Sas347
Участник
-
#1
Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3163 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 4.960 V
Бин. биты: 00000100
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.900 V
Бин. биты: 00000100
Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?
Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?
И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
flomaster
Завсегдатай
-
#3
Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.
MrDiagnozer
Диагност
-
#4
Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.
flomaster
Завсегдатай
-
#5
Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.
Dima012
Любитель Гольфиков
Sas347
Участник
-
#7
А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.
flomaster
Завсегдатай
-
#8
Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!
vw-vod
Мастер советчик
-
#9
до ката
после
jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями
Всем доброго времени! 2 месяца назад умерла первая лямбда, заменил ее на lucas leb 4002, все стало хорошо. Проехал я на ней 2 месяца и примерно 6+ тыс.км., и вот на днях появился чек и эти ошибки. Сделал Васей диагностом диагностику, ошибки 19058, 01259, 16514. Стираю, могу проехать 5 км, а могу 25, но опять загорает чек. Постоянно висит ошибка 19058, остальные были в первый раз. Проводку от лямбды до разъёма и разъём проверил. Предохранители тоже. Делал тест реле j17, щёлкает, насос качает, ошибки не появились. Куда копать, подскажите если кто может. Машина едет в нормальном режиме как было без ошибки. Бензин менял. Неужели новая лямбда оказалась плохой и умерла так быстро?
Всем привет! Выскочила неделю назад такая ошибка
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
P2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000100
Об/мин: 2176 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000100
Что означает эта ошибка. Может кто сталкивался. В течении недели сбрасывал ошибку три раза и появлялась то через день, то через три дня.По расходу особо не заметил что стала кушать больше
-
12.11.2011, 15:56
#1
Pointer
0Провалы Джетта 1.6
Добрый день! Вчера купил себе Джетту 2006 года 1.6 МКПП, после покупки проехав около 100-130 км, при движении в городе машина стала дергаться, причем на любых скоростях и оборотах! Остановился заглушил, подождал примерно около 3-х минут, завел поехал и все ОК! Сегодня та же самая история, только не стал глушить, а почти до пола педаль нажал и так метров 20-30 с оборотами 3000-4000, и «дергатня» пропадает! На протяжении 2-х дней машина так делала около 5-и раз. Поменял бензиновый фильтр (оригинал взял), но проблема осталась. Что это может быть??? А еще не ровно работает двигатель, вибрация отдает в салон по полу. Подскажите, пожалуйста, что делать?
-
12.11.2011, 18:25
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от passatauto
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Диагностику.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2011, 16:49
#3
Pointer
0
Сегодня сделал диагностику, такие ошибки:
Всего кодов: 5
001:
19058 Р2626 Замыкание на другой клапан002:
18359 Р1951 Выход не имеет контакта/замыкание на землю003:
18671 Р2239 Выход не имеет контакта замыкание на (+)004:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная005:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком беднаяМужик из сервиса сказал что это больше всего ошибок по бедной смеси. И что мне теперь делать???
Кстати, в субботу почистил бензонасос и поменял свечи (BERU), рабортать стала немного ровнее но все равно дергается иногда.
-
14.11.2011, 16:55
#4
0
Сообщение от passatauto
И что мне теперь делать???
мерить давление топлива.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.11.2011, 16:59
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
19058 4A72 P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
Проверяй проводку на первую лямду.18359 47B7 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
А он у тебя вообще то включается?18671 48EF P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
Это поже про провода до первой лямды (ну или померла, но сначала провода проверь)Сообщение от passatauto
004:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная005:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком беднаяНомера ошибок потерял.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2011, 17:33
#6
Pointer
0
Сорри,
16555 P01171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная
-
14.11.2011, 17:39
#7
Polo
0
При работающем двигателе послушай, из-под крышки бензобака не шипит? Возможно создается разрежение в бензобаке из-за заклинившего в открытом положении клапана вентиляции паров топлива.
-
14.11.2011, 18:02
#8
Pointer
0
Завтра обязательно послушаю и отпишусь!
— Добавлено чуть позже —
А с другой стороны, если топливо было бы разряжено то вообще бы не ехала и не тянула б?
— Добавлено чуть позже —
А лямбда может влиять на такое поведение машины??? У меня из по моему 2-е штуки и как их проверить самому, или это только в сервисе?
-
14.11.2011, 19:11
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
passatauto,16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Начинать однозначно с лямды, остальное потом.— Добавлено чуть позже —
passatauto,У тебя с первой проблемы, с нее и начинай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2011, 19:20
#10
Pointer
0
Спасибо, тебе огромное!!! В среду поеду в сервис (правда не знаю в какой, они у нас тут один чище другого), проверю лямбду и отпишусь.
p.s. а как тебе сказать спасибо чтобы у тебя в меню пользователя оно отображалось?
-
14.11.2011, 19:36
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
passatauto,Не за что, не парься. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.11.2011, 16:53
#12
Pointer
0
На вторник записался на проверку лямбды. Вроде ничего сервис и оборудование, самое главное что бы еще и мастер с головой был. После отпишусь.
-
22.11.2011, 16:24
#13
Pointer
0
Всем привет! Сегодня сделал диагностику ошибки следующие:
001: 18671 Р2239 Высокий показатель положения датчика кислорода (банк1, датчик1);
002: 16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная;
003: 18669 Р2237 Обрыв в цепи положительного датчика кислорода (банк1, датчик1);
004: 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик1;и еще мастер отдельно на бумажке написал вот что:
6 gr/rt 3,0v должно быть, а у меня 3,08v
5 gr/ws 2,6v должно быть, а у меня 2,22v
4 gn 2,2v должно быть, а у меня 2,51v
2 sw 2,3v должно быть, а у меня 2,51vСобственно вот. Мастер сказал что скорее всего это лямбда, но что то я сомневаюсь что при замене лямбды выше описанная проблема «дерганья» прекратиться, т.к. смесь по каким-то причинам подается бедная а лямбда считывает показания уже выхлопных газов! Объясните причем здесь лямбда?
— Добавлено чуть позже —
а еще CO-CH завышен, должен быть 0,3% а у меня 3%.
Похожие темы
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 25.09.2006, 15:52
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 09.08.2006, 12:04
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 30.05.2006, 22:31
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 19058. Прошу совет.
-
Цитата
Повідомлення
pushok » 02 липня 2018, 21:32
Джетта 5, 1.6BSE мотор. Выскочила ошибка 19058 лямбда зонд, ряд1, компенсирующая цепь тока.
P2626-008-обрыв цепи непостоянно.
Не знаю что такое компенсирующая цепь тока, но уже пригорюнился.
Если это умер лямбда зонд, соответственно подыскиваю 06A 906 262 BR, либо NGK 1851..
Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.