Ошибка 17967 шкода октавия

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 — 35-00

У меня нет машины
Ярославль, Россия

Полный размер

Привет.
Никак не могу адаптировать ДЗ на 1.8т АГУ.
ХХ то 840 то 1100 и не валит(
Бывает вообще едет как атмосферник.
После снятия клеммы начинает валить.
Прошивка от Адакт.
Ошибка только по ДЗ.
Ошибка не удаляется и ДЗ не адаптируется.
П.С. ДЗ меняли, на разборе и тоже самое.
Опресовку делали. Все норм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Ничего не сбивается при снятии акб с выключеным зажиганием и снятии разъемов с любых датчиков и исполнительных механизмов при выключеном зажигании!После замены ДЗ или мойки нужна адаптация т.к. меняются зазоры соответственно топливо воздушная смесь!

Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот

Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки дроссельной заслонки.

Сообщение Hemeg » Сб, 14 сен 2013, 12:38

дмитрий33 писал(а):Всем привет.началось все с того что ваг-ком выдавал ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — — ну и решил я помыть ДЗ,сегодня промыл и началось плавание ХХ от 1000 до 1500,адаптация не проходит.Подскажите в чем может быть дело.P.S. Темы читал. Двигатель 1.8T AGU.Заранее спасибо!

Такая же беда началась — ошибки 17967 и 17973, ХХ плавает от 1000 до 1400, адаптация заканчивается с ошибкой. Снимал, промывал — не помогло. Может кто-нибудь уже сталкивался и победил эту проблему?

Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

датчик дроссельной заслонки «j338» … умер

Сообщение kuzma123 » Пт, 25 окт 2013, 14:13

знающие товарищи, подскажите пожалста.
машина (АГУ+чип+кулер+даунпайп) перестала ехать. подключили с дружищщем ВагКом. из ошибок выдал только ошибку по «датчик дроссельной заслонки j338». после удаления появляется сразу же. собственно, что хотелось бы узнать:
1)может ли этот датчик быть причиной хреново едущей машины?
2)где он находится? логично, что где-то на дросселе.
3)можно ли его промыть, почистить и т.д.?

kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Hemeg » Пт, 25 окт 2013, 18:48

В моём случае промыл всё как следует ещё раз, а потом поездил. Километров через 500 заслонка наконец смогла адаптироваться без ошибки, после этого стёр ошибки 17967 и 17973 и они больше не появлялись. ХХ пришёл в норму.

Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение kuzma123 » Сб, 26 окт 2013, 14:58

Hemeg писал(а):В моём случае промыл всё как следует ещё раз, а потом поездил. Километров через 500 заслонка наконец смогла адаптироваться без ошибки, после этого стёр ошибки 17967 и 17973 и они больше не появлялись. ХХ пришёл в норму.

Подскажи, пожалста, как и чем промывал? Щеткой или тупо побрызгал карбклинером? Какие именно части дросселя мыл?

kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение jerk » Сб, 26 окт 2013, 20:04

kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая….

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ — ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала…

адаптация колхозными путями, имхо — бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму…

Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000

jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение kuzma123 » Пн, 28 окт 2013, 10:36

jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая….

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ — ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала…

адаптация колхозными путями, имхо — бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму…

так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?

kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Актавиус » Пн, 28 окт 2013, 11:44

kuzma123 писал(а):

jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая….

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ — ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала…

адаптация колхозными путями, имхо — бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму…

так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?

А можно ли?

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Hemeg » Пн, 28 окт 2013, 20:02

kuzma123 писал(а):

jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая….

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ — ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала…

адаптация колхозными путями, имхо — бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму…

так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?

Датчик встроен в дроссель и отдельно не меняется.

Я просто мыл механическую часть, непосредственно саму заслонку, которая поворачивается. Снимал крышку, под которой находятся датчики и электродвигатель, там всё идеально чисто.
Электродвигатель кстати есть и на механическом дросселе тоже.

Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 22:38

вот и у меня такие же ошибки и адаптация не проходит
1 — 17973 — блок дроссельной заслонки — J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00—
2 — 17967 — блок дроссельной заслонки — J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00—

что делать то? на днях попробую помыть.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение OneLaer » Пт, 09 май 2014, 11:38

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом:
— прогреваешь мотор до рабочей темперетуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания;
— вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ;
— потом опять вставляешь и заводишь.
Во время данных операций на педали не нажимаем.

Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Мне помогло.

