Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
Dalnoboyshik
Мастер советчик
-
#21
Автор еще и земляк) как решил проблему?
Можно по подробнее (понятно) как проверить все возможные причины?
serga71
Просто заглянул
-
#22
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?
———————
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна
parsh
Мастер советчик
-
#23
serga71 написал(а):
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?———————
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна
нет
DEH
user posted image
-
#24
serga71 написал(а):
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) из-за забитого катализатора?———————
VW SHARAN 1.9 AUY 2004г
Коломна
Нет!
Гугл -> дизель не едет -> поиск -> первая ссылка
Фёдор.Ф.Ф
— — — — — — — — — — — — — — — —
-
#25
ребята привет сегодня машина стала тупая вообще шаран двигло AUY выбила ошибку регулятор давления надува подскажите что делать и где он находится
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#26
от актуатора турбины идёт вакуумный шланчик прямо к этому датчику
nemec1
Просто заглянул
progrommist
водолей
-
#28
ДМРВ, случайно не от тазика?
nemec1
Просто заглянул
-
#29
нет. стоит родной с момента покупки авто
progrommist
водолей
-
#30
Тема по логам в теме дизелей. Никаких скринов не надо. Тут нет спецов с микроскопами, чтобы разглядывать картинки. Логи кладите на файлообменники.
SACREDD
Просто заглянул
Владимир51rus
Просто заглянул
-
#32
Все привет.Я на форумах первый раз,так что если что извиняйте.Стал обладателем VW SHARAN 1.9 AUY 2002г.,первый раз на дизелях,в бензинах знаю все.Так вот ехал я ехал и начались проблемки,из под копота начал раздаваться сипящий звук при нажатии на газульку,залез в яму и обнаружил,что нижний кронштейн держащий коллектор рядом с турбиной начал отваливатся и из него валит выхлопной воздух от этого и звук,ну я подумал,фигня заварю,заварил на свою голову,видимо в турбинку налетело!!!Начался передув,диагностика показала.Разобрал,все в саже и нагаре,геометрия почти не шевелилась!!!Видимых повреждений и разрушений не обнаружил,собрал.Все работает,геометрия ходит отлично.Собрал….иии результата ноль.Поменял местами клапан 75 с рядом стоящим-ноль,глушил ЕГР-ноль,проверял шланги-ноль,менял расходомер на новый-ноль,вытряхнул катализатор…………Диагностика выдает только одну ошибку передув,а конкретно 462d,логи и другую инфу дать не могу так как нет шнурка уже.Ааа…не ужели плохо почистил….Помогите советом….
Владимир51rus
Просто заглянул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
denya5873
Завсегдатай
-
#35
Кто может подсказать по давлению турбины? Турбина восстановленная, меняли ремкомплект, чистили геометрию и настраивали, н 75 заменил, трубки вакуумные тоже заменил, в 11 группе запрашиваемое давление на холостых 999.6 а мое реальное то 870, газанешь 940 станет, короче туда сюда прыгает, нету стабильности, мотор 1.9 tdi 81kw
ЯЖеКА
Просто заглянул
-
#36
подскажите пожалуйста.ЕГР чистый,актуатор турбины ходит без заеданий.может вылетать ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
iner_
Просто заглянул
-
#37
такаяже проблема передув но только на 4й передача на 1,2,3 нет как не газуй какие обороты не держи, логи 11,06, 120
vw-vod
Мастер советчик
-
#38
лог необходимо снимать в движении, тапка в пол, группы 3, 10, 11.
progrommist
водолей
-
#39
У него там в стоп-кадре 125 км в ч.Ничего не сказано ,как геометрия двигается.Шток обязательно надо освободить от геометрии для правильного диагноза.Кстати по скрину передув во время переключения на 4 -тую скорость вылазит.
