Ошибка 17953 ауди а6 с5

Ошибки 17950,17579,17953,17966

ale9440

Просто заглянул

Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул

17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101

17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V

Источник

Привод дроссельной заслонки g186 неисправность в электрической цепи

В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок

4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)

Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит

Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую

Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.

Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки

Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC

Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:

17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110

17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V

Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог.

———- Сообщение добавлено в 16:49 ———-

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E

10 ошибок найдено:
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 008 — адаптация не запущена — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00000000
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 25.5 %
Нагрузка: 73.3 %
Биты: 00000100
Напряжение: 10.51 V
Нагрузка: 15.7 %
Нагрузка: 85.1 %

17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.04 V
Нагрузка: 18.4 %
Нагрузка: 79.2 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.73 V
Нагрузка: 21.2 %
Нагрузка: 82.4 %

17972 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 — 008 — пониженное напряжение при базовой установке — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00100000
Напряжение: 7.96 V
Нагрузка: 13.3 %
Нагрузка: 83.5 %

17967 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.42 V
Нагрузка: 18.0 %
Нагрузка: 78.4 %

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 5.2°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T.B. угол: 6.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°

17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 39.1 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
Лямбда: 45.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %

Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.

Источник

Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Источник

➤ Adblock
detector


  1. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Всем привет, машина стояла очень долго с севшим в 0 акб. Недели 3 назад пробовал завести с крокодилов, очень долго пытался, в итоге завелась, но с дикими пропусками. После прогрева обороты пришли в норму, но нормально машина так и не поехала, я подумал на свечи.
    Сегодня заменил свечи, но машина так и не завелась. Постоянно горит ошибка 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.
    Заслонку снял и помыл карбклинером. Попробовал адаптировать в 60 канале (знаю, что адаптировать нужно прогретую машину), после чего выскочила ошибка по адаптации, которая то стиралась, то появлялась.
    Связано ли то что машина не заводится, с этой ошибкой?

    1.8т BFB. электронная педаль


  2. Gul

    открывай раза три ключ в замке и закрой пробый .дальше давление в рампе как выдает насос.разъем ДЗ провер


  3. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    пол дня кручу мотор. разъем в норме


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Надо проверять все компоненты (ДЗ возможно подменять ,проводку ,разъемы в т.ч. и на ЭБУ ну и сам ЭБУ).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Gul

    машина стояло очень долга .сними разъем дмрв.датчик тепературы ож.


  6. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    дмрв снимал, толку 0. А если снять дтож какой толк?


  7. Gul


  8. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    А есть какой нибудь способ проверки ДЗ?


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проще всего подменить . Процедура проверок есть в ELSA (найти можно например по мотору AWT)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro


  11. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Заслонку подменил, ошибка та же. Машина по прежнему не заводится.
    К этому обнаружил 2 сгнивших реле, 219 и 373.


  12. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Согласен ..Реле питания Мотроника в коробе вполне может принести проблему и с адаптацией ДЗ из-за падения напряжения питания в линии


  14. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Замена реле решила проблему.
    Спасибо.

Всем привет.

Неожиданно в движении загорелась лампа ESP. Машина потеряла тягу и перестала реагировать на педаль газа (обороты не поднимаются). Обороты ХХ при этом немного проваливались.
Заглушил машину и включив зажигаение, глянул через CMF ошибки по АКПП и двигателю. В блоке двигателя была ошибка по дроссельной заслонке. (Ошибка 17953).
Обнулил ошибку и заведя авто, поехал дальше. За 30 км. пути, ситуация повторялась дважды.
Придя домой, погуглив, понял, что проблема или с дорожками или с механикой. Морально настаивался на поиск БУ дросселя.
Нашел ролик, где человек рассказывал о такой же пробелме после первых морозов. Ночью как раз был мороз -19. В его случае, ситуация решалась адаптацией дросселя. В ролики он упоминал, что делает это второй год подряд после морозов и ситуация больше не проявляется.
Вооружившись ноутом, пошел адаптировать.
После адаптации проехал +-150 км. Ошибка больше не появлялась.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!

UPD: Проблема не ушла, но ошибка стала реже проявляться. Буду снимать и все чистить.
UPD 19.09.2020: Снова вылезла ошибка. Но при этом, на улице было +15. Решил не ждать до зимы и заменил дроссель с контрактного распила.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Привет всем! Имеется авто Audi A6 C5. Заводили с севшим аккумулятором. После этого начались проблемы. Глохнет , если не подгазовывать. На холодную с трудом заводится. Нагреется и мотор крутит отлично до 8 тысяч. В Васе Диагност и в Автокоме висят нестираемые ошибки 17953 и 17973. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error. Оно и понятно, что если есть ошибки не адаптируется. Сняли дроссель, почистили. Осмотрели визуально дорожки, шестерни, моторчик. Всё чистенько. Прозвонили провода до ЭБУ, на предмет обрыва и кз. Из схемы на моторчик М89 при включении зажигания ЭБУ кидает импульс 5В и сразу обнуляет.И так же на работающем двигателе равно 0. На контакте 84 из схемы напряжение датчика плавно меняется при нажатии педали газа. А вот второй датчик с контакта 92 напряжение встает в одно положение и остается неизменным. Вскрывал ЭБУ там все чисто. Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? Уже три дня вожусь. Куда копать? заранее спасибо за ответы

