Vitalii_
Постоянный участник
-
#5
Запусти диагностику исполнительных механизмов.
Услышать щелчки в клапане достаточно сложно, поэтому лучше воспринимать их через касание.
Клапан должен работать, а при этом тяга анероидного датчика давления регулировки давления наддува на турбокомпрессоре должна перемещаться в обе стороны (по меньшей мере, 3 — 4 раза, пока есть давление в вакуумном ресивере).
Если слышатся ли или ощущается щелкание клапана
тогда
После достяжения темературы OЖ в 80 градусов необходимо произвести базовую установку канал 11
Блок управления двигателя через базовую настройку автоматически повышает частоту вращения двигателя. Данный процесс является нормальным.
Измерение длится непродолжительное время!
если (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува > 2) и (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува < 98)
тогда возник сбой в скважности.
Значения не соответствуют норме в: 2 до 98.
Проверьте клапан следующим образом.
Тестер следует расположить на заднем сиденье и управлять им оттуда с помощью помощника.
— Теперь проверить регулировку давления наддува
следующим образом:»
Разогнать автомобиль на 3-й передаче,
начиная с частоты вращения двигателя приблизительно в 1500/мин, при полностью нажатой педали газа (при АКП не использовать Kick down), пока не будет достигнута
частота вращения выше N3000 об/мин.
Измеренное давление наддува должно лежать в области допустимых значений: 2100-2600 мбар.
Также нужно проверить вакуумную шланговую разводку на герметичность и на правильность подсоединения.
Электромагнитный клапан давления наддува N75 работает, вакуумная шланговая разводка в порядке, есть предположение, что нет свободы хода тяги на турбокомпрессоре.
Для проверки этого действовать следующим образом:
— Подсоединить вакуум-насос к регулировочному клапану давления наддува и
проверить свободный ход тяги.
Если у тяги нет свободы хода, заменить турбокомпрессор.
Еще проверить питание к клапану. Проверить провода на разрывы, КЗ друг с другом, КЗ на массу, КЗ на АКБ
-
12.02.2009, 14:55
#1
Touareg
0НЕ едет Ошибка 17958 диапозон ругулирования давления наддува
Всем привет.
после переборки выскочила проблема.
не едет машина и все.
как будто там не 90 лошадей а 5-6.
особенно в горку.будут какие нибудь советы?
ошибку сбрасывал, но не помогает, опять появляется.
грешу на патрубки до турбины и 75 клапана, может что не верно подключили
есть у кого схема подключения патрубков?
+ может турбина не работать если вакуумный насос не сосет?
help!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
если погазовать на холостых слышен звук турбины. (свист)
но при езде дует примерно 0.1 бар. (есть замеритель давления турбы) т.е стрелка сдвигается совсем чуть чуть.может через вагком померить давление наддува?
правдо я не знаю как.1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 14:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
12.02.2009, 15:00
#3
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 15:03
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Denisk@
что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?
думаю нет, проверь клапан N75
-
12.02.2009, 15:06
#5
Passat
0
1.Запускаешь Vag-com, заходишь в «двигатель», «измерения», 11 группа, во втором и третьем окне будет запрошенное и измеренное давление.
2. Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
3. Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.
-
12.02.2009, 15:10
#6
Touareg
0
tecro
как его проверить?
с помощью VagCom’a можно это сделать?
или достаточно вот этой статьи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11679.html
?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
где его искать? в каком месте ?
Сообщение от HangManXIIIth
Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.
у меня его нет.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 15:21
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Denisk@
достаточно вот этой статьи:
более чем…
-
12.02.2009, 15:23
#8
Passat
0
Сообщение от Denisk@
tecro
Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
где его искать? в каком месте ?
Я не помню точно как, но в Ваг-ком можно посмотреть кол-во воздуха и кол-во выхлопных газов. И там еще есть процентный показатель участия выхлопных газов. Заходишь в «двигатель», «измерения», и там в каких то первых группах, не ошибешься.
