Vitalii_
Постоянный участник
-
#5
Запусти диагностику исполнительных механизмов.
Услышать щелчки в клапане достаточно сложно, поэтому лучше воспринимать их через касание.
Клапан должен работать, а при этом тяга анероидного датчика давления регулировки давления наддува на турбокомпрессоре должна перемещаться в обе стороны (по меньшей мере, 3 — 4 раза, пока есть давление в вакуумном ресивере).
Если слышатся ли или ощущается щелкание клапана
тогда
После достяжения темературы OЖ в 80 градусов необходимо произвести базовую установку канал 11
Блок управления двигателя через базовую настройку автоматически повышает частоту вращения двигателя. Данный процесс является нормальным.
Измерение длится непродолжительное время!
если (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува > 2) и (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува < 98)
тогда возник сбой в скважности.
Значения не соответствуют норме в: 2 до 98.
Проверьте клапан следующим образом.
Тестер следует расположить на заднем сиденье и управлять им оттуда с помощью помощника.
— Теперь проверить регулировку давления наддува
следующим образом:»
Разогнать автомобиль на 3-й передаче,
начиная с частоты вращения двигателя приблизительно в 1500/мин, при полностью нажатой педали газа (при АКП не использовать Kick down), пока не будет достигнута
частота вращения выше N3000 об/мин.
Измеренное давление наддува должно лежать в области допустимых значений: 2100-2600 мбар.
Также нужно проверить вакуумную шланговую разводку на герметичность и на правильность подсоединения.
Электромагнитный клапан давления наддува N75 работает, вакуумная шланговая разводка в порядке, есть предположение, что нет свободы хода тяги на турбокомпрессоре.
Для проверки этого действовать следующим образом:
— Подсоединить вакуум-насос к регулировочному клапану давления наддува и
проверить свободный ход тяги.
Если у тяги нет свободы хода, заменить турбокомпрессор.
Еще проверить питание к клапану. Проверить провода на разрывы, КЗ друг с другом, КЗ на массу, КЗ на АКБ
-
12.02.2009, 14:55
#1
Touareg
0НЕ едет Ошибка 17958 диапозон ругулирования давления наддува
Всем привет.
после переборки выскочила проблема.
не едет машина и все.
как будто там не 90 лошадей а 5-6.
особенно в горку.будут какие нибудь советы?
ошибку сбрасывал, но не помогает, опять появляется.
грешу на патрубки до турбины и 75 клапана, может что не верно подключили
есть у кого схема подключения патрубков?
+ может турбина не работать если вакуумный насос не сосет?
help!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
если погазовать на холостых слышен звук турбины. (свист)
но при езде дует примерно 0.1 бар. (есть замеритель давления турбы) т.е стрелка сдвигается совсем чуть чуть.может через вагком померить давление наддува?
правдо я не знаю как.1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 14:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
12.02.2009, 15:00
#3
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 15:03
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Denisk@
что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?
думаю нет, проверь клапан N75
-
12.02.2009, 15:06
#5
Passat
0
1.Запускаешь Vag-com, заходишь в «двигатель», «измерения», 11 группа, во втором и третьем окне будет запрошенное и измеренное давление.
2. Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
3. Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.
-
12.02.2009, 15:10
#6
Touareg
0
tecro
как его проверить?
с помощью VagCom’a можно это сделать?
или достаточно вот этой статьи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11679.html
?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
где его искать? в каком месте ?
Сообщение от HangManXIIIth
Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.
у меня его нет.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 15:21
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Denisk@
достаточно вот этой статьи:
более чем…
-
12.02.2009, 15:23
#8
Passat
0
Сообщение от Denisk@
tecro
Сообщение от HangManXIIIth
Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
где его искать? в каком месте ?
Я не помню точно как, но в Ваг-ком можно посмотреть кол-во воздуха и кол-во выхлопных газов. И там еще есть процентный показатель участия выхлопных газов. Заходишь в «двигатель», «измерения», и там в каких то первых группах, не ошибешься.
