Ошибка 17967 ауди а6 с5


  1. X-IMERA

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988

    Доброго всем времени суток!
    Прошу помощи советом, может кто сталкивался.
    Заранее прошу прощения за ОЧЕНЬ много букв, постарался описать все конкретно.
    У товарища Ауди А4 (2005), 1.8Т, BFB, WIN: WAUZZZ8E46A104573, АКПП, пробег 120000 реальный, стиль езды ну очень спокойный (у меня гольф 4 1.8Т AUM на МКПП).
    Для тех, кому лень читать, в самом низу все странности которые мною замечены.
    Начала плохо заводиться на горячую. Сразу же были заменены свечи, масло, фильтры (товарищ менял на СТО). После этого через день понеслось — загорелись EPC и ESP, расколбас на ХХ. На СТО считали ошибки (какие не знаю, я не присутствовал), приговорили аккумулятор, типа не хватает напруги на датчиках.
    Далее все ошибки считывал лично.
    Привожу ошибки в хронологическом порядке.
    После смены масла, свечей, фильтров, визита на СТО и замены АКБ (75А/ч):

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AR
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодирование: 0026581
    Код Сервиса: WSC 00070
    8 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел
    16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 — 001 — Превышен верхний предел
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Температура двигателя 90, адаптация дросселя (00 канал->считать->записать, адаптация->60 группа->Пуск)
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

    Сгоняли к официалам (я бы не поехал ибо просто трата денег ИМХО), вердикт — ВОЗМОЖНО полетел дроссель, есть за 45к рублей, потом скинули до 35к, потом еще до 20к за ВОЗМОЖНО дроссель)))
    Разобрали мы старый, дорожки потенциометра целые, но сопротивление по краям одной из дорожек меняется от 0 до 1,6кОм примерно, а в центре этой дорожки, где контакты ездят, растет до определенного значения 360 ОМ и до конца больше не меняется. Подумали, вроде как на 17579 ошибку похоже. Взяли BOSCH дроссель и та же ситуевина.

    8 Найдены неисправности:
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 001 — Превышен верхний предел

    После долгих ковыряний, выяснилось, что дроссель адаптируется только на холодную (двиг примерно 30-50 градусов), машина после этого заводится, работает как часы, но около минуты, затем лампа ESP, следом EPC и троение. В этот момент вылазит ошибка:

    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел

    и далее

    8 Найдены неисправности:
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 001 — Превышен верхний предел

    Показания по группам измерений (были с самого начала моего ковыряния):
    4 группа 4 окно — температура ДТВВ прыгала от -25 до +105 с периодичностью два раза в секунду, думаю из-за этого ошибка 16497, после чистки датчика показания стали -15 до +85 с той же периодичностью (походу не предельные, ошибка ушла). Возникла мысль, что ошибка по наддуву 17705 выскакивает из-за неверных показаний ДТВВ, т.к. объем холодного и горячего воздуха разный и мозги тупо не то считают. ДТВВ заменен, ошибки ниже.
    Температура ДТОЖ прыгает также но от 85 до 90 на прогретом двигателе.
    32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно 0, так быть не может (напишу сразу, про сброс ошибок в курсе, измерения после поездок), в 31 или 33 группах напряжения лямбд меняются, обе лямбды вроде как живые, но коррекция по ним никакая.
    Напряжения на контактах разъема ДТВВ при повернутом ключе 0,36В, при заведенном двигателе сначала примерно 4В, потом 7В, вроде как 12В должно быть.
    По ДМРВ расход по ВАГу на ХХ около 5 гр, в этот момент троит, на ровном двигателе не удалось посмотреть.
    По 60 группе, принажатии на педаль показания меняются в первом и втором окне, паказания потенциометра вроде как отслеживаются.
    УОЗ в районе 4 градусов, при троении прыгает до 13.
    При троении, педаль не нажата, режим работы двигателя то ХХ, то обогащение, постоянно прыгает.

    После замены ДТВВ ошибки (показания так же прыгают от -18 до +104):

    12 Найдены неисправности:
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел
    16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 001 — Превышен верхний предел

    При стирании ошибок, одна не стирается (делали на прогретом двигателе):

    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

    Вчера еле завелась на горячую с 4 раза.

