Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
-
23.01.2009, 08:23
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)
в неделю по 3-4 раза выскакивает
17965
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
. машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 09:02
#2
Lupo
0
посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.
-
23.01.2009, 11:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.01.2009, 11:44
#4
-
23.01.2009, 12:54
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
-
23.01.2009, 13:18
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
читал???
конечно.
Сообщение от zmeelov
Знакомая темка…
уже снится эта темка.
так всетаки . смотрели видео?Сообщение от Booster
посмотрел, шток двигается
да
Сообщение от Booster
какой ход штока
х.з. примерно
Сообщение от Booster
10-12мм
не мерял. но нп глаз точно 1 см
Сообщение от Booster
Посмотри доходит ли до ограничителя
окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Сообщение от Bazarov
«кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
на оригенале было тоже самое
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 13:33
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Сообщение от AXel_23
конечно.
ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
а дырок в системе нигде нет???вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574
-
23.01.2009, 14:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
а дырок в системе нигде нет???
вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь
Сообщение от 1967s
Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 17:43
#9
Phaeton
0
Сообщение от 1967s
вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно
Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.01.2009, 22:55
#10
Phaeton
0
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.01.2009, 23:59
#11
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетеCYXOB
а я даже и не заметил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.01.2009, 12:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
так написано
Сообщение от ФольцFolz
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетепипец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 13:01
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2009, 13:29
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 14:34
#15
Lupo
0
AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.
-
24.01.2009, 18:35
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Артём12
хочу тоже снять и промыть ДМРВ
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
-
25.01.2009, 10:50
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать
кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
вот фоткаЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.
Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…
На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.
После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.
Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…
Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:
17965 Charge pressure control: Positive deviation
P1557-35-00- —Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!
Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то с регулировкой наддува,может дырка где
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2009
- 1.894
- A6 3.0D — 2008
Есть вероятность, что это автомат.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Сиё есть дырка по наддуву.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Ну значит только опресовка спасет))))
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Похоже «виновник торжества» найден! )
Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…
Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!
Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?
Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.
Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…
Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
После поездки постоянно выскакивает ошибка :
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р1557 — 35-00 — —
Точно могу сказать, что она не связанна с подсосом воздуха или что-то в этом роде, так как полностью снималась вся система ВКГ, чистилась и менялось всё что было необходимо, исходя из этого не могу понять, почему может выскакивать подобная ошибка. Турбина новая стоит, оригинальная, зиму только на ней отъездил. Клапан N75 снимал думал может он неисправен, 12в подал на него, щелкает — работает. В чем ещё может быть проблема?
Двигатель 1,8т APU
Обновлено: 04.06.2023
2800-3000 оборотов и в машине обрывается тяга. Глушишь -заводишь все опять работает.
ошибка 17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
появляется после стирания после первых минут езды.
Читал про это много. мнения разные -в основном клапан N75, геометрия турбины, воздушный фильтр забит.
Вопрос: как проверить клапан на моем двигателе и клапан ли это шалит? (в наличии есть vagcom 311.2 rus и кабель к нему)
Может есть другие причины и способы проверок провала тяги на больших оборотах?
Помоги себе сам))
Решение проблемы «не едет» следующее:
— проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле — скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.
— проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока — около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету — поздравляю, у вас «закисла» геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в «горячей улитке» препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)
что это -управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок).
denison1980
Участник
Andrey8787
Просто заглянул
Добрый вечер.
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.
Проблема — 17965 — Регулирование давл.наддува
P1557 — 35-00 — выход из диап.регулирования(больше верхн.предела)
Машинка Т4 2,5TDI 2001 двигатель ACV
Проблема в следующем. На 5 передаче набирает разгон до 110км/ч легко, как только скорость достигает 120км/ч, то машина резко теряет мощность. Как будто ее кто то за хвост схватился )))
После того как заглушу мотор и снова заведу, проблема решается, но опять же, это ведь не есть хорошо. Такое ощущение, что стоит блок какой-то, который дает команду на максимальный предел 1836 бар, если выше, то в аварийный режим. Это мои догадки, я в этом не разбираюсь.
Протестировал через vag-com, выше чем 1836 бар не подымается и как отсекает турбину такое чувство.
Я еще записал весь тест на видео.
Помогите ценной информацией.
Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.
