Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:
Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)
Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:
Провод со стороны клапана N80
Провод со стороны ЭБУ
Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Привет Всем!
Появились ошибки в блоке двигателя, правда Check Engine не загорается, они просто висят в блоке ошибок двигателя, но после стирания периодически появляются.
Вот лог из VAG-COM’а:
Что это может быть?
Что это за ошибки?
Они периодически появляются именно в этом составе, но более ничего не происходит, как их вылечить?Заранее спасибо!
-
- 4 июл 2007
- 5.344
- Московская обл.
- Rav4x4, ГЧ crdi
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Коротит что-то у тебя..
ща в ЭЛЬЗу глянуАААА!
модель, движок, год и т.д?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)вообще-то в профиле есть…Audi ALLROAD, 2002 год, двигатель — APB(европейский вариант — ARE, BES)
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
17833 — Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 — короткое замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха J299 — короткое замыкание на массу
17938 — Регулятор фаз газораспределения — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 — короткое замыкание на массу
17955 — Клапан ограничения наддува N75 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя N249 — короткое замыкание на массуВнимание, вопрос: и что — машина при этом НОРМАЛЬНО ездит????
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Проблемы моторного жгута похоже , не почувствовать выход из строя этих элементов просто невозможно.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Может сигналку посадили на эту шину, т.е. криво поставили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Нет …Вылезли-бы ошибки по подогреву кислородных датчиков и по клапану переключения впускного коллектора.Да и рвать 34-ый нет смысла мотор будет работать.
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)как ни странно — да! то есть нормально едет, даже чек на приборку не вылазит, вижу ошибки только через vag-com.
стираю их, а они где-то через неделю-полторы опять вылазят, как спорадические!что делать то?
на сигналку не грешу, так как нет ее!
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Ты представляешь КАК идет моторный жгут на твоем моторе? Там проблемных мест более чем достаточно… Что делать..Либо разбираться либо делать
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)а может к примеру проблема быть не в жгуте, а в каком нибудь реле? может оплавилось/глючит?
-
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
Имхо, полудохлое реле топливного насоса,
вернее та контактная группа в нем, которая и включает цепь защищенную предом №34 (см. схему)
Заменить (ну или разобрать и пропаять/подправить если возможно). Покататься, перепроверить.100% за место расположениея реле не ручаюсь, но скорее всего будет номером четвертым в колодке под рулем, как и указано на схеме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасибо, буду рыть в этом направлении…
P.S. а каталожный номерок случаем не скажешь, я бы цену на реле, пока суть да дело, взглянул.
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)
4D0 951 253
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасиба!
-
Тойотовод
Участник форума
- 29 авг 2007
- 133
- Nissan Qashqai 2.0
Обнаружил подобные ошибки:
Check не горит, ездит нормально, только иногда не заводится при -26.
Выяснили причину? Как устранили?Что-то подумалось: у меня установлен нештатный иммобилайзер, который что-то там разрывает, возможно что он рвет всю эту цепь (если все эти потребители сидят на одной цепи)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Именно иммо нештатный скорее всего и виноват .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка 17834 у автомобиля Skoda была обновлена 22:50. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17834 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17834
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17834 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17834 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17834 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 18 фев 2015
- 29
- A6 C5 2.4 98г.
Всем привет. Парни может у кого была такая проблема: едешь, внезапно глохнет мотор затем заводится (схватывает) и как не в чём продолжаешь движение. Нет привязки к скорости и оборотам. Напрягают рывки, тухнет и схватывает. Пошёл на обгон или остановился на светофоре (просто заглох). Некоторое время я не мог посмотреть ошибки двигателя, подключился через VAGTool, вот что он выдал:
18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30
INTERMITTENT
17834 (P1426) Обрыв цепи клапана вентиляции топливного бака
INTERMITTENT
17645 (P1237) Обрыв цепи впрыска 1го цилиндра
INTERMITTENT
17646 (P1238) Обрыв цепи впрыска 2го цилиндра
INTERMITTENT
17647 (P1239) Обрыв цепи впрыска 3го цилиндра
INTERMITTENT
17648 (P1240) Обрыв цепи впрыска 4го цилиндра
INTERMITTENT
17649 (P1241) Обрыв цепи впрыска 5го цилиндра
INTERMITTENT
17650 (P1242) Обрыв цепи впрыска 6го цилиндра
INTERMITTENT
17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT
16486 (P0102) Нижний уровень определения массы/объема воздуха
INTERMITTENT
16501 (P0117) Нижний уровень измерения температуры хладагента
INTERMITTENT
Сделал сброс ошибок (это временно), но сегодня опять всё повторилось (рывок при обгоне).
