ale9440
Просто заглянул
-
#1
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя!!!???
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Готовность: 0010 1001
ten70
Оракул
-
#2
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Адаптацию ДЗ попробовать провести, если не делалась после чистки.
ale9440
Просто заглянул
-
#3
Адаптацию делал несколько раз!!! Ее лучше делать на прогретов движке??
ten70
Оракул
-
#4
There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.
roenko.a
Просто заглянул
-
#5
здравствуйте! у вас были ошибки 17950,17579,17953,17966 на фольксваген 1.6 bse вы их победили? если да, и у вас есть возможность подсказать напишите мне смс или ответьте на почту пож. я с вами свяжусь
у меня тоже самое
мой тел. 8-904-088-89-70 почта—-roenko.a@mail.ru
заранее спасибо!
Алексей
geka20
Просто заглянул
-
#6
Доброго суток времени!!!Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи!!!двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог,двигатель 1.6 BSE
progrommist
водолей
-
#7
Драйвер шагового мотора в сименсе, видимо по аналогии с бошем такой же мостик. Ну это если конечно нет косяков в проводке или горелой дорожки на плате.
geka20
Просто заглянул
-
#8
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
geka20
Просто заглянул
-
#9
Да забыл,авто WV GOLF-5 2008г,двигатель 1.6 BSE
MSTRKRFT
_
-
#10
geka20 написал(а):
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
выше написали куда копать
-
07.10.2007, 14:27
#21
Pointer
0
Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
Вот такие дела!
Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.
-
07.10.2007, 14:48
#22
-
07.10.2007, 16:22
#23
Pointer
0
Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!
-
08.10.2007, 12:47
#24
Pointer
0
Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
Так что буду дальше ковырятся!
-
16.10.2007, 19:54
#25
Pointer
0
12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!
-
16.10.2007, 20:24
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА
Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
Не знаю группу для боры, а так 62 группаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:29
#27
Pointer
0
То есть проблема не в педале!!!!!
-
16.10.2007, 20:32
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
Да,но проверить нужно, если есть подозренияAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:37
#29
Pointer
0
pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
Насущный вопрос, что делать?
Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!
-
16.10.2007, 20:54
#30
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
С педалью не спешиМои размышления
Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версиюВозможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибкиAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:02
#31
Phaeton
0
pavel1
Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).
-
16.10.2007, 21:07
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:27
#33
Phaeton
0
Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .
Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.
-
05.12.2007, 19:04
#34
0
pavel1
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
По-прежнему иногда появляетсяСообщение от lw
Мож просто разъем у мозга окислился.
После смены бензонасоса претензий больше нет.
-
06.12.2007, 20:59
#35
Pointer
0
На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Осталось только попробывать поменять педаль.
-
07.12.2007, 20:36
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибки 17950,17579,17953,17966
ale9440
Просто заглянул
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Источник
Привод дроссельной заслонки g186 неисправность в электрической цепи
В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок
4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)
Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит
Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую
Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.
Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC
Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог.
———- Сообщение добавлено в 16:49 ———-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E
10 ошибок найдено:
17987 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 008 — адаптация не запущена — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00000000
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 25.5 %
Нагрузка: 73.3 %
Биты: 00000100
Напряжение: 10.51 V
Нагрузка: 15.7 %
Нагрузка: 85.1 %
17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.04 V
Нагрузка: 18.4 %
Нагрузка: 79.2 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.73 V
Нагрузка: 21.2 %
Нагрузка: 82.4 %
17972 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 — 008 — пониженное напряжение при базовой установке — Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00100000
Напряжение: 7.96 V
Нагрузка: 13.3 %
Нагрузка: 83.5 %
17967 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.42 V
Нагрузка: 18.0 %
Нагрузка: 78.4 %
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 5.2°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T.B. угол: 6.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 39.1 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
Лямбда: 45.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %
Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.
Источник
Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи
Расшифровка P0120
Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).
Что означает код P0120?
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.
Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.
Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.
«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
Причины P0120
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
- ДПДЗ неисправен.
- Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0120?
Датчик и его проводка
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки
Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.
После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Проверить датчик
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.