В общем не знаю что делать, но что-то нужно. Заранее всем спасибо.
patalogoanatom
Профессиональный советчик
Я в свое время года три назад на AUDI А-6 2.6 эту ошибку вылечил регулировкой давления наддува турбины. Длителный и геморный поцес
получился ( Проехал-подрегулировал, Проехал-подрегулировал)пока не получил нужного результата Давление наддува турбины надо смотреть в движении на третей передаче при педали газа в пол Разниц в показаниях давления в 11 группе 3 и4 поля не должно превышать 100 единиц
seric
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.
Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.
А откуда на ACV турбина с геометрией.
Явление, которое вы наблюдаете называется передув и причин может быть несколько.
Самая главная — это лень владельца, который ждет готовых рецептов, да еще на блюдечке.
Уже тысячу раз сказано во многих темах, что наддув не меряют на стоянке, надо ехать и записывать данные.
А для этого нужно читать форум, а не картинки искать .
NicK—ya
Просто заглянул
B) господа, добрый день, приобрел с рук T4 2.5 acv покатался 2 дня.и перестал ехать, свистит ремень (генератора, насос гура, коленвала, компрессора кондиционера) думаю на замену, двс заводиться- работает не ровно.
благо есть кабель и продиагностировал
выдал:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 70 — VW Transporter
Скан: 01,02,03,15,22,25
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 074 906 018 C
Компонент: 2,5l R5 EDC 0120SG 2520
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00001
5 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-10 — — — Спорадическая
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
P1538 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая
17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00 — —
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7D0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 D00
Кодирование: 0273004211
Код Сервиса: BB 24258
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 6X0 953 257
Компонент: IMMO 0002
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 47244
WV2ZZZ70ZYH052012 VWZ1Z0X0092319
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
Автор еще и земляк) как решил проблему?
Можно по подробнее (понятно) как проверить все возможные причины?
serga71
Просто заглянул
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?
parsh
Мастер советчик
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?
user posted image
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?
Гугл -> дизель не едет -> поиск -> первая ссылка
Фёдор.Ф.Ф
ребята привет сегодня машина стала тупая вообще шаран двигло AUY выбила ошибку регулятор давления надува подскажите что делать и где он находится
Пётр ARL
Мастер советчик
nemec1
Просто заглянул
progrommist
водолей
nemec1
Просто заглянул
progrommist
водолей
Тема по логам в теме дизелей. Никаких скринов не надо. Тут нет спецов с микроскопами, чтобы разглядывать картинки. Логи кладите на файлообменники.
SACREDD
Просто заглянул
Владимир51rus
Просто заглянул
Все привет.Я на форумах первый раз,так что если что извиняйте.Стал обладателем VW SHARAN 1.9 AUY 2002г.,первый раз на дизелях,в бензинах знаю все.Так вот ехал я ехал и начались проблемки,из под копота начал раздаваться сипящий звук при нажатии на газульку,залез в яму и обнаружил,что нижний кронштейн держащий коллектор рядом с турбиной начал отваливатся и из него валит выхлопной воздух от этого и звук,ну я подумал,фигня заварю,заварил на свою голову,видимо в турбинку налетело. Начался передув,диагностика показала.Разобрал,все в саже и нагаре,геометрия почти не шевелилась. Видимых повреждений и разрушений не обнаружил,собрал.Все работает,геометрия ходит отлично.Собрал. иии результата ноль.Поменял местами клапан 75 с рядом стоящим-ноль,глушил ЕГР-ноль,проверял шланги-ноль,менял расходомер на новый-ноль,вытряхнул катализатор. Диагностика выдает только одну ошибку передув,а конкретно 462d,логи и другую инфу дать не могу так как нет шнурка уже.Ааа. не ужели плохо почистил. Помогите советом.
Владимир51rus
Просто заглянул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
denya5873
Завсегдатай
Кто может подсказать по давлению турбины? Турбина восстановленная, меняли ремкомплект, чистили геометрию и настраивали, н 75 заменил, трубки вакуумные тоже заменил, в 11 группе запрашиваемое давление на холостых 999.6 а мое реальное то 870, газанешь 940 станет, короче туда сюда прыгает, нету стабильности, мотор 1.9 tdi 81kw
ЯЖеКА
Просто заглянул
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
iner_
Просто заглянул
такаяже проблема передув но только на 4й передача на 1,2,3 нет как не газуй какие обороты не держи, логи 11,06, 120
vw-vod
Мастер советчик
progrommist
водолей
У него там в стоп-кадре 125 км в ч.Ничего не сказано ,как геометрия двигается.Шток обязательно надо освободить от геометрии для правильного диагноза.Кстати по скрину передув во время переключения на 4 -тую скорость вылазит.
denison1980
Участник
Итак что можете сказать по этому логу правильно ли дует турбина и если что не так что именно?
