Ошибка 17748 фольксваген туарег

Итак снова задергалось авто. в тот момент когда я увидел что газ дешевеет, а дизель дорожает и посчитал что наконец нет необходимости менять мотор на дизельный то мой туарег задергался и стал троить. После этого даже самый неверующий поверит в мистику и потусторонние силы. не минутой раньше-позже, а именно тогда когда я решил окончательно не менять бензолохотронный мотор на 300 сильный 1.9 дизель, то в этот момент выходит из строя бензомотор. Сново мысли, сколько можно терпеть ненадежность бензиновых моторов. злости небыло предела. Проклинал создателей бензинового мотора. Зачем он нужен если есть неломающийся сверхскоростной и сверхтяговитый рекордогинесноэкономный дизель. Но менять мотор при снова поменявшихся ценах на топливо настроения не было. решил сражаться . И после досконального изучения ошибок по смартфону понял что фазик снова мозг мучает. На этот раз я не горел желанием все разбирать и чистить его от загулявших в каналах остатков сетки. Все таки немцы не с проста там сеточку ставят. она нужна, но только прочная стальная, а не пластиковая которая рвется на раз. ошибки при заклине фазиков выбегают следующие на скрине.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

этот букет из-за того что фазик загулял .
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
потестировав подробнее вылезла она самая главная ошибка 0340 которая об всем и рассказала

Поразмыслив понял что ошибки вызваны клином золотника фазика в положении когда он наливает масло в полость опережения фазика, тоесть не возвращается под действием пружины. Тоесть снова случай www.drive2.ru/l/600682444781288920/ на фотке номер 6. открываю группу фазика и смотрю скважность . У меня на вр5 она 91. (на вр6 может быть чуть другая группа) и в ней я вижу ясным по белому 18% скважность-(тоесть полный сброс) реквест ноль. а вот актуал аж 35 градусов бефо. (скрин) И что, все ясно как белый день очень просто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

в 91 группе работа фазика на впуск. и все ясно. он не слушается мозгов. застрял золотник тупо в режиме средних нагрузок

Вопрос как разработать клапан фазика? без разбору?
Авот так

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

ищем подходящую фишку на клапан впускного фазика и надеваем. на заглушенном мотор подключаем плюс и минус( не помню какие пины смотрите схему)

Ну и подобрав подходящую фишку на фазик на заглушенном я подключил минус к минусу а плюсом стал на доли секунд касаться плюсовой клеммы чтоб как отбойным молотком электромагнит клапана фазовращателя отдолбил заклинивший золотник клапана фазовращателя. Ну и на 5-7 раз я услышал щелканье. Тоесть значит я его сдвинул с места. потыркав раз сто еще наверняка чтоб я накинул фишку с мозгов и пустил мотор. Вуаля и все исправно. Фазик вот уже полтора месяца езжу и пока не заклинивает снова все прекрасно работает. Но фишка с проводами для его прочистки так и валяется у меня в моторном отсеке на случай если снова грязь его заклинит.
Скажу особенности что при сброшенной фишки с впускного фазика не отключается лямбдазонд шдк, . Тоесть какая бы кривая смесь не была хоть половина цилиндров пропуски и несгорание, но все равно лямбда будет злостно регулировать смесь. Видимо это экологическая защита такая чтоб не сгоревшее топливо не выплевывало в атмосферу. А так же для любителей ездить с отключенными фазовращателями плюс 1.5 литра топлива к расходу гарантировано. и то по трассе.

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3964

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3964

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 3948

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 3896

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 3866

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3798

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3798

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sanyok905

Просто заглянул


  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул


  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик


  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул


  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул


  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай


  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод


sanyok905

Просто заглянул


  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик


  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул


  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул


  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул


  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул


  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик


  • #19

на какой странице так и не нашёл! :)

При покупки вылезли ошибки 17755, 17748. Почитав форум, пришел к выводу- менять цепи и звездочки. Мне насчитали около 80 000 руб. работа + запчасти в СПб. Стоит ли покупать бус и что будет, если ездить дальше? Заводится хорошо, холостые держит не троит, пробег 200 000 км реальный.

alvalin Не в сети

 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
Модель: Multivan VR6
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.8 бензин

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 22:38     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Могу только помочь с расшифровкой ошибок, может чем поможет:

17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение alvalin » 03.05.11, 22:40     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Спасибо за расшифровку, совершенно верный диагноз, а лечение?

alvalin Не в сети

 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
Модель: Multivan VR6
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.8 бензин

Сообщение mad_max » 03.05.11, 22:44     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

И за эти ошибки 80тр :woot: Беги из этого сервиса :inv: иначе без штанов останешся :yes: :lol:

Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два

mad_max Не в сети

 
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение alvalin » 03.05.11, 22:47     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

80 т.р за замену цепей, звездочек и т.д. Менять или нет?

alvalin Не в сети

 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
Модель: Multivan VR6
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.8 бензин

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 23:13     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

alvalin писал(а): а лечение?