А вообще его не трудно снять, думаю у тебя там будет что почистить для профилактики.
P.S. Все вышесказанное применимо к тракторам, не знаю как на бензинках, но думаю что принцип такой же самый
-
12.02.2009, 15:56
#9
-
12.02.2009, 16:22
#10
0
летом турбина была вычещена , была аналогичная проблема … просто какойто шланг слетел …
-
12.02.2009, 19:55
#11
Touareg
0
n75 не успел проверить.
стемнело уже.
патрубки до него все проверил. все верно подключено.
так же как на схеме.вот снял логи.
и еще какой то график.xedin посмотри плиз фото, правильно все шланги на память стоят?
у тебя какой шланг слетал летом ?EGR и n75 постораюсь завтра посмотреть.
кстати вспомнил. мог он сдохнуть если его бензином мыли? может попало внутрь?Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
еще пара фоток.
скажите еще вот что. датчик давления наддува как проверить его?
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
@ndrey
а как чистил турбину ?
есть отчет или инструкция.я вот что подозреваю, когда наступил момент капиталки и двиг затроил не могло ли ее забросать маслом? может действительно почистить надо?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 20:03
#12
Passat
0
У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
-
12.02.2009, 20:55
#13
-
13.02.2009, 07:06
#14
Touareg
0
Сообщение от HangManXIIIth
У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
х.з я не спец в это. что то да снял.
сильно не пинайте.Сообщение от @ndrey
Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут
Проверь геометрию, как шток ходит!
если у самого не получится придется в личку ему писать.
спасибо за наводку.1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем, привет! Как получил ВАГ сом, проверил сразу же им машину — выдало вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
Part No: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 60C45C99E058823
1 неисправность:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 08-10 — — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0E4ACD9B0B8B23
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
Поиск уже юзал, но всё равно.
2ая ошибка, как я понял, скорее всего геометрия турбины забита либо же патрубки подсоединены неправильно — где можно узнать как правильно подсоединить? Желательно какую-нить схему «для чайников»)))
Ну а первая ошибка — как-то вообще не понял; куда-то лезть, смотреть какие-то значения, после чего приводить их в стандартный вид или что-то такое — эммм?
PS Вот ещё задумываюсь заглушить клапан ЕГР механическим путём — как/ где потом на что менять через ВАГ сом?
Заранее, всем, спасибо!
Audi A4 1.9tdi 99г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi A4 1.9tdi 99г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Доброе время суток.
Проблема в следущем: на ХХ угол опережения впрыска +2 градуса вместо -1,3 градуса.
(ТОЖ 90градусов).
Цитата из сканера:
«17656 — Управление углом начала впрыска: Отклонение в управлении
P1248 — 35-10 — — — Прерывистый».
Позднее «зажигание» становится нормальным после 1200 об/мин. Причем как-то скачкообразно:
от 860 до 1070 об/мин. оно позднее, а потом резко приходит в соответствие с рекомендуемым.
Оччень медленно давлю на газ. По миллиметру нажимаю на педаль, обороты плавненько так растут с 860 до 1070, а потом скачкообразно становятся на 1300. (Если я правильно понимаю — обороты подпрыгивают из-за прихода в норму угла впрыска???
Еще одна ошибка связана с турбиной:
«17958 — Давление наддува: Отклонение управления
P1550 — 35-10 — — — Прерывистый»
Атмосферное давление 900 hPa. Давление наддува 1050 hPa. На ХХ.
При 4000 об/мин давление наддува становится 1420 hPa. (Что мне кажется маловатым.
При резком нажатии на газ обороты растут медленно. (Раньше — как у F1 вжик-вжик). А теперь можно 3 раза успеть вдавить тапку в пол, пока тахометр до 3000 дойдет.
Авто невозможно разогнать выше 130 км/час. (Со слов клиента это началось после того, как он разогнался до 180км).
Причем в аварийный режим двигун уходит после прогрева. На холодную работает прекрасно.
