chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#1
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —
3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —
Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!
в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта
в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле
в чем может быть причина?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
boss156
Участник
-
#4
chinis написал(а):
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —в чем может быть причина?
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#5
boss156 написал(а):
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
boss156
Участник
-
#6
chinis написал(а):
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#7
boss156 написал(а):
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
boss156
Участник
-
#8
chinis написал(а):
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#9
boss156 написал(а):
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
boss156
Участник
-
#10
chinis написал(а):
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?
kos2000
Профессиональный советчик
-
#11
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#12
kos2000 написал(а):
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся
kos2000
Профессиональный советчик
-
#13
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#14
kos2000 написал(а):
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом
kos2000
Профессиональный советчик
-
#15
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#16
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#17
kos2000 написал(а):
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
kos2000
Профессиональный советчик
-
#18
Dmitry.dom написал(а):
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
это как ?
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#19
сам удивился. там провод держался на паре ниток
boss156
Участник
-
#20
chinis написал(а):
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибки 17950,17579,17953,17966
ale9440
Просто заглянул
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Источник
Привод дроссельной заслонки g186 неисправность в электрической цепи
В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок
4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)
Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит
Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую
Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.
Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC
Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог.
———- Сообщение добавлено в 16:49 ———-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E
10 ошибок найдено:
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 008 — адаптация не запущена — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00000000
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 25.5 %
Нагрузка: 73.3 %
Биты: 00000100
Напряжение: 10.51 V
Нагрузка: 15.7 %
Нагрузка: 85.1 %
17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.04 V
Нагрузка: 18.4 %
Нагрузка: 79.2 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.73 V
Нагрузка: 21.2 %
Нагрузка: 82.4 %
17972 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 — 008 — пониженное напряжение при базовой установке — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00100000
Напряжение: 7.96 V
Нагрузка: 13.3 %
Нагрузка: 83.5 %
17967 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.42 V
Нагрузка: 18.0 %
Нагрузка: 78.4 %
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 5.2°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T.B. угол: 6.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 39.1 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
Лямбда: 45.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.
Источник
Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи
Расшифровка P0120
Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).
Что означает код P0120?
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.
Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.
Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.
«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
Причины P0120
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
- ДПДЗ неисправен.
- Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0120?
Датчик и его проводка
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки
Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.
После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Проверить датчик
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.
Мультиметром
Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).
По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.
Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.
Сканером
Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.
Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.
К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.
Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Осциллограмма неисправного ДПДЗ
Проверить проводку ДПДЗ
Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.
Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).
Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.
Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.
Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.
Источник
➤ Adblock
detector
проверь датчик холостого хода. и датчик температуры (компьютерный)
Всем доброго вечера! Сегодня был тяжёлый для меня день. Начну по порядку. Диагностика показала: 1) 17953- Управление дроссельной заслонкой сбой в работе.Ошибка Р 1545-35-10 Непостоянно. 2)17967 J-338 Ошибка базовой установки Р 1559-35-00. 3) 01165- J-338 17-00 диапазон регулирования. Пассат б5 97 г.в. двигатель 1.8 ADR инжекторный. Вот такие пироги. Без начинки, но с котятами!
Смотря какие ошибки по дросселю. Если не ругается на ДТОЖ, всё равно его проверь — сними с него фишку и заводи, если всё по прежнему, промой ДМРВ (или ДАД, смотря что стоит, с ДМРВ надо аккуратно, ДАД более крепкий), если опять не помогло, то либо лезть в заслонку лечить двигатель (да да, в механическом дросселе тоже есть электро двигатель), либо менять дроссель.
Моя история лечения дросселя: www.drive2.ru/l/4460802/
У меня была точно такая беда, умер ДТОЖ
на сколько мне известно нормой считается пропадание прогревочных в холодный период, столкнулся сам оказалось все нормально, это фашисты из-за экологических норм перестраховались…
Это на какой машине так? У нас на MK4 такого ещё не было.
на Passat b5 точно есть про дизеля не знаю, говорю про 1,8 Т, иглавное если американец, то смотря для какого штата выпускался, у всех требования разные.
Дроссель без эл. привода.
буквы двигателя какие? ну или хотя бы дроссель с электро приводом?
почему все вытягивать надо?))
Завтра запишу и выложу на форум.
А что за ошибка по дросселю? Мож провода посмотреть стоит?
Завтра по пробую! Какая реакция должна быть у авто на снятие клемы с ДТОЖ
Ещё, как вариант, скинуть клему с ДТОЖ.
Дтож скорее всего или шаговый
Может воздух сосет из под подушки карба, к меня бвло такое когда-то, тоже не стабильные обороты были, пошеаели карбом на себя и от себя, и будеш знать
после промывки адаптировал?
Адаптацию после промывки не делал.
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Всем привет, машина стояла очень долго с севшим в 0 акб. Недели 3 назад пробовал завести с крокодилов, очень долго пытался, в итоге завелась, но с дикими пропусками. После прогрева обороты пришли в норму, но нормально машина так и не поехала, я подумал на свечи.
Сегодня заменил свечи, но машина так и не завелась. Постоянно горит ошибка 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.
Заслонку снял и помыл карбклинером. Попробовал адаптировать в 60 канале (знаю, что адаптировать нужно прогретую машину), после чего выскочила ошибка по адаптации, которая то стиралась, то появлялась.
Связано ли то что машина не заводится, с этой ошибкой?1.8т BFB. электронная педаль
-
открывай раза три ключ в замке и закрой пробый .дальше давление в рампе как выдает насос.разъем ДЗ провер
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
пол дня кручу мотор. разъем в норме
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.582
- Московская обл.
- Audi
Надо проверять все компоненты (ДЗ возможно подменять ,проводку ,разъемы в т.ч. и на ЭБУ ну и сам ЭБУ).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
машина стояло очень долга .сними разъем дмрв.датчик тепературы ож.
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
дмрв снимал, толку 0. А если снять дтож какой толк?
-
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
А есть какой нибудь способ проверки ДЗ?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проще всего подменить . Процедура проверок есть в ELSA (найти можно например по мотору AWT)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Заслонку подменил, ошибка та же. Машина по прежнему не заводится.
К этому обнаружил 2 сгнивших реле, 219 и 373. -
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Согласен ..Реле питания Мотроника в коробе вполне может принести проблему и с адаптацией ДЗ из-за падения напряжения питания в линии
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Замена реле решила проблему.
Спасибо.
Ошибки 17950,17579,17953,17966
ale9440
Просто заглянул
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Источник
Привод дроссельной заслонки g186 неисправность в электрической цепи
В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок
4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)
Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит
Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую
Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.
Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC
Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог.
———- Сообщение добавлено в 16:49 ———-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E
10 ошибок найдено:
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 008 — адаптация не запущена — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00000000
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 25.5 %
Нагрузка: 73.3 %
Биты: 00000100
Напряжение: 10.51 V
Нагрузка: 15.7 %
Нагрузка: 85.1 %
17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.04 V
Нагрузка: 18.4 %
Нагрузка: 79.2 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.73 V
Нагрузка: 21.2 %
Нагрузка: 82.4 %
17972 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 — 008 — пониженное напряжение при базовой установке — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00100000
Напряжение: 7.96 V
Нагрузка: 13.3 %
Нагрузка: 83.5 %
17967 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.42 V
Нагрузка: 18.0 %
Нагрузка: 78.4 %
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 5.2°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T.B. угол: 6.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 39.1 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
Лямбда: 45.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.
Источник
Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи
Расшифровка P0120
Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).
Что означает код P0120?
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.
Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.
Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.
«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
Причины P0120
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
- ДПДЗ неисправен.
- Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0120?
Датчик и его проводка
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки
Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.
После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Проверить датчик
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.
Мультиметром
Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).
По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.
Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.
Сканером
Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.
Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.
К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.
Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Осциллограмма неисправного ДПДЗ
Проверить проводку ДПДЗ
Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.
Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).
Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.
Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.
Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.
Источник
➤ Adblock
detector
|
#1 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 138 |
Приветствую всех.Не могу понять в чём проблема с Пассатом.Двигатель AEB 98г.в.,атомат, 1,8турбо.На холостых работает приемлемо,при попытке набрать обороты -обороты поднимаются до 1500 дальше затык,сброс оборотов до холостого ,потом опять резко на 1500 и опять тоже самое,так в цикле и прыгает ,если давануть гашетку до пола рывками раскручивается до ограничителя.Висит постоянно ошибка 17953 (P1545) неисправность управления дроссельной заслонкой.Заслонка,потенци ометры,концевик ХХ ,проводка до блока проверены и работают.В режиме отображения даты по сканеру вижу состояние работы на холостом ходу,которое не меняется от нажатия на гашетку,хотя концевик размыкается.Когда происходят скачки оборотов при нажатии на газ эта надпись меняется на «Превышение» скачкообразно на доли секунды.Судя по всему глючит блок,но машина с иммобилайзером и заменить не так то просто.Прошу помощи у знающих как решить эту проблему. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 05.01.2006 Адрес: Brest By Сообщений: 687 |
Блок поменять при наличии VagCom’a просто, поэтому не надо этого бояться. Процедура описана у Rossa. Сам такое делал на Б5. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 138 |
В том то и дело ,что есть только сканер Лаунч ,а он по моему не поддерживает такой функции(по крайней мере у меня не получилось и предстаквление имею посредственное).Сомневаюсь немного что виноват именно блок,хотелось бы 100% гарантию.Может были у кого такие случаи? |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 138 |
Приветствую.А может прошивка виноватой быть?Входной сигнал до микрухи доходит.Даже не знаю что забраковать. Блок БОШ 0 261 204 258. Может кто прошивкой поделится или поможет микруху опознать? Проц-AN87C196KR Микруха на которую приходит этот сигнал (IDL)-ES830AF SCL4402-V4.(сопроцессор или расширитель портов). |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 138 |
Приветствую.Неужели нет никого кто с VAG серьёзно работает?Хоть что нибудь подскажите. |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 11.04.2006 Сообщений: 24 |
Заслонку заменить надо,у АЕВ это болезнь.Базовая установка кажется на 86-87 канале. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 27.12.2004 Сообщений: 897 |
Цитата: Приветствую.Неужели нет никого кто с VAG серьёзно работает?Хоть что нибудь подскажите. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь датчик температуры, и не с прибора, а визуально. Сними разъем, загляни туда внимательно. |
|
|
|
#8 |
Пользователь Регистрация: 12.02.2006 Сообщений: 64 |
1.У меня был как-то глюк с ДПДЗ — в сканере при нажатии на педаль газа 0% все время висит, а вольтаж изменяется как положено. По словам владельца, появилось внезапно (тупой разгон). С проводкой все было в порядке, а всего-то надо было сделать — сбросить адаптации. Сбросил — и ЭБУ увидел датчик. Отчего случилось это — неясно, 2 месяца — полет нормальный. 2. Лаунч может делать все то же, что и ВАГ-ком. 3. Для замены блока — сброс адаптаций в иммо =>установка блока. |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 138 |
Приветствую.Всем большое спасибо-проблема решена.Оказывается от версии обновления в сканере много чего зависит,с той которой работал раньше адаптация заслонки не проходила,залил более свежую и всё адаптировалось на ура с первого раза. |
|
|