На чтение 8 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 16.01.2023
P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.
Что означает ошибка Р1778
Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.
Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.
Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.
При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.
Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.
Марка | Модель |
Nissan | Х-Trail |
Murano Z50, Z51 | |
Teana J32 | |
Qashqai J10 | |
Mitsubishi | Outlander XL |
Renault | Koleos |
Peugeot | 4007 |
Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).
Причины возникновения проблемы
Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:
повреждение степ-мотора;
неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;
истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;
затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;
износ клапанов в плите гидроблока или каналах;
поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;
плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.
В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:
- клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
- механическое повреждение;
- подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
- замыкание жгута или плохой контакт.
При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.
Симптомы
Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:
резкое повышение оборотов – более 3000;
медленный набор скорости при высоких оборотах;
невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;
ошибка двигателя.
Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.
Диагностика
При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:
- Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
- Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
- Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
- Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
- Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
- Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
- Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
- Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
- Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.
Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина – необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.
Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:
- Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
- Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
- Повторение процедуры 5 раз.
- Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
- Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
- Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
- Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.
На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.
Руководство по ремонту неисправности
После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.
Общий алгоритм ремонта:
- Снятие поддона вариатора.
- Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
- Проверка фильтра и его замена.
- Контроль работы датчиков.
- Дефектовка остальных элементов мотора.
- Сборка и замена масла.
Для выполнения работ может потребоваться:
- комплект конусов, сальников и прокладок;
- замена ремня вариатора и масляного насоса;
- установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
- новая смазка для АКПП.
При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.
Полный размер
Писать много не могу, но нужно. Ехал по трассе 90, бац чек и машина едет 25 км при 3000 оборотов, доехал до сервиса, считали ошибку 1777 обрыв цепи, начал звонить, в 3 местах мне приговаривали варик под ремонт или замену не ища проблему. Ладно, привёз авто на диагностику к электрику, он поставил диагноз — сдохла катушка степ мотора, ок. Заказал степ мотор, масло фильтр, и поднимаем авто для снятия гидроблок. Сняли поддон, ожидал худшего, но там все чистенькой и нет ничего, сняли гидроблок поменяли степ мотор, проехался, вроде норм,
Оплатил и поехал, менее км проехал снова выскочила ошибка, только механическая 1778, , значит при сборке накосячили, авто до 60 едет, но низкое давление и до 3 передачи, потом ошибка. Приехал значит снова, говорю косяк за вами, снова разобрали и вилка которая от степа к штанке идёт не так встала, переделали и ура, ошибки ушли, машина едет, давление норм, но встречу клуба вчера пропустил, обидно. Ценник:степ мотор 8500, масло и фильтр 8300, работа 6500
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 152 000 км
Ошибка вариатора P1778 расшифровывается как ошибка степ мотора, изменения шагового двигателя не соответствуют управляющим командам.
Начал сей трабл проявляться после ремонта вариатора, симптомы заключаются в следующем: Преимущественно после движения в пробках, поехал встал — поехал встал. Обороты двигателя взлетают более 3000, машина медленно набирает скорость при этом обороты мотора высокие, виртуальные передачи не поднимаются выше 3+, дергается, и в целом не приятно! При этом выскакивает ошибка 1778. Вылечивается также быстро как и появляется — перезапуском автомобиля. Не очень приятное явление, могут просто с ровного места подскочить обороты, а сам авто перестать тянуть — приходится останавливаться.
Выход вроде прост — меняй степ мотор и радуйся, но!..
Предполагая о том, что с шаговым моторчиком у меня все OK т.к обмотки у него целы, проверял сам лично. Можно на основании этого предположить, что он подклинивает т.е механическое повреждение внутри моторчика, но тогда бы он делал это постоянно, независимо от пробок или еще от чего и уж точно это не лечилось бы перезапусками.
