-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Уважаемые форумчане прошу помочь знаниями и информацией. Преобрел А6С5 поехал на диагностику выдала ошибку р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на +. Других ошибок нет, ряд 1 все нормально. Дважды менял датчик распредвала, думал что попался бракованных, результат тотже. Импульс с датчика идёт проводку проверил, все нормально. Был у разных диагностов на заглушенном двигателе ошибка стирается, на заведенном сразу появляется. Диагносты говорили, что неправильно установлены цепи. Решил отложить вопрос до замены ремня ГРМ. С вои авто ремонтирую всегда сам, мне это интересно, да и так спокойней. И вот 1,5 месяца назад настало это время. Сделано было следующее: заменено масло и фильтр в акпп, прорыт гидроблок и заменена в нем прокладка работает нормально, переделана вся система выхлопа, так как прогорела гофра, сделал всю разборную, а не цельную, теперь все можно менять по отдельности гофры отдельно резонатор отдельно задний бачек отдельно, пламегасители отдельно приемные трубы тоже отдельно, заменил задний Сальник коленвала, передний тоже и все остальные сальники и резиновые уплотнительные колечки, ремень ГРМ с роликами и термостатом, прокладки впускного коллектора, флейту и колечки на форсунках.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Заменил сальники клапанов без снятия головок, пришлось изготовить рассухариватель, получился очень удобный если кому будет интересно покажу и расскажу как это сделать есть видео но я его никуда не выкладывались.Цепи менять не стал, так как сравнил их длину, она одинаковая, решил, что если работает на первом ряду, то будет работать и на втором. Промыл компенсаторы просто для профилактики, разбирал их работают, поменял все башмаки на натяжителях, натяжители не гремят, с ними ничего делать не стал.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Цепи поставил по 16 звеньев между метками на обеих головках. На втором ряду почему-то было 15 звеньев думал, что это и есть причина ошибки, но как оказалось позже ошибался. Распредвала выставил по планке большими отверстиями внутрь. Коронки на распредвалах под датчик распредвала не повреждены стоят на месте.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
При ремонте выяснилось, что двигатель был кем-то поменян до меня. По техпаспорту должен быть европеец alg, а по факту сейчас стоит американец atq. Эбу остался от европейца alg. После окончания работ поехал на диагностику. Ошибка р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на + не исчезла. На заглушенном моторе удаляется при запуске снова появляется.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Теперь диагносты говорят что не совмещается американский двигатель и европейский эбу и что нужно менять эбу на американский, но нет гарантии, что
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Нет гарантии, что он подойдёт к поводке. Поменять конечно можно и компьютер и автомобиль, но мне нравится эта машина, да и хочется разгадать эту загадку из принципа. Да и потом на первом ряду цилиндров ведь все нормально. Ещё на маховике как будто выломан сегмент в седьмом диске для датчика коленвала и отсутствует наружняя кромка, но в инете на разных фото я видел маховики и с кромкой и без неё. Пожалуйста поделитесь своими соображениями по данной теме.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду возможно всему виной натяжитель. Примерно через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста новые цепи, проверю состояние меток и натяжителей, попробую их перебрать а если это не получится, то заменю. О результатах напишу.
-
- 7 дек 2018
- 26
- Ставропольский край
Итак в середине марта заменил цепи перебрал натяжители. Как оказалось их переборка вполне возможна и не очень сложна заменил все резиновые колечки в них и все заработало купил васю диагноста ошибок по электроникн двигателя нет. С этого момента проехал уже 3000 км полет нормальный. Количество звеньев цепи на пассажирской голове 16 метки расположены напротив звеньев а на водительской голове 16 звеньев метки находятся как бы слегка внутри по отношению к звеньям цепи. Вобщем считаю что тема ошибки 17800 мной раскрыта и изучена сполна. Надеюсь что куму нибудь эта информация поможет и избавит от лишних затрат и мучений.
-
Приветствую.
Я периодически тоже читаю варианты переборки гидронатяжителей. Интересует какие резиновые колечки покупали и где.
Всем привет.Тут такая история.Вылезла ошибка 17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс.Проверил проводку-всё норм.Заменил датчик-не помогло(Всё равно ошибка.Машину колбасит на ХХ.Полез проверить цепь на левой голове-15 звеньев насчитал вместо 16.Вопрос:Как самостоятельно выставить как должно быть?Без поездки на СТО.Объясните простыми словами как чё сделать.Руки вроде из правильного места растут.Хочу всё своими руками сделать.Заранее благодарен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
pastor64,авто заводится ?