OneLaer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 14:29

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Ср, 14 май 2014, 23:47

в общем все вылечилось:
1 — помыл дросель, мыл со съемом и заменой прокладки.
2 — ослабил тросик педали газа, ослабил самую малость, видать в пред раз перетянул его
3 — продул разъем на дроселе
=адаптация прошла (делал в 98 блоке при помощи ваг ком), ошибки сами пропали и больше не появлялись.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Кир » Пт, 16 май 2014, 17:05

расскажите дураку, зачем вообще мыть дроссельную заслонку? какой эффект кроме эстетического и самоудовлетворения — мол, вон какой я рукастый?

AGU, 2006 г.в.

Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 20:41

При сильном загрязнении уменьшается проходное сечение в малых режимах. ЭБУ ориентируется на угол открытия ДЗ, и высчитывает объём воздуха, это необходимо для правильной подачи нужного объёма топлива.
В наших двигах стоит термоанемометрический Датчик Массового Расхода Воздуха. У него есть преимущество и недостатки по сравнению со старыми механическими датчиками: преимущество-точность, недостаток — большая инерционность.
Так вот, при равномерных оборотах и нагрузки на двиг, ЭБУ ориентируется на датчики ДМРВ и Датчик кислорода. А при переходных режимах, при любом изменении положения ДЗ ЭБУ ориентируется на угол отклонения ДЗ.
Как следствие, из-за загрязнённой ДЗ при том же угле открытия поступает меньше воздуха, следовательно смесь переобогащается, что приводит к перерасходу топлива, повышению расхода масла, нагар, и т.д.
Конечно всё это происходит в небольших масштабах, и привёдет к значительным последствиям лишь при долгой эксплуатации в таком режиме.

Тем не менее чистка ДЗ нужна.

Dolfinchik
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 20:56

Кир писал(а):расскажите дураку, зачем вообще мыть дроссельную заслонку? какой эффект кроме эстетического и самоудовлетворения — мол, вон какой я рукастый?

на примере форда,
Изображение

да действительно, зачем глупые людишки их моют. видать от нефиг делать… :Yahoo!:
1 — грязь с дорог не фильтруется на 100% фильтром
2 — турбомоторы могут подкидывать масло во впуск, турбина с каждым км новее не станет.
3 — у современных машин тот же сапун куда выведен? а через него так же может маслицо попадать во впуск, а именно через дросель во впуск.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Добрый день. Суть проблемы следующая:
Вчера не с того, ни сего при движении прямо (отъехал 2 км. от дома), двигатель заглох и больше не захотел заводится.. Стартер крутит, но не заводит. Залез под капот, посмотрел ремни-все на месте, и приводные и ГБР визуально в норме, натяжка правильная. Думаю что клапана целы. Проверил и поменял закопченные свечи. Зажигание есть, через свечу искра пробивает.
Проверил бензонасос. Питание на него приходит, моторчик насоса крутит, подкачка работает, при работе стартера бензонасос крутит.
Проверил питание на предохранителях Зажигание Вкл. питание на 10, 29, 43, при кручении стартером питание на 28, 32 ,34 вроде тоже все в норме, Все предохранители целые.
Поменял реле блокировки сигнализации Scher-khan magicar III — эффекта ноль, вернул все на место. Сигналка работает, автозапуска нет и не было в принципе.
Дальше решил проверить на ВАСЕ 1.1 Он бесплатный-китайский шнурок с ним работает.
Вот отчет по ошибкам:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 17:56:00:21528

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 036-906-034-APE.LBL
Блок управления: 036 906 032 J
Компонент: ME7.5.10 5743
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 17411C476683
TMBDC41U468844098 SKZ7Z0E3099247
8 Найдены неисправности:
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-10 — — — Непостоянно
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Непостоянно
16585 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 — 35-10 — — — Непостоянно
16587 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 — 35-10 — — — Непостоянно
16588 — Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 — 35-10 — — — Непостоянно
16586 — Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 3319C8D7123B
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19121
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2C2BD3ABCF05
TMBDC41U468844098 SKZ7Z0E3099247
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 73430
VCID: F09387DBA3AD
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: Не найден
Блок управления: 1C ц± C ц±C
Компонент: ±Cц±C09597±Cц±Cц±C
Кодировка: ±C0959799A
Мастерская #: ±Cц±C09597
VCID: 68A36FBB1B7D

Конец ——————————————————

А теперь вопрос,что же может быть первопричиной моей проблеммы.
И стоит ли проверять какие либо датчики, если ошибок по ним нет ( грешу на датчик положения коленвала) Есть конечно датчик педали сцепления, но он не в счет 10 лет так езжу.
У кого есть какие мысли — пишите буду очнь признателен. :drive: :wall:

