daniilsz
Участник
-
#1
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)
В нём ли ошибка? менять?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#2
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
pastor64
Мастер советчик
-
#3
действительно это система рециркуляции:
17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт
daniilsz
Участник
-
#4
VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist
ten70
Оракул
SerVag
Профессиональный советчик
-
#7
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
pastor64
Мастер советчик
-
#8
да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает
daniilsz
Участник
-
#9
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
daniilsz
Участник
-
#10
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)
2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.
3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)
После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?
2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?
шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??
3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?
Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?
daniilsz
Участник
-
#11
Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401
daniilsz
Участник
daniilsz
Участник
-GTS-
VAG
daniilsz
Участник
-
#15
Нет. Продал с так и не решённой проблемой
-GTS-
VAG
-
#16
млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.
ссылка
z717
Просто заглянул
-
#17
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.
Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.
Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
z717
Просто заглянул
-
#19
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.
-
05.07.2007, 19:33
#1
Lupo
0Помогите по Шарану
А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR
-
05.07.2007, 19:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
superpower
Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…
-
06.07.2007, 08:59
#3
Lupo
0
Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???
-
06.07.2007, 13:56
#4
Lupo
0
Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?
-
06.07.2007, 14:03
#5
-
06.07.2007, 14:09
#6
Lupo
0
Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!
-
06.07.2007, 14:18
#7
Phaeton
0
Сообщение от superpower
Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!
Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать
-
13.09.2007, 13:39
#8
-
27.09.2007, 19:19
#9
Lupo
0
В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Клапан рециркуляции отраб.газов (Прочитано 24947 раз)
Народ,
кто ломал-разбирал вышеуказанный девайс?
Предполагаю,что из-за него опять загорелась лампа ЧЕК ЭНДЖИН.
Поменять дороговато и на заказ.
Валера-Haller говорит,что можно почистить,но сам этого не делал.
Кто делал?
Tour BCA 1,4
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
У меня на 75 ткм накрылся вот такой клапан — Pierburg 036131503 R, в Экзисте от 5 до 8 тыров за оригинал.
VAG COM выдал ошибку 17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал.
Не уверен что промывка поможет потенциометру, видимо место контакта стёрлось.
Подумываю как разобрать его и починить потенциометр, но в сети не нашёл ни инфы ни схем этого клапана…
Что бы сказал Валера …
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Я снимал его — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Я снимал его — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…
Да,бабака,неразборный.
4 часа вымачивал в бензине и ещё какой-то ядовитой жидкости от HI GEAR для снятия нагара.
Вобщем-не помогло.
Ну а сегодня съездил в Роспан. Ребята посоветовали менять.
Буду брать неоригинал (4000 р) против оригинала за 8000.
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)
Машине 4,5 года.
86500 км.
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 00:03:07 от edson007 »
Записан
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 11:54:50 от Nickmaster »
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Проблема на 8тыр решена бесплатно за 1 час с помощью ключа на 13, отвёртки и герметика
Снял клапан (2 гайки на 13), развальцевал сверху метал (тонкая отвёртка), вытщил пластиковую крышку со встроенным потенциометром — смотрю — контакты в норме. Нажал отвёрткой сверху на шток и о чудо — из клапана выпал кусок железки 0,5 на 0,5 см. Собрал обратно, на развальцованом месте намазал герметик и завальцевал обратно. Пока герметик сох скинул клемму с аккума и сбросил ошибку. Поставил клапан, ошибка движка перестала гореть, надеюсь на долго.
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее .
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.
Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена
Записан
Шкода Октавия 1,6 MPI
Вот она Руская натура. И тут фашистов обманули.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее .
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена
Я средний шток не чистил, там смазка спецально вроде, вот только какая… или лучше почистить?
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
- Печать
Страницы: [1] Вверх
отключали клемму акуммулятора. потом подключили не смог завести машину, глушит иммобилайзер, начал читать выдало вот такие страшные ошибки. кто подскажет что делать? они не стираются
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb
Part No: 036 906 032
Компонент: ME7.5.10 3014
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: CD95ED072F11
8 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 — 35-10 — — — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 35-10 — — — Непостоянно
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-10 — — — Непостоянно
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 3E773ACB12B7
1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 356525E72781
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx0-17.clb
Part No: 1J0 920 820
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V11
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 00222
VCID: E0CB24B34883
Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1452492
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1452492
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31414
VCID: F0EB54F39863
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 1C0-962-258-II.clb
Part No: 1C0 962 258 N
Компонент: 0A Zentr.Verriegel. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 326F1EFBD6EF
3 Найдены неисправности:
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00956 — Ключ 2
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно
Конец ———-
Доброе время суток. И так у меня возникла проблема с EPC. Загорается в любой момент, машина не едит, больше 1700 оборотов не набирает, холостой соответственно держит плохо.
Диагностика в последний раз показала вот что:
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение— (ошибка эта не удаляется.)
До этого показывала такие ошибки: Их я удалил, больше не появлялись.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17951 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187:
слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-10 — — — Спорадическая
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188:
недостоверный сигнал
P1171 — 35-00
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Спорадическая
Чую что заслонка под замену! И всё же есть какие предположения?
Golf 4 1.6 FSI 2002г
Изменено 31 Октября 2011 пользователем primo