Иногда дело не в датчиках .
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало. -
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
цилиндров.На основе показаний датчиков Холла блок
управления двигателя определяет положения
впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
Сигналы используются для регулировки фаз
газораспределения, для расчета момента впрыскаи момента зажигания.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.
З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.
-
offline
авто
- Регистрация:
- 19.08.2009
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Курск
У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч
-
Закрытая тема.
pastor64
Мастер советчик
-
#1
помогите разобраться А6 мотор ААН 2,8 кузов 4А, 95г.в., VAG-RUS кроме всего прочего выдает такие ошибки
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
в эльзе нет упоминания на этом авто о датчике G163, где он или это какой то глюк. Или речь идет о ДПРВ G40, он кстати мех поврежден, и по нему то же ошибка.
sheresper
Мастер советчик
-
#2
А можно все ошибки.По моему G 163 ставился на 30 клапаники и у тебя его быть не должно.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#3
Да, странно как-то. Там должен стоять только G40 как и на двигателе ABC 2,6L.
Это на ACK или на AHA стоит по 2 ДПРВ, да плюс ещё и система изменения фаз газораспределения.
pastor64
Мастер советчик
-
#4
Прошу прощения забыл флешку на работе в компе, ну по памяти суть в убитом ДПКВ G28 и ДФ G40 механически поврежден, отсюда ошибки по ним, несовпадение сигналов, замыкания, и в числе прочего то о чем выше писал. Еще по иммо периодически не считывает ключ. Я сегодня пролез по проводке по датчикам да нет все родное ААН, по эльзе проверился, откуда этот G163 взялся у блока в ошибках?
pastor64
Мастер советчик
-
#5
вот еще товарищ в эльзе нарыл, сказал что это глюк ВАГ РУС
SerVag
Профессиональный советчик
-
#6
Точно не помню, но по моему, при отсутствии сигнала с G28 автоматически заносится ошибка по G40 и наоборот. Картинка не открывается, блин.
Наверное глюк программы, не может отображаться то чего на машине нет.
pastor64
Мастер советчик
-
#7
Вот лог файл по ДВС:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8A0 906 266 C
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D04
Кодировка: 02002
Мастерск. #: WSC 23151
9 Найденные ошибки:
16706 — Датчик оборотов двигателя (G28): нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Периодически
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
17748 — Датчик положения распредвала(G40)и датчик оборотов двигателя G28):Неправильное соотношение
P1340 — 35-10 — — — Периодически
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 — 35-10 — — — Периодически
17509 — Датчик кислорода (Лямбда); B1 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1101 — 35-00 — —
17514 — Датчик кислорода (Лямбда); B2 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1106 — 35-00 — —
16557 — Корр. смеси; Bank 2: Неисправность
P0173 — 35-00 — —
16554 — Корр. смеси; Bank 1: Неисправность
P0170 — 35-00 — —
Готовность: н/д
aka4
Я здесь живу
-
#8
Помоему это наука о контактах ,не поискать бы соплю в массах на ЭБУ особенно.Кстати почему мотор 2.8 ААН должен в этом году стоять 2.6 АВС если только не полный привод.По поводу иммо у них это постояно, редкая машина без этого.Да кстати ЭБУ стоит под ногами переднего пассажира там же и массы бывает там влага,окисление можно глянуть на всякий случай.С уважением Александр.
pastor64
Мастер советчик
-
#9
2.8L V6 2V (MMS 400) Engine Code: AAH, 3/94 и далее — это из мануалов, а так поменял датчики авто бойко заводится, ну если иммо не глюкает, и да же ездит, обязательно ли делать сброс к базовым установкам?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#10
Залез в ELSA и понял что это не косяк VAG-RUS. Просто всё зависит от выпуска авто. Если выпущена до 05.94 то коды по VAGу как у старых, т.е для ДПРВ ошибка 00515 — G40 — КЗ на массу, КЗ на плюс/обрыв. Для авто выпущенных после 06.94, такой ошибки по ДПРВ нет (хотя стоит тот же G40), зато есть 17799, 17800 — Банк2, ДПРВ — КЗ на массу, обрыв/КЗ на плюс. В комментариях к коду неисправности ссылка на всё тот же G40, рекомендации к проверке и дефектовке датчика. Лучше заглядывать в ELSA.
Вот так вот. Походу всё правильно.
pastor64
Мастер советчик
-
#11
to SerVag согласен на все 100%
На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.
Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.
Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.
На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.
ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.