Если прогреть его до рабочей температуры, но не лихачить, то можно целый день отъездить и авто будет нормально себя вести. Но стоит буксануть с перекрестка — все: машина еле едет.
Еще: показания ДМРВ то соответствуют норме (280 мг/цикл), то превышают ее в 1,5 раза 430 мг/цикл). Но от этого угол впрыска не меняется.
ВОПРОС: куды рыть? С чего начать? (Завтра сам буду ее греть/заводить). На что в первую очередь обратить внимание?
Сорри за многа букафф, просто стремился подробно описАть ситуацию. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Проверял работу клапана регулировки угла впрыска.
Двигатель прогрет до 80 гр.
Холостой ход:
И с одетой и со снятой фишкой угол 1,8 градуса после ВМТ (нужно 1,3 до ВМТ). Если принудительно подать напругу на клапан, то становится 2,9 гр. после ВМТ.
2000 об/мин.:
С одетой фишкой 2,6гр. после ВМТ (нужно 2,6 после).
Со снятой фишкой 0,0 гр. ВМТ (нужно 2,6 после ВМТ).
С принудительно запитанным клапаном 5,5 гр. после (нужно 2,6 после ВМТ).
Вывод: клапан рабочий.
После 1300 об/мин. все углы совпадают.
До 1100 угол на 3 градуса позже необходимого.
ПОЧЕМУ?
Подскажите, плз, от чего такое на свете творится? -
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 881
- Адрес:
- Москва
Вижу четкую связь только в том,что питание на всё отмеченное,на блок и ещё куда то(плохо видно)подаётся через К46 и F2.Вторые концы,идущие в блок,-управление каждого по своим каналам.Само К46 тоже включается блоком.
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Какаим сканенером смотрите?. Посмотрите 4 группу «начало впрыска», там указано ном . и факт. значение. В Label file значени начало впрыска соответствует 3-4 гр
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
А щас ошибки по турбне пишет??
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 21.10.2008
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Бершадь
Не объязательно что причина одна. Например опережение так-же зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. На WV расходомеры воздуха Бош выходят из строя часто, на Ауди не знаю.
Но в принцыпе, Вам сказали что в дате по давлению наддува и опережению первый показатель — требуемое значение, а второй — реальное. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Спасибо. Я в курсе. Но речь-то не об этом, а о причинно-следственной связи между неисправностями.
Проверю внутрикорпусное — отпишусь. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
Закрытая тема.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Хмм, а ты уверен что тебя пустят к машине во время замены ?
Вообще не думаю что тебе стоит за чтото беспокоится в данном случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 дек 2011
- 496
- A6/4B AKE,Q 01г.
Да нет,ничего…
Вот,надо было дальше почитать(цитата) :
– Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“.
– Нажать клаавишу „активировать“.
– Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“.
– Повторить этот процесс »3 раза« для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом.
– Завести далее двигатель.И никаких заморочек,как на АКЕ
-
- 20 июл 2009
- 5.768
- A4/B5 avant 1.9AFN
Пытался найти управление, так и не обнаружил. Рессивер с трубками стоит между турбиной и основным радиатором охлаждения а вот привода не видно.
AFNшики, снизу он что ли? -
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
сочувствую…, знаю на рядных четверках очень не удобно с этим делом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 13 май 2008
- 13.345
- Москва
- Вожак стаи
А чего ж не пустя то?? Куда они денутся. Сегодня от и до был рядом с машинкой ))
Поменяли маслице, фильтра: салонный, воздушный, топливный
Кстати, беспокоило меня опотевание патрубка, который на приеме турбины с холодной стороны (патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с расходомером и турбину)
при замене воздушного фильтра сняли этот патрубок
внутри патрубка сухо
на приеме турбины 2 капли масла (я так понял там возврат картерных газов)Такое состояние турбы нормальное??
