Ошибка 17964 ауди а4

  1. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?

  2. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит

  4. 14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?

  6. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.

  7. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт

  9. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
  11. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:

  12. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

  1. 09.10.2011, 18:29

    #1

    vingis вне форума


    Pointer


    Регистрация
    16.11.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 10.10.2011, 02:16

    #2

    taxi6363 вне форума


    Passat

    Аватар для taxi6363


    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61

    Отправлено: 13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внизу много ответов.передув посмотри.

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  3. 10.10.2011, 07:36

    #3

    Osechkin вне форума


    Passat


    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109

    Отправлено: 48


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Посмотреть сообщение

    внизу много ответов.передув посмотри.

    Странно, но о недодуве речь, вроде идёт. Причин масса, начиная с N75 и так далее по обвесу турбины.Мониторить для начала показания турбы, так хоть косвенно можно видеть , где копать.


  4. 10.10.2011, 08:17

    #4

    wasya1982 вне форума


    Pointer


    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 10.10.2011, 09:29

    #5

    енот вне форума


    Пушистый

    Аватар для енот


    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    30,215
    Спасибо:
    Получено: 6,711

    Отправлено: 4,693


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vingis
    Посмотреть сообщение

    поставить диагноз и выписать лекарство

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956

    ставь и выписывай….

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 10.10.2011, 23:03

    #6

    vingis вне форума


    Pointer


    Регистрация
    16.11.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


bora810

Постоянный участник
  • #1

Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем. :thankyou2:

DIK39

Постоянный участник
  • #2

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #3

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

bora810

Постоянный участник
  • #4

DIK39 написал(а):

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles

Прошу прощения,вкратце по русски можно?

bora810

Постоянный участник
  • #5

lw15 написал(а):

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #6

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

bora810

Постоянный участник
  • #7

lw15 написал(а):

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!! :hat:

bora810

Постоянный участник
  • #8

Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!


lw15

lw15

Профессиональный советчик

bora810

Постоянный участник
  • #10

Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

  1. 08.08.2014, 13:43 #1

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 — Charge Pressure Control
    P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?



  2. 08.08.2014, 13:50 #2

    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.


  3. 27.09.2014, 23:30 #3

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.


  4. 28.09.2014, 00:50 #4

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.


  5. 28.09.2014, 11:20 #5

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .


  6. 28.09.2014, 12:14 #6

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.


  7. 04.11.2014, 15:37 #7

    Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.


  8. 04.11.2014, 22:47 #8

    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение

    «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?


  9. 05.11.2014, 11:13 #9

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).


  10. 05.11.2014, 22:47 #10

    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

  4. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Всем привет!

Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.

До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.

Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….

Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.

Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.

Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???

Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Отсюда
Отсюда
Дома нашел типа такой
Дома нашел типа такой

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 09:39

Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение - Screenshot_20190104-123406.jpg

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3624
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Cateika » 04 янв 2019, 09:44

… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный… :D

Аватара пользователя

petr

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. AUY
Возраст: 47

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

petr » 04 янв 2019, 10:17

могу подогнать целую.

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 34

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 10:59

Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!

Можно заглушить пластинами вместо трубки

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

31rus

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 466
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 49

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

31rus » 04 янв 2019, 11:28

Это получится заглушен егр. механически

Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

miki996 » 04 янв 2019, 12:50

лучше прошить,а потом заглушки поставить.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:47

Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 34

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 15:55

Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:59

Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

Спасибо завтра возьму бу

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 5 Ответы
    468 Просмотры
    Последнее сообщение Evgeny

    23 фев 2022, 22:50

  • 333 Ответы
    42813 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30253 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 876 Ответы
    289736 Просмотры
    Последнее сообщение Elemental

    09 янв 2023, 18:44

  • 153 Ответы
    33474 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    24 окт 2022, 16:27


  1. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?


  2. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит


  4. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?


  6. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.


  7. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.


  8. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт


  9. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?


  10. Жексон


  11. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.


  12. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:


  13. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

Всем доброго дня!

Сделал сегодня диагностику вагком. помогите растолковать куда лезть
может кто сам сталкивался с этим. как лечили? A4 B6 1.8TQ AMB

ошибки следующие.
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
(нужно просто прочистить все трубки? или по хуже?)

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 002 — Превышен нижний предел – Спорадическая
(эта ошибка пугает больше всего!)

Еще уже как дней 10 увеличился расход
раньше городской режим был 13-15л.
сейчас 16-18!

Поделитесь опытом
Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 16.09.2007, 23:52


    #1

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил


  2. 16.09.2007, 23:59


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда…

    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые

    Масла столько:


    ?


  3. 17.09.2007, 00:12


    #3


  4. 17.09.2007, 00:16


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.09.2007, 00:25


    #5


  6. 17.09.2007, 00:25


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  7. 17.09.2007, 00:31


    #7


  8. 17.09.2007, 01:05


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже……………

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  9. 17.09.2007, 09:51


    #9


  10. 17.09.2007, 22:54


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  11. 17.09.2007, 23:17


    #11

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  12. 18.09.2007, 00:07


    #12

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б………ЯЯЯ
    поменял — куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать

    то и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 — недостижение нижнего предела по наддуву


  13. 18.09.2007, 10:57


    #13


  14. 19.09.2007, 10:46


    #14

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..

    все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ


  15. 19.09.2007, 11:36


    #15


  16. 19.09.2007, 11:36


    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx

    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X


  17. 19.09.2007, 11:40


    #17

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?


  18. 19.09.2007, 11:46


    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..


  19. 19.09.2007, 11:48


    #19


  20. 19.09.2007, 12:12


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41

  3. Ответов: 94

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

bora810

Постоянный участник


  • #1

Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем. :thankyou2:

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #3

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

bora810

Постоянный участник


  • #4

DIK39 написал(а):

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles

Прошу прощения,вкратце по русски можно?

bora810

Постоянный участник


  • #5

lw15 написал(а):

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

bora810

Постоянный участник


  • #7

lw15 написал(а):

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!! :hat:

bora810

Постоянный участник


  • #8

Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


bora810

Постоянный участник


  • #10

Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17915 ауди а4
  • Ошибка 166 змз 406 инжектор
  • Ошибка 176 amd radeon
  • Ошибка 166 змз 405
  • Ошибка 166 газель