P.S. Есть ошибка ABS проподает постоянные плюс +30 — спородическая. На панели приборов тоже пишет проверти колодки мастера смотрели говорят все гут. После замены воздушного фильтра разгонялась отлично до 140 км со свистом но на злощастной горочке ушла в аврийный режим. Еще ушла при активной работе кондея(у меня клима и он активно стремился понизить температуру) даже горочки не надо. Это все до того как игрался с клапаном N75.
Привет всем! Вот в чём проблема,
Завожу, всё отлично, на первой передаче разгон нормальный, на второй тоже, если переключаюсь на больших оборотах и на третей нормально, а если меньше то двигатель переходит в аварийный режим(ограничивает разгон) пропадает тяга(мощность), после, когда перезапущу двигатель снова всё повторяется.
Диагностика показывает ошибку:
Снял показания всех групп на ХОЛОСТЫХ:
Помогите пожалуйста, бьюсь уже пол-года!
ten70
Оракул
17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms
* Reduced power output
* Limp mode
* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles
sHARAH
Участник
Профессиональный советчик
ten70
Оракул
Смысл смотреть на показания на ХХ если ошибка появляется при разгоне.
10,0,Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
10,1,MAF,850-1000
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
10,3,Intake air press.,1850-2150
10,4,Throttle,100%
11,0,Charge pressure control (3rd gear — 3000rpm — full load)
11,1,Engine speed,2850-3150
11,2,Spec. intake press.,1850-2000
11,3,Actual intake press.,1850-2150
11,4,D.cycle MAP,40-95%
sHARAH
Участник
kalina
Завсегдатай
Я в свое время года три назад на AUDI А-6 2.6 эту ошибку вылечил регулировкой давления наддува турбины. Длителный и геморный поцес
получился ( Проехал-подрегулировал, Проехал-подрегулировал)пока не получил нужного результата Давление наддува турбины надо смотреть в движении на третей передаче при педали газа в пол Разниц в показаниях давления в 11 группе 3 и4 поля не должно превышать 100 единиц
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
обрати внимание на регулирование турбины,
какая амплитуда хода тяги актуатора ? (от края до края)
несколько машин с такой ошибкой вылечили разборкой, чисткой от сажи
т.ж. выходят из строя эл. магнитные клапана вакуумного управления турбиной
были даже случаи с банально передавленной или оплавленной пластиковой трубкой между эл. клапаном и турбиной
Я здесь живу
А почему у него на холостых такое бешенное давление турбины в 11-ом адресе ,может датчик врет?Или я не то смотрю.
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
возможно и датчик врёт, тогда сколько показывает в втором и третьем окне на заглушенном автомобиле ?
группа 11 блока измеряемых величин :
второе окно — номинальное давление
третье окно — фактическое
попробовал на заведомо исправном VW transporter AXC :
на заглушенном 193 и 989
на холостом 1030 и 989
так как фактическое 989 на заглушенном и заведёном двс не меняется — предполагаю что датчик начинает работать после 1000 мБар т.к. до этого момента блоку управления вообще по барабану и нужен этот датчик только для включения и выключения турбины в определённый момент
если я не прав то поправьте
проверь перемещается ли вообще актуатор турбины соединяя шланчик с турбины с вакуумом на заведёном двс, у меня таким образон имитируя неисправность эл клапана на холостом данные менялись на 1030 и 1020 (номинальное и фактическое соответственно)
aidch
Постоянный участник
sHARAH
Участник
Всем привет.
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины.
Вот записал логи при отсечке
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
dimmddr
Мастер советчик
Лог надо записывать от минимальных оборотов до 4 тысяч при максимально выжатой педали газа, дополнительно еще снять 3 и 10 группы.
По этому логу пока что можно сказать, что турбина плохо дует, либо из-за дыры в патрубках, либо из-за плохого вакуума на актуаторе
SHERIFFmd
Просто заглянул
bram_111
Постоянный участник
такая же беда ошибка 17965 — Регулятор давления наддува.
На выходных поменял клапан N75, проверил все вакуумные шланги, снял почистил клапан ЕГР-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.
Читал выше, что требуется чистка турбины, может кто делал, есть фото и рекомендации?
Может у кого есть детальное описание по VAG COM?