    Заменено: аккумулятор (до этого стоял родной еще), дроссель, ДТВВ, свечи, фильтры, масло, ДТОЖ еще не поменян (лежит в бардачке).

    Замеченные странности:
    — температура ДТВВ прыгает от -18 до +105;
    — температура ДТОЖ прыгает от +85 до +90 на прогретом;
    — 32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно по нулям;
    — и еще одна самая главная на мой взгляд странность: к ЭБУ через ВАГком можно подключиться без вставленного и повернутого ключа зажигания (у меня только так), т.е. вставил шнурок и вуаля, правда не все работает (типа сброса ошибок и адаптации), но измерения и чтение ошибок свободно;
    — сброс разъема с ДМРВ, заводится, начинает подгазовывать от 800 до 1300 примерно, либо 800 — 2500, при подключении разъема не глохнет;
    — сброс разъемов ДТВВ, ДМРВ, дросселя — заводится, троит поменьше;
    — 115 группа ,наддув смотрели в движении (не до 5500 конечно), расчетный с реальным совпадают, нарастают довольно быстро (правда тапка не в пол), 114 группа — клапан N75 не на пределе (правда тапка не в пол);
    — при включенном зажигании по ВАГу напряжение на АКБ прыгает то 12,24, то 12,36 (АКБ новый, заряженный).

    Куда копать уже не знаю, все датчики менять смысла не вижу, про поменять ДТОЖ не пишите, ИМХО он рабочий, показания равномерно отслеживаются, на личном опыте очень маловероятен такой геморрой из-за него (либо недоливает бенз, либо переливает, отсюда плохой запуск, большой (малый) расход, тупки при езде и т.п.).
    Думаю проблема с электрикой (коротыш или неконтакт), мож какие релюхи посмотреть, схема прозвонки проводов от датчиков к ЭБУ может у кого есть? Короче уже замотались. Ждем советов.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

    P.S. извиняюсь еще раз за много букв, возможно кривость написания, суть думаю ясна.


  2. X-IMERA

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988

    P.S.S. под капотом чистота (есть маленькая утечка из под ДТОЖ), до ЭБУ долезли, чисто, сухо, в длинном разъеме ЭБУ чисто, без зелени и пригаров, короткий снять не удалось, там я так понял только через откручивание завальцованных гаек, и снятие крышки добраться можно, слегка пошмыгали туда-сюда, релюхи рядом с ЭБУ вынимал, легкий коричневатый оттенок на контактах большой самой, остальные целые, предохранители целые все и в подкапотном и сбоку.


  3. Prividenie

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb

    о чём тут думать не понятно.
    1. дроссельная заслонка-замена на новую
    2. дтож- замена на новый оригинал+ проверка проводов
    3. опрессовка впуска. дыры в патрубках от турбины до интеркулера. скорее всего и интеркулер дырявый
    4. чистить вкг. проверить эжекционный насос.
    пропуски зажигания из-за неиспр. дросселя. аккумулятор менять было не нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. X-IMERA

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988

    Дроссельная заслонка новая стоит


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    У тебя проблема с 5-ти вольтовым опорным напряжением для датчиков.
    Либо проблема в проводке, либо в каком то из датчиков замыкание (КЗ). Если снять разъём с неисправного датчика, то показания на остальных придут в норму. По опыту, частенько замыкают МАР-ы. Дерзай литератор)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. X-IMERA

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988

    Разъемы с датчиков скидывал поочереди, не помогло. Опорное на контактах фишки ДТВВ должно быть 12В? По ДМРВ мож кто подскажет если фишку скинуть, какие напряжения на контактах должны быть?


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Все температурные датчики имеют опору 5 вольт.
    Если берёшься за ремонт, устанавливай Эльзу и работай со схемой, а не методом научного тыка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

pastor64

Мастер советчик


  • #1

В5 1,8АЕВ (американец, АКПП) 99г.в. горит чек по адаптации ДЗ
-не выполнена адаптация ДЗ
-не достигнут нижний порого адаптации ДЗ
пробую канал 60 ну т.д. ДВС 90град, заслонка жужжит но потом в окошке -ошибка, -недоступно, так же пробовал и 98 канал одно и то же. Ошибки не сбрасываются, адаптация не идет, ДЗ вымыт и чист.
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
напряжение по сканеру 14,0V
ВАГ-РУС 7.0


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Значит не выполнены условия адаптации,должна адаптироватся в 98-ом канале.либо она неисправна.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

да вот похоже что ей хана, хотя ХХ гораздо лучше чем до вмешательства, можно сказать просто идеал, но CHECK говорит об обратном
Проще сказать проходит «половина» адаптации и потом «ошибка» и «недоступно»


ten70

ten70

Оракул


  • #4

для начала нужно определиться педаль газа электронная или тросовая?


aka4

aka4

Я здесь живу


pastor64

Мастер советчик



ten70

ten70

Оракул


  • #7

Тогда это делается по 098 каналу через измеренные блоки 08:
Ошибочки перед стартом адаптации нужно стереть.