А вообще его не трудно снять, думаю у тебя там будет что почистить для профилактики.
P.S. Все вышесказанное применимо к тракторам, не знаю как на бензинках, но думаю что принцип такой же самый
-
12.02.2009, 15:56
#9
-
12.02.2009, 16:22
#10
0
летом турбина была вычещена , была аналогичная проблема … просто какойто шланг слетел …
-
12.02.2009, 19:55
#11
Touareg
0
n75 не успел проверить.
стемнело уже.
патрубки до него все проверил. все верно подключено.
так же как на схеме.вот снял логи.
и еще какой то график.xedin посмотри плиз фото, правильно все шланги на память стоят?
у тебя какой шланг слетал летом ?EGR и n75 постораюсь завтра посмотреть.
кстати вспомнил. мог он сдохнуть если его бензином мыли? может попало внутрь?Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
еще пара фоток.
скажите еще вот что. датчик давления наддува как проверить его?
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
@ndrey
а как чистил турбину ?
есть отчет или инструкция.я вот что подозреваю, когда наступил момент капиталки и двиг затроил не могло ли ее забросать маслом? может действительно почистить надо?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
-
12.02.2009, 20:03
#12
Passat
0
У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
-
12.02.2009, 20:55
#13
-
13.02.2009, 07:06
#14
Touareg
0
Сообщение от HangManXIIIth
У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?
х.з я не спец в это. что то да снял.
сильно не пинайте.Сообщение от @ndrey
Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут
Проверь геометрию, как шток ходит!
если у самого не получится придется в личку ему писать.
спасибо за наводку.1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Добрый вечер! Если кто занимается дизелями, подскажите пожалуйста. Человек мучается года полтора уже.
VW SHARAN 1,9 TDI 1999г. дв AFN проблема при резком газе. Происходит провал при резком дросселировании и пропадает динамика. До выключения замка зажигания. Попробовал как-то ему помочь. Снял параметры тем что было, прилагаю. Ошибки скинул, поехали. В динамике появилась опять. Похоже вроде как на перенаддув?
Ошибки при первом подключении —
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
Ошибка которая появляется при резком наборе оборотов —
17563 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс
до_рем — коды_DTC.doc
Изменено 12 января 2013 пользователем mednik
-
сергей 161
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 2
- Откуда: ростовская область
- Авто: Sharan, 1.9Tdi, AFN, 1999
- Возраст: 41
Re: Машина не едет
Обнаружил отсоединенную 2-х контактную фишку которая лежала за клапанной крышкой провода от которой заходят в кабель с проводами идущими к фишке ДРВА. Пролез все на сколько хватает этих проводов, но куда она подсоединяется не нашел. Подскажите если не трудно куда она подсоединяется?
Делали диагностику, но человек который делал с дизелями не сталкивался, а делал только бензиновые, но все же он решил посмотреть своим прибором наличие ошибок. Прибор он сказал у него простенький и много им не сделаешь. Подсоединив прибор(LAUNCH X-431) при включенном зажигании выдал такие ошибки:
1. 17958 Р1550 Несовпадение управления давлением надува.
2. 17563 Р1155 Датчик давления выпускного колектора-G71- замыкание на (+).
3. 17656 Р1248 Несовпадения управления отключением впрыска.
4. 17552 Р1144 Расходомер воздуха-G70-обрыв/замыкание на землю.
5. 17849 Р1441 Обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18.
После этого он сбросил все ошибки. Я завел машину и проехал пока не выключилась турбина. После, не глуша двигатель, он снова подсоединил свой прибор и тот выдал:
1. 17958 Р1550 Несовпадение управления давлением надува.
2. 17656 Р1248 Несовпадения управления отключением впрыска.
Больше прибор ничего не выдал. По выданным ошибкам мастер ни чего не сказал так как с дизелями не сталкивался, но посоветовал другого человека у которого прибор лучше.Скажите что делать с данными ошибками или ехать к другому мастеру?
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13945
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Машина не едет
Сообщение
Michael D » 17 сен 2011, 20:42
конечно к другому, раз этот не смог даже трактовать считанные неисправности.
а на счет несовпадения управлением давлением наддува- похоже на неправильно отрегулированную штангу управления , раз все вакуумные трубки заменены новыми, и не имеют подсосов. Просто Серега, регулировал свою турбину. я не помню зависимости цифр давления и оборотов, где-то Серега писал. неплохо бы проверить.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
сергей 161
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 2
- Откуда: ростовская область
- Авто: Sharan, 1.9Tdi, AFN, 1999
- Возраст: 41
Re: Машина не едет
Сообщение
сергей 161 » 19 сен 2011, 17:17
может все же кто нибудь подскажет, что за провод с 2-х контактной фишкой на котоый подается ток при вкл. зажигания?
Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый…
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Машина не едет
Сообщение
_maximus_ » 19 сен 2011, 17:31
сергей 161, Забей на него, на наших двигателях он не задействован !!!
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
sergeyskl
- Врос
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 14.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: судовой механик
- Откуда: Kaliningrad
- Авто: Sharan 2006 1.9TDI AUY AКПП
- Возраст: 57
Re: Машина не едет
Сообщение
sergeyskl » 30 сен 2011, 13:30
Позавчера подрюкал VTG-штангу(вроде подвижная была.ход примерно 12-14мм).Сегодня получилось проехать по трассе.разогнался до 155 больше не было условий.Вроде бы всё нормально.ни чего не отключилось тяга не пропала. Прошлый раз на 150 где-то тупить начала.После выкл-вкл. зажигания опять поехала.Теперь думаю надолго-ли.
водка не бензин-за городом расход больше
-
kino
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Росссия
- Авто: Ford Galaxy 2000год 1.9тди AUY
Re: Машина не едет
Сообщение
kino » 01 окт 2011, 13:44
Всем привет
.Макс блин будете все ржать,но всё же расскажу как появилась на моём галакси тяга,короче отогнал машину подальше от народу,дал ей на полчаса звиздюлей на 3000 оборотов,ифисё заработала зараза,тянет как танк,хочу отметить что сейчас заливаю топливо только на нэсте,но есть одно но,масло подъедает грамм триста на 1000 км может подскажете от чего?
И сколько вообще должно уходить масла?
А ещё на некоторых япошках есть такая фигня как дожиг топлива через 2-3 тыщ км,говорят автоматом просирается и едет как новая.
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Машина не едет
Сообщение
_maximus_ » 01 окт 2011, 14:34
Ну дизелю полезно погонять его пердически. А масло может турбинка уже подъедать
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
kino
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Росссия
- Авто: Ford Galaxy 2000год 1.9тди AUY
Re: Машина не едет
Сообщение
kino » 01 окт 2011, 14:56
а рецепт замена турбы?
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Машина не едет
Сообщение
_maximus_ » 01 окт 2011, 15:03
Ремонт или замена.
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
ROMA1973
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FORD GALAXY WG 1997 TDI AEY 1900 DISEL
- Возраст: 49
Re: Машина не едет
Сообщение
ROMA1973 » 01 окт 2011, 16:37
всем привет у меня проблема машина тоже не удалено не тянет темболее на подьём у кого есть схема подсойдинений шлангов надува там вроде два клапана стоит один подсойдинён а второй только фишка стоит машина месяц у меня первый раз дизель взял движок фольсваген 1900 турбо AEY 1997Г кто поможет с проблемой спасибо заранее
-
ROMA1973
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FORD GALAXY WG 1997 TDI AEY 1900 DISEL
- Возраст: 49
Re: Машина не едет
Сообщение
ROMA1973 » 01 окт 2011, 22:13
cambert, проверь сойдинение фишек напряжений может гдето плохой контакт на клапанах у меня была уже раз подобное
-
Tinitonus
- Врос
- Всего сообщений: 891
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 3
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
- Возраст: 54
Re: Машина не едет
Сообщение
Tinitonus » 01 окт 2011, 22:31
ROMA1973, Это ты о чем? cambert последний раз 21.05.09г. на форум заходил.
sleep gives me energy!