Слегка потрогал лопасти — люфта нет )) (ещё бы он был при пробеге то 15.000 км)))А вот я бы так смело не утверждал
Товарищ мой работает слесарем у ОД. Зашёл вчера разговор про прокачку топл. фильтра. Говорит: «Какая там прокачка?? Мы даже когда ТНВД меняем, ставим сухой из коробки, потом стартером минут 10 покрутим и усё )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2009
- 5.768
- A4/B5 avant 1.9AFN
Снизу защита — там тоже не доберусь. Шланг управления куда уходит? В мануале почти ничего нет. На клапан управления под правой фарой?
-
- 20 июл 2009
- 5.768
- A4/B5 avant 1.9AFN
просканил ВАГ-КОМом — найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550 — 35 — 00 — —
Готовность: Нет данных -
- 15 янв 2011
- 130
- а4/b6 1.9 TDI 02г.
Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
При проблемах с запуском логи не помогут.
Исключение составляют обороты стартера и напряжение аккумулятора. Можно поглядеть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Хороший лог !
Наддув ровно держится.
ДМРВ живой и даже через чур показалось.
Разгон отличный, каждую тысячу набирает за 4-4.5 сек.
На третей передаче, я полагаю ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да, на третей. Тогда в чем может быть проблема, при резком ускорении дымит? Может быть проблема в распылителях?
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Дым разный бывает.
Покажи что с углом
коррекцию покажи
цикловую подачуи конечно же что с маслом, может оно сгорает, вот и дым.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
логи по углу я выкладывал. 1854# сообщение. По маслу от замены до замены держится на уровне
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
давай лучше так, какие логи выложить? А по форсункам на каком канале инфу смотреть?
-
- 20 июл 2009
- 5.768
- A4/B5 avant 1.9AFN
Спасибо, уже нашел утром схему вакуумных соединений для АFN.
Стал проверять трубки на герметичность по всей системе управления турбиной — утечек не нашел.
Снял шланг на вакуумный привод упраления турбиной, втянул ртом — ходит нормально, не заедает и утечек нет.
За то обнаружил отломившийся кронштейн рессивера — сейчас висит на хомуте. (как же там неудобно подлазить).Завел, посмотрел ВАГ-КОМом… — ошибка
Диапазон регулирования давления наддува
а во второй строке на этот раз (точно не запомнил) Спорадическая
Убрал ошибку — проехался — нормально тянет.Геометрию чистить это получается турбину снимать?
Рекомендованные сообщения
Проблема в следующем, ошибка 17958 — диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 — 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. На ХХ все в норме можно раскрутить двс и до 5000 об/мин. По схеме проверил подачу питания на N75 и N18, 12В и опорное 5В есть. С патрубками вроде разобрался, но смотрел не в Ельзе а в ЕСИ тронике, может кто подскажет в чем может быть еще проблема? Что надо еще проверить при данной ошибке? Буду очень благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в действительности звучит ошибка
17958 — диапазон регулирования давления наддува
Выше или ниже ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в действительности звучит ошибка
17958 — диапазон регулирования давления наддува
Выше или ниже ?
Ошибка так и звучит.
Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается?
А можно по подробнее, если все остальное в норме, что конкретно?
Проверил по памяти N75-тый сопротивление 16,3 Ом, должно быть от 25-ти до 45-ти, на сколько помню, подскажите правильно ли я помню?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсоедини вакууметр в разрыв между клапаном и вестгейтом турбины, базовые установки 10 канал, смотри изменение вакуума.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену.
Проблема в следующем, ошибка 17958 — диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 — 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар.
Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины — нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ)
Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену.
Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины — нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ)
Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха.
Я так же снимал лог в движении, подскажите как открыть лог-файл, что бы было читабельно как ваш файл?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этим.