denison1980
Участник
-
#40
Добрый день! У меня судя по всему уже обычная проблема с передувом. Когда толком началось не знаю потому что с работы на работу пробки плюс пытался экономить т.е. сильно в тапку не жал. Но в один прекрасный день я не смог нормально обогнать фур с 90 до 100 кмч вроде нормально(но там и не почувствуеш как там есть словом после ста и выше очень медленно разгоняется лечится как потом оказалось рестарто двигателя. Сейчас и при старте с перекрестка когда тапку в пол может отсеч и до 60 кмч елеле. Есть горочка где она стабильно обрубается. Что сделал посмотрел ход штока на холостых ничего не снимая просто газуя на холостых 12 мм я думаю будет как миниму 10мм. Добрался до N75 вроде сопротивление 16, подавал на него 12 вольт вроде вначале не щелкал( а при глушении точно не было жизни). Потом начал щелкать вручную и появилась жизнь после глушения. И утром на низах лучше поехала значительно меньше чувствуется переключение передач. До этого тупенькая была. Но все равно не CADDY 77 kW 2007 год там двигатель другой и масса и механика он с низов резво тянет. А мой шаранчик после 40 резво на тапку отзывается пинок получает. Сегодня +7 опят отключилась. А вопрос правильно ли дуло сразу после такой профилактики когда машина уже и с перекрестка необрубалась? Прилагаю лог на холостых.
11 группа в Engine написано 2850-3150 min
Engine speed / Spec. intake press. 2000-2150mbar / Actual int. pr. 2000-2200 / D. Cycle MAP
903/ 1030,2/ 979,2/ 23,9
2079/ 1621,8/ 1009,8/ 21,1
2268/ 979,2/ 1428/ 76,5
3654/ 1815,6/ 1683/ 80,9
2625/ 999,6/ 1764,6/ 94,4
1239/ 1173/ 1122/ 24,3
2751/ 1193,4/ 1417,8/ 70,1
1407/ 999,6/ 1183,2/ 39,4
1260/ 1071/ 1030,2/ 33,9
2205/ 1254,6/ 1162,8/ 49
3150/ 1193,4/ 1438,2/ 69,7
1008/ 1020/ 1162,8/ 35,9
903/ 1030,2/ 1020/ 23,9
2919/ 1417,8/ 1570,8/ 66,1
1386/ 999,6/ 1275/ 47,4
Итак что можете сказать по этому логу правильно ли дует турбина и если что не так что именно?
P.S. Есть ошибка ABS проподает постоянные плюс +30 — спородическая. На панели приборов тоже пишет проверти колодки мастера смотрели говорят все гут. После замены воздушного фильтра разгонялась отлично до 140 км со свистом но на злощастной горочке ушла в аврийный режим. Еще ушла при активной работе кондея(у меня клима и он активно стремился понизить температуру) даже горочки не надо. Это все до того как игрался с клапаном N75.
Передув турбины не побежден(
ошибка 17965 — Контроль давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Че за хрень.куда дальше копать.я не знаю.поменял клапан № 75 безрезультатно.толи батя крутить двигатель боялся толи и правда всего день отработал потом снова все началось! и что самое странное только на 4 передаче когда доводишь до 2500-3000 об. -машинка уходит в аварийный режим!на низких передачах валит как положено.
В саранске нормальных электриков по дизелям нет.все наровят втюхать новую турбу за 90 к либо как то по другому содрать деньги.
Куда копать?обшарил все форумы.
может элементарно куда то ток не подается?завтра буду смотреть шток актуатора турбины двигается ли он и буду смотреть повреждения вакумных трубок, что мне кажется маловероятным…
Пробег: 2 000 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
помощь по ошибке 17965
привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 11:06
у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 11:18
вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 » 25 июн 2017, 14:25
ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 » 25 июн 2017, 16:05
а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.
Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…
На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.
После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.
Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…
Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:
17965 Charge pressure control: Positive deviation
P1557-35-00- —Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!
Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то с регулировкой наддува,может дырка где
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2009
- 1.894
- A6 3.0D — 2008
Есть вероятность, что это автомат.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Сиё есть дырка по наддуву.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Ну значит только опресовка спасет))))
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Похоже «виновник торжества» найден! )
Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…
Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!
Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?
Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.
Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…
Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…