Обновлено: 04.06.2023

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Приехал на заправку с только что загоревшей лампой о малом остатке топлива, дай думаю сегодня заправлю 95 полный. Выезжаю с заправки и тут же через км начинает тупить, загорается EPS, максидот пишет двигатель не исправен! Потом загорается помеха ASR! Ну думаю заправился г…(всегда кстати заправляюсь на одной заправке!)
Обороты набирает еле еле, переключения с рывками.Глушу, завожу сразу загорается eps/глушу, вытаскиваю ключ, вставляю, завожу пропадает, где то через 10 играет та же песня…

6 Найдены неисправности:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 008 — не начата адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.40 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 79.2 %
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.61 V
Нагрузка: 9.8 %
Нагрузка: 85.9 %

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 43.6 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 11.8°
Уг.Дрос.Засл: 18.3°
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Возд. масса: 212.6 мг/ул

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.0°
Уг.Дрос.Засл: 15.0°
Возд. масса: 185.3 мг/ул
Возд. масса: 163.5 мг/ул

17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 42.6 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
Начинаю шерстить интернет и оказывается это распространенная проблема на этом движке.
Дроссель я кстати чистил около 5 тыс назад и он был практически чист. После чистки делал адаптацию, все как положено и тут вдруг.

Нахожу информацию, что дело может быть в контактах фишки. Снимаю, брызгаю вдешкой и вот тут начались сложности, я никак не мог воткнуть разъем назад! Точнее он вставляется до упора, но тут же выскакивает! С горем пополам я все же защелкнул его и поставил патрубок, но к сожалению не догадался сделать адаптацию при снятом, чтоб увидеть как встанет заслонка…

«Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун» — сделал и так)
Стер все ошибки и поехал… Ни EPS, ни чек не загорается, но все же чувтвуется неровное переключение с легким тычком, то есть, то нет. а может уже самовнушение, завтра на свежую голову проверю помогло или нет.

началось это в феврале месяце этого года. загорелось «ошибка двигателя», «ASR», «чек», чек и пробуксовка загорелись последними когда машина машина какое то время проработала на оборотах от 500 до 1300.
Васей прочитали ошибки и вот что показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 KB
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 69D241BD40513D719E-803C
5 Найдены неисправности:

16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Нагрузка: 0.0 %
(нет узла): 0.06
Лямбда: 0.0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4°

16687 — Цил.3
P0303 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно

Стоп-кадр:
Об/мин: 3520 /min
Возд. масса: 425.1 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2560 /min
Возд. масса: 256.2 мг/ул
Температура: 76.5°C
Лямбда: 12.5 %

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 35.7°
Уг.Дрос.Засл: 26.3°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.7°

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 16.4°
Уг.Дрос.Засл: 14.6°
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Возд. масса: 261.6 мг/ул

17976 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 — 007 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 19.6 %
Нагрузка: 82.4 %

помогите советом. замучался уже. что может быть? может было у кого. понял что дросель либо чистить или менять(что очень дорого да и не хотелось бы)
на форумах почитал, пишут что меняют жгут дроселя на усиленый-влагостойкий, но помогает далеко не всем.
также не могу понять по лямбде и по пропуску зажигания.

Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41

Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается «ОШИБКА» и адаптация не запускается .

ten70

Оракул

Евгений_Бор

Просто заглянул

Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.

Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:

005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

Готовность: 1110 0101

После захожу в 01″Электроника двигателя»

Захожу 04″Измеряемые группы» и выбираю 60, 62 и 63 группы

По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка

после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.

04 Базовые параметры

после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее

после нажимаю на кнопку «ВклВыклДалее» в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.

Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов

ten70

Оракул

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Евгений_Бор

Просто заглянул

ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние.

Евгений_Бор

Просто заглянул

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов — нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.

ten70

Оракул

Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.

Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде

163480_01.jpg

163480_02.jpg

Не дорожках признаков обрыва нет

163480_03.jpg

Ответная часть тоже выглядит прилично

163480_04.jpg

на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.

Vitalii_

Постоянный участник

17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Читайте также:

      

  • Р0746 ошибка ниссан х трейл т31
  •   

  • Предохранители шевроле вива схема
  •   

  • Какие ошибки водителей заставляют автомобиль ржаветь
  •   

  • Схема замка капота рено симбол
  •   

  • Схема предохранителей на ниссан лаурель hc35

  1. 07.08.2012, 22:07


    #21

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня ошибка 17967(это адаптация,ошибка не скидывается) не могу адаптировать снимал мыл в 098 группе горит ошибка сама тоже не адаптируется.А так машина вроде заводится нормально ХХ держит,только иногда может поднять до 1200об и держать пока не надавишь на газ. Под замену ДЗ?

    Подниму тему. Drumer проблему решил?— Добавлено чуть позже —

    Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.


  2. 07.08.2012, 23:15


    #22


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу с такой проблемой никто не сталкивался!

