-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
вобщем еду я еду…вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести…останаливаюсь трясет троит…ну думая катышки сука….
доехал до дома глох колбасило…. вагнул…и правда пропуски …. купил свечи платина ngk и катушки …. поставил….ситуация стала чуть ли не еще хуже….
4 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний пределопять пропуски обрывы цепи… я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять…. но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно….
думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них…..
даже не знаю что и думать…оч нужен совет …до сервиса никак …машина глохнет через секунд 5 …. газую… колбасит и потом вниз и аля улю=((((
буду признателен за советы
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Где сейчас авто стоит?
Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же?
Прежде чем стирать — что в 32 группе? -
всегда радовал амб своей непредсказуемостью!
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
думаю да… сразу…
сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ….появилась одна ошибка…пропуск…заглушил….ну пошел попрравил катушку….завожу…уже 4 ошибки и пропуски и обрывы….
датчик хола может…вычитал тутавто на Теплом Стане стоит… 32 не смотерл….
вобщем смареть 32 группу…. тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
буду признателен….помнится мы знакомы я у вас ВКГ делал… с платика металл ставили
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Телефон мой остался?
Набирай завтрева часов в 12. -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Иллюстрация проблемы
-
- 27 окт 2009
- 51
- A6 С6 2.7 BPP 2006
так что было то в итоге?
у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться? -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
а это эжекционный насос расклеился — тоже болезнь AMB — оранжевая мембранка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
-
- 14 янв 2010
- 54
- audi a4 8e
Народ, вопрос на штуку деревянных!
У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок.
Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут… может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки)
Спасибо! -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Возможно, в твоём случае есть ещё дыра в коллектор.
-
- 16 мар 2008
- 804
- Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport….
если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной……вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Во всем чем угодно … В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже….. А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну шо. Слазил я в форсунки )))
После установки ремкомплекта проехал километров 50. Все было нормуль, но вчера, заехав поесть в мак с девушкой, заведясь после трапезы, обнаружил офигенное троение и дым из выхлопной. Встал элегантно на обочине, достал ноут и кабель ( я же обладатель 20 летнего авто ) и вижу ошибку 17763 по первому горшку, управление зажиганием. Начал думать — неужто я после замера компрессии, как раз в первом и единственном горшке, что-то намутил. Снял катушку, выкрутил свечу, просушил, прокалил, немного почистил контакт и вставил все обратно — кручу мотор и теперь она даже не схватывала. До этого хотя бы на трех котлах заводилась.
Лезу опять в комп — ошибка по зажиганию пропала — появилась ошибка 17072 по главному реле. Ну думаю приплыли. Время уже вечер, я за 20 км от дома, завтра на работу — короче ну не вариант. Вызываю такси, на тросу до ближайшей парковки и кидаю машину там. Уже вечером, дома, стал вникать что как и почему — собсна обрыв цепи главного реле могут вызывать несколько вещей — проводка катушек, проводка лямбды, проводка ДМРВ и проводка форсунок. Лямбду и ДМРВ я как-то сразу интуитивно откинул — ну не было никаких предпосылок. А вот проводка форсунок у меня вызывала давно большие вопросы — вся потресканная, изломанная и вообще она уже давно просится на тот свет. Проводка катушек тоже вызывает некоторые вопросы, но жопомер подсказывает все же форсунки.
Может кто лучше понимает и может связать эти две ошибки — буду только рад пояснению.
Сейчас вот буду искать косу для них — на выбор два варианта — первый это за 2к только форсунок, но она мне не нравится, что там все провода одного цвета и чую я заколебусь искать нужный для нужного.
Второй вариант это есть человек который вручную делает эти косы, в офигенной оплетке и вообще все стиль, секс, красота, но и цена уже 6к, но сразу и для катушек и для форсунок, так еще и провода сделаны по цветам.
Вот сижу и думаю как поступать, что делать.
По планам на апрель и так была замена всего этого букета, но пассат так и не дотерпел, так и встал не очень удачно. Подстава)))
Еще, пока ехал домой, разговорился с таксистом, у него тоже была аудюха одногодка. По итогу поездки вот такие подгоны за спасибо, за что я ему очень благодарен ☺️
Полный размер
Ошибка 17763 Управление зажиганием
SEV649
29.07.2020, 07:31
Красноярск
Всем доброго времени суток. Выскочили две ошибки: 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи Р1355-35-00 и 17769-управление зажиганием цил.3: обрыв цепи Р1361-35-00. Поделитесь у кого была такая проблема как решили?
1
segus-GAD
29.07.2020, 09:20
Ярославль
https://www.audi-club.ru/threads/propuski-zazhiganija-obryvy-cepi-v-cilindrax.182894/
почитай тут, возможно спасет
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????
Кто поможет
Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-10 — — — Спорадическая
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-10 — — — Спорадическая
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-10 — — — Спорадическая
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-10 — — — Спорадическая
Что они означают ?
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
еще можно кат новый поставить, тем самым наносить меньше вреда природе чем все и радоваться жизни))))
а что обманка стоит как прошивка ?
нет конечно, дешевле в разы но обманка бывает перестает работать. тебе решать. ищи в интернете как и что и делай выводы. я выбрал перепрошивку и ни чего криминального в этом нет.
катушки менял? снимал?
скинь ошибки, покатайся и проверь еще раз.
