Ошибка 1778 ниссан мурано z51

Ошибка вариатора P1778 расшифровывается как ошибка степ мотора, изменения шагового двигателя не соответствуют управляющим командам.
Начал сей трабл проявляться после ремонта вариатора, симптомы заключаются в следующем: Преимущественно после движения в пробках, поехал встал — поехал встал. Обороты двигателя взлетают более 3000, машина медленно набирает скорость при этом обороты мотора высокие, виртуальные передачи не поднимаются выше 3+, дергается, и в целом не приятно! При этом выскакивает ошибка 1778. Вылечивается также быстро как и появляется — перезапуском автомобиля. Не очень приятное явление, могут просто с ровного места подскочить обороты, а сам авто перестать тянуть — приходится останавливаться.
Выход вроде прост — меняй степ мотор и радуйся, но!..
Предполагая о том, что с шаговым моторчиком у меня все OK т.к обмотки у него целы, проверял сам лично. Можно на основании этого предположить, что он подклинивает т.е механическое повреждение внутри моторчика, но тогда бы он делал это постоянно, независимо от пробок или еще от чего и уж точно это не лечилось бы перезапусками.
Так самому немного поразмыслив и наткнувшись на одном из форумов, на решение похожей проблемы, пришел к выводу, что возможно дело совсем не в нем. Ведь по сути степ м.- это исполняющий механизм, который делает то что ему указывает множество датчиков, вообщем нашли «крайнего» и во всем его обвинили))

А «виноватым» в этой истории оказался датчик оборотов вторичного вала! Подозреваю, что в какой-то момент этот датчик, переставал подавать корректные показания и на основе его вранья сбоил шаговый мотор.

Запчасти на фото: RP319351XF00. Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

вот этот датчик.

Установлен сверху вариатора, прямо под дроссельной заслонкой и шлангами. Чтобы добраться до него нужно немного разобрать.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

установлен в этом месте

По деньгам датчик скорости 1400, шаговый двигатель около 4000 но при этом надо еще слить жижу с вариатора, снять поддон… бррр и не факт что ошибка уйдет. Я начал с менее затратного, хоть и не совсем логичного. Менял его совместно с чисткой дросселя. Поэтому период тест драйва уже прошел, сейчас довольный как слон)) — ошибок по вариатору больше не вылазит, обороты при разгонах всегда стабильны и редко когда выходят больше 2000 (если только педаль в пол не давить)
Попытался сравнить показания нового и старого датчиков, ничего не вышло они идентичны. думаю что из-за этого у ошибки был такой непостоянный характер.
PS.
Как оказалось в дальнейшем проблема не ушла полностью, а немного видоизменилась.
Ошибка перестала появляться, но работа коробки не вышла на должный уровень.
продолжение здесь www.drive2.ru/l/495151868503130377/

Доброго времени суток форумчане!

Дожил и я до проблемы с вариатором. В кратце ситуёвина такая, мотался по Москве перед выездом на море, и вдруг толчок, трогаюсь, сначала тупит, потом обороты взлетают… Поставил машину, залез гугл, начитался страшилок и… пошёл тестить машину по поведению. Варикоз уже остыл, это я уже сейчас спустя время думаю, и машина вела себя как обычно. Кстати перед этой проблемой тысячи за две-три было поменяно Масло в варкие у ОД, при пробеге 130 тыс. км. Покатавшись и убедившись что все норм, стартанул к морю. По приезду в Краснодар и попав в пробки опять та же фигня. Тогда начитавшись купил елм327 и программку ctvz50, из которой я узнал что ошибку 1778 выдаёт степ мотор и все, однозначных ответов ни кто не дал, но нашёл инфу на драйв2ру, что причина может быть в датчике скорости, поменял его, но проблема не ушла и при каждом тесте вылезала. Тишина была только когда выезжал на трассу и ехал со скоростью от 40 км/ч. И тут вылезла ошибка 0868, а 1778 исчезла и больше не появляется. Вернулся в Краснодар с мыслью найти мастеров, но не тут-то было, либо гарантированно вываливают кучу проблем с вариками и предлагают готовить минимум 100 К, даже не узнав в чем дело. Но нашёл СТО, где согласились глянуть, вскрыли поддон, ни стружки ни видимых дефектов не нашли, но Масло почему то было темным, но вспомнив объём заменённого масла у ОД, я понял что они сделали частичную, хотя я записывался на полную, но это уже другой вопрос… в общем причин для дальнейшей диагностики не нашли, как я и предполагал, продиагностировали все, кроме самого вариатора и слупили бабок. Но за то я уже был рад отсутствию стружки. Следующим советом я воспользовался без помощи горемастеров, проверил сам, разъём на коробку, говорят бывает Контакты окисляются, разобрал, почистил.. но как только температура Вариатора поднялась к 50-60 градусам, тут же вылезла опять низкое давление вторичного… Посоветуйте в чем может быть проблема? И как её решать, завтра буду тестить ctvz проверять давление ну и постараюсь записать, хотя толком не умею пользоваться данной программой. Буду очень признателен, из за этого торчу здесь в Краснодаре, если б не критично, давно бы в Москву уехал, там хоть есть к кому и запчасти есть…

На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 16.01.2023

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL

Рено Колеос

Renaut Koleos

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E

Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора

Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки

Масляный фильтр

Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем

Ремонтный комплект сальников и прокладок

Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Доброго времени суток форумчане!