    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200


  3. 08.08.2012, 00:03


    #23

    isvserg30 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч
    Посмотреть сообщение

    Подниму тему. Drumer проблему решил?

    — Добавлено чуть позже —

    Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.

    У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.


  4. 08.08.2012, 09:04


    #24

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim
    Посмотреть сообщение

    Походу с такой проблемой никто не сталкивался!

    Походу да— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от isvserg30
    Посмотреть сообщение

    У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.

    Спасибо! Попробуем. Да! если чё напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об.


  5. 08.08.2012, 21:13


    #25


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Palыч, а как тебе такая мысль…
    Снять ДЗ и подключить на другую машину с таким же мотором и попробовать адаптировать. Не получиться значит надо снимать крышку на ДЗ и смотреть дорожки.— Добавлено чуть позже —

    А напряжение маловато, акк начинает умирать…

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  6. 08.08.2012, 22:08


    #26


  7. 10.08.2012, 20:19


    #27

    Ivan_G вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч
    Посмотреть сообщение

    Подниму тему. Drumer проблему решил?

    — Добавлено чуть позже —

    Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.

    Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!

    Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект — сделали бэха теперь вваливает.


  8. 10.08.2012, 20:53


    #28

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_G
    Посмотреть сообщение

    Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!

    Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект — сделали бэха теперь вваливает.

    А ошибка была такая же где был подсос расскажи подробней как боролся?


  9. 10.08.2012, 20:58


    #29

    Ivan_G вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 4 окне 098 группе висела — ошибка. Подсос был на шланге тот что вентилирует т. бак.


  10. 10.08.2012, 22:56


    #30

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_G
    Посмотреть сообщение

    в 4 окне 098 группе висела — ошибка. Подсос был на шланге тот что вентилирует т. бак.

    Это трубка которая идет от клапана адсорбера и соединена шлангом с патрубком на др.заслонке около бачка с охл.жидкостью? Вообще подсос это реально болячка из за этого и обороты плавают. Надо искать.Хотя на слух и не слышно. У меня по моему так же в 098 заходишь далее адаптация а она фиг сразу ошибка.


  11. 12.08.2012, 22:19


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч
    Посмотреть сообщение

    17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки. это ты думаешь из-за АБ то что она умирает?

    Нет, полагаю что напряжения хватает, потому как адаптация идет на работающем моторе, просто ЭДС АКБ должна быть не ниже 12,5В
    А пробовал адаптировать при выключенном, но теплом моторе?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  12. 12.08.2012, 23:49


    #32

    isvserg30 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч
    Посмотреть сообщение

    У меня по моему так же в 098 заходишь далее адаптация а она фиг сразу ошибка.

    Попробуй адаптировать через VAG-COM с небольшим удержанием в момент начала адаптации центрального штока ДЗ, как я гаворил до этого, должно помочь.


  13. 13.08.2012, 11:51


    #33


  14. 13.08.2012, 12:18


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  15. 13.08.2012, 12:53


    #35

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Посмотреть сообщение

    Заслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .

    Так она (ДЗ)новая а
    напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об. А пропаять где? В самом ЭБУ разъём?


  16. 13.08.2012, 13:01


    #36


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно … Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  17. 13.08.2012, 20:17


    #37

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Посмотреть сообщение

    В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно … Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..

    Понятно. Спасибо.Я проводку то уже проверял от дз до эбу, посмотрю ещё.— Добавлено чуть позже —

    Попробовал удерживать шток и

    адаптировать при выключенном, но теплом моторе и не фигаа! По напряжению ошибка ушла вместо неё появилась 00670 датчик регулятора дз G-127. 06-00-слишком высокий уровень сигнала. Что это за датчик такой?


  18. 14.08.2012, 14:43


    #38

    isvserg30 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч
    Посмотреть сообщение

    Попробовал удерживать шток и адаптировать при выключенном, но теплом моторе и не фигаа! По напряжению ошибка ушла вместо неё появилась 00670 датчик регулятора дз G-127. 06-00-слишком высокий уровень сигнала. Что это за датчик такой?

    Да, интересно.
    Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все — адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.


  19. 14.08.2012, 22:20


    #39

    Palыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=isvserg30;4018270]Да, интересно.
    (Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все — адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.) Да уж интересно. Я пробовал так в двоём один в машине с ноутом другой шток держал и ни звука. Надо попробовать жгут собрать.


  20. 30.09.2012, 18:07


    #40


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:25

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.07.2009, 23:41

  4. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:15

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1784 додж караван
  • Ошибка 17967 ауди а6 с5
  • Ошибка 17966 шкода октавия
  • Ошибка 17834 шкода октавия тур
  • Ошибка 17965 фольксваген пассат б5