-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001.
Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке.
Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) — только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -бу но не сильно.Теперь переодически вылазит
P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction
загорается чек.Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.
Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)
Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе:
1. на холостом ходу
Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 0
Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — меняется в интервале от 0 до +-1
по Эльзе норма от -3 до 6
2. В движение, после включеня регулировки фаз
Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 20
Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — начинает с 6 и поднимается до 10-11
по Эльзе норма от 16 до 25
Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.По этому поводу в эльзе написано:
«Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания).»Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?
И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает.
Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат:
Phase location bank 1 — показывает 5 градусов
Phase location bank 2 — показывает 2 градуса
Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе)Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:
Вложения:
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Похоже на натяжитель …Для надежности я -бы проверил давление масла в левой ГБЦ ..
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут.
А куда в левой башке манометр вворачивать?
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
наверняка!
Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001.
Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке.
Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) — только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -бу но не сильно.Теперь переодически вылазит
P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction
загорается чек.Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.
Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)
Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе:
1. на холостом ходу
Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 0
Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — меняется в интервале от 0 до +-1
по Эльзе норма от -3 до 6
2. В движение, после включеня регулировки фаз
Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 20
Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — начинает с 6 и поднимается до 10-11
по Эльзе норма от 16 до 25
Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.По этому поводу в эльзе написано:
«Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания).»Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?
И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает.
Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат:
Phase location bank 1 — показывает 5 градусов
Phase location bank 2 — показывает 2 градуса
Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе)Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:
Вложения:
-
- 28 сен 2007
- 7.780
- Пассат Б3
Похоже на натяжитель …Для надежности я -бы проверил давление масла в левой ГБЦ ..
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут.
А куда в левой башке манометр вворачивать?
-
- 16 мар 2011
- 9
- Audi A6q/C5 2.8AMX
наверняка!
Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.
12.12.2017, 00:06
Калининград
Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?
12.12.2017, 04:38
Междуреченск
12.12.2017, 12:05
Калининград
13.12.2017, 20:23
Воронеж
да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Slaventiy
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2001
- Мотор: AKC011249
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927
Доброго здравия авосечникам…После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927(Intake Camshaft Contr.,Bank2 Malfunction и Intake Camshaft Contr.,Bank1 Malfunction) Ауди А8 D2 3.7 quattro.Может кто сталкивался,как лечили???Мастер говорит собрано идеально ошибки быть не может,но она ведь есть))))Я так понимаю связано с распредвалами???Можно ли ездить так? Спасибо…
с ув.Вячеслав Станиславович
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927
Сообщение
MavR » Пн янв 17, 2011 4:44 pm
17927- Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Значит собрали не идеально!
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
-
22.12.2010, 21:31
#1
Пользователь
ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?Audi S4 avant biturbo 99′
-
22.12.2010, 21:41
#2
Местный
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
-
23.12.2010, 21:52
#3
Пользователь
Сообщение от StЁpa
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок
Audi S4 avant biturbo 99′
-
23.12.2010, 22:01
#4
Местный
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
-
23.12.2010, 22:11
#5
Модератор
Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
Livin’ hard and ridin’ fast.«И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.
-
26.12.2010, 16:00
#6
Пользователь
неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.
Audi S4 avant biturbo 99′
-
01.01.2011, 19:26
#7
Местный
по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.
-
01.01.2011, 20:29
#8
Местный
Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
-
01.01.2011, 20:32
#9
Местный
Сообщение от a200tq
Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
-
05.01.2011, 16:49
#10
Пользователь
Сообщение от russianscars
вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.
Audi S4 avant biturbo 99′
-
05.01.2011, 17:32
#11
Местный
Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать
-
06.01.2011, 12:06
#12
Местный
Сообщение от StЁpa
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.
Сообщение от StЁpa
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.
Всё познаётся и проверяется временем.
-
06.01.2011, 13:15
#13
Пользователь
Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?Audi S4 avant biturbo 99′
-
06.01.2011, 14:21
#14
Местный
Сообщение от AJAX
Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
-
06.01.2011, 20:52
#15
Местный
Сообщение от a200tq
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
+1. Аркадий верно говорит.
Всё познаётся и проверяется временем.
-
07.01.2011, 00:52
#16
Модератор
Сообщение от FIRE
+1. Аркадий верно говорит.
Ещё б ты иначе сказал
Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
Livin’ hard and ridin’ fast.«И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.
-
07.01.2011, 18:49
#17
Пользователь
Сообщение от a200tq
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Audi S4 avant biturbo 99′
-
07.01.2011, 19:47
#18
Местный
Сообщение от AJAX
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь
-
08.01.2011, 08:39
#19
Пользователь
большое спасибо! надо разбирать и смотреть
Audi S4 avant biturbo 99′
-
08.01.2011, 10:45
#20
Местный
Сообщение от AJAX
большое спасибо! надо разбирать и смотреть
и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..
