Ошибка 17978 p1570

всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится. «Вася» показал ошибку
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Очень прошу помощи
Ещё заметил когда пытаюсь завести, мигает светодиод на двери в выключателе

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.

Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя

панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя

ABS нет связи с панелью приборов

Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.

1.bin


Изменено 7 сентября 2015 пользователем mity76

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17851 шкода фабия
  • Ошибка 17972 шкода
  • Ошибка 17848 фольксваген
  • Ошибка 17970 фольксваген т4
  • Ошибка 17840 пассат б5