Я не силен в ремонте двигателей, а как устроен бензиновый уже вААбще почти забыл :lol: :bigwink; ,
но на сколько я в курсе, цепи, звездочки, натяжители и т.д., на Вашем двигателе меняются по регламенту (к сожалению его тоже не знаю, на форуме должна быть инфа в разделе «бензиновые двигатели»). Если уже пора менять, то конечно меняйте, может это как-то и связано с несоответствием сигналов датчиков (цепи растянулись, или еще что ушло), но возможно вот еще что: ошибки могли остаться с незапамятных времен! Если Вы говорите, что все хорошо и ровно работает, то просто сотрите ошибки, и продолжайте ездить в обычном режиме. Через денек еще раз проверьте на наличие ошибок. Не исключено, что их там и не будет. Я бы с этого и начал. Удачи! :punk:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение alvalin » 03.05.11, 23:19     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Спасибо, ошибки стерли, через 2 сек появляются вновь. :inv:

alvalin Не в сети

 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
Модель: Multivan VR6
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.8 бензин

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 23:23     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Мда… значит не повезло :bue:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Олег Владимирович » 03.05.11, 23:49     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Замена цепей, правельный диагноз ! И цена в 80 руб. с зап.частями, вполне адекватна.

Олег Владимирович Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение alvalin » 03.05.11, 23:52     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

А если не менять, грозит чем-нибудь?

alvalin Не в сети

 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
Модель: Multivan VR6
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.8 бензин

Сообщение Олег Владимирович » 04.05.11, 00:27     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Самый лёгкий вариант, это прогары клапанов.

Олег Владимирович Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Дед Пскопской » 04.05.11, 01:28     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Да не слушай ты Олега Владимировича, не прогорят у тебя клапана, просто ему деньги нужны , вот и разводит на ремонт… :shuffle:

Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

Дед Пскопской Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные…
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Олег Владимирович » 04.05.11, 01:37     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Ремонт моторов не мой профиь, да и Питер далеко. Катать дальше или ремонтировать, решай сам ! А вот Мише, точно выгодней что бы ты попал, он же запчастями торгует. :lol:

Олег Владимирович Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Дед Пскопской » 04.05.11, 01:39     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

Я в Пскове торгую, и ересь всякую не советую в отличии от некоторых… :09:

Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

Дед Пскопской Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные…
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Владимир51 » 04.05.11, 03:03     Re: Вылезли ошибки 17755, 17748   

alvalin писал(а):А если не менять, грозит чем-нибудь?

Не стоит экономить на том, на чём сэкономить не возможно

Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814

Владимир51 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51
  • ICQ
  • YIM


Вернуться в Двигатели Т4

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, после адаптации дроссельной заслонки загорелся чек. Диагностика показала следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2B136300 VWZ6Z0A3593537
2 Найдены неисправности:

17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 — 35-00 — —
17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0001
заменил датчики распред вала и колен вала на новые, ошибка не исчезла.
проверил ремень ГРМ и положение валов все четко по меткам.
Двигатель слегка троит, чек периодически исчезает затем опять загорается.
Подскажите что нужно смотреть дальше в данной ситуации?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 24 окт 2011, 21:45

Проверяем метки…возможно срезало шпонку….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 24 окт 2011, 21:48

Андрей Т. писал(а):Проверяем метки…возможно срезало шпонку….

Проверил, все выставлено по меткам, ремень не растянут!
Грешу на дроссельную, но диагностика по ней никаких ошибок не выдает!

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 24 окт 2011, 22:21

Причем здесь дроссель, если у вас ошибка по несоответствию показаний датчика положения кол-вала и расспредвала. Значит, датчик бракованный.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение rmn » 24 окт 2011, 23:17

Malchut
ошибка 17748 вылезает и после стирания?
Она может возникать по следующим причинам: неисправен один или оба датчика, ремни стоят не по меткам, либо датчики установлены как-то криво.