Так самому немного поразмыслив и наткнувшись на одном из форумов, на решение похожей проблемы, пришел к выводу, что возможно дело совсем не в нем. Ведь по сути степ м.- это исполняющий механизм, который делает то что ему указывает множество датчиков, вообщем нашли «крайнего» и во всем его обвинили))
А «виноватым» в этой истории оказался датчик оборотов вторичного вала! Подозреваю, что в какой-то момент этот датчик, переставал подавать корректные показания и на основе его вранья сбоил шаговый мотор.
Полный размер
вот этот датчик.
Установлен сверху вариатора, прямо под дроссельной заслонкой и шлангами. Чтобы добраться до него нужно немного разобрать.
Полный размер
установлен в этом месте
По деньгам датчик скорости 1400, шаговый двигатель около 4000 но при этом надо еще слить жижу с вариатора, снять поддон… бррр и не факт что ошибка уйдет. Я начал с менее затратного, хоть и не совсем логичного. Менял его совместно с чисткой дросселя. Поэтому период тест драйва уже прошел, сейчас довольный как слон)) — ошибок по вариатору больше не вылазит, обороты при разгонах всегда стабильны и редко когда выходят больше 2000 (если только педаль в пол не давить)
Попытался сравнить показания нового и старого датчиков, ничего не вышло они идентичны. думаю что из-за этого у ошибки был такой непостоянный характер.
PS.
Как оказалось в дальнейшем проблема не ушла полностью, а немного видоизменилась.
Ошибка перестала появляться, но работа коробки не вышла на должный уровень.
продолжение здесь www.drive2.ru/l/495151868503130377/
P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.
Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.
Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.
Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.
При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.
Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.
Марка | Модель |
Nissan | Х-Trail |
Murano Z50, Z51 | |
Teana J32 | |
Qashqai J10 | |
Mitsubishi | Outlander XL |
Renault | Koleos |
Peugeot | 4007 |
Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).
Причины возникновения проблемы
Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:
повреждение степ-мотора;
неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;
истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;
затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;
износ клапанов в плите гидроблока или каналах;
поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;
плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.
В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:
- клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
- механическое повреждение;
- подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
- замыкание жгута или плохой контакт.
При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.
Симптомы
Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:
резкое повышение оборотов – более 3000;
медленный набор скорости при высоких оборотах;
невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;
ошибка двигателя.
Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.
Диагностика
При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:
- Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
- Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
- Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
- Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
- Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
- Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
- Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
- Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
- Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.
Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина – необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.
Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:
- Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
- Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
- Повторение процедуры 5 раз.
- Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
- Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
- Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
- Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.
На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.
Руководство по ремонту неисправности
После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.
Общий алгоритм ремонта:
- Снятие поддона вариатора.
- Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
- Проверка фильтра и его замена.
- Контроль работы датчиков.
- Дефектовка остальных элементов мотора.
- Сборка и замена масла.
Для выполнения работ может потребоваться:
- комплект конусов, сальников и прокладок;
- замена ремня вариатора и масляного насоса;
- установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
- новая смазка для АКПП.
При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.
-
09.02.2018 04:38
#1
Ошибка вариатора р1778
Доброго дня, форумчане!
Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?
-
09.02.2018 07:50
#2
Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»
Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…
Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
Электрическая неисправность — 1777.Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.
-
13.02.2018 01:20
#3
Сообщение от gavrilov3
Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»
Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?
-
13.02.2018 04:50
#4
Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?
-
02.03.2018 09:09
#5
Сообщение от gavrilov3
Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?
Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.
-
05.03.2018 17:05
#6
была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
геморрой найти степ мотор) о
фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09.
-
06.03.2018 09:55
#7
Сообщение от LesyG
Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.
Мой совет «не мешай технике работать»
Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
Не у тебя первого эта ошибка в мороз.
-
22.03.2018 11:51
#8
То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.
-
30.03.2018 07:21
#9
Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался
-
31.03.2018 10:18
#10
Сообщение от dimadvtmb
Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался
Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.
-
02.04.2018 05:27
#11
Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено
-
04.04.2018 06:07
#12
всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается....и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 07:56
#13
Сообщение от дефавод
всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается..«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактную
-
04.04.2018 10:55
#14
Сообщение от gavrilov3
«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактнуюа подробнее можно?
