Давно хотел убрать эту ошибку, получилось очень быстро и просто, заменой щеточного узла или по другому регулятора напряжения, оригинальный каталожный номер по VAG 038 903 803 F или заменитель из Китая UTM RB0385B, естественно выбор пал на Китай, так как он был в наличии в магазине который находится под боком, а оригинал только под заказ с космической ценой и ожиданием в 4 дня, кстати и стоял у меня старый регулятор тоже Китайский.
Проехал на нем 1500 км., полет нормальный не хотел писать в журнале не испытав данный заменитель, если навернется обязательно напишу сколько прослужил.
Ошибка больше не тревожит
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
07.04.2011, 09:16
#1
Golf
0Проблемы с электрикой, нет заряда АКБ
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Появилась вчера проблема:
При разгоне на высоких оборотах резко обрубило электричество, погасло радио, климат, свет. Буквально сразу откудато пахнуло паленой проводкой и запах ушел. На приборке маргнули все контрольные лампы и появилась ошибка по аэрбэгу, которую убрал только при помощи VAG Coma. Попутно почти на каждом контроллере диагностировались ошибки типа — слишком высокий уровень сигнала, напряжение питания слишком велико. Остановился, всё облазил, всё обнюхал не пахнет … на вид всё нормально, придохранители, те, что в блоке вроде все целы … Позже продиагностировалась и не уходит следующая ошибка — 17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал. Доехал до работы. Вечером сел, завелся, поехал … через примерно киллометр начали хреново работать потребители — дворники еле ползают, свет еле горит. Хорошо был с собой тестер — на аккумуляторе 9.8 вольт. Еле дополз до гаража с аварийкой … заглушил.
Вот теперь вопрос — куда копать, чего смотреть?
Есть подозрения, что регулятор-счетки … Может есть какой предохранитель, реле? Где они могут стоять?
-
07.04.2011, 11:55
#2
0VW Passat B-55 — был…
Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….
-
07.04.2011, 12:03
#3
Golf
0
tahoe,
Привет! Предохранители смотерл те, что сбоку …. а еще один предохранитель над релюхами за панелью, но он отвечает за задний прикуриватель. Реле все подергал — не пахнут, нажки не обгоревшие. По карте релюх смотрел — там не написано, что какая -то релюха принадлежит к генератору. Также с предохранителями. Интересно — существуют ли какие либо защитные цепи на генератор?
-
07.04.2011, 12:34
#4
0VW Passat B-55 — был…
Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….
-
07.04.2011, 13:41
#5
0
Гена умирает, съезди в специализированный сервис по ремонту генераторов и сразу все станет ясно, если дело дойдет до замены бери 120 А
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
07.04.2011, 14:46
#6
Golf
0
Сообщение от Дмитрий WV
Гена умирает, съезди в специализированный сервис по ремонту генераторов и сразу все станет ясно, если дело дойдет до замены бери 120 А
Каким образом умирает? На сервис пока ехать не хоца … Хочу пока сам разобраться … с Вашей помощью
-
07.04.2011, 21:46
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Shtirlic, для начала, сними реле-регулятор со счетками, если счетки не сточены, меняй реле-регулятор. Перед заводкой, осмотри проводку блока реле и предохранителей на пердмет сгоревшей изоляции.
Ищи, что у тебя сгорело и пожгло реле-регулятор.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.04.2011, 23:00
#8
Golf
0
TheTERMINATOR,
Спасибо! Завтра вечером пойду разбираться … А блок реле = это тот что за панелью предохранителей стоит?
-
08.04.2011, 09:38
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
10.04.2011, 00:41
#10
0
Shtirlic, нашел шайтана???
VW Passat B-55 — был…
Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….
-
10.04.2011, 22:54
#11
Golf
0
Сообщение от tahoe
Shtirlic, нашел шайтана???
Пока нет! Сегодня перерыл все предохранители и реле в салоне. Снял реле-регулятор с «гены». Реле на вид без косяков. Щетки еще живы, правда одна короче другой мм на 3. И контактное кольцо под этой короткой щеткой канавку небольшую имеет.
По прежнему так и не горит контрольная лампа …
Завтра вечером пойду дальше ковыряться.
Может есть у кого какие свежие идеи?
-
10.04.2011, 23:36
#12
0
Нет там никаких предохранителей. Зарядить аккумулятор, поставить и попробовать заряжает или нет. Если провод от генератора до аккумулятора целый, но не заряжает-менять РР…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
11.04.2011, 10:13
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Shtirlic
Может есть у кого какие свежие идеи?
Со старыми разберись, для начала.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.04.2011, 12:20
#14
Golf
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Перед заводкой, осмотри проводку блока реле и предохранителей на пердмет сгоревшей изоляции.
Это сделал. Паленых проводов не нашел. Проводка на вид в порядке. Лампочка на приборке не загорается.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от TheTERMINATOR
сними реле-регулятор со счетками, если счетки не сточены, меняй реле-регулятор.
Вопрос по реле — возможно ли его как-то проверить перед заменой? Деталь не из дешевых …
-
11.04.2011, 12:26
#15
0
Сообщение от Shtirlic
Вопрос по реле — возможно ли его как-то проверить перед заменой? Деталь не из дешевых …
а какой гена? бош или валео?
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut
-
11.04.2011, 12:44
#16
Golf
0
Сообщение от wolf.di
а какой гена? бош или валео?