No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

pastor64

Мастер советчик


  • #8

Завтра буду делать как предписано, по результатам отпишусь. Большое спасибо :hat:

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #9

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов ;)

pastor64

Мастер советчик



ten70

ten70

Оракул


  • #11

Pasha@VR6 написал(а):

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов  ;)

да вообще то написано

Coolant temperature must be between 5 and 95C

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #12

ten70 написал(а):

Да я-то в курсе… мало-ли… B)

З.Ы. Кстате некоторые блоки категорически отказывались адаптировать заслонку при температуре ОЖ ниже 85 градусов.

pastor64

Мастер советчик


  • #13

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант :)

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #14

pastor64 написал(а):

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант :)

Печку на минимум, если климат — отключить нафик, проверить ДТОЖ на правдивость показаний. Если совсем все плохо- разбирацца с системой охлаждения и менять термостат.

pastor64

Мастер советчик


  • #15

Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 40964
2 Найденные ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 — 35-00 — —
17973 — Привод дросселя (J338): Нижний предел не достигнут
P1565 — 35-00 — —

Готовность: 0110 0101
—————————————————————————
вот короче итог сегодняшнего дня по В5, ошибки не сбрасываются, адаптация не проходит, машинка на ХХ и протчих режимах работает идеально, CHECK горит.
все проделал в соответствии с интрукциями :unknw:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

А сколько градусов на заглушенной угол дросселя,похоже надо подкидывать другой дроссель.


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

pastor64

Мастер советчик


  • #18

честно говоря не смотрел, по напряжениям если то полностью закрытая (ДВС стоп) 3,76V, полностью открытая 0,6V это я со сканера говорю, напряжение АКБ при этом 12,1V

pastor64

Мастер советчик


  • #19

ten70 написал(а):

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

пробовал по 00 каналу без изменений, трос норма


ten70

ten70

Оракул


  • #20

Руками ДЗ поткрывать.

Скорее всего ДЗ на свалку.

Доброго всем времени суток!
Прошу помощи советом, может кто сталкивался.
Заранее прошу прощения за ОЧЕНЬ много букв, постарался описать все конкретно.
У товарища Ауди А4 (2005), 1.8Т, BFB, WIN: WAUZZZ8E46A104573, АКПП, пробег 120000 реальный, стиль езды ну очень спокойный (у меня гольф 4 1.8Т AUM на МКПП).
Для тех, кому лень читать, в самом низу все странности которые мною замечены.
Начала плохо заводиться на горячую. Сразу же были заменены свечи, масло, фильтры (товарищ менял на СТО). После этого через день понеслось — загорелись EPC и ESP, расколбас на ХХ. На СТО считали ошибки (какие не знаю, я не присутствовал), приговорили аккумулятор, типа не хватает напруги на датчиках.
Далее все ошибки считывал лично.
Привожу ошибки в хронологическом порядке.
После смены масла, свечей, фильтров, визита на СТО и замены АКБ (75А/ч):

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AR
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
Кодирование: 0026581
Код Сервиса: WSC 00070
8 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Температура двигателя 90, адаптация дросселя (00 канал->считать->записать, адаптация->60 группа->Пуск)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Сгоняли к официалам (я бы не поехал ибо просто трата денег ИМХО), вердикт — ВОЗМОЖНО полетел дроссель, есть за 45к рублей, потом скинули до 35к, потом еще до 20к за ВОЗМОЖНО дроссель)))
Разобрали мы старый, дорожки потенциометра целые, но сопротивление по краям одной из дорожек меняется от 0 до 1,6кОм примерно, а в центре этой дорожки, где контакты ездят, растет до определенного значения 360 ОМ и до конца больше не меняется. Подумали, вроде как на 17579 ошибку похоже. Взяли BOSCH дроссель и та же ситуевина.