До этого смотрел в елзе, видимо что то пропустил. Может у кого было такое, на что обратить внимание и где копать? -
- 12 июн 2016
- 7
- Ауди а6 2.4 кватро 1999
Привет всем! Ошибка P0C84 Датчик температуры батареи гибридной установки H — высокий уровень сигнала не подскажите где это находится и что это вообще?
-
- 21 окт 2013
- 31
- A6/C5 1.8T 00г.
Помогите в чем может быть загвоздка. Еду к примеру на 2000 оборотах, происходит скачек до 2500 и сразу обратно, соответственно во время скачка машина ускоряется, при обратном падении замедляется. И так постоянно. Машина получается постоянно дергается. В последнее время машина перестала разгонятся, грешу на коробку.
Последний раз когда считывал ошибки (несколько месяцев назад) были такие проблемы:
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
18265 — Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателяФишку ДМРВ отсоединял ничего не изменилось, так же скачет.
Как оказалось обороты начинают скакать на горячую
-
- 4 фев 2012
- 16
- А6/4BC5 1.8t 99г.
Доброго дня. Господа, кто поднаторел уже в диагностике, подсобите с расшифровкой лога. Начало пошло с того, что схавала 26 литров бензина за 107 км. пробега в городе. Двигло 1.8 турбо 150 коней. Нашёл прохудившийся байпас и управляющий им электроклапан, поменял электроклапан, жду заказанный байпас. Снял лог как получилось не знаю, хорошо ли, но делал всё правильно, на типтроне ждал пока включится третья в позиции селектора 3. как только включалась третья, тапок в пол и до 6500 оборотов разгон. Кто понимает как по логу определить как работает турбина расшифруйте пожалуйста.
Что то не пойму как загрузить файлы в тему. Как это сделать???
Среда,06,Июль,2016,15:19:23:46766-VCID:66C9A1E802D16311F57-5178,AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0,Дата версии: 20150414
4B0 906 018 BF,,1.8L R4/5VT G02 0002,,Group A:,’115,,,,Group B:, Не проводится,,,,Group C:, Не проводится
,,Об/мин,Нагрузка,Абс. давление,Абс. давление,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, %, mbar, mbar,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.02,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.30,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.59,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.90,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.20,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.49,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.80,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,2.10,1160,64.7,1250.0,990.0,,,,,,,,,,
,2.40,2480,69.2,1630.0,970.0,,,,,,,,,,
,2.70,3880,75.2,1580.0,980.0,,,,,,,,,,
,3.01,5320,85.7,1510.0,1050.0,,,,,,,,,,
,3.31,6160,85.7,990.0,1270.0,,,,,,,,,,
,3.61,6440,76.7,990.0,1350.0,,,,,,,,,,
,3.91,6520,36.1,990.0,1390.0,,,,,,,,,,
,4.21,6360,15.0,990.0,1270.0,,,,,,,,,,
,4.51,5760,14.3,990.0,1180.0,,,,,,,,,,
,4.81,5200,12.8,990.0,1130.0,,,,,,,,,,
,5.11,4640,12.8,990.0,1110.0,,,,,,,,,,
,5.41,4120,12.8,990.0,1090.0,,,,,,,,,,
,5.70,3680,13.5,990.0,1070.0,,,,,,,,,,
,6.00,3240,13.5,990.0,1060.0,,,,,,,,,,
,6.30,2800,13.5,990.0,1050.0,,,,,,,,,,
,6.60,2320,13.5,990.0,1040.0,,,,,,,,,,
,6.90,1880,13.5,990.0,1030.0,,,,,,,,,,
,7.20,1480,12.8,990.0,1030.0,,,,,,,,,,
,7.50,1280,12.0,990.0,1020.0,,,,,,,,,,
,7.80,1120,12.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.10,1000,14.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.39,920,15.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.70,880,17.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.98,800,17.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.29,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.58,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.89,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,10.18,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,10.48,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,10.79,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,11.09,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,11.38,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,11.69,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,11.99,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,12.29,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,12.59,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,12.89,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
Среда,06,Июль,2016,19:03:49:46766-VCID:66C9A1E802D16311F57-5178,AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0,Дата версии: 20150414
4B0 906 018 BF,,1.8L R4/5VT G02 0002,,Group A:,’115,,,,Group B:, Не проводится,,,,Group C:, Не проводится
