Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 HJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1490
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 66BF61831169
WVWZZZ1JZ3 VWZ7Z0B5859010
5 Найдены неисправности:
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Непостоянно
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 — 35-10 — — — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-10 — — — Непостоянно
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 09A-927-750.LBL
Блок управления: 09A 927 750 AG
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0159
VCID: 709307DB23AD
1 неисправность:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя
16-00 — сигнал за пределами допуска
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 3217CDD3ED21
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — — — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 0004
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 22373D93BDC1
4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 01114
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2E2FD9A3F919
WVWZZZ1JZ3W181841 VWZ7Z0B5859010
7 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01266
VCID: F09387DBA3AD
10 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 361FF1C30149
15 Найдены неисправности:
01362 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
52-00 — напряжение питания слишком велико
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-00 — короткое замыкание на плюс
00946 — Плафон освещения салона-W
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00947 — Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочееСозвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 25172 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 25172 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 25172 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 25172 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 25172 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 25172 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
svarog1986
Просто заглянул
-
#1
Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).
Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:
17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149
syroman
-
#2
видно «хорошо» сделали ТНВД
svarog1986
Просто заглянул
-
#3
Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!
Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.
svarog1986
Просто заглянул
-
#4
Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Можете посоветовать что с ней делать!!!
А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!
SAE-12
Участник
-
#5
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
svarog1986
Просто заглянул
-
#6
SAE-12 написал(а):
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! Опять завел всё гуд. Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Полный размер
Доброго времени суток! Есть проблема — сегодня ехал по городу и заглох, двигатель не запускается больше. Подключил комп и при сканировании выбило ошибку 17970.
Подскажите куда лезть?
Посмотрел проводку — целая.
проверил подачу топлива из бака — есть, насос работает
проверил подачу топлива в двигатель — в форсунки подается
На приборной панели мигает символ преднакала (спиралька)
Спрашивается — что за демон вселился в тачку что она не заводится?(((
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.