8 Найдены неисправности:
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний предел

После долгих ковыряний, выяснилось, что дроссель адаптируется только на холодную (двиг примерно 30-50 градусов), машина после этого заводится, работает как часы, но около минуты, затем лампа ESP, следом EPC и троение. В этот момент вылазит ошибка:

17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел

и далее

8 Найдены неисправности:
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний предел

Показания по группам измерений (были с самого начала моего ковыряния):
4 группа 4 окно — температура ДТВВ прыгала от -25 до +105 с периодичностью два раза в секунду, думаю из-за этого ошибка 16497, после чистки датчика показания стали -15 до +85 с той же периодичностью (походу не предельные, ошибка ушла). Возникла мысль, что ошибка по наддуву 17705 выскакивает из-за неверных показаний ДТВВ, т.к. объем холодного и горячего воздуха разный и мозги тупо не то считают. ДТВВ заменен, ошибки ниже.
Температура ДТОЖ прыгает также но от 85 до 90 на прогретом двигателе.
32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно 0, так быть не может (напишу сразу, про сброс ошибок в курсе, измерения после поездок), в 31 или 33 группах напряжения лямбд меняются, обе лямбды вроде как живые, но коррекция по ним никакая.
Напряжения на контактах разъема ДТВВ при повернутом ключе 0,36В, при заведенном двигателе сначала примерно 4В, потом 7В, вроде как 12В должно быть.
По ДМРВ расход по ВАГу на ХХ около 5 гр, в этот момент троит, на ровном двигателе не удалось посмотреть.
По 60 группе, принажатии на педаль показания меняются в первом и втором окне, паказания потенциометра вроде как отслеживаются.
УОЗ в районе 4 градусов, при троении прыгает до 13.
При троении, педаль не нажата, режим работы двигателя то ХХ, то обогащение, постоянно прыгает.

После замены ДТВВ ошибки (показания так же прыгают от -18 до +104):

12 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний предел

При стирании ошибок, одна не стирается (делали на прогретом двигателе):

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Вчера еле завелась на горячую с 4 раза.

Заменено: аккумулятор (до этого стоял родной еще), дроссель, ДТВВ, свечи, фильтры, масло, ДТОЖ еще не поменян (лежит в бардачке).

Замеченные странности:
— температура ДТВВ прыгает от -18 до +105;
— температура ДТОЖ прыгает от +85 до +90 на прогретом;
— 32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно по нулям;
— и еще одна самая главная на мой взгляд странность: к ЭБУ через ВАГком можно подключиться без вставленного и повернутого ключа зажигания (у меня только так), т.е. вставил шнурок и вуаля, правда не все работает (типа сброса ошибок и адаптации), но измерения и чтение ошибок свободно;
— сброс разъема с ДМРВ, заводится, начинает подгазовывать от 800 до 1300 примерно, либо 800 — 2500, при подключении разъема не глохнет;
— сброс разъемов ДТВВ, ДМРВ, дросселя — заводится, троит поменьше;
— 115 группа ,наддув смотрели в движении (не до 5500 конечно), расчетный с реальным совпадают, нарастают довольно быстро (правда тапка не в пол), 114 группа — клапан N75 не на пределе (правда тапка не в пол);
— при включенном зажигании по ВАГу напряжение на АКБ прыгает то 12,24, то 12,36 (АКБ новый, заряженный).

Куда копать уже не знаю, все датчики менять смысла не вижу, про поменять ДТОЖ не пишите, ИМХО он рабочий, показания равномерно отслеживаются, на личном опыте очень маловероятен такой геморрой из-за него (либо недоливает бенз, либо переливает, отсюда плохой запуск, большой (малый) расход, тупки при езде и т.п.).
Думаю проблема с электрикой (коротыш или неконтакт), мож какие релюхи посмотреть, схема прозвонки проводов от датчиков к ЭБУ может у кого есть? Короче уже замотались. Ждем советов.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

P.S. извиняюсь еще раз за много букв, возможно кривость написания, суть думаю ясна.