,,Об/мин,Нагрузка,Абс. давление,Абс. давление,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, %, mbar, mbar,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.27,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.58,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,0.88,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.18,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.48,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,1.77,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,2.07,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,2.37,880,62.4,1240.0,970.0,,,,,,,,,,
,2.68,2000,69.2,1700.0,980.0,,,,,,,,,,
,2.98,3280,72.2,1540.0,970.0,,,,,,,,,,
,3.29,4640,75.9,1640.0,1010.0,,,,,,,,,,
,3.59,5960,75.2,1100.0,1090.0,,,,,,,,,,
,3.89,6360,65.4,990.0,1310.0,,,,,,,,,,
,4.19,6040,16.5,990.0,1380.0,,,,,,,,,,
,4.49,5520,15.0,990.0,1230.0,,,,,,,,,,
,4.79,5040,13.5,990.0,1150.0,,,,,,,,,,
,5.09,4480,13.5,990.0,1110.0,,,,,,,,,,
,5.39,4040,13.5,990.0,1090.0,,,,,,,,,,
,5.69,3600,14.3,990.0,1060.0,,,,,,,,,,
,5.98,3160,14.3,990.0,1050.0,,,,,,,,,,
,6.28,2720,14.3,990.0,1040.0,,,,,,,,,,
,6.58,2240,14.3,990.0,1040.0,,,,,,,,,,
,6.88,1840,13.5,990.0,1030.0,,,,,,,,,,
,7.18,1440,13.5,990.0,1020.0,,,,,,,,,,
,7.48,1240,12.8,990.0,1020.0,,,,,,,,,,
,7.78,1120,13.5,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.07,1000,15.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.38,920,17.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.68,840,18.0,990.0,1010.0,,,,,,,,,,
,8.97,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.28,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.58,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
,9.88,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,, -
- 27 июл 2014
- 50
- Ауди а6/с5 2.4 01г
Привет всем .Подскажите кто знает ошибки 17536 и 17538 могут вылазить из-за забитого бензо фильтра.
-
- 10 май 2016
- 120
- Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
Ауди А6 С5 Авант, 2003г., бензин, двиг. ALT(2.0), МКПП
Периодически загорается «чек».
VAG-COM «выкатывает» ошибку :16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел-СпорадическаяПосмотрел Массовый расход на ХХ — 0,00.
А при подключении в следующий раз — есть показания.
На поведении двигателя никак не ощущается на любых режимах работы.
ХХ- стабильно, динамика — норма, расход бензина — норма.
Причем, «чек» может так же произвольно снова погаснуть. А ошибка при этом висит.
Снимал фишку подключения к ДМРВ, визуально — все ОК.
Что может быть ? -
- 17 авг 2012
- 3.394
- А6 2.4L
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Проводка моросит или сам дмрв.
Что тут ещё.
Подмени если есть чем.
Про шевели жгут,
один пусть показания смотрит другой шевелит. -
- 10 май 2016
- 120
- Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
На поведении двигателя никак не ощущается на любых режимах работы.
ХХ- стабильно, динамика — норма, расход бензина — норма.
Я думаю, если бы ДМРВ — по-любому сказалось бы на поведении двигателя. А уж на расходе однозначно.
А у меня -см.выше… -
- 17 авг 2012
- 3.394
- А6 2.4L
Так можно долго гадать, что бы докопаться до истины, нужно попробовать заменить его на исправный, и посмотреть ошибки.
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Ну тогда забей,
если всё нормально. -
- 10 май 2016
- 120
- Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
Где бы его еще взять напрокат ??
-
- 10 май 2016
- 120
- Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
Так то — оно так… Просто хотелось бы докопаться до истины… Люблю, чтобы ничего не «ездило по ушам и глазам»…
-
- 5 июн 2013
- 1.735
- A6Q/01,2.4,AT,sed
смотрим на слово «спорадическая», знакомимся с его толкованием и понимаем что траблы такого рода самые неприятные для ремонта….
или подменяй и смотри на результат или пока катайся так и привыкай к периодичности появления.
-
- 10 май 2016
- 120
- Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
Согласен.
Спорадический — Появляющийся от случая к случаю; нерегулярный. Оттого и труднодиагностируемый. Все вышеуказанные советы — по делу. Всем спасибо. -
Доброго времени суток, решил купить себе ауди дизелек, и тут все началось. Двигатель заводиться хорошо, но долго. Что холодный, что горячий. Нахолодную едет средненько до 4000 раскручивает, прогреется мин через 5 начинают прыгать обороты, мотор крутит до 3000.сделал диагностику выдал след ошибки! 01268 n 146; 18259; 00553;00523;01376. Ребят может кто то сталкивался с этим помогите советом, живу во владимире норм спецов нету или сразу говорят мы с такими моторами не работаем(((? Ps за ошибки не судите с телефона писал.
-
- 17 авг 2012
- 3.394
- А6 2.4L
Верни пока не поздно обратно))
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
И зачем он тебе если делать некому.