Номера блоков, расшифровки, алгоритм устранения неисправностей.
yTEHOK
Просто заглянул
подскажите что за клапан 75. у друга появилась такая же хрень. пишет регулятор давления наддува и там что то в скобках меньше нижнего предела вроде.. куда лезть. говорятт клапан 75 а как он выглядит и где стоит ХЗ
tmg64
Просто заглянул
Ronis
Чиню Шаран по телефону
Комп выдает такую-же ошибку 17965 — 35-00 регулятор давления натдува выход из диапозона регулирования( больше верхнего предела).Тяги нет и после перезапуска двигателя.Загубленный собственными руками расходомер поменял на новый, актуатор управления геометрией турбины отрабатывает как положено, клапан №75 работает.В третьем окне 10 и 11 групп измерений постоянная величина 2539, газуй не газуй не сдвинется.Стал искать откуда эти показания и вот он этот самый датчик,- зовется и температуры во впускном коллекторе и датчик абсолютного давления, и датчик давления натдува. № VAG 038 906 051 B. При снятой фишке, в выше указанных окнах,параметры атмосферного давления. Одеваю фишку, снова — 2539. Походу умер он у меня и показывает потолочное значение.Кто не в курсе, самый доступный датчик, прямо над тандемником.Завтра буду новый покупать Bosch 0 281 002 399 (немного дешевле оригинала). Думаю машинка должна поехать.А умирает он похоже от маслица, что летит в интеркулер и далее.
Ronis
Чиню Шаран по телефону
Все работает как надо. Минутная замена датчика возле магазина и . Кстати оригинал и есть Bosch 0281 002 399, на оригинале оба номера указаны.
toha_4900
Участник
В моем случае было( Skoda Superb BPZ) так. После 120 км/ч машина стала тупить. Диагностика показала ошибку Р0234- ругулятор давления ОГ. Снял клапан, а он посностью забит сажей, промыл почистил и все восстановилось
AVF !! Передув турбины. 17965. . help + решение проблемы!
Сразу — тема избитая. читал много, много полезного!
Вкратце.
Имеем при движении внатяг (в горку) с тапкой в пол — резко падает мощность . ну и соотв. ошибка 17965 ПЕРЕДУВ ! При езде без нагрузки — поймать эту штуку не так-то легко. Информации на форуме много.
— Лог посмотрел — давлении 2900, при этом на N75 подаётся сигнал 94%, но никакой реакции — давление 2900. пока не выскакивает ошибка. Потом «тупизна»
— Тест VAG-COM ( 11 группа базовые установки) выполнен на 5 баллов! На ХХ шток ходит, давление меняется от 936mb 1100 mb. На заглушенном — 3 раза шток проделывает путь ( ИМХО с вакуумом нет проблем).
Теперь НО .
Шток ходит примерно 7 мм. Читал, что вроде как должно быть более 10мм.
Теперь про HELP
Просьба к вадельцам AVF ( кто знает где смотреть и как !!) — ПОСМОТРЕТЬ при проверке 011 группы в базовых установках — на сколько мм ходит шток . Ну хоть примерно на глаз !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
На данный момент по значениям 2,9 бара и 94% на N75 — либо геометрия начинает барахлить, либо клапан умирает
Чтобы исключить клапан N75 попробуйте поменять местами его с N18 — клапаном управления ЕГР.
ИМХО все-таки геометрия наверное. Попробую сегодня «расшарошить» шток. хоть на чуть чуть. Все таки ИМХО 7 мм маловатый ход.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами. Все станет ясно.
Еще вопрос: при 2.9 бара сколько показывает запрос и реальный расход воздуха в 3 группе?
Тоже самое у меня. При езде в горку турбина может тупо вырубится на 20, 30 — 40 км в час, ошибка одна. передув. По прямым когда еду, если потехоньку жать на газ, то машина 140 и больше разгоняется, стоит чуть по быстрей разгонятся то все, и 80 не наберу. Проверил гометрию. клинит зараза, ло конца в низ шток плох опускается, приходится давить, так что придется заказывать комплект прокладок и разбирать турбину. Других вариантов не вижу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
не так давно отвечал в похожей теме. придется отвечать в каждой.
я пытался победить этот передув очень долго. кучу времени и нервов потратил. снятие всех этих логов-шмогов и дальнейшее их изучение и отняли большую часть времени. они очень нужны для диагностики, но от проблемы не избавят.
