Ошибка 1776 крайслер

Описание P1776 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка длительности запроса задержки зажигания 

На английском языке:

Ignition Retard Request Duration Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023

P1776 - Коды Неисправностей

P1776 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1776
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1776 Клапан электромагнитного переключателя в положении LR (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Неисправность модуля управления питанием (HYUNDAI)
Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (INFINITI, NISSAN)
Модуль управления двигателем — сигнал замедления модуля управления коробкой передач (JAGUAR)
Проблема с сигналом уменьшения крутящего момента 2 (MAZDA)

Электромагнитный клапан заблокирован в положении UR (низкий / обратный) (Chrysler)
Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (низкий / обратный ход) (Dodge)
Неисправность модуля управления питанием (Hyundai)
Ошибка продолжительности запроса задержки зажигания (Infiniti)
Модуль управления двигателем (ECM) — сигнал замедления TCM (Jaguar)
Клапан электромагнитного переключателя заблокирован в положении UR (нижний / задний ход) — разомкнутая / короткая цепь проводки (джип)
Система управления коробкой передач — неисправность интерфейса крутящего момента (Land Rover)
AT — сигнал снижения крутящего момента 2 — проблема с сигналом (Mazda)
Соленоид муфты гидротрансформатора — проскальзывание гидротрансформатора в состоянии блокировки (Nissan)

  • P1776 на 2003 Джип Либерти
    Мой Daugeter имеет 2003 Jeep Liberty, 6-ти цилиндровый автомат, 4wd с 560000 миль. когда она едет в гору и пинает транс, особенно до высокой скорости вращения, загорается лампочка двигателя, и присутствует код P1776. Обороты RPM показывают, что она движется со скоростью более 3000 об / мин. нет другого с …
  • 04 Крайслер город и страна модуль управления трансом?
    Мой собеседник говорит мне, что для этого фургона есть обновление прошивки, оно решает проблему с кодом электромагнитного переключателя клапана P1776. Конечно, с тех пор как я очистил код, я никак не мог понять, была ли это проблема. Симптомы соответствуют коду? Спасибо, Майк …
  • Dodge Tranny не смещается
    Здравствуйте, я получил караван Dodge 1999 года. 3.8 авто 345к. Получил коды p1776 электромагнитного переключателя клапана с фиксацией в положении Lr. И система управления po700 trans (мил запрос). Ван застрял на одной передаче. По ощущениям второй. Не будет сдвигаться вверх или вниз. Shifter охватывает все механизмы ….
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • уклонение от бесстрашной 2,7-сменной проблемы с селоноидами
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Dodge МОДЕЛЬ: бесстрашный ГОД: 2003 МИЛЬ: 140 К ДВИГАТЕЛЬ: 2.7 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. У меня был код p1776. После исключения потребовался сменный селоноид. Заменил это. И запустил его и разогрел. Он умирает …
  • Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #37981

    Была ошибка на Додж Интрепид 2.7 1776 проблемы с соленойдом. Проблему решил могу помочь обращайтес! Кометируйте!

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #37983

    WanderWood писал(а):

    Была ошибка на Додж Интрепид 2.7 1776 проблемы с соленойдом. Проблему решил могу помочь обращайтес! Кометируйте!

    Были проблемы с перекючением передач? Обычно бывает в паре с p0841.

    Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Douglas.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38019

    проблемы были только когда резко жмешь на газ или резко тормозишь выходила в аварийный режим. после замены блока соленойдов все стало гуд!
    На каком то форуме читал про блок про ошибку 1776 пишут что все так просто что ПТушник справиться я сам разбираюсь в машинах но в автомат особо не лез, но тут пришлось менять блок и я все это прошел, если чесно когда я все разобрал хотелось волидол глотать но с механиком все собрали и машина поехала!

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38049

    уууу! крУУУто… а колпачек порвавшийся в том же блоке заменить слабо?

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38131

    слушай я разобрал свой блок и не нашел ни одного повреждения. промыл и собрал. пока лежит на полке. А рем-комплекта я не нашел в магазинах у меня 42-ая коробка и продавцы говорят что его несуществует,,,,?????? так-ли оно?????

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38138

    По этои ошибке есть TSB 21-008-04 REV. A

    SUBJECT:
    MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

    ниже прикрепляю само TSB где написано что в некоторых случаях (там все написано) нужно менять блок соленоидов!

    Это вложение скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38145

    я и поменял на новый блок и все стало нормально! только дорого это! И говорят что новые блоки не долговечны,,,,?!
    У меня еще один не маловажный вопрос каким бензином заправлять машину я недавно езжу на америкосе :) Чел который мне ее продал сказал что можешь лить любой он заливал 80 и я тоже пока езжу на 80 так что туда лить в это чудо американского автопрома! B)

    Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Danila.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38149

    Если блок от mopar и новый то проблем быть не должно,и в магазине тебе правильно сказали,ремкомлектов на это в природе не существует, что касаемо бензина то тут мне сложно что либо тебе советовать я не из России и у нас льют в эти машины 95 бензин(меньше не продается как таковои) но впринципе выше 95 точно не надо, так как в штатах лют бензин с меньшим октановым числом

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38152

    Спасибо! я сравнивал 80 и 92 на 80 она дымит больше когда холодно сзади нефига не видно на 92 как-то поменьше! у меня до этого форд Эскейп был американский 2001 года туда только 92 лил думаю что сюда тоже надо 92! Залить и посчитать расход! на 80 15 лит по городу это 250руб 100км как и на любой машине выше 2 -х литров под капотом.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38181

    Chryslerman писал(а):

    Если блок от mopar и новый то проблем быть не должно,и в магазине тебе правильно сказали,ремкомлектов на это в природе не существует, что касаемо бензина то тут мне сложно что либо тебе советовать я не из России и у нас льют в эти машины 95 бензин(меньше не продается как таковои) но впринципе выше 95 точно не надо, так как в штатах лют бензин с меньшим октановым числом

    про ремкомплекты….

    www.makcotransmissionparts.com/A606solenoid.html

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38206

    признаю,был не прав, для меня это открытие,за сим спасибо, к сожелению привык работать с оригинальными запчастями от mopar а там такго нет…,но на будущее буду знать..

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38216

    а я вот привык ваши деньги на ремонтах (коробок в том числе) экономить.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38290

    мне сказали что 1776 может выскочить если произошла утечка внутри коробки и упало давление,,,,?????? :dry:

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38298

    а утечка куда? вернее где? только по порванным манжетам или прорыв по уплотнительным кольцам. такшто… если упало давление — это к деньгам.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Ошибка р1776 13 года 2 мес. назад #38428

    спасибо за ответы! а что за ошибка 0440 говорят возникает при высокой влажности или неплотно закрытой крышке бензобака???

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Додж Караван

    • Ответить с цитатой

    Додж Караван

    Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.

    Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

    Спасибо, Алексей.

    Аватара пользователя
    alex-vw
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
    Откуда: г. Вологда

    • Ответить с цитатой

    Сообщение vasaby » Вс мар 12, 2006 8:58 pm

    Может 1756 ?

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург

    • Ответить с цитатой

    Сообщение alex-vw » Вс мар 12, 2006 10:37 pm

    Нет. Точно 1776 — я сегодня специально посмотрел и на бумажку записал… :) Смотрел Кармансканом по ОБДII может тут собака порылась?

    Аватара пользователя
    alex-vw
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
    Откуда: г. Вологда

    • Ответить с цитатой

    Сообщение robo » Вс мар 12, 2006 10:58 pm

    P1776-Dodge-Solenoid valve 1, blocked :shock:

    или

    P1776 — Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position :(

    Удачи!

    Аватара пользователя
    robo
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1076
    Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
    Откуда: EU

    • Ответить с цитатой

    Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 6:27 pm

    Ребят у меня такаяже ошибка на крайслере циррус ошибка говорит что проблема в блоке солиноидов я его поменял и не чего не изменилось что может быть подскажите ктонибудь

    reshkin
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 8:10 pm

    http://www.obdii.com/

    Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
    ВНИМАНИЕ — переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов, а в блоке клапанов (the valve body).
    Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.

    Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорее всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.

