-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Решено. Ошибка 17748. Решено
Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет! Расскажу Вам историю борьбы с ошибкой 17748 — Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28 несоответствие сигнала. Как бы не прискорбно звучало, но борьба растянулась в два года.
Был заменен датчик распредвала на заведомо исправный
Был проверен язычок который на задающей коронке на впускном распредвале
Был заменен датчик коленвала
Была проверена метка шестерни коленвала и ВМТ первого цилиндра отверткой
Вот последний метод и не дает никакой гарантии без определенных навыков. Я был убежден — что все стоит в метках. ГРМ сам лично менял, и ошибка никуда не исчезла. Обычно я фоткаю все параметры в васе, но вот 93 группу или удалил, а возможно и не фотографировал. Зимой в -15 при запуске двигателя я услышал сумасшедший треск гнц, и после этого я зашел в 93 группу и там было -17 градусов. Оставалось как минимум несколько вариантов башмаки на гнц, цепь, ну и метки на звездах распредвалах. Сами звезды были в хорошем состоянии, при замене прокладки клапанной крышки это было видно. Приговорил я гнц по логам.
Полный размер
Так выглядели логи в тот момент когда я ехал на переборку, и -20 градусов вообще не радовали.
Разобрал машину кручу коленвал но мне не понравились не стабильные метки, а именно поршень уже проходил вмт как метка на шестерне распредвала и коленвала только становились в метки. Упустим немного восстановление ГНЦ, так как я записывал видео и вскором времени все выложу.
Снимаю шестерню коленвала, и благодарю себя за то что не поленился и посмотрел.
Полный размер
Заказал FEBI, она была в этот же день, плюс ко всему и сальник поменял, стоял тифлоновый, поставил corteco с пружинкой.
Полный размер
Ну и немного интриги, логи отремонтированного ГНЦ.
Полный размер
Меня пронесло от попадалова на капиталку. Делитесь этой записью у кого есть такая же ошибка, так как машина ехала нормально. Расход на газу трасса 10, город 12,5. Еще один не маловажный момент, в программе ГБО, мап сенсор показывал при слизанной шпонке 0,38-0,42 bar это косвенно говорило о том что есть проблема. С новой шестерней мап показывает 0,32-0,33 bar. Всем удачи!
sanyok905
Просто заглянул
-
#1
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
После сброса ошибок появляется снова.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
sanyok905
Просто заглянул
-
#3
гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?
проверь метки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
sanyok905 написал(а):
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
sanyok905
Просто заглянул
-
#6
машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает…
sanyok905
Просто заглянул
-
#7
Вставляю результаты обследования:
и
1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?
Помогите, плиз, кто может….
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
kalina
Завсегдатай
-
#9
Двухканальный осциллограф поможет без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#10
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
RVB
Гольфовод
sanyok905
Просто заглянул
-
#12
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.
nikisik
Мастер советчик
-
#14
Проверь, то ли масло залито??
sanyok905
Просто заглянул
-
#15
Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
Vladimir42
Просто заглянул
-
#16
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
vw-lexis
Просто заглянул
-
#17
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
vw-lexis
Просто заглянул
-
#18
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
serg-70
Мастер советчик
-
#19
на какой странице так и не нашёл!
Обновлено: 04.06.2023
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, после адаптации дроссельной заслонки загорелся чек. Диагностика показала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2B136300 VWZ6Z0A3593537
2 Найдены неисправности:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 — 35-00 — —
17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001
заменил датчики распред вала и колен вала на новые, ошибка не исчезла.
проверил ремень ГРМ и положение валов все четко по меткам.
Двигатель слегка троит, чек периодически исчезает затем опять загорается.
Подскажите что нужно смотреть дальше в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Проверил, все выставлено по меткам, ремень не растянут!
Грешу на дроссельную, но диагностика по ней никаких ошибок не выдает!
Причем здесь дроссель, если у вас ошибка по несоответствию показаний датчика положения кол-вала и расспредвала. Значит, датчик бракованный.
Malchut
ошибка 17748 вылезает и после стирания?
Она может возникать по следующим причинам: неисправен один или оба датчика, ремни стоят не по меткам, либо датчики установлены как-то криво.
С вашей стороны довольно поспешно было менять сразу оба датчика. Маловероятно, что они одновременно вышли из строя.
Если вы на 100% уверены в правильности установки ремней, то проверяйте датчики.