короче, психанул и разобрал турбину. геометрия клинила (не сильно). был нагар на корпусе горячей улитки и на самих лопатках. всё вышкурил-вычистил. лопатки подточил наждачкой на ровной поверхности, чтобы как можно надольше отсрочить следующую разборку ТРК. а она неизбежна. поверьте на слово. когда разберёте всё увидите и поймете. заодно чистить впускной коллектор. если пробег около 150-200 т.км желательно выбить кат., в следствии чего турбине будет легче и лучше (все газы проходят через горячую улитку. ). клапан N75 менять даже если он проходит тест в 11 группе. долго объяснять почему. лучше поменять. мерить вакуум обязательно (не ниже -0,6 бар, лучше около -0,9). при выключении двигателя вакуум должен держаться в системе.
передува больше нет. уже 1,5 месяца всё гуд. одной проблемой из бесконечного числа по этому мотору стало меньше.
тест в 11 гр. не даёт 100% уверенности в правильной работе клапана. . это не тема для спора. у меня вакуум держит -0,9 бар как при вкл. двигателе, так и при выкл. Про кат. — дело каждого удалять или нет. его отсутствие на данных моторах не критично, в отличие от бензиновых ДВС.
— Чистить геометрию понятное дело — обязательно.
— Замерить вакуум — тоже не помешает
— Герметичность вакуумных трубок — это тоже важно ( косвенно могу судить, что там нормально, на ВЫКЛ моторе тест 11 группы — шток ходит туда-сюда раза 3. Значит вакуум держится)
— А вот про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену N75. ??
Теория.
При тесте 11 группы при подаче на клапан 0% (это полностью ВКЛ состояние N75)- он должен ОТКРЫТЬ вакуум к актуатору полностью и это MAX наддув. При подаче 99% (это полностью ВЫКЛ состояние N75) — перекрывает вакуум и открывает атмосферу — это MIN наддув. (Не путать !! 0% и 99% это не сигналы, это скважнось — обратная величина !! — 0% это max упр сигнал, 100% это отсутствие сигнала)
При передуве сигнал снимается с N75 ( или почти полностью, 94%. И клапан должен открыть атмосферу). MIN наддув.
При max наддуве сигнал на N75 max — 0% (max вакуум на актуатор. MAX наддув)
При тесте 11 группы. ХХ. 0%. Сигнал на N75 max. Наддув MAX (1100 mb), геометрия на упоре MAX наддува
99% Сигнал на N75 min. Наддув MIN (936 mb), геометрия на MIN наддув.
Если при 94-100% не уходит геометрия на MIN наддув, то возможные причины..
1. Геометрия «загажена» и не хватает усилия пружинки в актуаторе. Это проблема механическая.
2. При 94-100% не весь вакуум перекрывается клапаном N75 . И часть вакуума удерживает лопатки (геометрию) от MIN наддува. Это проблема клапана N75.
Почему мы можем НЕ увидеть эту проблему N75 ( не полное перекрытие вакуума при 94-100%) ?? А потому что мы судим об этом по результату . По давлению на выходе. И только. Да, оно уменьшилось до 936. Но это ХХ и разница от того, что должно было бы быть минимальная и мало уловимая. !! ( например имеем 936, а надо бы 920), Это не увидеть и не уловить !! А вот на режимах — эта разница вырастает в РАЗЫ .
Вот сам себе ( может и не только себе) объяснил. Почему при нормальном тесте 11 группы, может быть НЕ совсем исправный N75 .
Так, что ИМХО, сначала меняем N75? а потом чистим геометрию !! anger ПРАВ .
P.S Есть мысль. Как все таки проверить N75 ( в случае предположения, если он НЕ полностью перекрывает вакуум, когда от него это «просят». )
— Тест 11 группы ( базовые установки). Запомнить ( сделать риску на штоке) когда сигнал 99% — т.е когда он должен полностью перекрыть вакуум и дать возможность лопаткам геметрии уйти на MIN наддув.
— На работающем двигателе, и смотря на этот шток отсоединяет трубку от актуатора.
Если шток остался на месте — то значит не N75 держит геометрию.
Если шток продвинится дальше, то значит N75 не полностью перекрыл вакуум и оставшегося вакуума в системе хватило для удерживания лопаток. Тут однозначно виновник N75
Читайте также:
- P0104 ошибка ситроен дизель
- Схема предохранителей тойота пробокс
- Ошибка 51 на митсубиси
- P245a ошибка land rover
- Как проверить генератор тойота