rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
Привет, друзья!
Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: «P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки«. У пользователя автомобиль гольф 5 с двигателем BSE 1,6 MPI.
На данную ошибку выдаётся только одна возможная причина:
Не проведены базовые регулировки.
Пользователь пытался адаптировать заслонку. Она не адаптировалась. Он взял на разборке другую заслонку и установил, она адаптировалась, но через неделю всё началось снова.
Для начала определимся с возможными деталями, которые могут потребоваться. Эти двигателя известны тем, что по блоку дроссельной заслонки могут возникать ошибки по причине проводки. Был TPI по которому на автомобиле менялись пины разъема дросселя на золоченные. Многие по незнание кидались менять дроссель, а причина была в плохом контакте.
06A133062AT блок дроссельной заслонки
037133557C прокладка дроссельной заслонки (прокладку лучше менять при снятии установки заслонки)
1J0 973 713 или 4Н0 973 713 Шестиштекерный разъем для плоских клемм
000 979 025 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 0,5
000 979 150 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 1
Возможно очиститель дросселя
Для замены проводов чаще всего достаточно проводов с пинами, остальные детали привел возможно пригодятся для ремонта.
Далее необходимо проверить точки массы в подкапотном пространстве.
Адаптация блока дроссельной заслонки должна проводится при проведении следующих операций:
• Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен;
• Блок управления был удален и переустановлен;
• Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и установлен заново;
• Педаль акселератора была удалена и установлена заново.
Адаптация блока дроссельной заслонки на автомобиле с шиной CAN проводится следующему алгоритму:
Включите зажигание, не заводя двигатель.
Выберете группу 01 двигатель.
Базовые настройки 04 группа.
Выберете канал 060.
На верхней части экрана должно быть написано: «Основные настройки выключены«.
Включите основные настройки. Оставьте во включенном состоянии на 30 секунд. В процессе адаптации двигатель должен быть выключен и нельзя нажимать на педаль акселератора (газа). Затем снова переключите основные настройки в состояние «выключено».
Дроссельная заслонка должна пройти адаптацию. Если этого не происходит, нужно проверять проводку и саму дроссельную заслонку.
Видео по адаптации блока дроссельной заслонки.
Проверка состоит из 7 последовательных шагов:
1: Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да
Эта проверка успешно завершена.
Нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 97 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?
да
Измерить сопротивление между контактами 2 и 97 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
2: Проверьте заземление потенциометра (контакт 6).
да
Эта проверка успешно завершена.
нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 91 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?
да
Измерить сопротивление между контактами 6 и 91 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
3: Проверьте работу двигателя
Отсоединить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 3 с положительной клеммой АКБ. Двигатель вращается?
да
Эта проверка успешно завершена.
нет
Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 3. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Двигатель вращается?
да
Эта проверка успешно завершена.
нет
Заменить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения.
4: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и 90 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да
Соединение прошло эту проверку.
нет
Отремонтировать провода.
5: Проверить проводимость на контакте
3.
Измерить сопротивление между контактами 3 и 119 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да
Соединение прошло эту проверку.
нет
Отремонтировать провода.
6: Проверить проводимость на контакте
4.
Измерить сопротивление между контактами 4 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да
Соединение прошло эту проверку.
нет
Отремонтировать провода.
7: Проверить проводимость на контакте
5.
Измерить сопротивление между контактами 5 и 121 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да
Соединение прошло эту проверку.
нет
Отремонтировать провода.
Также можно измерить сопротивление дроссельной заслонки и сравнить их с базовыми:
Электродвигатель привода дроссельной заслонки. Отсоедините разъем блока дроссельной заслонки. Между контактами 3 & 5 сопротивление должно быть — 3,5 Ом. Цвета проводов: фиолетовый & фиолетовый/белый.
На отключенном разъеме измерить напряжение между контактами 2 & 6 на включенном зажигании. Напряжение должно быть в районе 5 В. Цвета проводов: фиолетовый/красный & белый. Сопротивление между контактами 2 & 6 сопротивление должно быть 1027 Ом фиолетовый/красный & белый.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 1 & 2. На закрытой дроссельной заслонке должно быть — 1513 Ом. Провода фиолетовый/белый & фиолетовый/красный.
На полностью открытой заслонке должно быть сопротивление — 583 Ом.
Также проверьте износ резистентной дорожки дросселя. Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно без провалов и резких скачков.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 2 & 4. Дроссельная заслонка закрыта — 628 Ом. Провода: фиолетовый/красный & фиолетовый/желтый.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 2 & 4. Дроссельная заслонка полностью открыта — 1351 Ом.
Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.
Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.
Полный размер
Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.
Полный размер
Расшифровка к электросхеме.
30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
X28-I Блок предохранителей/реле 1.
X28-II Блок предохранителей/реле 2.
A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки.
M131 Вакуумный насос усилителя тормозов.
G1 Генератор.
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
B69 Датчик детонации.
B54 Датчик положения коленчатого вала.
B138 Датчик положения педали акселератора.
R99 Датчик положения педали сцепления.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.
B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
A11 Многофункциональный блок управления.
R57 Обогреватель системы вентиляции картера.
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1.
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2.
K281 Пусковое реле (топливная система).
X83 Разъем кодировки (электронный блок управления).
K279 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов.
K79 Реле основных цепей зажигания.
K4 Реле стартера.
K20 Реле топливного насоса.
P9 Спидометр.
P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода.
На этом всё. Если вдруг будет подозрение с блоком управления двигателем. Для начала нужно проверить его питание, массу и целостность разъемов/пинов на отсутствие окислов и т.п. Если все нормально, блок управления можно отремонтировать, не нужно его сразу бросаться менять.