По второй ошибке (17573) — возможно, что-то с регулятором давления топлива или с форсунками. Или с ДМРВ, тем более вы его наверняка трогали, когда к заслонке подбирались.
Стираю ошибку, одаптирую дроссельную, проезжаю пару километров двигатель начинает слегка троить и все заново! На всякий случай проверю положение валов по меткам еще раз.
По поводу расходомера, у меня двигатель 1,4 BCA он там вообще где? Насколько я понимаю он должен стоять между фильтром и дроссельной, но там только патрубок ни разьемов ни проводов? Может датчик находиться в дроссельном блоке?
Датчики оборотов поставить криво весьма проблематично. ))
Malchut
да, на BCA вместо расходомера датчика абс. давления, находится на впускном коллекторе с противоположной стороны от дроссельной заслонки.
Датчики оригинал? Был отчет по китайскому ДПРВ — он сигнал выдавал в противофазе. Вынес мозг диагносту. По твоей проблеме -метки, шторка ДПРВ (на валу сидит). Зубья на коленвале никто не повредил, засунув лом, когда коленвал стопорил при замене ГРМ? Ну и проводка.
rm , Андрей Т.
Спасибо, про него не знал, обязательно проверю и промою!
lw
Датчик оригинал! Есть возможность покупать детали VAG с хорошей скидкой))) Зубья на каленвале никто не ломал, поскольку ГРМ менял сам!
По поводу проводки думал, на распред-валу и каленвалу — распустил жгут проверил провода на физический обрыв, все нормально!
Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
Андрей Т. писал(а): Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
Всем привет! Расскажу Вам историю борьбы с ошибкой 17748 — Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28 несоответствие сигнала. Как бы не прискорбно звучало, но борьба растянулась в два года.
Был заменен датчик распредвала на заведомо исправный
Был проверен язычок который на задающей коронке на впускном распредвале
Был заменен датчик коленвала
Была проверена метка шестерни коленвала и ВМТ первого цилиндра отверткой
Вот последний метод и не дает никакой гарантии без определенных навыков. Я был убежден — что все стоит в метках. ГРМ сам лично менял, и ошибка никуда не исчезла. Обычно я фоткаю все параметры в васе, но вот 93 группу или удалил, а возможно и не фотографировал. Зимой в -15 при запуске двигателя я услышал сумасшедший треск гнц, и после этого я зашел в 93 группу и там было -17 градусов. Оставалось как минимум несколько вариантов башмаки на гнц, цепь, ну и метки на звездах распредвалах. Сами звезды были в хорошем состоянии, при замене прокладки клапанной крышки это было видно. Приговорил я гнц по логам.
Так выглядели логи в тот момент когда я ехал на переборку, и -20 градусов вообще не радовали.
Разобрал машину кручу коленвал но мне не понравились не стабильные метки, а именно поршень уже проходил вмт как метка на шестерне распредвала и коленвала только становились в метки. Упустим немного восстановление ГНЦ, так как я записывал видео и вскором времени все выложу.
Снимаю шестерню коленвала, и благодарю себя за то что не поленился и посмотрел.
Заказал FEBI, она была в этот же день, плюс ко всему и сальник поменял, стоял тифлоновый, поставил corteco с пружинкой.
Ну и немного интриги, логи отремонтированного ГНЦ.
Всем привет, была ошибка Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишкомвысокий уровень сигнала. Поменял дпрв появилась ошибка- 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Дпкв менял ни чего не изменилось. Подскажите в чем причина
Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 27
еще бывает нижняя шестерня ГРМ кирдык.
чем все решилось То?
Цепь меняй межвальную. снимай смотри ее. если вытянута то она если мало вытянута то лучше вместе с фазовращателем меняй. это уже пройденая тема.
Спасибо. Посмотрю и попробую.
Это хорошо. Мои поздравления. Пока норм — это самое постоянное состояние всего… А я вот в поисках причины. Следствия почти те же.
Горит чек, Вася показывает ошибку датчик положения распредвала G 40 датчик положения коленвала G28 Р 1340 — 001 несоответствие сигнала.
Ремень ГРМ порвало, поменял клапана, и все соответсуещие детали. Заменил датчик коленвала, потом цепь и натяжитель. Изменений никаких. чек горит. на холостых мотор колбасит. при резком разгоне мотор запинается
Aleksandrb5
Привет!Как доработка от ВАЗА ДПРВ, еще работает или поменял?