    This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retreival system,
    or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of DaimlerChrysler Corporation.
    SUBJECT:
    MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
    MODELS:
    2004 (AN) Dakota
    2004 — 2005 (CS) Pacifica
    2003 — 2004 (JR) Sebring Convertible/Sebring Sedan/Stratus Sedan
    2003 — 2004 (KJ) Liberty
    2003 — 2004 (KJ) Cherokee (International Markets)
    2003 — 2004 (LH) 300M/Concorde/Intrepid
    2003 — 2004 (PL) Neon/SX 2.0
    2003 — 2005 (PT) PT Cruiser
    2003 — 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
    2003 — 2005 (RS) Town & Country/Voyager/Caravan
    2003 — 2004 (TJ) Wrangler
    NOTE: Refer to the following table for specific applications.
    Model Engine Transmission
    AN 3.7L 42RLE
    CS 3.5L 41TE
    JR 2.4L or 2.7L 41TE
    KJ 3.7L 42RLE
    LH 2.7L or 3.5L 42LE
    PL 2.0L 41TE
    PT 2.0L or 2.4L 41TE
    RS/RG 2.4L, 3.3L or 3.8L 41TE
    TJ 4.0L 42RLE
    NUMBER: 21-008-04
    GROUP: Transmission
    DATE: June 1, 2004
    DISCUSSION:
    If the vehicle operator describes a MIL illumination and the technician finds DTC P1776
    Solenoid Switch Valve Latched in LR Position is set the DRBIII® can be used to access
    the event data screen and look at the “TRS Code” reading.
    NOTE: The solenoid switch valve is not in the solenoid pack it is in the valve body.TRS Code Reads TR2
    If the “TRS Code” displays “TR2” it is an indication that the manual valve was not fully in
    the OD position at the time the DTC was set. Check the shifter cable adjustment and
    adjust if necessary. Also check the shift control system for excessive friction and/or routing
    issues.
    TRS Code Reads OD
    If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.
    Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid
    switch valve and plugs.

    Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:49 am, всего редактировалось 5 раз(а).

    Zus
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 64
    Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
    Откуда: Москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение reshkin » Пн июн 25, 2007 8:47 pm

    А что это за трос и как могло нарушится его регулировка могла ли она нарушится после снятия акпп до этого случая меняли сальник коленвала и снимали коробку

    reshkin
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Zus » Пн июн 25, 2007 10:27 pm

    Как это что за трос? Трос переключения АКПП, который идёт от селектора к коробке. И регулируется он, как и любой приводной трос.

    Вот он на CIRRUS под №7 (для коробки 41ТЕ):

    Изображение

    Последний раз редактировалось Zus Вт июн 26, 2007 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.

    Zus
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 64
    Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
    Откуда: Москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 4:02 am

    Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине. Обычно эта проблема следствие неисправности гидравлики трансмиссии. Может быть сам пакет соленоидов/контактов или же проблемы с распределением давления, вплоть до трещины в корпусе трансмиссии. Не электрическая проблема, если, конечно, все ок от Low/Reverse Switch к компьютеру. Начинать надо с замены Soleniod Pack, а потом перемещаться в область ремонта самой трансмиссии

    Agafon
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1194
    Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

    • Ответить с цитатой

    Сообщение reshkin » Вт июн 26, 2007 7:43 am

    Вобщем у меня проблема в следующем когда едеш 70км/ч то все нормально как только даеш 90-100 км/ч то выскакивает ошибка Р1776 ( Chrysler — Solenoid switch valve latched in the LR position ) и акпп выходит в аварийный режим менял блок саленоидов не помогло а только еще добавило дерганье при трогании в момент переключения второй передачи и также при остановке что произошло при смене блока не знаю только еще хуже расстроился.

    reshkin
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Zus » Вт июн 26, 2007 9:39 am

    Agafon писал(а):Все это мудрствования, процитированый бюллютень не относится к данной машине.

    Вы на модель машины смотрите? А может стОит посмотреть внимательно на модель АКПП — 41ТЕ

    41-я коробка одна из самых распространённых и именно она стоИт на CIRRUS, а эти «мудрствования» уже избавили двух человек от Р1776.

    Zus
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 64
    Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 8:55 pm
    Откуда: Москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Agafon » Вт июн 26, 2007 10:52 am

    [/quote]TRS Code Reads OD

    If the “TRS Code” displays “OD” then a sticky solenoid switch valve is the primary cause.

    Perform the proper diagnosis for the valve body. Inspect for foreign material in the solenoid

    switch valve and plugs

    Да, трансмиссия таже. Только софт в процессоре сильно меняется от года в год. Я думаю инженеры на Крайслере тоже в курсе, какая трансмиссия где установлена, но почему то не включили, например 96 год выпуска.

    Agafon
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1194
    Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm


    • Ответить с цитатой

    Сообщение reshkin » Пт июл 06, 2007 9:50 pm

    Кароче все отделался легким испугом поехал на сервис а там просто сканером обучили коробку в сканере есть такая функция и все ок делов было на 2 минуты.Вобшем глюкануло чтото в ней или в компьютере

    reshkin
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 6:18 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: Додж Караван

    Сообщение avanes » Сб фев 02, 2008 11:50 am

    alex-vw писал(а):Додж Караван 2000 года мотор 3 литра. Загорается лампа проверь двигатель. Посмотрел сканером выдает коды p1776 и p0700 — система контроля КПП. Загорается хаотично, несколько дней назад ошибки стер, потом ездили пол часа на различных режимах — не загорелась. Клиент сказал, что два дня не горела. После появления ошибок иногда начинаются рывки при переключении передач. Отправил человека для начала поменять масло и фильтр.
    Подскажите пожалуйста что посмотреть и что может быть. Что за код 1776?

    Спасибо, Алексей.

    посмотри топлевный филитр или форсунки

    avanes
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04 am


    #1

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 15:59

    Добрый день товарищи. Нужна ваша профессиональная помощь.
    Начну по порядку: пропал постоянный полный привод, включался со скрежетом. После общения здесь на форуме- понял, что дело в пальцах раздатки. Поехал на СТО, занимающиеся американцами.
    Они колдовали два дня — выточили пальцы раздатки — заменили, поменяли прокладку под блоком соленоидов ( сопливила), поменяли прокладки под двумя крышками клапанов ( тоже давно собирался, сопливило). Забрал машину в субботу и вечером, всё нормально, полный привод в норме, короче доволен.
    В воскресенье утром поехал на дачу — полёт нормальный, на обратном пути загорелся чек, код ошибки 0700 коробка встала в аварийный режим. После сброса клемы ошибка пропадает, но проехав 100 метров опять всё по новой.
    Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли. Скан у них старенький, выдаёт ошибку только 0700, более углубленно диагностику провести не могут. Решили что проблема в электрике, но где копать не знают. Сейчас забрал машину и поехал к офицалам, у них программа для диагностики на машины только с 2006 года, а у меня 2004, гарантии не дают, что получится найти проблему, ну всё равно записался на послезавтра.

    Одна надежда на вас други, что может быть с машиной. Машина нужна по работе, я в полном ауте. Готов выслушать все советы, даже самые нелепые. В понедельник необходимо ехать в командировку, а я пеший.

    Изображение

    • Наверх


    #2


    PipeSmoker

    PipeSmoker

    • Пользователи 3 уровень
    • 137 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Москва
    • Карта № :110170

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 16:39

    Просмотр сообщенияИгорь Саныч (15 Декабрь 2015 — 15:59) писал:

    Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли.

    поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
    у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
    и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать…

    попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам — вот сюда (Москва)
    +7 916 0103130
    +7 910 4083732
    +7 926 0309014
    может, подскажут чего.
    это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках :)

    Д.

    • Наверх


    #3


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 16:42

    Просмотр сообщенияPipeSmoker (15 Декабрь 2015 — 16:39) писал:

    поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
    у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
    и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать…

    попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам — вот сюда (Москва)
    +7 916 0103130
    +7 910 4083732
    +7 926 0309014
    может, подскажут чего.
    это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках :)

    Д.

    Сейчас с одним диагностом ( вроде не плохо шарит) созвонился, договорился на завтра вечер.

    Изображение

    • Наверх


    #4


    Димчик

    Димчик

    • Пользователи 4 уровень
    • 456 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Люберцы

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:31

    Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
    Не сочтите за рекламу, это действительно так.

    Волга 31105 Продал. (И слава богу).
    DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
    DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
    CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

    • Наверх


    #5


    NikolaSizov

    NikolaSizov

      Модератор

    • Заслуженный Владелец Карты
    • 1 889 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Москва
    • Интересы:мотокросс ,музыка и т.д
    • Карта № :110151

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:34

    Просмотр сообщенияДимчик (15 Декабрь 2015 — 20:31) писал:

    Американ вэй это самый адыкватный сервис в котором мне приходилось быть, ребята все со знанием своего дела, общительные и дружелюбные, цены очень демократичные ( особенно по нашим временам), все расскажут, покажут, объяснят. Так что очень советую обратится к ним, особенно если проблемы с коробкой.
    Не сочтите за рекламу, это действительно так.