Когда было НЕ ПОЗДНО?..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 11:46
#15
ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 12:20
#16
» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»
Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».
Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…Может и повезёт.
-
04.04.2018 12:43
#17
Сообщение от gavrilov3
» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»
Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».
Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…Может и повезёт.
вот теперь Спасибо.
машина родственника(друга по совместительству), жалко..
вот и б/п....и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 17:16
#18
Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)
-
04.04.2018 18:16
#19
Сообщение от gavrilov3
Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 19:18
#20
дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?
Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
Nissan Presage U30 KA24DE 1999г
Доброго времени суток форумчане!
Дожил и я до проблемы с вариатором. В кратце ситуёвина такая, мотался по Москве перед выездом на море, и вдруг толчок, трогаюсь, сначала тупит, потом обороты взлетают… Поставил машину, залез гугл, начитался страшилок и… пошёл тестить машину по поведению. Варикоз уже остыл, это я уже сейчас спустя время думаю, и машина вела себя как обычно. Кстати перед этой проблемой тысячи за две-три было поменяно Масло в варкие у ОД, при пробеге 130 тыс. км. Покатавшись и убедившись что все норм, стартанул к морю. По приезду в Краснодар и попав в пробки опять та же фигня. Тогда начитавшись купил елм327 и программку ctvz50, из которой я узнал что ошибку 1778 выдаёт степ мотор и все, однозначных ответов ни кто не дал, но нашёл инфу на драйв2ру, что причина может быть в датчике скорости, поменял его, но проблема не ушла и при каждом тесте вылезала. Тишина была только когда выезжал на трассу и ехал со скоростью от 40 км/ч. И тут вылезла ошибка 0868, а 1778 исчезла и больше не появляется. Вернулся в Краснодар с мыслью найти мастеров, но не тут-то было, либо гарантированно вываливают кучу проблем с вариками и предлагают готовить минимум 100 К, даже не узнав в чем дело. Но нашёл СТО, где согласились глянуть, вскрыли поддон, ни стружки ни видимых дефектов не нашли, но Масло почему то было темным, но вспомнив объём заменённого масла у ОД, я понял что они сделали частичную, хотя я записывался на полную, но это уже другой вопрос… в общем причин для дальнейшей диагностики не нашли, как я и предполагал, продиагностировали все, кроме самого вариатора и слупили бабок. Но за то я уже был рад отсутствию стружки. Следующим советом я воспользовался без помощи горемастеров, проверил сам, разъём на коробку, говорят бывает Контакты окисляются, разобрал, почистил.. но как только температура Вариатора поднялась к 50-60 градусам, тут же вылезла опять низкое давление вторичного… Посоветуйте в чем может быть проблема? И как её решать, завтра буду тестить ctvz проверять давление ну и постараюсь записать, хотя толком не умею пользоваться данной программой. Буду очень признателен, из за этого торчу здесь в Краснодаре, если б не критично, давно бы в Москву уехал, там хоть есть к кому и запчасти есть…
Вернусь к теме.
Дело сделано, было принято решение приобрести запчасти и отремонтировать родную коробку!
Приобретены оба конуса, цепь, новый маслянный насос, прокладки, фильтра, масло.
Гидроблок полностью разобран и промыт.
Но счасчтья нет((( Как и обратного пути-деньги вбуханы не малые, поэтому нужен результат!!!
Вариатор не работает! Как будто едет на первой передаче. Задняя есть. Посторонних звуков нет.
Вопросы зачем затеяли ремонт прошу не задавать-решение перебирать коробку принимал не я! Так же я ее не перебирал.
Прошу помощи зала-что смотреть для постановки правильного диагноза!
Вот несколько снимков экрана. Какое должно быть давление в магистрали? Почитав на сайте статьи пришел к выводу, что в р-не 60 кг.!?
Какие еще нужны данные-сделаю!
Изменено 26 мая 2015 пользователем karel