-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Привет Всем!
Появились ошибки в блоке двигателя, правда Check Engine не загорается, они просто висят в блоке ошибок двигателя, но после стирания периодически появляются.
Вот лог из VAG-COM’а:
Что это может быть?
Что это за ошибки?
Они периодически появляются именно в этом составе, но более ничего не происходит, как их вылечить?Заранее спасибо!
-
- 4 июл 2007
- 5.344
- Московская обл.
- Rav4x4, ГЧ crdi
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Коротит что-то у тебя..
ща в ЭЛЬЗу глянуАААА!
модель, движок, год и т.д?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)вообще-то в профиле есть…Audi ALLROAD, 2002 год, двигатель — APB(европейский вариант — ARE, BES)
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
17833 — Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 — короткое замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха J299 — короткое замыкание на массу
17938 — Регулятор фаз газораспределения — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 — короткое замыкание на массу
17955 — Клапан ограничения наддува N75 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя N249 — короткое замыкание на массуВнимание, вопрос: и что — машина при этом НОРМАЛЬНО ездит????
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Проблемы моторного жгута похоже , не почувствовать выход из строя этих элементов просто невозможно.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Может сигналку посадили на эту шину, т.е. криво поставили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Нет …Вылезли-бы ошибки по подогреву кислородных датчиков и по клапану переключения впускного коллектора.Да и рвать 34-ый нет смысла мотор будет работать.
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)как ни странно — да! то есть нормально едет, даже чек на приборку не вылазит, вижу ошибки только через vag-com.
стираю их, а они где-то через неделю-полторы опять вылазят, как спорадические!что делать то?
на сигналку не грешу, так как нет ее!
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Ты представляешь КАК идет моторный жгут на твоем моторе? Там проблемных мест более чем достаточно… Что делать..Либо разбираться либо делать
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)а может к примеру проблема быть не в жгуте, а в каком нибудь реле? может оплавилось/глючит?
-
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Имхо, полудохлое реле топливного насоса,
вернее та контактная группа в нем, которая и включает цепь защищенную предом №34 (см. схему)
Заменить (ну или разобрать и пропаять/подправить если возможно). Покататься, перепроверить.100% за место расположениея реле не ручаюсь, но скорее всего будет номером четвертым в колодке под рулем, как и указано на схеме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасибо, буду рыть в этом направлении…
P.S. а каталожный номерок случаем не скажешь, я бы цену на реле, пока суть да дело, взглянул.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
4D0 951 253
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасиба!
-
Тойотовод
Участник форума
- 29 авг 2007
- 133
- Nissan Qashqai 2.0
Обнаружил подобные ошибки:
Check не горит, ездит нормально, только иногда не заводится при -26.
Выяснили причину? Как устранили?Что-то подумалось: у меня установлен нештатный иммобилайзер, который что-то там разрывает, возможно что он рвет всю эту цепь (если все эти потребители сидят на одной цепи)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Именно иммо нештатный скорее всего и виноват .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Fredy72 Возраст: 50 лет |
Второй
В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
Третий
по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется. Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
6#
2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2 Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
7#
версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:
Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
8#
Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))
Прокомментировать |
Реквизит |
|
lechin Возраст: 51 лет |
9#
В Автодате на одном преде и КПА и подогрев обоих ДК. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
MosGal
Просто заглянул
-
#1
доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался?
MosGal
Просто заглянул
-
#2
доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !
Saulius
Оракул
-
#4
Ну, бан обеспечен.
MosGal
Просто заглянул
-
#5
WRH2E написал(а):
А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !
я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо
MosGal
Просто заглянул
-
#6
Saulius написал(а):
Ну, бан обеспечен.
первый день на форуме, извеняйте народ
Saulius
Оракул
-
#7
MosGal написал(а):
первый день на форуме, извеняйте народ
Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.
Dima012
Любитель Гольфиков
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#10
Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..
И, при чём тут преды, при эдаком букете?..
Saulius
Оракул
-
#11
Фил-2000 написал(а):
Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..
И, при чём тут преды, при эдаком букете?..
Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#12
Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).
Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.
ОШИБКИ
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DB
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11582
Мастерская #: WSC 02325
WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148
11 Найдены неисправности:
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 — 35-00 — 0
17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 — 35-00 — 0
17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 — 35-00 — 0
17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 — 35-00 — 0
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
P1435 — 35-00 — 0
17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 — 35-00 — 0
17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 — 35-00 — 0
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 — 35-00 — 0
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — 0
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 — 35-00 — 0
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-00 — 0
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CG
Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 31721
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 06279
Мастерская #: WSC 02325
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0
Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
17833 P1425 035
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17843 P1435 035
Реле насоса вторичного воздуха-J299
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17938 P1530 035
Регулирование фаз газораспределения
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17829 P1421 035
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17923 P1515 035
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
16486 P0102 035
Расходомер воздуха-G70
слишком низкий уровень сигнала
статически (постоянно)
17523 P1115 035
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17527 P1119 035
Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
Диагностировал прибором vas 5054A.
Что делать? куда смотреть?
Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Vin: WAUZZZ4BZYN131525
Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…