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 — 35-00

У меня нет машины
Ярославль, Россия

Полный размер

Привет.
Никак не могу адаптировать ДЗ на 1.8т АГУ.
ХХ то 840 то 1100 и не валит(
Бывает вообще едет как атмосферник.
После снятия клеммы начинает валить.
Прошивка от Адакт.
Ошибка только по ДЗ.
Ошибка не удаляется и ДЗ не адаптируется.
П.С. ДЗ меняли, на разборе и тоже самое.
Опресовку делали. Все норм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 04.06.2023

Доброго времени суток! Умер дрыгатель на ауде, при попытке завести чёто пытается вздрогнуть и всё ,далее тишина братва помогите с чего начать копать . Насос поставил новый , были подозрения нат его работу, да оказывается не так всё просто ,она один фиг не хотит заводится!

Yes/ А какито часто наиболее распространённые болячки на этих моторах есть? Вопрос конечно тупой , но мотор мотору рознь.

Yes/ А какито часто наиболее распространённые болячки на этих моторах есть? Вопрос конечно тупой , но мотор мотору рознь.

Насамом деле глупый вопрос.То что сносилось или сгорело то и будет болячкой.Неужели так сложно сделать диагностику.

Да однако сложновато путёвго дигноста надыбать в нашей деревне почему и запрашиваю вашу помощь понимая при этом что без компдиагностики сложновато найти болячку! :help:

И сложновато и дороговато.

Ремень на месте , искра бросает , бенэин сосает, вчера вывернул свечи , чёрные и сырые, видимо забрызгало пока попытался замаслать,почистил поставил , два раза дёрнулась при попытке завести и опять мертвяк. вывернул вторично — сырые, подогрел свечи и тутже горячие ввернул , завелась мать её , но троит, обороты прогревочные не держит . с помощью педали газа попрогрел до 80 градусов , заглушил попробовал завести на горячую , бух без проблем с пол тыка завелась но работает какбы поддтраивая пока жду диагноста с буком и программой могет по этим симптомам какие-нибудь мысли будут ?,да ещо обнаружил что высоковольтники по моему не родня ,заказал новые и свечи до кучи кстати о свечах какие на них идут трёх или одноконтактные ?С ув.Ал44

Ремень на месте , искра бросает , бенэин сосает, вчера вывернул свечи , чёрные и сырые, видимо забрызгало пока попытался замаслать,почистил поставил , два раза дёрнулась при попытке завести и опять мертвяк. вывернул вторично — сырые, подогрел свечи и тутже горячие ввернул , завелась мать её , но троит, обороты прогревочные не держит . с помощью педали газа попрогрел до 80 градусов , заглушил попробовал завести на горячую , бух без проблем с пол тыка завелась но работает какбы поддтраивая пока жду диагноста с буком и программой могет по этим симптомам какие-нибудь мысли будут ?,да ещо обнаружил что высоковольтники по моему не родня ,заказал новые и свечи до кучи кстати о свечах какие на них идут трёх или одноконтактные ?С ув.Ал44

Расходомер, датчик температуры, выходной каскад, подсос воздуха, датчик дросселя. Вот это для начала надо опросить, без компа вообще патужно, даже температурный омметром нормально не протесить. Ищи бук и прогу. Лучше купить такое дело если обзавлёся таким аппаратом да ещё и в глуши.

коды ошибок 01247 17923 17935 16486 16518 16519 17967 17972 Вот такая хреновина вылезла , где чё копать подскажите ?

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

ten70

Оракул

Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет

17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty

Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)

Dima012

Любитель Гольфиков

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.

easyboy

Постоянный участник

easyboy

Постоянный участник

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.

avdeevevsan

Завсегдатай

Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

Punker_

Завсегдатай

avdeevevsan

Завсегдатай

avdeevevsan

Завсегдатай

извини. проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю . дроссель на помойку.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:

ADR Ошибки по ДЗ что делать?

01165 — Throttle valve control part -J338 — Клапан дросселя управляет частью-j338
17967- Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction — Дроссель Противоречия Скорости холостого хода На месте продажи Сбой Адаптации
расшифровывал и переводил в инете поправте что не так и объясните что надо делать?

как минимум — не лениться и пользоваться поиском, где сотни аналогичных тем.

последовательность действий проста:
1. чистка и адаптация ДЗ (адаптация строго на прогретом моторе, после стирания всех ошибок).
2. если пункт 1 не помог и проводка к дросселю цела — замена дроссельной заслонки.