Прикольно, а у меня с начало писало, что недостоверный сигнал, взял на разборке датчик распредвала, пишет высокий сигнал, до этого обороты плавали и с 8го раза заводилась, сейчас с оборотами все норм, а запускается, пока аккумулятор не посадишь, раза с 5го 8го
Я новый покупал не оригинал, сразу же был не исправен, а от ваза работает
Бегунок был смещен относително распредвала из за сплющенного крючка, который заходит в прорезь распредвала . .Сейчас он стоит с небольшим отклонением, выровнять не получается. Машина стала заводиться с первого раза, но ошибка не убирается. Буду заказывать новый. Спасибо за совет!
Доброго времени суток. Так проблема была решена?
Попался бракованный датчик хола, поставил другой и пока норм
Да вроде ровный, ну сниму и внимательнее его осмотрю
Привет.Когда покупал свою машину несколько лет назад, была такая же ошибка и движок работал как то тяжело.
В сервисах найти не могли что это.
Проделал:
1)Замена ГРМ + все ролики, натяжители
не помогло
2) Замена цепи + натяжителя
помогло на 1 месяц и снова ошибка
Потом говорили что датчик на распредвале умер, сняли с ауди а 4 1.8Т такой же, не помогло, тоже самое.Газу даешь и ошибка снова вылазила.
И только вскоре один человек нашел в чем проблема.
Проблема пустяковая, и вылечить ее стоит вообще копейки — 250 рублей стоит данная запчасть (в сервисе с меня взяли 500р за нее, это же сервис))))
В общем это Ротор датчика распредвала, у него есть одно усико которое должно стоять идеально ровно на 90 градусов, у меня же оно было согнуто, как будто так и надо и под 45 градусов аж.
Поменяли, скинули ошибки и все, уже прошло 2 года как поменяли.Никаких проблем)))
Называется Ротор Датчика Холла
Вот тебе оригинальный номер 06B905234A
это и есть датчик холла? или что?
мне б на 2.4 такой найти б
я скинул код на ротор датчика холла.
Такая железка на распредвале под датчиком холла.На 2.4 не знаю что да как)))У меня 1.8Т.Но вдруг схема одинакова, советую глянуть.
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие
17748 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
Верхняя роликовая цепь растянулась.
В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).
При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.
Наличие сигналов от датчиков положения коленчатого и распределительных валов можно проверить с помощью =>Ведомого поиска неисправностей .
Осмотреть верхнюю цепь ГРМ на предмет растяжения.
Снять оба датчика Холла с распредвалов и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (использовать метку на ременном шкиве). Затем через отверстия можно наблюдать за управляющими кромками серводвигателей распредвалов. При правильной регулировке фаз газораспределения управляющие кромки будут видны через окна, как показано на рис. 1 и рис. 2.
Рис. 1: Сторона впуска в норме
Рис. 2: Сторона выпуска в норме
При удлинении цепи фаза смещается в направлении ‘поздно’, поэтому управляющие кромки будут появляться в окнах, только если коленвал провернуть дальше. В этом случае необходимо заменить верхнюю цепь привода ГРМ. Другие компоненты необходимо заменять только в том случае, если при осмотре будут обнаружены следы износа. После установки новой цепи фазы газораспределения можно будет снова отрегулировать правильно.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.
andzeika
Участник
ten70
Оракул
17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?
Vladimir42
Просто заглянул
Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра
Я здесь живу
Graf_a4
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
тоха21
Завсегдатай
к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан
Я здесь живу
Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.
Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.
Graf_a4
Просто заглянул
«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?
Я здесь живу
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Graf_a4
Просто заглянул
Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?
Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.
Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.
Я здесь живу
Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.
Читайте также:
- Р0158 ошибка ниссан теана
- B1202 ошибка форд фокус 2
- Опель астра глохнет при включении передачи
- Схема магнитолы радиотехника мл 6102
- Ошибка 299b bmw e60
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745
Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу
16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.
Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Датчик распредвала
Опции темы
Отображение
В очередной раз про датчики G 40 и G 28
Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.
Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.
Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51
1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0
Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)
20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4
20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)
20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.
Источник
Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик положения распредвала, вопрос?
Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Разъемы проверь и почисть сначала.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет
Во. До Polo дофлудился. Ура.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Поздравляю
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.
Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)
1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.
Источник
Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.
Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов
Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467
Спасибо: |
Получено: 757 Отправлено: 60 |
Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:
4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50
4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12
4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:
2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03
Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой
Источник