-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
-
09.10.2011, 18:29
#1
Pointer
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
-
10.10.2011, 02:16
#2
Passat
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,945
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61 Отправлено: 13
0
внизу много ответов.передув посмотри.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
10.10.2011, 07:36
#3
Passat
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109 Отправлено: 48
0
Сообщение от taxi6363
внизу много ответов.передув посмотри.
Странно, но о недодуве речь, вроде идёт. Причин масса, начиная с N75 и так далее по обвесу турбины.Мониторить для начала показания турбы, так хоть косвенно можно видеть , где копать.
-
10.10.2011, 08:17
#4
Pointer
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- г.Рузаевка Республики Мордовия
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
-
10.10.2011, 09:29
#5
Пушистый
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30,215
Спасибо: Получено: 6,711 Отправлено: 4,693
0
Сообщение от vingis
поставить диагноз и выписать лекарство
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
ставь и выписывай….
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.10.2011, 23:03
#6
Pointer
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0
0
bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем привет!
Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.
До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.
Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….
Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.
Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.
Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???
Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
- Отсюда
-
- Дома нашел типа такой
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 09:39
Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Cateika » 04 янв 2019, 09:44
… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный…
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: GALAXY.2003. AUY
- Возраст: 47
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
petr » 04 янв 2019, 10:17
могу подогнать целую.
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 34
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha » 04 янв 2019, 10:59
Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!
Можно заглушить пластинами вместо трубки
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
31rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 49
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
31rus » 04 янв 2019, 11:28
Это получится заглушен егр. механически
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
miki996 » 04 янв 2019, 12:50
лучше прошить,а потом заглушки поставить.
был шарик ADY 1996
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 15:47
Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 34
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha » 04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 15:59
Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
Спасибо завтра возьму бу
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 5 Ответы
- 468 Просмотры
- Последнее сообщение Evgeny
23 фев 2022, 22:50
-
- 333 Ответы
- 42813 Просмотры
- Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
-
- 193 Ответы
- 30253 Просмотры
- Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 876 Ответы
- 289736 Просмотры
- Последнее сообщение Elemental
09 янв 2023, 18:44
-
- 153 Ответы
- 33474 Просмотры
- Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
Всем доброго дня!
Сделал сегодня диагностику вагком. помогите растолковать куда лезть
может кто сам сталкивался с этим. как лечили? A4 B6 1.8TQ AMB
ошибки следующие.
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
(нужно просто прочистить все трубки? или по хуже?)
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 002 — Превышен нижний предел – Спорадическая
(эта ошибка пугает больше всего!)
Еще уже как дней 10 увеличился расход
раньше городской режим был 13-15л.
сейчас 16-18!
Поделитесь опытом
Спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
16.09.2007, 23:52
#1
Passat
0новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.