(подобный набор ошибок чаще всего исправляется пунктом 2).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

если руки не кривые, можно еще вскрыть глянуть ее потенциометр. Маловероятно, но может чистка дорожек потенциометра свои пять копеек внесет в возврат работоспособности.

если руки не кривые, можно еще вскрыть глянуть ее потенциометр. Маловероятно, но может чистка дорожек потенциометра свои пять копеек внесет в возврат работоспособности.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Смотря как чистил. То, что пятак блестящий — не значит, что она чистая. надо промывать оси. Я раза три перемывал, причем очень хорошим карбклинером, рублей за 300, тот, который моментально добела отмывает даже без необходимости протирать. Не помню название уже. Так вот из тех мест, где ось заслонки входит в корпус вытекало довольно много грязи (относительно, конечно)
Дешевый осичтитель не бери. Туфта.

+ вскрой потенционетр, глянь там. Может уже дорожки износились, тогда

Что значит не так то и легко? Ты не снимая чистил чтоли? Сними и сделай все как надо. АДР не самый сложный в плане снятия ДЗ

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Леш, ну как же нет? есть!

Две трубочки слева

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Ребят, а кто-нибудь востанавливал дроссель?
Мой дроссель на прогретом моторе не имеет связи с эбу. Захожу я в 60, а там тишина. Даю газу до отсечки — показывает 54% нагрузка. Акпп пинается, расход бензина -23 литра!

2.8?, а лучше машину в подпись

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

2.8?, а лучше машину в подпись

а почему в 60 группу?

Audi A4 Avant (B5) ADR (motronic 3.2) 01N DFG
у меня привод тросом поэтому — 60, иначе 98

Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.

И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?

Вот вообще что мне выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

Есть програмный сканер, аналогичный дилерскому VAG 1552. Там в определенной группе можно сделать адаптацию. Во время нее заслонка сама двигается от минимума к максимуму, при этом граничные значения по TPS-ке заносятся в ЭБУ.

Да это понятно.Я писал к тому,что в Эльзе процедура адаптации строго описана,и проводить ее надо с соблюдением указаний.

Все делали по Elsa. После адаптации «ОК» появляется. При перемещении заслонки вручную блок видит Х.Х. и частичную нагрузку. Все как-бы хорошо, но ошибка появляется сразу, даже без запуска ДВС. Настораживает минимальное значение по TPS-ке при адаптации, порядка 1.5В. Не много?

0,5 В вроде должно быть.Вообще непонятно ,почему больше.При стирании уголной дорожки в меньшую сторону крен обычно.Там одна дорожка или две?Бывает две с обратным направлением.
По Автодате 1500 Ом между 5 и 7 выводами датчика

Попробуй просканировать блок коробки передач , круиз и др. Если там ошибки есть-сотри и проведи адаптацию снова.По моему дело в этом.Если не поможет то:
0.5в датчика положения заслонки должно быть при полностью закрытой заслонке(физически),т.е когда отсутствует управление позиционером. Обрати внимание на второй датчик(положения позиционера) .Для этих замеров узел нужно разобрать.Проверь состояние самой заслонки на заедание,регулировку троса,грязь.Типовое значение для Шкоды на хх и прогретом двигателе:датчик положения
заслонки ~2гр,датчик позиционера~76%. Если и это не поможет, то создай любую другую неисправность,а потом сотри. Неисправность фиксируется а затем стирается?

В АКПП ошибок нет. TPS-ка с обратным направлением. При полностью закрытой заслонке напряжение на потенциометре заслонки 4.4В, на потенциометре моторчика 3.78В. При открывании дросселя напряжение падает. При адаптации при полностью открытой заслонке напряжение потенциометра моторчика 1.56В. Но ошибка заносится сразу после стирания, при этом заслонка полностью закрыта, двигатель заглушен, зажигание включено. ЭБУ сразу что-то не нравится.

Читайте также:

      

  • Мерседес глохнет при нагреве
  •   

  • Схема выхлопной системы фольксваген пассат б4
  •   

  • Тойота рав 4 выхлопная система схема
  •   

  • P10ad ошибка tiguan
  •   

  • Ошибка b1150 suzuki sx4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17966 шкода октавия
  • Ошибка 17834 шкода октавия тур
  • Ошибка 17965 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17834 ауди а6 с5
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува