Ошибка 17978 ауди а6 с5

  1. A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.

    Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
    Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    народ, помогите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.

  4. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Браза Далли

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?

    Coglasovanie dviga s immo
    17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.

    Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…

    Sorry za translit.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
    Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Браза Далли

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.

    Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?

    Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …

  12. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему :umnik:
    Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
    Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AndreyB123

    21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Всех приветствую.

    Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
    Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
    Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
    Проблема осталась.
    Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
    01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
    Что делать с 17978 так и не понял.
    Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?

    He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!


  14. AndreyB123

    21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
    Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
    Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.

  15. поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.

    или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит


  16. kerixi

    12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.

    17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
    Х- лог приборки
    Y- лог моторного
    —————————-
    Пробуй отпишешься по результатам


  17. Alex83

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. kerixi

    12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!

Всем мир, ребята может кто сталкивался с ошибкой 17978 «блокирован ЭБУ», ничего не предвещало беды, в один момент просто не завелась, сегодня вечером завелась поработала, ошибок не было, чуть позже снова в пустую молотить (, a4, b6, ASN, GBF
Читал про ИММо, но лампочка на приборе не моргает,
Всем спасибо ребята, оказалось все на много проще, проверил топливный насос, а он даже не реагирует, поменял, завелась, сразу поменял и фильтр. Ошибки данной нет в блоке), откуда она вообще взялась черт ее знает, всем спасибо

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #1

Всем привет.
Столкнулся с проблемой на авто друга.
Имеем audi A6 TDI 2003 год.
Предистория: Накрылся тнвд, после замены на новый естественно вылезла ошибка 17978.
При вводе логина, который пришел с немеции код не был принят.
Далее, при помощи SokolPro и ваг-командера был вытащен новый логин, который оказался другим ).
Далее, при помощи ваг-кома при попытке ввода логина блок его не принимает.
Ошибка 17978 не стирается. Подключили штекер старого тнвд, ошибка стирается.
Никаких ошибок по иммо не наблюдается.
Вопрос: что делается не так?
По идее последовательность следующая:
[01 — Engine] — [Login — 11] — вводим 5и значный логин — [Adaptation — 10] — 50 канал.
Так вот на втором этапе блок не принимает логин (

Заранее спасибо за советы!

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #2

так, размышляем в одного )))
я так понимаю, для дизелей логин должен быть одинаковым?
какой из этих подойдет для двигателя BFC:

11463, 26261, 26262, 61440?


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #4

ten70 написал(а):

Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?

уважаемый ten70, что такое тнвд я знаю, хотя к дизелям отношения не имею вообще, просто попросил друг о помощи.
в наших краях нет ни оф. дилера, ни других диагностов… Ваг-ком еле нашел, так как нахожусь не дома, благо дело SokolPro помог с васей ).
вопрос в том, что блок не воспринимает код иммо вообще.
висит ошибка, которая не дает запуск двигателя, так как новый тнвд нужно подружить с иммо.


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Да видно, что вообще ни при делах.

Нужна помощь- отвечай на вопросы.

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #6

ten70 написал(а):

Да видно, что вообще ни при делах.

Нужна помощь- отвечай на вопросы.

на какие?
процедура синхры тнвд и иммо, указанная в первом посте, правильная…
вот только почему логин не принимается?

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!



MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #8

предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #9

MSTRKRFT написал(а):

предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе

то есть не в электронику двигателя вбивать, а в блок приборки?

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #10

подсоединили штекер старого тнвд, ошибка сразу стерлась…
новый воткнули — и все заново (


SokolPro

SokolPro

Админинистратор


  • #11

Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #12

SokolPro написал(а):

Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.

да, номер был одинаковым…


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Kuba написал(а):

Логин иммы надо вводить. :LOL:

Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.

Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.

Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.

Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать. :LOL:

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #14

ten70 написал(а):

Логин иммы надо вводить. :LOL:

Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.

Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.

Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.

Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать. :LOL:

с ключами есть бирка с логином иммо, но он не подошел…
если это иммо 3го поколения и интегрирован в приборку, то, получается надо действительно заходить в приборку, то есть блок 17?


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.

Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других. :LOL:

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #16

ten70 написал(а):

Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.

Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других. :LOL:

на брелке уже 5 знаков. про тупить не надо, это не ко мне…
я этот логин вводил в блок 1 [engine], безрезультатно…
что не так? я же задал вопрос, — может в блок [17]?

Kuba

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


  • #18

Roma B5 написал(а):

немного может не по теме но помнится тоже мучались с иммо, в первую очередь причина была в таймере, тут кое что есть возможно https://vwts.ru/forum/topic/207873/post-3096247 :unknw: читай посты aka 4

у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?


Roma B5

Roma B5

Modersrator


  • #19

Kuba написал(а):

у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?

смотря когда этот таймер активен :unknw: при включении зажигания наверно


SokolPro

SokolPro

Админинистратор


  • #20

Roma B5 написал(а):

смотря когда этот таймер активен :unknw: при включении зажигания наверно

да

Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.

Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя

панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя

ABS нет связи с панелью приборов

Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.

1.bin


Изменено 7 сентября 2015 пользователем mity76

Обновлено: 04.06.2023

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?

brentox1

Просто заглянул

у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?

evgeniyb5

Просто заглянул

У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.

Профессиональный советчик

17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Yarik783

Мастер советчик

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.

Участник

А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.

Shkiper

хреновый гонщег

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками

aonlat

Участник

Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?

aonlat

Участник

Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.

Просто заглянул

Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?

brentox1

Просто заглянул

у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?

evgeniyb5

Просто заглянул

У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.

Профессиональный советчик

17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Yarik783

Мастер советчик

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.

Участник

А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.

Shkiper

хреновый гонщег

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками

aonlat

Участник

Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?

aonlat

Участник

Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.

Просто заглянул

Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

solnsevskiy

Участник

Romchesko

Участник

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет. Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать.

Профессиональный советчик

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

solnsevskiy

Участник
Профессиональный советчик

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка. Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).

Профессиональный советчик

solnsevskiy

Участник

да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!

Tolik78

Просто заглянул

ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
— Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer

solnsevskiy

Участник

да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти

Tolik78

Просто заглянул

solnsevskiy

Участник

поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться

solnsevskiy

Участник

был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока. заранее спасибо

Профессиональный советчик

sheresper

Мастер советчик

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка. Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).

Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он «упал» то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.

Подскажите пожалуйста! выдает ошибку «17978 Блокирован блок управления двигателем P 1570-35-10- спорадическая» как быть? Авто ауди A4b5 ADP 95г

Код к чему ??
Ошибка может быть вызвана несогласованием приборки (иммобилайзера) и блока управления мотора. Что-то менялось?

Подскажите пожалуйста! выдает ошибку «17978 Блокирован блок управления двигателем P 1570-35-10- спорадическая» как быть? Авто ауди A4b5 ADP 95г

а двигатель заводиться? у меня тож такая ошибка , машина труп , не заводиться и даж не схватывается , до этого было в идеале

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста.После замены ДМРВ стала периодически выскакивать такая же ошибка 17978 .ДМРВ меня из за расхода повышенного и машина тупила.После замены машина просто побежала.Но как только появляется эта ошибка акпп начинает переключатся с точками и хуже двигатель тянет.В чём может быть причина.Ошибку удаляю ,но через день она снова появляется.Audi a4 2000г ARG 1,8.

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста.После замены ДМРВ стала периодически выскакивать такая же ошибка 17978 .ДМРВ меня из за расхода повышенного и машина тупила.После замены машина просто побежала.Но как только появляется эта ошибка акпп начинает переключатся с точками и хуже двигатель тянет.В чём может быть причина.Ошибку удаляю ,но через день она снова появляется.Audi a4 2000г ARG 1,8.

Не машина не глохнет ,но акпп начинает переключатся с толчками.Ещё выскакивает ошибка слабый сигнал иммобилайзера ,вроде как то так.Завтра ещё раз буду проверять ошибки ,сохраню.

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?

вопрос чисто гипотетический

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)

Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как «Блок управления блокировался (когда-то)».

Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал.

Alex&Er , читали все. Кроме этого все в машинке чисто. Ошибок не обнаружено.
ЗЫ: спасибо за разьяснения

Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост

Sharaf , стирая ошибку ничего не завалишь.
Если причина осталась — она тут же появится снова. Если причина устранена — она не появится.

Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
Готовность: Нет данных

1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673

1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28

2 Найдены неисправности:
00955 — Ключ 1
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 — Задняя левая дверь
59-00 — не разблокируется

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?

Читайте также:

      

  • Шевроле орландо ошибка 89
  •   

  • Температура газов ракетного двигателя
  •   

  • Bmw e60 схема предохранителей
  •   

  • Шкода октавия температура включения вентилятора
  •   

  • Схема кондиционера логан 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17852 гольф 4
  • Ошибка 17978 p1570
  • Ошибка 17851 шкода фабия
  • Ошибка 17972 шкода
  • Ошибка 17848 фольксваген