11.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

AudiA6-2.4-dvigatel1.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

Второй


Опубликовано 5-11-2017 09:55:36
|
Сообщения автора

  1. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error

Скопировать код

на заглушенной машине адаптацию проводил?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

Третий


Опубликовано 5-11-2017 09:58:33
|
Сообщения автора

1.8        Адаптация дроссельной заслонки
Описание
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Кодировка
1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
Примечание
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

Четвертый


Опубликовано 6-11-2017 13:21:10
|
Сообщения автора

Вот такие данные выдает Вася. Иногда в строке Error пишет ADP.Run

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

5#


Опубликовано 6-11-2017 22:35:56
|
Сообщения автора

Осциллографом прозвонил дорожки датчика. Крутил вручную на заслонке. А вот когда включаешь зажигание. встает на одном месте и не двигается. Прям чудеса какие то уже всю голову сломал. Как быть может кто подскажет? Может моторчик выйти из строя и так себя вести?

2312.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

6#


Опубликовано 5-12-2017 13:22:38
|
Сообщения автора

Пришла б/у заслонка. Всё заработало без адаптации.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #1

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —

2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —

3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

в чем может быть причина?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(



boss156

boss156

Участник


  • #4

chinis написал(а):

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

   1)  17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 — 35-00 —  —

в чем может быть причина?

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #5

boss156 написал(а):

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?


boss156

boss156

Участник


  • #6

chinis написал(а):

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #7

boss156 написал(а):

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит


boss156

boss156

Участник


  • #8

chinis написал(а):

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #9

boss156 написал(а):

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения


boss156

boss156

Участник


  • #10

chinis написал(а):

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #11

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #12

kos2000 написал(а):

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся

kos2000

Профессиональный советчик


  • #13

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #14

kos2000 написал(а):

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом

kos2000

Профессиональный советчик


  • #15

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #16

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #17

kos2000 написал(а):

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

Dmitry.dom написал(а):

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

это как ?

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #19

сам удивился. там провод держался на паре ниток


boss156

boss156

Участник


  • #20

chinis написал(а):

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.

вылезло после мойки дросселя

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

вылезло после мойки дросселя

17953 управление дроссельной заслонки: сбой в работе
P1545-35-10- — — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки G-127
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
16506 Потенциометр дроссельной заслонки — G-69: слишком низкий уровень сигнала
P0122-35-00—
что я накосячил то?

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Пн авг 11, 2014 9:45 pm

jelowsss писал(а):три ошибки и смотри что дальше.
p.s. 200 км уже накатал?

что смотреть то? В каком смысле 200 км накатал? после установки дросселя что ли? или в целом 200000 км? Пытался адаптировать в 98 канале — в четвертой позиции пишет «ошибка» (предварительно обнулил в 10м разделе). при снятии всех фишек выскакивают ошибки, что уровень сигнала очень высокий.

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

хатаб » Пн авг 11, 2014 10:11 pm

на дорестах нет адаптации через комп. там привод тросиком. адаптируется дросель сам по себе.

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

jelowsss » Пн авг 11, 2014 10:20 pm

хатаб писал(а): адаптируется дросель сам по себе

через 200 км пробега

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Пн авг 11, 2014 10:21 pm

хатаб писал(а):на дорестах нет адаптации через комп. там привод тросиком. адаптируется дросель сам по себе.

по моему, я делал адаптацию дросселя в 98 канале (на форме нашел) и высветилось сообщение «адаптация не требуется». Я думал, что все было адаптировано и не придал этому внимания! После установки дросселя (после мойки), я ни метра не проехал (высветились ошибки и я решил, что нужно их сначала поправить, потом ехать). Еще по АКПП высветилась ошибка , номер не помню, но смысл в том, что от дросселя недостоверный сигнал идет и при включении D или R чувствуется пинок (больше похожий на сильное проседание). Вот такая история. Может я что то пропустил в соединении или накосячил? Когда все собрал — то и стемнело к этому времени.

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Пн авг 11, 2014 10:24 pm

jelowsss писал(а):

хатаб писал(а): адаптируется дросель сам по себе

через 200 км пробега

завтра еще раз посмотрю все соединения и попробую проехать на машине. Я включал на месте D и R, но ехать побоялся. Если поеду с этими ошибками ничего не сломается???

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

jelowsss » Пн авг 11, 2014 10:30 pm

Mantana_gag писал(а):Если поеду с этими ошибками

они не стираются?

Mantana_gag писал(а):ничего не сломается???

думаю нет 1dontmen8

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Пн авг 11, 2014 10:38 pm

jelowsss писал(а):

Mantana_gag писал(а):Если поеду с этими ошибками

они не стираются?
в целом не стираются. Иногда выскакивает не спорадическая, иногда 2я и 3я стираются и вновь появляются, бывает что к ним добавляется ошибка » не достигается нижний предел заслонки». Я тут подумал, что я шланги неправильно мог подсоединить, но вакуум начинает работать только на заведенной машине, а диагностику я сделал сразу после установки дросселя. Значит проблема именно в дросселе?!? Мне провода у фишки не очень понравились (пока я не полез — ошибок вообще не было)

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Пн авг 11, 2014 11:56 pm

хатаб писал(а):на дорестах нет адаптации через комп. там привод тросиком. адаптируется дросель сам по себе.

Почему Эльза после пункта «установка впускного коллектора…» пишет вот это: » …Все автомобили: Инструкция i …. Провести адаптацию модуля управления дроссельной заслонки → Группа ремонта 24″, ? И если нужно делать какие то операции, то как? Я не смог открыть ту самую группу ремонта 24

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

jelowsss » Вт авг 12, 2014 8:18 am

Mantana_gag писал(а):Я не смог открыть ту самую группу ремонта 24

хатаб правильно писал. адаптация дросселя через комп только на рестах. на дорестах самоадаптация.

Mantana_gag писал(а):Я тут подумал, что я шланги неправильно мог подсоединить

по моему там трудно что то перепутать 1pardon76

Mantana_gag писал(а):Мне провода у фишки не очень понравились

может быть там что нарушил

Аватара пользователя

Key

Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Key » Вт авг 12, 2014 8:35 am

Mantana_gag писал(а):при включении D или R чувствуется пинок (больше похожий на сильное проседание).

Воздухомер-расходомер? …

Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 — есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) — основная

Аватара пользователя

sergey_city

Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

sergey_city » Вт авг 12, 2014 10:49 am

Вот эта ошибка 17953 управление дроссельной заслонки: сбой в работе — общее направление, а вот эта 00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки G-127 — куда надо копать.
Может пока чистил саму заслонку, забился канал штока и подклинивает моторчик или сам моторчик кирдык 1confuz8
Включи зажигание и рукой открой заслонку. Шток должен выехать.

Аватара пользователя

nenya

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

nenya » Вт авг 12, 2014 11:19 am

jelowsss писал(а): на дорестах самоадаптация.

Нет — адаптация есть — 98 канал . У меня если не делать — то после снятия клемы акум. — очень низкие обороты на холостых — и само адаптация дней пять . А если сделать — то обороты в норме

«Без борьбы нет победы !»
Изображение

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Ср авг 13, 2014 9:29 am

sergey_city писал(а): Датчик регулятора дроссельной заслонки G-127 — куда надо копать.
Может пока чистил саму заслонку, забился канал штока и подклинивает моторчик или сам моторчик кирдык

Кто может подсказать местонахождение G127?

Аватара пользователя

Mantana_gag

Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: вылезло после мойки дросселя

Сообщение

Mantana_gag » Ср авг 13, 2014 6:42 pm

Все разобрано и еще раз почищено… Виновник найден — фишка дросселя. Два провода замыкали у самого корешка (3-й и 4-й контакты) — устранено. Все собрал, стер ошибки, одна ошибка осталась — 17953 управление дроссельной заслонки: сбой в работе. Сделал сброс в пункте «адаптация» в канале 00, затем сделал адаптацию дросселя в пункте «базовые установки» в канале 098 — дроссель адаптировался. Затем опять стер ошибки и все пропало. Всем спасибо за участие.

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

#1

Aleksandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6(C5)
  • год выпуска: 1999

Отправлено 22 Август 2012 — 12:22

Всем доброго дня.
Машина А6 С5 quattro 1999 г. 2.8 V6 АНА
Так получилось, что после замены в сервисе одного из патрубков системы охлаждения начались проблемы с заслонкой, ВАГ-КОМ выдает по ней следующее:

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —

Первая ошибка не сбрасывается, висит постоянно. Чистка ДЗ не помогла, не помогла также и замена ДЗ на аналогичную (есть, конечно, вероятность, что у них у обеих одинаковые проблемы, но все же она минимальна). Вторая ошибка появляется при заведенном двигателе. Адаптация не проходит, по 60 и 98 каналу выдаются ошибки.

Машина на хх держит обороты в районе 200-300, в течение минуты глохнет. Заводится только с подгазовкой, при езде макс. до 1500-2000 с постоянными дерганиями может набрать. Угол всегда показывается 0.0 несмотря на то, что механически сама заслонка от тросика работает. В связи с этим есть подозрение что проблема не в самой ДЗ, а где-то извне(что косвенно подверждает тот факт ошибка 17967 остается даже при скинутой с ДЗ фишки).

Какие могут быть варианты решения проблемы, куда смотреть? Заранее спасибо за советы.

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17950 пассат б5
  • Ошибка 1795 ситроен с3
  • Ошибка 17949 фольксваген
  • Ошибка 1794 форд фокус
  • Ошибка 17939 ауди а4