-
Яни
- Привык
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Авто: Ford Galaxi 2002 1.9 TDI , AUY 110Kw,150 л/с
Re: Машина не едет
Сообщение
Яни » 23 окт 2011, 16:18
Всем привет!
Авто тупит, на диагностике выбивает ошибку 17965 ( регулятор давления надува воздуха выше придела нормы). Больше ошибок нет ни каких. Это VTG штанга ?
( авто Альхамбра 1.9 AUY)
До чипа 116 л/с после чипа 150-л/с ( пуля)
-
Tinitonus
- Врос
- Всего сообщений: 891
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 3
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
- Возраст: 54
Re: Машина не едет
Сообщение
Tinitonus » 23 окт 2011, 17:14
Яни, Когда вы, ребята, начнете поиском пользоваться? 17965
sleep gives me energy!
-
Alkus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: WV Sharan, 2001, AUY
- Возраст: 44
Re: Машина не едет
Сообщение
Alkus » 24 ноя 2011, 20:28
Помогите пожалуйста!!! Машина на скорости затроила. Отбуксировали в мастерскую. Сняли выпускной коллектор, со стороны 4 цилиндра он был в масле. Вскрыли голову, никаких повреждений не обнаружили. До этого проблем не было Мастера не могут найти причину.
Audi A4 1.9tdi 99г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Audi A4 1.9tdi 99г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Доброе время суток.
Проблема в следущем: на ХХ угол опережения впрыска +2 градуса вместо -1,3 градуса.
(ТОЖ 90градусов).
Цитата из сканера:
«17656 — Управление углом начала впрыска: Отклонение в управлении
P1248 — 35-10 — — — Прерывистый».
Позднее «зажигание» становится нормальным после 1200 об/мин. Причем как-то скачкообразно:
от 860 до 1070 об/мин. оно позднее, а потом резко приходит в соответствие с рекомендуемым.
Оччень медленно давлю на газ. По миллиметру нажимаю на педаль, обороты плавненько так растут с 860 до 1070, а потом скачкообразно становятся на 1300. (Если я правильно понимаю — обороты подпрыгивают из-за прихода в норму угла впрыска???
Еще одна ошибка связана с турбиной:
«17958 — Давление наддува: Отклонение управления
P1550 — 35-10 — — — Прерывистый»
Атмосферное давление 900 hPa. Давление наддува 1050 hPa. На ХХ.
При 4000 об/мин давление наддува становится 1420 hPa. (Что мне кажется маловатым.
При резком нажатии на газ обороты растут медленно. (Раньше — как у F1 вжик-вжик). А теперь можно 3 раза успеть вдавить тапку в пол, пока тахометр до 3000 дойдет.
Авто невозможно разогнать выше 130 км/час. (Со слов клиента это началось после того, как он разогнался до 180км).
Причем в аварийный режим двигун уходит после прогрева. На холодную работает прекрасно.
Если прогреть его до рабочей температуры, но не лихачить, то можно целый день отъездить и авто будет нормально себя вести. Но стоит буксануть с перекрестка — все: машина еле едет.
Еще: показания ДМРВ то соответствуют норме (280 мг/цикл), то превышают ее в 1,5 раза 430 мг/цикл). Но от этого угол впрыска не меняется.
ВОПРОС: куды рыть? С чего начать? (Завтра сам буду ее греть/заводить). На что в первую очередь обратить внимание?
Сорри за многа букафф, просто стремился подробно описАть ситуацию. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Проверял работу клапана регулировки угла впрыска.
Двигатель прогрет до 80 гр.
Холостой ход:
И с одетой и со снятой фишкой угол 1,8 градуса после ВМТ (нужно 1,3 до ВМТ). Если принудительно подать напругу на клапан, то становится 2,9 гр. после ВМТ.
2000 об/мин.:
С одетой фишкой 2,6гр. после ВМТ (нужно 2,6 после).
Со снятой фишкой 0,0 гр. ВМТ (нужно 2,6 после ВМТ).
С принудительно запитанным клапаном 5,5 гр. после (нужно 2,6 после ВМТ).
Вывод: клапан рабочий.
После 1300 об/мин. все углы совпадают.
До 1100 угол на 3 градуса позже необходимого.
ПОЧЕМУ?
Подскажите, плз, от чего такое на свете творится? -
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 881
- Адрес:
- Москва
Вижу четкую связь только в том,что питание на всё отмеченное,на блок и ещё куда то(плохо видно)подаётся через К46 и F2.Вторые концы,идущие в блок,-управление каждого по своим каналам.Само К46 тоже включается блоком.
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Какаим сканенером смотрите?. Посмотрите 4 группу «начало впрыска», там указано ном . и факт. значение. В Label file значени начало впрыска соответствует 3-4 гр
-
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
А щас ошибки по турбне пишет??
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 21.10.2008
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Бершадь
Не объязательно что причина одна. Например опережение так-же зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. На WV расходомеры воздуха Бош выходят из строя часто, на Ауди не знаю.
Но в принцыпе, Вам сказали что в дате по давлению наддува и опережению первый показатель — требуемое значение, а второй — реальное. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
Спасибо. Я в курсе. Но речь-то не об этом, а о причинно-следственной связи между неисправностями.
Проверю внутрикорпусное — отпишусь. -
offline
диагнозю потихоньку:)
- Регистрация:
- 12.02.2009
- Сообщений:
- 683
- Адрес:
- Беларусь, Слуцк
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
Проблема в следующем, ошибка 17958 — диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 — 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. На ХХ все в норме можно раскрутить двс и до 5000 об/мин. По схеме проверил подачу питания на N75 и N18, 12В и опорное 5В есть. С патрубками вроде разобрался, но смотрел не в Ельзе а в ЕСИ тронике, может кто подскажет в чем может быть еще проблема? Что надо еще проверить при данной ошибке? Буду очень благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в действительности звучит ошибка
17958 — диапазон регулирования давления наддува
Выше или ниже ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в действительности звучит ошибка
17958 — диапазон регулирования давления наддува
Выше или ниже ?
Ошибка так и звучит.
Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается?
А можно по подробнее, если все остальное в норме, что конкретно?
Проверил по памяти N75-тый сопротивление 16,3 Ом, должно быть от 25-ти до 45-ти, на сколько помню, подскажите правильно ли я помню?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсоедини вакууметр в разрыв между клапаном и вестгейтом турбины, базовые установки 10 канал, смотри изменение вакуума.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену.
Проблема в следующем, ошибка 17958 — диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 — 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар.
Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины — нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ)
Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену.
Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины — нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ)
Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха.
Я так же снимал лог в движении, подскажите как открыть лог-файл, что бы было читабельно как ваш файл?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этим.
Однако, гораздо интереснее конвертировать csv в эксель. Это касается не только ваг, но опель оп-ком и другие марки. Прога csv-конвертор. В экселе можно хоть графики строить и вязать стоп-кадры в разных вариантах , подставляя формулы соотношений. К, примеру 850 мг-в запросе воздуха-это просто тупая величина из карты ЕГР и учитывает ограничение 1 к 17 по топливу, т. е топлива 50 мг). На самом деле эта величина вычисляется от наддува и объёма одного циллиндра (циклическе величины в мг на ход одного поршня)
dp_logview_rus.zip
CSVConv.zip
Изменено 6 мая 2014 пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий