Ошибка 17970 фольксваген т4

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26

ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 038-906-019-AJM.LBL

   Блок управления: 038 906 019 HJ

   Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG  1490

   Кодировка: 00001

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 66BF61831169

   WVWZZZ1JZ3     VWZ7Z0B5859010

5 Найдены неисправности:

18044 —   Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

            P1636 — 35-10 —   — — Непостоянно

18080 —   Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

            P1672 — 35-10 —   — — Непостоянно

17564 —   Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

            P1156 — 35-10 —   — — Непостоянно

17569 —   Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

            P1161 — 35-00 —   —

16955 —   Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

            P0571 — 35-00 —   —

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 09A-927-750.LBL

   Блок управления: 09A 927 750 AG

   Компонент: AG5 Getriebe 09A   0159 

   VCID: 709307DB23AD

1 неисправность:

01166 —   Сигнал крутящего момента двигателя

            16-00 —   сигнал за пределами допуска

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL

   Блок управления: 1C0 907 379 K

   Компонент: ASR FRONT MK60      0103

   Кодировка: 0021505

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 3217CDD3ED21

5 Найдены неисправности:

01044 —   Неправильно кодирован блок управления

            000 —   — — Непостоянно

00668 —  Supply Voltage Terminal 30

            008 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

01314 —   Блок управления двигателя

            004 —   нет сигнала/связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            004 —   нет сигнала/связи — Непостоянно

01314 —   Блок управления двигателя

            013 —   опросить память неисправностей

——————————————————————————-

Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL

   Блок управления: 1C0 909 605 A

   Компонент: 27 AIRBAG VW51 01   0004

   Кодировка: 12855

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 22373D93BDC1

4 Найдены неисправности:

01221 —   Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01222 —   Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01217 —   Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

            32-10 —   значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01218 —   Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

            32-00 —   значение сопротивления слишком велико

——————————————————————————-

Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL

   Блок управления: 1J5 920 826 C

   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

   Кодировка: 01114

   Мастерская #: WSC 00000

   VCID: 2E2FD9A3F919

   WVWZZZ1JZ3W181841     VWZ7Z0B5859010

7 Найдены неисправности:

00779 —   Датчик температуры наружного воздуха-G17

            30-00 —   обрыв или короткое замыкание на плюс

01321 —   Блок управления подушек безопасности-J234

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            80-10 —   в однопроводном режиме — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Labels: 6N0-909-901-19.LBL

   Блок управления: 6N0 909 901 

   Компонент: Gateway K<->CAN    0001

   Кодировка: 00006

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: F09387DBA3AD

10 Найдены неисправности:

01321 —   Блок управления подушек безопасности-J234

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            80-10 —   в однопроводном режиме — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01331 —   Блок управления двери водителя-J386

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01332 —   Блок управления передней пассажирской двери-J387

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01333 —   Блок управления задней левой двери-J388

            49-00 —   нет связи

01334 —  Door Control Module; Rear Right (J398)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       Labels: 1C0-959-799.LBL

   Блок управления: 1C0 959 799 B

   Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003

   Кодировка: 00259

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 361FF1C30149

15 Найдены неисправности:

01362 —   Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124

            29-10 —   короткое замыкание на массу — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            52-00 —   напряжение питания слишком велико

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01334 —  Door Control Module; Rear Right (J398)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01333 —   Блок управления задней левой двери-J388

            49-00 —   нет связи

01332 —   Блок управления передней пассажирской двери-J387

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01331 —   Блок управления двери водителя-J386

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01299 —   Диагностический интерфейс шин данных-J533

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

00954 —   Реле блокировки стартера-J433

            28-00 —   короткое замыкание на плюс

00946 —   Плафон освещения салона-W

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

00953 —   Ограничение времени включения света в салоне

            25-00 —   неопределенное состояние переключателя

00947 —   Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188

            29-10 —   короткое замыкание на массу — Непостоянно

00928 —   Привод центрального замка двери водителя-F220

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

00936 —   Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

00931 —   Привод центрального замка задней правой двери-F223

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец   —————————————————————————————————

машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26


ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 25172 просмотра
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 25172 просмотра

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 25172 просмотра

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 25172 просмотра

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 25172 просмотра

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 25172 просмотра

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

svarog1986

Просто заглянул


  • #1

Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).

Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:

17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18

17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149


syroman

syroman


  • #2

видно «хорошо» сделали ТНВД

svarog1986

Просто заглянул


  • #3

Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!

Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.

svarog1986

Просто заглянул


  • #4

Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:

17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)

Можете посоветовать что с ней делать!!!

А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!

SAE-12

Участник


  • #5

17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.

svarog1986

Просто заглянул


  • #6

SAE-12 написал(а):

Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем.  Отрегулируй и первая ошибка отойдет.

Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.

Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1

17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2

:punk: студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3

Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4

так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5

Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! :blush2: :lol: Опять завел всё гуд. :clap1: Ошибки стер пока все нормально.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6

ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7

3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8

вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Полный размер

Доброго времени суток! Есть проблема — сегодня ехал по городу и заглох, двигатель не запускается больше. Подключил комп и при сканировании выбило ошибку 17970.
Подскажите куда лезть?

Посмотрел проводку — целая.
проверил подачу топлива из бака — есть, насос работает
проверил подачу топлива в двигатель — в форсунки подается
На приборной панели мигает символ преднакала (спиралька)

Спрашивается — что за демон вселился в тачку что она не заводится?(((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17840 пассат б5
  • Ошибка 17967 шкода октавия
  • Ошибка 1784 додж караван
  • Ошибка 17967 ауди а6 с5
  • Ошибка 17966 шкода октавия