Мультиметром
Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).
По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.
Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.
Сканером
Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.
Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.
К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.
Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Осциллограмма неисправного ДПДЗ
Проверить проводку ДПДЗ
Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.
Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).
Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.
Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.
Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибки 17950,17579,17953,17966
ale9440
Просто заглянул
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Источник
Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки. (SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двигатель ANW)
slawka02
Я здесь живу
Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде
Не дорожках признаков обрыва нет
Ответная часть тоже выглядит прилично
на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.
Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.
Vitalii_
Постоянный участник
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Источник
17579 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188
#1 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 20:57
День добрый, Господа Автолюбители и специалисты!
Подсобите, пожалуйста, чем сможете, начинающему автолюбителю.
История такова. На текущий момент, если сбросить все ошибки с помощью VAG-com и дать машине хорошо остыть, то первые 15 минут все в порядке (раньше это время было больше), потом загорается индикатор EPC и машина не адекватно реагирует на педаль газа, резко бросает обороты или не набирает их или глохнет при попытке завести. На ПК видим ошибки:
Иногда ругается и на заслонку G187.
Если дать машине остыть, после заведения индикатор гаснет и снова есть 15 мин. нормального движения.
Но это думаю из-за китайской левой магнитолы. т.е. порядок.
Подскажите куда стоит копать? И может ли это быть связано с топливом? Заправлялся почти все время на ОККО, но все же вот после последнего залива почувствовал сразу немножко что-то не то, но как-то забыл. А через несколько дней началась эта ошибка, сначала редко, потом чаще. Даже думал, что пропадает контакт с педалью газа, когда-то было такое (обсуждал здесь).
Или может передернуть разъемы, которые идут к этим датчикам дроссельных заслонок? Только как их найти?
Заранее благодарен! И ни гвоздя Вам, ни жезла!
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#2 Сообщение Kivalov Andrei » 26 сен 2012, 23:14
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#3 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 23:54
Только учитывая мои познания хотелось бы немножко «разжевать». ))) Засорение заслонки и правда может проявляться именно при нагреве? И где найти информацию, что это такое и как до нее добраться на Golf V ( эта пойдет ?)?
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#4 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 00:32
Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#5 Сообщение sasha73 » 27 сен 2012, 12:03
Aleksandr писал(а): Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#6 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 18:59
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#7 Сообщение sasha73 » 28 сен 2012, 11:47
Огромное спасибо за помощь!
Вчера почистил заслонку. Процедуру разборки даже нашел почти для своего двигателя , только у меня BSF, но они очень похожи!
Когда вытащил узел и осмотрел, увидел под самой заслонкой черный круг, похожий на присохшее подгоревшее масло (кстати, несколько капель, порядка 10, масла было и в широком патрубке, странно). Обрадовался, т.к. стал уверен, что это причина. Но как-только брызнул жидкостью — все мгновенно растворилось и смылось. Даже огорчился, т.к. решил, что это просто жижа и вряд ли является причиной.
Но все же все почистил, собрал на место и 40 минут покатался. Действительно показалось, что машинка стала чуть живее, да и ошибка больше не проявилась, по крайней мере пока. До работы тоже доехал без ошибки. Так что надеюсь, что все устранено! Если через пару дней проявится — отпишусь!
Так что еще раз большое спасибо!
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#8 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 10:36
Рано радовался!
День добрый, еще раз.
Представляете, проездил нормально 10 дней, был уверен, что все нормально, но ситуация повторилась. Снова посыпались те же ошибки. Пока что не через 15 минут, но что-то похоже. Вот сегодня до работы доехал без ошибки, но все равно чувствуется, что педаль газа «не родная», похоже заслонка управляется не совсем правильно. Даже два выстрела подряд из трубы выхлопной было (шумоизоляция хорошая, так не совсем понял точно).
Понятно, что было бы хорошо просто подставить новый узел дроссельной заслонки, убедиться, что это он и сузить поиск. Но такой возможности нет, т.к. его нужно купить, и если не он, выбросить. Может это один из датчиков положения G-187 или G-188 ? Или просто контакта с ними? Но тогда почему 10 дней проездил нормально после чистки?
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#9 Сообщение Aleksandr » 12 окт 2012, 17:05
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#10 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 20:16
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#11 Сообщение АНТОХА » 12 окт 2012, 20:34
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#12 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 22:44
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#13 Сообщение Aleksandr » 13 окт 2012, 02:04
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#14 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 13:27
Ну конечно «в норме». Иначе бы зачем я тут целую демагогию развел?
P.S.: После чистки ошибка появляется не через 15 минут, а позже и теперь, возможно, не зависит от времени прогрева.
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#15 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 17:00
Вот это уже более менее конструктивный разговор. Скажу сразу, с тестером дружу хорошо! Мне бы только понимать, что и где я меряю и вперед.
Провода померить на КЗ или обрыв очень легко. Вот только если они «мокрые» (ниже описываю вкратце), то проблема может носить периодический характер и тестером ее можно не поймать. И самая главная сложность со временем и у меня нет даже гаража. Т.е. разборку веду прямо во дворе дома , а что бы снять провод идущий от ДЗ, нужно снять корпус воздушного фильтра (пока не получилось, он справа каким-то странным болтом прикручен) и может еще что-то. Хочу собрать максимум информации, потом лезть.
Непропай устранить не сложно, можно снять ЭБУ и просто его весь пропаять и разобрать ДЗ — в ней тоже самое. Но описывал, почему пока не лезу.
Попутно: ЭБУ — это электронное управление двигателем? Блок, к которому проводкой подключены ДЗ и педаль газа? (а то рассказано в одной из моих ссылок какие должны быть показатели, а не понятно на чем).
Спасибо за ссылку! Этого пока не видел, думаю очень пригодится, займусь на неделе (сегодня знакомый отобрал свой ВАГ-ком). Вот так потихоньку в этой теме мы и соберем все полезные советы по этой ошибке с ссылками и т.д.
Источник
Тема: Загорелись лампы EPC и ASR
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.09.2011 Сообщений 32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Загорелись лампы EPC и ASR
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
6 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
1 неисправность:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Непостоянно
Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!
Источник
Комрады драйвовчане! Ситуация такова вчера вечером начала выскакивать ошибка EPC, но машина ездила без проблем, днем один раз еще загорелся значок ASR, заглушив и заведя вновь машину все пропало. Сегодня утром поехав на работу загорелась вся гирлянда EPC, ASR, Чек и пропала тяга — успел съехать с дороги в карман на автобусной остановке. Заглушил машину, попытался завести загорается гирлянда, прыгают обороты, от 700 до 1400 (как будто подгазовываешь), затем обороты упали до нормального состояния, но на газ машина не реагирует. Постоял 30 мин. покурил, кое как завелся с горящим чеком и отогнал машину в сторонку (на работу естественно опоздал). Т.к. планировал отдавать машину в покраску (передуть поцарапанный добрыми соседями бампер, да и сколы поднадоели) — решил завершить начатое, до малярки доехал тихонечко, не газуя, там ее пока и оставил. Весь день читал драйв, сейчас вечером взял кабель съездил в цех, октаха уже со снятым бампером стояла. Считали ошибки. Выявлено:
4 Faults Found:
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 15.5°
T.B. Angle: 9.9°
Mass Air / Rev.: 212.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 288.9 mg/str
T.B. Angle: 5.6°
T.B. Angle: 0.0°
Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str
17976 — Throttle Actuator (J338)
P1568 — 007 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Voltage: 12.24 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
RPM: 0 /min
Voltage: 12.04 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Component: MABS MK70M 0104
Revision: 00H32001
Coding: 0016641
Shop #: WSC 04056 056 00200
VCID: 76E300530132E6AEBEF-8023
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Первоначально думал, что под замену попадет модуль зажигания (известная болячка 1,6 BSE), сейчас почитав мне кажется, что скорее всего придется перепаять пины на фишках ДЗ.
Может еще варианты будут? Есть кто сталкивался с подобной бедой? И заодно вопрос к землякам: посоветуйте нормального электрика, кто поможет в моем вопросе, сам я с паяльником «не дружу».
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Полный размер