    Человек в Сургуте находится,ему до американ вея доллгий way!!!

    Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

    • Наверх


    #6


    Димчик

    Димчик

    • Пользователи 4 уровень
    • 456 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Люберцы

    Отправлено 15 Декабрь 2015 — 20:37

    Аааа. Понятно. Тогда читать ошибки нормальным сканером и сюда выкладывать, будем думать коллективным разумом…

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Волга 31105 Продал. (И слава богу).
    DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
    DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
    CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

    • Наверх


    #7


    evgen45

    evgen45

    • Пользователи 4 уровень
    • 417 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

    Отправлено 16 Декабрь 2015 — 11:28

    А может пока колдовали с коробкой, массу не докрутили или открутили с коробки? А может кривые руку совсем её оборвали! Проверь для начала.

    • Наверх


    #8


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 17 Декабрь 2015 — 06:39

    Вчера колдовали до пол первого ночи.
    Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Разобрали блок соленоидов , прозвонили все соленоиды контакты на пластмаски, резюки- вывод блок рабочий. Датчики все работают нормально. Ещё подсказка, ошибки сбрасываются легко, при движении до 3 передачи работает всё отлично, а вот при переходе на 4 встаёт в аварийку. После того как заглушишь машину опять работает нормально- перевожу в ручной режим и пытаюсь включить передачи на месте- с 1 по 3 включаются, а вот 4 не включается. Вчера ещё обнаружил, что они мне на СТО залили полтора уровня масла в коробку. Сегодня поеду солью до необходимого. Скажите может быть причина из за большого уровня? Короче сегодня вечером опять будем танцевать с бубном, диагност попался нормальный, его самого заинтересовала данная проблема- думаю докопается до истины.

    Изображение

    • Наверх


    #9


    PipeSmoker

    PipeSmoker

    • Пользователи 3 уровень
    • 137 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Москва
    • Карта № :110170

    Отправлено 17 Декабрь 2015 — 12:18

    Просмотр сообщенияИгорь Саныч (17 Декабрь 2015 — 06:39) писал:

    Вчера колдовали до пол первого ночи.
    Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Скажите может быть причина из за большого уровня?.

    вполне — как из-за слишком низкого, так и слишком высокого.
    знакомый коробочник советовал мне в свое время, при замене масла в коробке, помимо замены фильтров, мыть плиту и плунжеры.
    сервисный мануал говорит также про возможное замыкание или обрыв в проводке датчика переключения давления (pressure switch sense) соленоида L,R
    начни с малого — приведи уровень в норму и еще раз с пристрастием проверь датчики и их проводку.
    удачи!
    Д.

    • Наверх


    #10


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 17 Декабрь 2015 — 14:51

    Масло привёл в норму- не помогло. Остался один вариант — плита. Машину отогнал на СТО, будут снимать плиту, чистить , мыть, продувать ещё раз. Думаю, что всё таки занесли туда грязь и западает клапан LR.

    Изображение

    • Наверх


    #11


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 18 Декабрь 2015 — 23:16

    такая же беда вчера случилась, поменял сам прокладку под блоком соленоидов( менял не первый раз, на караване такая же стоит и такой же блок), а так как подтекала месяц по 30-50гр в день , долил пол литра масла, утром поехал и дальше второй не переключается, долил еще пол литра, по щупу максимум на горячую, что за хрень? скидывание клеймм 3-4 передачу не включило, то что из-за избытка масла точно не оно, так как вначале передачи пропали а потом я начал доливать, из электрики скидывал тока датчик над средним болтом и разьем на блок, грязи не попало точно, все вытер насухо…
    что делать?

    • Наверх


    #12


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 19 Декабрь 2015 — 08:41

    Сегодня позвонили что наконец то сделали. Я уже неделю курю интернет и мануалы по данной проблеме. В 99% случаев ( после замены прокладок) это попадает грязь. Ремонт здесь один — снимать гидроплиту и промывать, прочищать все клапанки, все каналы, по возможности продуть все трубки. Я на СТО сказал чтоб так и сделали, а вчера позвонили в 21-00 и сказали чтоб забирал, всё сделали. Сейчас поеду на СТО, к вечеру отпишусь.

    Изображение

    • Наверх


    #13


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 19 Декабрь 2015 — 11:21

    спроси что точно делали и скидывали ли диллерским сканером ошибки, отпишись, а то машина под домом и не знаю какою сторону двигатся..

    • Наверх


    #14


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 19 Декабрь 2015 — 13:46

    Машину забрал, пол дня покатался- полёт нормальный. Ошидки скидывать не надо, они хорошо скидываются клемой. Если у тебя поломка произошла после замены прокладки, то это точно плита. Необходимо её скинуть промыть клапана , там ещё фильтрики стоят ( у меня они забились грязью), шарики и т. д. Суть такова, что при замене прокладки грязь, которая находиться сверху блока саленоидов, попадает внутрь и забивает фильтра и клапана на плите. Лечится только снятием и промывкой.

    Изображение

    • Наверх


    #15


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 19 Декабрь 2015 — 20:03

    сегодня нашел еще одну беду у себя: кто то до меня сорвал резьбу на плите(крайнюю справа) , в которую блок соленоидов зажимается, так как уже разобрано, решил нарезать резьбу на М8*1,25.( болт купил М8*1,25, L-90), замерил глубину отверстия, сверлил маленьким шуруповертом сверлом на 6,5, на сверле и метчике обязательно изолентой замотать вымеренную глубину отверстия.сверлится и нарезается в дюральке легко,метчик просто крутил ключиком на 7. Ну сооответсвенно рассверлить в блоке соленоидов отверстие под болт 8( лучше на 8,2 что бы болт свободно вынимался ) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед сверлением на месте установки блока соленоидов листом бумаги закрыть все отверстия, кроме того где рассверливаем( бумага пропитается маслом и прилипнет к плите и в отверстия стружка уже не попадет.Если не ошибаюсь, центральное и правое отверстия глухие ,а вот левое вроде сквозное.

    • Наверх


    #16


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 19 Декабрь 2015 — 20:08

    спасибо за ответ, но у меня при сьеме блока грязь 100% не попала , снимал сам, знаю эту беду, поэтому делал все осторожно, хотя все может быть, как плиту снять кто подскажет , в коробке все равно масла мало( вытекло сегодня литра 2 ) завтра постараюсь и фильтр поменять на коробке заодно..
    кто сам снимал?

    • Наверх


    #17


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 20 Декабрь 2015 — 16:12

    вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается…посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части…

    • Наверх


    #18


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 20 Декабрь 2015 — 17:56

    Просмотр сообщенияzorro77 (20 Декабрь 2015 — 16:12) писал:

    вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается…посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части…

    Вот и закончилось твоё мучение. И моё тоже.

    Изображение

    • Наверх


    #19


    zorro77

    zorro77

    • Пользователи 3 уровень
    • 109 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Могилев

    Отправлено 20 Декабрь 2015 — 21:45

    поздравляю друже:))

    • Наверх


    #20


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 25 Декабрь 2015 — 17:00

    Эпопея продолжается.
    Проездил 4 дня по трассе — полёт нормальный. Начал ездить в городском режиме коробка опять встала в аварийный режим. Сбросил ошибку и поехал на межгород, проехав 30 км коробка встала в аварийку. Сбросил ошибку и поехал дальше 210 км. Приехал на СТО- они плечами пожимают, не поймут в чём дело. Выехал с СТО, проехал в городском режиме 3 квартала- коробка опять встала в аварийку. Вообще не понятно в чём причина. Какие ещё будут предположения господа? Готов выслушать ваше мнение.

    Изображение

    • Наверх



    Автор:

    Robert Simon


    Дата создания:

    15 Июнь 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Automatic Transmission: How to Understand the Chrysler and Dodge Transmission Systems

    Видео: Automatic Transmission: How to Understand the Chrysler and Dodge Transmission Systems

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1776 Chrysler Описание

    Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан
  • Электромагнитный переключатель Жгут проводов клапана открыт или замкнут
  • Электромагнитный выключатель Цепь клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) SOLENOID SWITCH VALVE Электромагнитный клапан переключения

  • Причины возникновения ошибки P1776 на CHRYSLER

    Найдено значений ошибки: 1

    Электромагнитный переключающий клапан заблокирован в положении UR [низкий/задний ход]

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Описание P1776 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка длительности запроса задержки зажигания 

    На английском языке:

    Ignition Retard Request Duration Fault 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1776 додж караван
  • Ошибка 17748 фольксваген туарег
  • Ошибка 17748 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17748 ауди а6 с5
  • Ошибка 17746 фольксваген туарег