Andreykare
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
17930, P1522
- Автомобиль
-
Audi A6 2002
- Двигатель
-
ASN
Добрый день. Помогите плз разобраться с проблемой. Машина товарища, в Абхазии, мудрецов в сервисах нет. Собственно жрала аки танк, ела масло. Товарищ заменил колпачки, собрал обратно, заменив ремень. Ремень меняли со спец инструментом. Сейчас полезли вот такие ошибки. 91,92,93 группы фото приложил. Что может быть, куда копать? Правильно ли стоит ремень? Фото из групп на холостых оборотах двигателя.
Последнее редактирование: 01.07.2021
Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.
Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)
1)Промывка
очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км
На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!
Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.
Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.
G28 и G163
Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).
При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.
В общем проблема в датчике!
Предварительный распредвал недостаточная эффективность
Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега
Комментарии к теме Как устранить ошибку 17930 на Ауди A6?
Нара
Хороший доходчивый совет по конкретной проблеме. Спасибо за видео!!!
Худ
Подскажите, если передняя стойка начала скрипеть как диван, надо менять или нет?
Пис
Машинка? палець?. Обзор знятий??.
І треки з відео грають не погані, назвою не поділитесь?)
Кайрат Тарапуров
вкрутил фиксатор, прокрутил коленвал до упора по часовой стрелке. Выколупал с мясом крышку-сальник распредвала. это сделать оказалось не так просто. Метки не совпадают. ни слева ни справа. Вынуть фиксатор и сделать ещё круг? Или как поступать дальше?
Толеген
чтобы все ниже опустилось, нужно машину поставить на два домкрата и снять противоположенное колесо. иначе никак
Jeronimo
лучше аммы от авоськи воткнуть
Айзенварг Жанарбек
Добрый вечер! Хочу поменять ГРМ на а4 v6 2,5 tdi 120kw 2004 г.в, механика. Мне советуют ставить контитек. В какой комплектности должен быть набор, сколько ремней и роликов? Может у вас есть артикул комплекта?! Спасибо
Шахриёр
Пыльник немного скручен и порван…да ему …,возможно и даже скорее,всего из-за него и шрусу пришёл …
Камо
Мужики, не пользуетесь презиуами. Надо 1 а их там 3. Куда 2 денеш. Выкинуть жалко, а вдруг жена наидет потом объяснять куда ты его одел. Врят ли поверит.
Алим
Извените конечно, но вы безпощадны по отношению к трещеткам!!! Вороток нужно использовать для срыва и затяжки!!! а между трещотками крутить!!! не зря малая здохла!
Радость
Здравствуйте Александр, интересный метод! У меня Mitsubishi c мотором 4G64 GDI и стал я замечать что антифриз в расширительном бачке грязный. Выхлоп не белый. Предположил что ржа из чугунного блока. Отфильтровал на марлю жидкость из бачка и осталась немного жирной массы темно-песочного цвета. Масло нормальное. Что бы это могло быть?
Чук
Спасибо за видео. Очень подробно.
Афган
сколько стоит вкг все патрубки с эжекционным насосом примерно
Лугаськова Голден
приветствую! а разве на распредвалах момент затяжки не 20 нМ??? 10 вроде на крышку клапанную.
Kerra
Если туда налить димексид какой будет эффект?
Балнур
Здраствуйте! Куда смотрят замки шатуна?