Однако, гораздо интереснее конвертировать csv в эксель. Это касается не только ваг, но опель оп-ком и другие марки. Прога csv-конвертор. В экселе можно хоть графики строить и вязать стоп-кадры в разных вариантах , подставляя формулы соотношений. К, примеру 850 мг-в запросе воздуха-это просто тупая величина из карты ЕГР и учитывает ограничение 1 к 17 по топливу, т. е топлива 50 мг). На самом деле эта величина вычисляется от наддува и объёма одного циллиндра (циклическе величины в мг на ход одного поршня)
dp_logview_rus.zip
CSVConv.zip
Изменено 6 мая 2014 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка 17958 у автомобиля Skoda была обновлена 11:12. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17958 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17958
Диапазон регулирования давления наддува
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17958 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17958 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17958 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Здесь рассматриваем логи.
-
tomash
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.07.2017
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: Seat Alhambra 1999 afn 1.9 tdi
- Возраст: 40
Re: Здесь рассматриваем логи.
Всем привет. Подскажите пожалуйста с логом.
-
Vladimir.Logunov
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10.08.2017
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Астана,Казахстан
- Авто: Vw Sharan 1,9tdi,2000 г.в, двигатель AUY.
- Возраст: 52
Re: Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
Vladimir.Logunov » 14 авг 2018, 15:43
Добрый день всем.Посмотрите новый лог,что еще можно подкрутить?
-
- LOG-02-003-010-011.rar
- (1.82 КБ) 209 скачиваний
-
krokun
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: alhamra, 1999, afn
Re: Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
krokun » 21 авг 2018, 14:41
Здравствуйте.
То нормально едет, то тупит.
Гляньте логи. Может кто подскажет почему.
Иногда появляется ошибка 17958 — Диапазон регулирования давления наддува
-
- Logs.rar
- (3.43 КБ) 217 скачиваний
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
11piligrim11 » 21 авг 2018, 20:15
krokun: Иногда появляется ошибка 17958 — Диапазон регулирования давления наддува
По этому и тупит. Проверить аккуатор и клапан 75.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
dima2210
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2018
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест
- Авто: Сеат Альхамбра
Re: Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
dima2210 » 10 сен 2018, 11:50
Добрый день. Подскажите по лога. Иногда отключается турбина
-
- Сеат.rar
- (6.53 КБ) 183 скачивания
-
denis.bokiy
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05.04.2018
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: VW SHARAN, 1997, AHU
Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
denis.bokiy » 10 май 2019, 21:46
Всем привет. Передув турбины на оборотах около 3750, потом выбивает ошибку по передуву, логи с графиками по группам в ексель в приложении. Может кто подскажет куда дальше копать? Клапан N75 менял на Пирбург ничего не поменялось.
-
- LOG2.xlsx
- (19.9 КБ) 173 скачивания
-
- LOG3.xlsx
- (20.61 КБ) 195 скачиваний
-
CRIMEA
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Симферополь
- Авто: SHARAN, 2008, 1,9TDI, BVK, АКПП, все кроме кожи.
- Возраст: 48
Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
CRIMEA » 15 июн 2019, 23:14
Добрый день! Ребята, кто в теме хорошо понимает — гляньте пожалуйста мои логи! Спасибо.
ЕГР заглушен механически и программно. Чип-тюнинг ЭБУ 2 года назад.
Большой расход топлива в последнее время 11-12литров город, хотя бортовой показывает около 9
трасса 7.5-8 ,бортовой — 6-6,5
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
11piligrim11 » 16 июн 2019, 23:05
CRIMEA, Дмитрий, я устал повторять. На первой странице написана просьба, выкладывать логи скриншотами. Не видит мой мобильник ваши запакованные логи. А компьютер с интернетом у меня будет лет через 200.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
CRIMEA
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Симферополь
- Авто: SHARAN, 2008, 1,9TDI, BVK, АКПП, все кроме кожи.
- Возраст: 48
Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
CRIMEA » 16 июн 2019, 23:43
-
ursul
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Здесь рассматриваем логи.
Сообщение
ursul » 17 июн 2019, 07:19
11piligrim11, тебе комп прислать?
Трижди снимавший торпеду шарана
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 799 Ответы
- 62812 Просмотры
-
Последнее сообщение mirok
02 июн 2023, 16:59