Ошибка 17795 фольксваген

sergunda

Участник


  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-


  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай


  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник


  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник


  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-


  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник


  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник


  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****


sergunda

Участник


  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****


  • #13

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник


  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник


  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик


  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)

RSS

регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Недавно приобрёл Vag com 409 В результате выдало такую ошибку

17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00
какой диапазон регулирования и как его лечить?

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 03 янв 2012, 20:15

Я не знаю, но еслиб у меня такое случилось я бы полез смотреть правильность установки ГРМ. А вот что пишет ВАГ КОМ:
17656/P1248/004680
Содержание [ скрыть ]
1 17656/P1248/004680 — Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений
1,1 Возможные симптомы
1,2 Возможные причины
1,3 возможные решения
1,4 Особые примечания
17656/P1248/004680 — Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений

Возможные симптомы
Потеря мощности на высоких оборотах двигателя
Двигатель трудно начать
Возможные причины
Начало впрыска Правил, не ОК
Насос для закачки Диапазон управления заблокирован / грязный (например, металлических частицах)
Двигатель остановился / кончилось топливо в последнее время
Подключение / разъемы из / в инъекции Valve (N108) неисправного
Возможные решения
Проверка / регулировка инъекций Пуск. Смотрите TDI Сроки проверки
Проверьте снабжения горючим
Проверьте / замените предохранитель (ы)
Проверка / Исправление подключения / разъемы из / в инъекции Valve (N108)
Запуск Проверки
Особые примечания
Может хранимыми с другими кодексами, как 17654/P1246/004678 .
При хранении в VW (9M/1J) Golf / Jetta, или (1С) Beetle с двигателем ALH Код Технология Совет 23-02-03 может быть полезным. Резюме включает в себя удаление энергии в режиме бездействия до N108 холодной вентиля впрыска Start (предохранитель 34 на тех, кузова), тогда как мониторинг основных группы Настройка 000,2 которое показано в разделе «Временные» при использовании проверки TDI сроки . При отключении питания от N108 жить чтение должно измениться на 255.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 03 янв 2012, 23:21

Что то я из выше перечисленного в итоге и не понял что мне делать.

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 10:50

Ну во первых нужно просто все стереть и посмотреть появится ли опять ошибка…может ей уже 10 лет. А потом принимать решение…что делать. Я свое мнение уже сказал:

Андрей Т. писал(а):я бы полез смотреть правильность установки ГРМ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 16:59

Андрей Т.
Сегодня утром завёл машину, подключил шнурок но ошибка куда то исчезла, да и по тяге никаких проблем небыло.
Вот показания четвёртой группы
1- 903 об.мин.
2- 0,4°BTDC
3-4.8°BTDC
4-2.8%
Но есть и другая ошибка

17795 неисправен блок управления.
Р1387-35-10 спорадическая

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 17:24

Честно сказать я на спорадические ошибки серьезного внимания не обращаю. Очень часто они выскакивают при бестолковых прогазовках на месте.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 17:43

Я не любитель погонять. Кстати она даже не стирается почему то.
спорадическая — что означает?

Последний раз редактировалось Kolyankat 04 янв 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 17:45

И что можете сказать по поводу того что вот эта ошибка пропала. 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 19:01

Спародическая — значит не постоянная. А ошибка эта означает что БУ не может правильно отрегулировать начало впрыска. Возможно причина в износе ГРМ и как следствие выход из допусков регулирования. Я поэтому и предлагаю проверить правильность установки ГРМ и зазор в натяжителе.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 — неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!


Изменено 21 марта 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте «А» совсем не значит » перевезти груз из пункта А в пункт Б » Диагностика сделана когда есть готовое решение -» заменить G28, G40, G62, турбину, насос….» Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте «А» совсем не значит » перевезти груз из пункта А в пункт Б » Диагностика сделана когда есть готовое решение -» заменить G28, G40, G62, турбину, насос….» Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

Данные постараюсь предоставить. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Надо разбиратся.Сделать окончательный вывод можно толко все проверив.Менять блок только после того как получите доказательства что это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные постараюсь предоставить. Спасибо за помощь

Вот данные, если не трудно просмотрите

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат! Что с авто? Он сгорел, не заводится, сильный увод вправо, масло жрёт, ездит только на бензине, вместо соляры…. Что???? У нас на форуме пока только один экстрасенс, но в беседе сегодня не участвует…

ЗЫ С местом обитания в профиле тоже нужно что-то придумать срочно!!!!

ЗЫЫ Да… действительно рановато пока…


Изменено 22 марта 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

Двигатель тотже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 — неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!

Поробуй для начала сдвинуть УОВ в позднюю сторону и посмотри что измениться в базовых установках второе окно, нулевая группа.

Ошибка 17795 неоднократно обнаруживалась в ЭБУ VW LT, и это не являлось основанием для его замены. Никаких проблем с ездовыми характеристиками замечено небыло разве что только с IMMO.

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

Двигатель тотже

Делай опрессовку, Проверь на герметичность топливную магистраль от фильтра до ТНВД, выкладывай данные измеряемых величин VCDS.


Изменено 25 сентября 2014 пользователем Criptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы китайцы-всех пионэров уже вооружили вцдс by тоха,только вот чего с ним делать не рассказали,но дырку куда сувать показали))) И вот идут они теперь ровным строем к нам в мастерские, и на профильные форумы за советом бесплатным,дабы кашу в их головах переварить и высрать!

Без обид,отдайте свой автос специалисту и спите спокойно. А днем зарабатывайте СВОИ деньги,на своей РАБОТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокоуважаемый активный пользователь и по совместительству мастер tanks, вы бы сами поменьше необоснованно обижались на владельцев LTшек, за как вам показалось нелепые вопросы! Если нечего сказать по существу то лучше бы совсем воздержались от подобных высказываний! Более того, не у каждого имеется возможность отогнать свой автос в Калининград к специалисту вроде вас например, что бы в последствии я цитирую «спать споойно»!


Изменено 26 сентября 2014 пользователем Criptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 12.05.2012, 19:12


    #1

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль проблема с эбуд

    Здрасте всем,стояло авто в гараже несколько месяцев,начал таять снег и гараж стал сырым и мокрым,решил забрать авто на стоянку,ключ на старт и двс начало коласить,но потом все востановилось. Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00,стираю,ищет,ненаходит,выхожу из контролера потом опять захожу,а она там(ошибка).Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?Блок снял просушить,а он сухой,запаха гари нет и следов гибели тоже.


  2. 12.05.2012, 20:41


    #2

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам блок может и сух, посмотри разъём и провода., а главное скрутки.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  3. 12.05.2012, 22:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    17795-Неисправен блок управления P1387-35-00

    Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 12.05.2012, 23:52


    #4

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?


  5. 13.05.2012, 00:17


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 13.05.2012, 00:21


    #6

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    это значит замена?


  7. 13.05.2012, 02:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    это значит замена?

    Есть три варианта действий:
    1. Ремонт ( если такая возможность есть)
    2. Замена блока целиком.
    3. Забить и продолжать ездить с этй ошибкой. Железо мотора не поломаешь, но работать мотор будет не оптимально.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  8. 13.05.2012, 17:41


    #8

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.

    все же в чудеса верить надо,погрелся он на подоконнике разобранный под солнышком,постучал слегка по этому чипу ,собрал,поставил,обнулил ошибки и все зароботало,целый день ездил полет нормальный!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Профиль Dimon3980

Dimon3980

Был больше месяца назад

Дмитрий Герасимюк, 41 год

Я езжу на Volkswagen LT (2G)
Каменец-Подольский, Украина

Полный размер

Привет друзья, подскажите что делать, заехал на диагностику, а такая ошибка, что означает данная ошибка? Авто нормально едет, чем она опасна?

16 июля 2018

1

Далее Поурилитановый демпферный шкив

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Axell87

Я езжу на Hyundai Sonata VI (YF)

Скорее всего нагнулся датчик высоты в блоке управления. Ездить будет, может быть чуть больше расход. Ваг комом бы посмотреть.

3 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17789 ауди а4
  • Ошибка 1778 ниссан тиида
  • Ошибка 1778 ниссан теана j32
  • Ошибка 1778 ниссан мурано z51
  • Ошибка 1778 ниссан мурано z50