Дожил и я до проблемы с вариатором. В кратце ситуёвина такая, мотался по Москве перед выездом на море, и вдруг толчок, трогаюсь, сначала тупит, потом обороты взлетают… Поставил машину, залез гугл, начитался страшилок и… пошёл тестить машину по поведению. Варикоз уже остыл, это я уже сейчас спустя время думаю, и машина вела себя как обычно. Кстати перед этой проблемой тысячи за две-три было поменяно Масло в варкие у ОД, при пробеге 130 тыс. км. Покатавшись и убедившись что все норм, стартанул к морю. По приезду в Краснодар и попав в пробки опять та же фигня. Тогда начитавшись купил елм327 и программку ctvz50, из которой я узнал что ошибку 1778 выдаёт степ мотор и все, однозначных ответов ни кто не дал, но нашёл инфу на драйв2ру, что причина может быть в датчике скорости, поменял его, но проблема не ушла и при каждом тесте вылезала. Тишина была только когда выезжал на трассу и ехал со скоростью от 40 км/ч. И тут вылезла ошибка 0868, а 1778 исчезла и больше не появляется. Вернулся в Краснодар с мыслью найти мастеров, но не тут-то было, либо гарантированно вываливают кучу проблем с вариками и предлагают готовить минимум 100 К, даже не узнав в чем дело. Но нашёл СТО, где согласились глянуть, вскрыли поддон, ни стружки ни видимых дефектов не нашли, но Масло почему то было темным, но вспомнив объём заменённого масла у ОД, я понял что они сделали частичную, хотя я записывался на полную, но это уже другой вопрос… в общем причин для дальнейшей диагностики не нашли, как я и предполагал, продиагностировали все, кроме самого вариатора и слупили бабок. Но за то я уже был рад отсутствию стружки. Следующим советом я воспользовался без помощи горемастеров, проверил сам, разъём на коробку, говорят бывает Контакты окисляются, разобрал, почистил.. но как только температура Вариатора поднялась к 50-60 градусам, тут же вылезла опять низкое давление вторичного… Посоветуйте в чем может быть проблема? И как её решать, завтра буду тестить ctvz проверять давление ну и постараюсь записать, хотя толком не умею пользоваться данной программой. Буду очень признателен, из за этого торчу здесь в Краснодаре, если б не критично, давно бы в Москву уехал, там хоть есть к кому и запчасти есть…

  • 1772 Электромагнитный клапан торможения двигателем
    1778 Функция шагового мотора
    0826 Цепь повышения и понижения передачи
    0828 Низкое давление масла во вторичном контуре
    Добрый день. Остальные ошибки скорее всего скоро «вылезут». Скорее всего, ничего хорошего сказать не получится и ремонта вариатора не избежать. Официальные дилеры при такого рода ошибках приговаривают замену в сборе, поэтому попробуйте обратиться либо в профильный сервис по Ниссан-Инфинити, либо в специализированный сервис по ремонту автоматических трансмиссий. Многие владельцы по ошибке 1778 меняют шаговый двигатель, а у некоторых выходит практически полноценный ремонт вариатора. Надо проверять и смотреть, без качественной диагностики точно ничего не скажешь.

    Mazda 3

  • Здравствуйте.
    Соглашусь с Романом, ошибка Р1778 как правило «лечится» заменой шагового мотора, нужно добираться в гидроплите вариатора, и менять этот мотор.
    По остальным ошибкам, нужна уже более детальная диагностика, так как они могут возникать в как самостоятельно так и по причине отказа шагового мотора.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо!

    Москва, Nissan Murano

  • Посчитайте смету, замена на контрактный вариатор выходит не намного дороже, но он наверняка будет работать, в крайнем случае его заменят по гарантии продавца. А вот успешность ремонта под сомнением.

  • Эммм… а что такое этот контрактный вариатор? Сорри, но я нуб в ремонте :(

    Москва, Nissan Murano

  • Просто понять: это альтернатива всей коробке, либо это какая-то замена в штатной?

    Москва, Nissan Murano

  • Нет, это Б/У коробка в сборе, без пробега по России, или просто вариант новой трансмиссии.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Понял. Спасибо!

    Москва, Nissan Murano

  • Порядок цен на это удовольствие не подскажите?

    Москва, Nissan Murano

  • Контрактный вариатор на Мурано стоит в пределах 70-120 тыс.руб. Плюс работа по замене (в зависимости от сервиса). Стоимость ремонта вашей коробки в зависимости от того, что покажет вскрытие. Бывает меньше стоимости контрактного, бывает выше, тогда конечно ремонт не целесообразен.

    Mazda 3

  • Спасибо!

    Москва, Nissan Murano

Re: MURANO cvt 09A код ошибки P1778

#5 Сообщение akpp-ivanovo » Вт мар 06, 2018 1:44 pm

Мурано с такой же бедой.
Внутри все отлично, бублик делал, клапан насоса визуально как новый, ведущий конус разбирал. Гидроблок ставил другой.
Разгоняется бодро, но до 60кмч, дальше как будто буксует. Ремень при этом не крошит, по давлению ошибок нет, только на степ мотор. Степ-моторов ставилось 2, еще один переделал из 011:), результата нет. Холодная, горячая пофиг.
Изначально заехала с такими ошибками:
1. P0840 датчик давления А
2. P0845 Датчик давления б
3. P0744 ошибка соленоида блокировки акпп (перевод ланча)
4. P1778 степ мотор
Гугл из этого набора бракует мне тсм. Но в данном случае три из них потерлись и не появляются.
пс: если есть какой-то секрет, можно в личку. Можно и за материальную благодарность. а то надоело поддон снимать уже:)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1778 ниссан мурано z50
  • Ошибка 1778 ниссан кашкай
  • Ошибка 1778 колеос
  • Ошибка 17778 ауди
  • Ошибка 17772 пассат б5