Генератор Bosch 120A
-
11.04.2011, 12:56
#17
0
Сообщение от Shtirlic
Генератор Bosch 120A
бошевское реле проверяется
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut
-
11.04.2011, 13:00
#18
Golf
0
Сообщение от wolf.di
бошевское реле проверяется
Каким образом?
-
11.04.2011, 13:10
#19
0
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut
-
11.04.2011, 15:24
#20
Golf
0
Сообщение от wolf.di
мне генераторщик проверял
А где генераторщика найти бы нормального?
— Добавлено чуть позже —
Кстати! Тут вот чего еще вспомнил в момент когда всё произошло был подключен ноут с VAGCom и шло снятие логов по двигателю …. может это как-то завязано??? Щас в схемах нашел схемку Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов … пока разбираюсь
— Добавлено чуть позже —
Други! Подскажите плз по схеме:
Куда идет провод от контакта DF?
Генератор по д литерой — С
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:50
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:22
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.12.2006, 14:54
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.09.2006, 14:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
SergeyMA
Участник
-
#1
Добрый день, подскажите где искать…
Октавия 1,9 AHF
после запуска двигателя, через 10 мин. загорается значек ESP (треугольник желтый), сканер показал ошибку 17911 по клемме DF генератора, вопрос что делать, где искать неисправность??
видимых проблем с генератором нет…
С уважением,
Сергей
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#2
Диагностика, группа 16 в измеренных величинах двигателя ?
SergeyMA
Участник
-
#3
добрый день
честно сказать, не понял вопроса…
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#4
Какие показания в этой группе на заведенном авто ?
SergeyMA
Участник
-
#5
не знаю(((…
ошибки читали у официалов, а они не очень охотно делятся информацией…
в рекомендациях написано замена генератора, если ошибка снова выскочит, снова на диагностику…
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
Брать всегда распечатку (Ваше право).
Volanchik
Мастер советчик
-
#7
Доброго времени суток!!
Если это оно то вот написано что делать!!
17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty
Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
SergeyMA
Участник
-
#8
насколько я понял из онлайн переводчика, нужно посмотреть-заменить блок предохранителей, который находится рядом с аккамулятором….
там все нормально, где еще искать?
а кстати реле регулятор где находится ?
Volanchik
Мастер советчик
-
#9
Проверь тестером скока идет на зарядку АКБ, на холостом ходу без нагрузки, и на холостом ходу с нагрузкой, под нагрузкой имеется ввиду электроприборы!!
Значения должны быть в пределах 13.8-14.4, по моему так, но могу ошибаться!!
Если больше гораздо или меньше, то под замену реле регулятор!!
Сам реле регулятор инсталирован внутри гены!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями
SergeyMA
Участник
AKD2
Оракул
-
#11
SergeyMA написал(а):
насколько я понял из онлайн переводчика, нужно посмотреть-заменить блок предохранителей, который находится рядом с аккамулятором….
Переводчик и Sharan перевел как Passat?
Добрый вечер.
Предисловие.
На днях был на СТО на котором меняли масло ГУР, масло КПП, меняли тормозные колодки и т.д. Но через некоторое время после СТО, в дороге, обнаружил что на приборке загорелся ASR (машкинка со следом). Нажал кнопку ASR — не помогло. Подержал секунд 5 — не помогло.
Тогда я припарковался и заглушил авто. Затем завёл, ASR не загорелся. Но через минут 10 снова появился.
Гуглил кучу страниц, но всё это были не мои случаи (у кого-то ASR постоянно горит, у кого-то горит в паре с ESP и т.д. и т.п.). И каждый перечислял разны причины проблемы. Но всё мимо.
Я съездил на СТО, рассказал о проблеме. После каждой манипуляции приходилось ездить минут 10 и проверять загорится ASR снова или нет… загоралась.
Интуитивно было понятно что на СТО, когда проводили регламентные работы, что-то зацепили.. но что именно было непонятно.
Диагностика показывала «Недостоверный сигнал с DF генератора», но так как эту ошибку показывало и ранее, я не придал ей значения. Но к автоэлектрику записался так как он сказал что ASR ASR`ом, а ошибку с генератором надо разбирать.
Кто ж знал что эти проблемы взаимосвязаны.
В общем, я поменял поисковый запрос с «Skoda Fabia горит ASR» на «Skoda горит ASR», полистал страницы поисковой выдачи, и вуаля. Я попал на соседний форум хоть и по Фабии, а Румстер, но на котором описывалась точь-в-точь проблема с моим авто.
Решение проблемы.
заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.
Теперь про «болячку». в блоке управления двигателя записывается ошибка «Недостоверный сигнал с DF генератора» (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку «Сигнал ошибки с блока управления двигателя» (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.
Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти «внатяг» подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.
Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.
Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки:https://forums.tdiclub.com/index.php?th … 11.165330/
Съездил к автоэлектрику, прочитал ему это сообщение, он сразу полез проверять провода идущие от генератора, и таки да — обрыв провода. После устранения обрыва проблема исчезла.
За информацию, которая помогла быстро решить проблему, благодарю Oleg M. из roomster клуба.
——
АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:Посмотреть вложение 1648
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигналЯ так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?
Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.
У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:
1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.
2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.
Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.
Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).
3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.
У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.
4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).
5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.
6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:
На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).
7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).
Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:
Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:
Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.
Всем удачи и ровных дорог!
Последнее редактирование: 29 Янв 2023