На этом всё. Удачи в поиске неисправности. И хороших всем дорог!
Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144
Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).
Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.
Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.
Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).
Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:
Скрытый текст
Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!
Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло
После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.
Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю
Распиновка на стороне БДЗ, такая:
Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND
На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.
Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)
Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.
Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124
Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.
Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.
1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.
Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)
Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
-
- 24 окт 2005
- 11
- Audi80 c V8
Здравствуйте! Долго стоял мотор (AQF A8 2000). Теперь пытаюсь завести. Не заводится!!! Опросил ошибки. Появилась ошибка 17987 блок дроссельной заслонки j338 не начата адаптация!!! Я попытался адаптировать 01-04-60 ничего не получается и пишет ОШИБКА (кстати если педаль нажать то заслонка ходит туда и суда). Такое ощущение что нет сигнала об адаптации. Может кто нибудь сталкивался??? P.s. форум я читал ошибку подобную встречал но нигде не написано как лечилась!!!
-
Мотор нагреть до 90 градусов, заглушить и зайти в базовые 60 канала.
-
Чуть поправлю: Зайти в базовые установки, канал 060.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема не похожая! моторы разные. Блок там умный — спроси его и он всю правду расскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Умный, но обманывают легко, сколхозив переменный резистор вместо температурного датчика g62. Правда, не понимаю, как адаптация связана с незаводкой машины, вспышки всё равно будут ,с неработющим корректно,дросселем.
-
05.03.2011, 17:55
#1
Golf
0снова баян про «Не заводится двигатель»
Ребята! продиагностировал тут я одну машинку. Ошибка одна — 17987. Типа адаптация ДЗ не начата. Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Машинка пассат AWT 2001 года, автомат.
Из-за этого может машина не заводится? просто у парня проблема — со позавчерашнего утра не заводится AWT. Свечи черные, меняли на другие — без результата, еле схватывает и не заводится. Бензонасос качает хорошо. Аккумулятор заряжен.еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно. Крутит, пытается схватить — но не получается. Блин, уже надоело на улице мерзнуть — машинка на улице, мороз минус 10.
На ДТОЖ и ДПКВ диагностика не жалуется, вероятно не они. Да и не подлезть к ДТОЖ сейчас — все задубело.Ребята, как помочь завести движок?
-
05.03.2011, 19:06
#2
Passat
0
Сообщение от Рустемка
машинка на улице, мороз минус 10.
Может быть уже маслице со стенок цилиндров послизывали? Бензин все льет и льет. Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
-
05.03.2011, 19:33
#3
0
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр.после трех дней мучений я завел так по совету форума.тоже крутила схватывала но не заводилась
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
05.03.2011, 21:38
#4
Golf
0
Сообщение от igor71
Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
да нечем, тащить некуда, только если на СТО, но и там у нас не везде спецы работают. Где есть аппаратура — за месяц броня на ремонт.
Мне интересно, почему при диагностике не показываются ошибочки кроме 17987?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от mak7651
масла по 20грамм в каждый цилиндр.
спасибо! откуда сам будешь?
-
05.03.2011, 22:40
#5
Lupo
0
При попытках завести свечи заливает?
-
06.03.2011, 07:51
#6
Passat
0
Сообщение от Рустемка
да нечем, тащить некуда
Да, не очень хорошая ситуация.
Попробуйте отогреть машинку в теплом боксе, ну и,Сообщение от mak7651
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.
-
06.03.2011, 09:39
#7
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.03.2011, 20:22
#8
Golf
0
Сообщение от igor71
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.Сообщение от Рустемка
еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно.
Сообщение от Рустемка
Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Сообщение от Бондарчук
При попытках завести свечи заливает?
ага, заливает, насос пашет как надо, стакан 200 мл за 2 секунды заливало по края. Искры как будто нет, но свечи меняли — безрезультатно. Завтра масло закапаю, посмотрим. Если чувак на работу (вахту) не свалит.
-
06.03.2011, 21:54
#9
Polo
0
Мож катушке или коммутатору кердык?
-
07.03.2011, 08:40
#10
Passat
0
Сообщение от mak7651
когда вариантов не останеться и масла зальет
Я почему и спросил про компрессию. Машинка не заводится, горючая смесь в цилиндры поступает, маслице со стенок цилиндра смывается. Компрессия может обвалиться до ремонтной. Имхо.
Залил в цилиндры грамм по 20 маслица, появилась компрессия, машинка должна заработать, а там и решать вопрос с ДЗ. Имхо.
-
07.03.2011, 08:48
#11
0
Рустемка, С УРАЯ
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.03.2011, 09:22
#12
Passat
0
Сообщение от mak7651
сразу завелась
Пусть попробует, хуже не будет. Вот если бы сначала был замер компрессии, тогда конкретнее м/б что-то сказать. Имхо.
-
07.03.2011, 09:23
#13
Golf
0
Ребят! Спасибо всем!
буду пробовать.
-
07.03.2011, 09:27
#14
Passat
0
Сообщение от Рустемка
буду пробовать.
Показания ДТОЖ в блоке управления двигателем со счетов сбрасывать не надо.
-
07.03.2011, 10:14
#15
Golf
0
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
-
07.03.2011, 11:43
#16
0
Сообщение от Рустемка
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
Незнаю незнаю. я с недельку назад на улице подцепил ваг кам. повернул зажигание температура по бортовику минус 16, зашел в ваг ком. температура ОЖ. тоже минус 16.и там и там свой датчик
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796