Спорадическая — это типа «то есть то нет»
Скинул, нет не менял, БЛИн сегодня после поездки начал дым п***** как валить из выхлопной трубы, и запах гари (воняет ужасно) большой расход, уще повысился 30 литров хватает на 150 км
троит? трясет? глохнет? на разгон как, не тупит? дым какой и воняет чем? ошибки проверь
не троит, не тресет Юне глохнет, динамика не много ухудшилась, большой расход топлива, дым светлый воняет гарью очень плохой запах
ошибки снимай. катлик имеется?
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
можно. но нужно обманку втыкать, а можно с чеком гонять, тогда останется большой расход
а если обманку воткнуть, расход нормализуется ?
да. весь смысл в том чтобы ЭБУ обмануть.
хотя перепрошивка надежней. делают прошивку под евро 2 и по сути вторая лямбда уже не нужна, как пассажир катается)) и то и то стоит денег. чтоб совсем бюджетно так это с чеком катаься
Все комментарии
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
вобщем еду я еду…вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести…останаливаюсь трясет троит…ну думая катышки сука….
доехал до дома глох колбасило…. вагнул…и правда пропуски …. купил свечи платина ngk и катушки …. поставил….ситуация стала чуть ли не еще хуже….
4 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний пределопять пропуски обрывы цепи… я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять…. но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно….
думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них…..
даже не знаю что и думать…оч нужен совет …до сервиса никак …машина глохнет через секунд 5 …. газую… колбасит и потом вниз и аля улю=((((
буду признателен за советы
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Где сейчас авто стоит?
Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же?
Прежде чем стирать — что в 32 группе? -
всегда радовал амб своей непредсказуемостью!
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
думаю да… сразу…
сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ….появилась одна ошибка…пропуск…заглушил….ну пошел попрравил катушку….завожу…уже 4 ошибки и пропуски и обрывы….
датчик хола может…вычитал тутавто на Теплом Стане стоит… 32 не смотерл….
вобщем смареть 32 группу…. тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
буду признателен….помнится мы знакомы я у вас ВКГ делал… с платика металл ставили
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Телефон мой остался?
Набирай завтрева часов в 12. -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Иллюстрация проблемы
-
- 27 окт 2009
- 51
- A6 С6 2.7 BPP 2006
так что было то в итоге?
у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться? -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
а это эжекционный насос расклеился — тоже болезнь AMB — оранжевая мембранка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.773
- Пассат Б3
-
- 30 июн 2006
- 9.367
- TLC200 armored
-
- 14 янв 2010
- 54
- audi a4 8e
Народ, вопрос на штуку деревянных!
У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок.
Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут… может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки)
Спасибо! -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Возможно, в твоём случае есть ещё дыра в коллектор.
-
- 16 мар 2008
- 804
- Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport….
если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной……вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Во всем чем угодно … В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже….. А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
gitarist60
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Город
-
ct-oskol
- Авто
-
в6 TSI 1,4 л 110 кВт EcoFuel
-
#1
переодически появляется ошибка 17763 на высоких оборотах кто знает где искать свечи и катушки менял чтоб троило не замечал чек не загораеться а ошибка прописываеться загараеться только на больших оборотах под нагрузкой двигатель awm 1.8 t амереканец 170 лошадей
Lifter
Профессиональный советчик
-
#2
Тоесть ты поменял катушку и свечу а ошибка осталась?Тогда остается проводка к модулюзажигания и ЭБУ.
gitarist60
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Город
-
ct-oskol
- Авто
-
в6 TSI 1,4 л 110 кВт EcoFuel
-
#3
чтото этот блок не могу найти куда идут провода от катушек зажигания
Lifter
Профессиональный советчик
-
#4
ЭБУ расположен в коробе слева (по ходу машины) от АКБ и ГТЦ.
С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 1.1
Программы для считывания ошибок
- 1.2
Расположение диагностических разъемов
- 1.3
Алгоритм действий
- 1.1
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Проблемы системы микроклимата
- 2.5
Прочие проблемы
- 2.1
- 3
Удаление ошибок
- 4
Видео «Диагностика Фольксваген»
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Программы для считывания ошибок
Наиболее известными и распространенными являются программы:
- Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
- Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
- VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
Расположение диагностических разъемов
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Алгоритм действий
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 – длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
- Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
- Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
- Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
- Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
- Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее | Значение |
SERVICE | Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока |
SERVICE JETZT | Немедленно провести ТО |
AIRBAG FEHLER | Проблемы с системой надувных подушек |
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN | Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП |
BREMSBELAG PRUFEN | Критический износ тормозных колодок |
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! | Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого |
HANDBREMSE ANGEZOGEN! | Не отпущен рычаг ручного тормоза |
GENERATOR WERKSTATT! | Поломка обмоток генератора |
LICHTMASCHINE WORKSHOP | Износ щеточного узла генератора |
MOTORSTORG WERKSTATT! | Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС |
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! | Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения |
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! | Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя |
OLSENSOR WERKSTATT! | Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации |
WASCHWASSER FULLEN | Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя |
BITTE TANKEN | Включение резервного остатка топлива в баке |
CHECK | Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов |
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Датчики
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Проблемы с двигателем
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
- Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два – замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
- После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
- На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
- На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
- Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
- У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
- Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.
Пример ошибки P0403
Неполадки в электропроводке
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Прочие проблемы
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
- Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
- Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
- Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
- Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF – постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
- На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Загрузка …
Видео «Диагностика Фольксваген»
Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????