rust3d
Просто заглянул
-
#1
Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
Диагностика показывает 3 ошибки
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
P1440 — 35-10 — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
Р1198 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
Р1133 — 35-10 — — Спорадическая
Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.
Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.
igorbel
Мастер советчик
-
#2
Начинать надо с изучения системы, как всё работает.
rust3d
Просто заглянул
-
#3
Хороший совет. А если по сути ?
elec3c
Мастер советчик
-
#4
Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.
rust3d
Просто заглянул
pastor64
Мастер советчик
-
#6
У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
Так что займитесь ДК1
rust3d
Просто заглянул
-
#7
Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была
Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.
rust3d
Просто заглянул
-
#8
Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.
elec3c
Мастер советчик
-
#9
Ошибок нет-это хорошо А когда трясет-плохо ,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу. Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?
p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет.
rust3d
Просто заглянул
-
#10
Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.
Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил
ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
в бак присадку лить уже поздно да и не верится,что помогает это вообще
За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение
Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше По этому вся надежда на помощь форума.
ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 …
elec3c
Мастер советчик
-
#11
Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать.
rust3d
Просто заглянул
-
#12
Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.
Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.
На выходные есть уже ,чем заняться
Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
было ошибок кучка
мотор APE 1.4
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)
17757 — Вывод зажигания 2: обрыв цепи
16726 — Датчик положения распредвала => датчик G40 — слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
+ еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах.
ну решили это дело исправить. заказали датчики.
1. датчик положения распредвала
2. датчик детонации
ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно.
а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота… под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить… думаю и коперфильд бы оплошал.
ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки.
автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала.
завтрапосле завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут.
в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо?
Изменено 13 Июля 2010 пользователем Alex T
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Сторінка 4 з 37
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Может и тестером, но пусть лучше так и будет)
Головой в руль а руками по панеле слева и справа от рулевой колонки, да так, что панелька от магнитолы упала на пол, правда она не защелкнута была, а на одно положение высутута, как перед снятием. -
андрей львов
Спеціаліст- Дописи:
- 3,852
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Львів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Білий
А только головой или можна рукой :unknown: чтоб помогло?
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я и тем и тем активно поработал)
[upd=1403175510][/upd]
Как говорится, радости полные штаны! -
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,576
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
Та где ж тут радость.. ищи в след раз разрыв… А то скоро торпеду будешь менять от ударов головой и рукой :jokingly:
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я надеюсь, следующего раза не будет!
-
Дімка
Старожил- Дописи:
- 1,113
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Сірий
Просканував сьогодні ,є помилки! Всі помилки зняв за винятком Навігації і магнітоли.Що може бути?В чому причина?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H04 0020
Ревизия: H04 02 Серийный номер: 12090602001141
Кодировка: 3D0F43C807007400
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 2F66EFA5BE35936621B1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 155279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:23:32Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Компонент: Telefon 6809
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000812482
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 26480A8191CFD22ED2D1 неисправность:
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 84
Пробег: 155437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:12:56Адрес 37: Навигационная система Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связиАдрес 56: Магнитола Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи -
webdevilla
Новенький- Дописи:
- 21
- Область:
- Житомирська
- Місто:
- Житомир
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
Вылезла вчера ошибка EPC. Сегодня утром пропала и больше не загорается. Прозвонил шнурком, вот что имеем:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
Part No SW: 06G 906 022 B HW: 06G 906 022 A
Компонент: 4220 CNG 26AXV2 0363
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWX7Z0H13N50FN
Кодировка: 0030071
Мастерская #: WSC 00738 264 55080
VCID: 22401691FDE72E081711 неисправность:
001540 — Неисправен блок управления
P0604 — 008 — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
-
webdevilla, как минимум проводка.
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Уважаемые одноклубники нужна Ваша помощь, загорелся Чек, почитал Васей пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03G 906 016 N HW: 028 101 154 1
Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 5735
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0122723
Кодировка: 0053031
Мастерская #: WSC 35110 377 00161
VCID: 2E58F2A1B90C6432 Найдены неисправности:
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Крутящий момент: 150.0 Nm
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 63.1 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 11000000
Возд. масса: 600.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул16784 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 42.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 16.7 %
Раб-й цикл: 4.4 %
Абс.давл-е: 856.8 mbar
Температура: 27.9°CГотовность: 1 2 0 0 0
Кто подскажет, что делать где смотреть, если это клапан или проводка как их проверить?
Заранее спасибо, жду помощи.
P.S. Сам клапан от сажи я чистил но результатов ноль. -
Vitalik2209, проводка…точнее смотреть проводку и пайку на самом датчике…оно нежное ,и со временем, могут быть ошибки, хотя и датчик рабочий…тестер+паяльник…если ничего не выйдет — тогда новый датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
если можно поподробней что за пайка на датчике.
ДАТЧИК этот http://ternopil.prom.ua/p35985671-klapan-nadduva-keruvannya.html
я его проверял путем подачи плюса и минуса на контакты внутри клапан клацал, а как еще проверить я не знаю. -
Vitalik2209, тогда ищите, что у Вас с проводкой…если датчик срабатывает — значит как обычно — Ваговская проводка от старости мозг выносит…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
вопрос если я сниму разъем с клапана и проверю тестером приходит ли питание на клапан, при каких условиях оно должно быть на фишке (ДВС заведен или нет какие обороты)?
-
Vitalik2209,
Вот что гугл говорить на ошибку… -
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
перевел в гугле текст получился какой то бред
16784/P0400/001024 — Система зацикливания(EGR) Выпускной Gas : аварийный Режим
Возможные Симптомы* Индикатриса аварийного Режима Легко(ТЫСЯЧА) НА
* Уменьшено зацикливание(EGR) Выпускной Gas
* Уменьшено Двигатель Мощного выходного Сигнала/, бегущий грубо
* Увеличил ЭмиссииВозможные Причины
* Телеграфируя и/или Соединитель(s) от/, чтобы Истощить ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Выпускной Gas
* Ошибочная Система зацикливания(EGR) Выпускной GasВозможные Решения
* Проверьте Телеграфирование и/или Соединитель(s)/, чтобы Истощить Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Проверьте/Клапан зацикливания(EGR) выхлопная Труба Replace Gas
* Проверьте Систему зацикливания(EGR) Выпускной Gas17848 Стадия Мощности P1440 EGR Клапана Открываются
как понять в чем причина?
-
Проверить проводку / разьем ( на рабоче двигателе )
Проверить клапан
Проверить системуПричина : либо проводка, либо сам датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Сегодня нашел причину проводка. Провода спаял все ок. Спасибо VWDRIVER.
-
Vitalik2209,
-
ACERBUS
Старожил- Дописи:
- 2,840
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- VW CADDY BiTurbo
- Потужність, л.с.:
- 900
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2257
что это за фигня «нет ответа от блока управления» ?
у друга на шкоде суперб горит груша, проверили все лампы — целые, хотели (перекодировать) отключить контроль ламп на «холодную» и «горячую», и при попытке войти в 09 зону пишет, что нет ответа от блока.
На моем кадди, в эту зону пускает без проблем .. -
acerbuss, какой год? чуть больше инфы… хотя странно… а полную проверку ошибок шнурком делал?!
Сторінка 4 з 37
Поділитися цією сторінкою