Аркадия
куда жидкость заливать
Ипиницкий Коба
Доброго времени,сними пожалуйста видео об круиз контроле,как включается,что должно на панели загореться когда включен и причины неисправности(у меня никак не получается его включить,походу сломан)
Адамс Гарань
У меня ауди с4 в кузове А6 AAH универсал. Бралась как рабочая лошадка. Брал на пробеге 120тыс(если не скрутили). Предыдущий хозяин за двигателем не следил. Сразу поменял вкладыши из за задиров и маслосъемные колпачки, все ролики и ремни. Сейчас пробег 680 тыс. Я не грамма не пожалел что взял данный агрегат. За время эксплуатации менялись раза 4 прокл клап крышки на обеих блоках(потели) ролики так же и ремень грм. 2 раза пробило прокл гбц(1 раз вовнутрь и 1 раз наружу). И при покупке маслонасос купил на разборе(родной был засран в шлам просто ужас) Масло лью круглый год 0w40 иногда и только летом 5w40. Мвсло меняю каждые 7 тысяч бывает чаще. в коробке мкпп каждые 40к.Антифриз каждые 50 тыс. С коробкой вообще нет проблем на протяжении всего пробега. Менял только подушки которые её держут 2 раза. Задняя подвеска все 680 тыс прошла и до сейхпор в оригинале кроме стоек(родные менял так как кородкий ход) переделал от ваз 2110 и прокачал потуже прошли до 1 прокачки порядка 200 тыс и начала 1 потеть, снова прокачал и воткнул ещё тыс 100-120 отходили поменял на монрое и они сейчас так и стоят. а от 2110 прокачал опять и на запас) самое большее грузил в машину 2100кг кирпичей(клиренс жопы у меня поднят порядка 7-8 см) Гниют передние крылья(в кузове А6 это болячка, знал бы что такая есть, предотвратил бы) 2 раза менял шланг гура. первый раз купил китай он протянул месяц, купил бу на разборе и всё чики пуки. Поршня и кольца родные. Масло машина берёт 1.5Л на 7000тыс пробега на протяжении всей службы что она у меня 2006-2019г. Продавать машину не планирую. Простая машина как ак-47. Совет — ставьте люстры в оригинале от лемфедора ходят по херовым дорогам 100-150 тыс, китай 10-15. тлк прошли всего 300км… ходовка передняя меняется раз в 80 тыс(тоже от лемфёдороа) хотя она выдерживает и больше судя по рычагам я шаровыми которые я снимаю, но мне нужна уверенность в машине. меняйте шланги тормозные раз 30-40 тыс, даже если они ещё на вид хорошие. Расход по городу не более 15(это зимой с прогревкой) трасса и вовсе 7(я не шучу, сам в шоке) это если не топить а 90-110км ч. Фильтр воздушный и топливный меняю раз в две замены масла.(10-14тыс км) Машина простая, ремонтируется на коленке.
Написать комментарий
12.12.2017, 00:06
Калининград
Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?
12.12.2017, 04:38
Междуреченск
12.12.2017, 12:05
Калининград
13.12.2017, 20:23
Воронеж
да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Slaventiy
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2001
- Мотор: AKC011249
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927
Доброго здравия авосечникам…После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927(Intake Camshaft Contr.,Bank2 Malfunction и Intake Camshaft Contr.,Bank1 Malfunction) Ауди А8 D2 3.7 quattro.Может кто сталкивался,как лечили???Мастер говорит собрано идеально ошибки быть не может,но она ведь есть))))Я так понимаю связано с распредвалами???Можно ли ездить так? Спасибо…
с ув.Вячеслав Станиславович
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927
Сообщение
MavR » Пн янв 17, 2011 4:44 pm
17927- Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Значит собрали не идеально!
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
22.12.2010, 21:31
#1
Пользователь
ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?Audi S4 avant biturbo 99′
-
22.12.2010, 21:41
#2
Местный
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
-
23.12.2010, 21:52
#3
Пользователь
Сообщение от StЁpa
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок
Audi S4 avant biturbo 99′
-
23.12.2010, 22:01
#4
Местный
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
-
23.12.2010, 22:11
#5
Модератор
Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
Livin’ hard and ridin’ fast.«И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.
-
26.12.2010, 16:00
#6
Пользователь
неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.
Audi S4 avant biturbo 99′
-
01.01.2011, 19:26
#7
Местный
по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.
-
01.01.2011, 20:29
#8
Местный
Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
-
01.01.2011, 20:32
#9
Местный
Сообщение от a200tq
Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
-
05.01.2011, 16:49
#10
Пользователь
Сообщение от russianscars
вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.
Audi S4 avant biturbo 99′
-
05.01.2011, 17:32
#11
Местный
Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать
-
06.01.2011, 12:06
#12
Местный
Сообщение от StЁpa
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.
Сообщение от StЁpa
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.
Всё познаётся и проверяется временем.
-
06.01.2011, 13:15
#13
Пользователь
Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?Audi S4 avant biturbo 99′
-
06.01.2011, 14:21
#14
Местный
Сообщение от AJAX
Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
-
06.01.2011, 20:52
#15
Местный
Сообщение от a200tq
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
+1. Аркадий верно говорит.
Всё познаётся и проверяется временем.
-
07.01.2011, 00:52
#16
Модератор
Сообщение от FIRE
+1. Аркадий верно говорит.
Ещё б ты иначе сказал
Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
Livin’ hard and ridin’ fast.«И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.
-
07.01.2011, 18:49
#17
Пользователь
Сообщение от a200tq
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Audi S4 avant biturbo 99′
-
07.01.2011, 19:47
#18
Местный
Сообщение от AJAX
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь
-
08.01.2011, 08:39
#19
Пользователь
большое спасибо! надо разбирать и смотреть
Audi S4 avant biturbo 99′
-
08.01.2011, 10:45
#20
Местный
Сообщение от AJAX
большое спасибо! надо разбирать и смотреть
и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..
Расшифровка ошибки 17930 у Audi: Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17930 from Audi: Row 2, camshaft adjuster malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…