С вашей стороны довольно поспешно было менять сразу оба датчика. Маловероятно, что они одновременно вышли из строя.

Если вы на 100% уверены в правильности установки ремней, то проверяйте датчики.

По второй ошибке (17573) — возможно, что-то с регулятором давления топлива или с форсунками. Или с ДМРВ, тем более вы его наверняка трогали, когда к заслонке подбирались.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 25 окт 2011, 12:14

Стираю ошибку, одаптирую дроссельную, проезжаю пару километров двигатель начинает слегка троить и все заново! На всякий случай проверю положение валов по меткам еще раз.
По поводу расходомера, у меня двигатель 1,4 BCA он там вообще где? Насколько я понимаю он должен стоять между фильтром и дроссельной, но там только патрубок ни разьемов ни проводов? Может датчик находиться в дроссельном блоке?
Датчики оборотов поставить криво весьма проблематично!!!))

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение rmn » 25 окт 2011, 18:32

Malchut
да, на BCA вместо расходомера датчика абс. давления, находится на впускном коллекторе с противоположной стороны от дроссельной заслонки.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 25 окт 2011, 20:39

Его бы тоже вынуть и помыть, было бы не лишнем.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение lw » 26 окт 2011, 06:28

Датчики оригинал? Был отчет по китайскому ДПРВ — он сигнал выдавал в противофазе. Вынес мозг диагносту. По твоей проблеме -метки, шторка ДПРВ (на валу сидит). Зубья на коленвале никто не повредил, засунув лом, когда коленвал стопорил при замене ГРМ? Ну и проводка.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 26 окт 2011, 12:13

rm, Андрей Т.
Спасибо, про него не знал, обязательно проверю и промою!
lw
Датчик оригинал! Есть возможность покупать детали VAG с хорошей скидкой))) Зубья на каленвале никто не ломал, поскольку ГРМ менял сам!
По поводу проводки думал, на распред-валу и каленвалу — распустил жгут проверил провода на физический обрыв, все нормально!

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 26 окт 2011, 16:45

Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение lw » 26 окт 2011, 17:30

Андрей Т. писал(а):Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.

+1, но я бы метки сначала проверял.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т4 » 31 окт 2011, 01:23

Всем доброго времени суток. Прошу прощения что лезу не в свой огород, я с vw-bus клуба. Есть у меня вопрос по датчику фаз. Как его настраивать? В интернете инфы нету… Только на vwts пишут про ваг-ком. Но 7й блок у меня пустой. Может в 12м? Но там цифры какие-то не те. 80 и 28. Нашел описание к ваг-кому, вроде группа эта. Но какие числа должны быть у меня? Мотор 2.5л, атмосферник, впрыск Simos 3.5, 5 цилиндров, буквы APL.
Какие вообще бывают диски под ДПКВ? Знаю 60-2 и 36-1. Под 5 Горшков видимо должно быть больше? Каков вообще принцип его настройки? На каком зубе КВ шторка должна перекрывать Холла? Насколько критична его корявая настройка? Когда совсем уводишь в сторону ваг-ком начинает ругаться, я так понимаю что он переходит на попарно-параллельный впрыск. А когда немного коряво?
Заранее спасибо!

Андрей Т4

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 31 окт 2011, 20:25

Вы задаете вопрос о проблеме, а как она возникла??? Вы купили машинку с такими проблемами или она возникла вдруг с нетого сего…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т4 » 31 окт 2011, 21:28

На этой машине я всего 5 месяцев. Расход не устраивал с самого начала. Должен 13-14, а ест 17-25. На vwts случайно наткнулся на тему о датчике фаз. Многое совпадает, туповатость на низах, большой расход, немного долгий запуск. До меня машина обслуживалась в Москве у каких-то официалов…там меняли ремень ГРМ. ХЗ что там накрутили. Да и я проверить не могу, т.к меток на шкиве распреда НЕТ! В эльзе про этот мотор ничего нет или я не умею ей пользоваться. Но должна быть схожесть с моторами 4х гольфов. Потому тут и попросил помощи. Неделю назад повернул чуток трамблер, просто от балды, кушать стал 16-20. Теперь совсем озабочен этим датчиком. Как же его настроить правильно?

Андрей Т4

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17748 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17748 ауди а6 с5
  • Ошибка 17746 фольксваген туарег
  • Ошибка 17745 фольксваген поло
  • Ошибка 1774 сузуки гранд витара