Ошибка 1931 ауди

Перейти к контенту

  1. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  2. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    спасибо попробую надеюсь не залил его суперклеем)))

    [​IMG]

  3. 13 янв 2011
    1.612
    ########

    Выложи фото своего гнезда и скобы

  4. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    все сделал его!
    гнездо с обеих стороны имеет прорези можно нащупать пальцами. вставлеется довльно легко. держит крепко.

    когда снимал скобу я отверткой отломал 1 паз вот и недоумевал как что.

    блок приехал — поставил.сегодня буду паять.
    как сделаю отпишу.

  5. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    итак блок установил подключил…
    машина не греется вроде …выходные 300 км гонял все ок ( 1 раз почемуто стрелка попозла но у следующей белой метки вертаки вазлись и выровняли) … а так все это время венты крутят стрелку посередине вроде держат…жарил и на спорте и в пробочках немного стоял….все ок
    но климат при этом работает через раз т.е.

    авто заведено климат ВКЛ. просиходит наполнение трубок хладогентом обороты повышена( рабоатет компрессор), идет холод….
    проходит 5-10 сек…. обороты падют( выключается компрессор), дует теплый воздух…
    и так туда сюда туда сюда….. — езжу на режиме OFF

    блок соединил на барашки припаять не смог …так пойдет? (ну в любом случае до сервиса там пусть номрально паяют)

    ошибки выскочили такие

    1 Неисправности:
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая — стер пока…. не вылазеет ….буду следить

    1 Неисправности:
    18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 — 002 — Превышен нижний предел — стер…но кажется все равно проскакивает…. сегодня опрошу выложу

    К.З. по датчику наружной температуры проскакивала…сегодня буду сматреть…
    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05127
    WAUJC68E64A124768 AUZ6Z0C0288791
    3 Найдены неисправности:
    00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    01176 — Ключ
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая

    по идее комперссор включается когда нраужная температруа выше +5 …. теоритически изза него может так просиходить….
    про дачтик давления не знаю…. ну вроде тоже может быть логика…. типа говорит что давление в системе достаточное и дает команду отключить компрессор….

  6. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    выходные отъездил а сегодня после работы закипел…причем после 10 минут езды=((( …. климат все так же себя ведет…

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
    Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 909 518 AK
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    Готовность: 0010 0001

    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер:
    1 Неисправности:
    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 — 000 — — — Спорадическая

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 3429
    Кодирование: 04279
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 — 35-10 — — — Спорадическая

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 820 043 AA
    Компонент: A4 Klimaautomat 1450
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 09 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 907 279 F
    Компонент: int. Lastmodul KAN 0517
    Кодирование: 00014
    Код Сервиса: WSC 63351
    Кодов не найдено.

    Адрес 15 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 959 655 C
    Компонент: Airbag 8.4EP 3001
    Кодирование: 0010607
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

    Адрес 16 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 953 549 N
    Компонент: Lenksбulenmodul 0611
    Кодирование: 01041
    Код Сервиса: WSC 63351
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05127
    WAUJC68E64A124768 AUZ6Z0C0288791
    1 Неисправности:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1411
    Кодирование: 11884
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    00962 — Аварийный сигнал от датчика крена — это эвакуатр видимо
    35-00 — —

    Конец —————————————————-

    блоу упревления двигателем — это метка блегбага

    по блоку вертаков опять ошибка…видимо зря менял=((( отдал его на проверку

    памагите!!!!!! не знаю как до сервиса доехать…. боюсь не доеду до сервиса…ибо тот который оч хороший далеко=((((((

  7. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    Итог:

    18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    00819 — Датчик высокого давления-G65
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    за 3 дня ошибки которые могут чтото прояснить

  8. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. 13 янв 2011
    1.612
    ########
  10. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    Вячелав_Allroad спасибо я разобрался с пазами….только проблемы не ушли=(((((
    нииид хелп=(

  11. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    а скорости вентилятор переключает?
    какое давление по датчику G65 в 1-й группе окно 4 в момент отключения?
    что при этом в окне 3 в процентах.
    а лучше всю первую группу выложи.

  12. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    вчера не смог посмотреть зато пришла инфа про блок — Блок рабочий)))) поеду 15 в АпексАГ вроде хороший советуют.
    может вертак основной.
    сегодня выложу группу 1

  13. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Съездил я в сервис АПЕКС АГ ….полдня разводили мыть радиаторы….так и ничего не устновили только рассуждения предположения…а чтобы установить нада сделать оч много работы и только тогда они смогут скзазать когда ценник будет выше 10-20к я так понял…вобщем ничего конкрентного=((((

    сказал что моежт хладогента мало и давление слишком выское изза этого глючит и тп….
    если пробой в системе кондиционера по идее то хладогент ушел бы оч быстро это ж газ…. и тогда я думаю вапще бы давление не было…

    потом терли мне про забитые радиаторы…. и какую то связь еще придумали с датчиком высокго давления….
    писец
    потом про проводку блока вертаков искать утечку….
    ????

    ИТАК

    1 группа Двигло

    1 Неисправности:
    18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
    P1931 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая выскакивает постоянно….

    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — выскочила сеня загорелся чек енжин изза нее—не стирается

    4 группа климат

    00819 — Датчик высокого давления-G65
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    доехал до них нормально….климат то работает то нет…. обратно ехал от них нормально то холодит то нет ….
    приехал начал сматерть щас машину ноутом…. и перегрелся…. выше есть картинка…. температура 126-128…. климат видимо в защиту встал и вапще не создавал давления….

    собственно вот….. нид хелп=((((
    посовейтуете хороший сервис с нормальными электрикам….

    137 группа компрессор делает 31 бар?????? рабочая 16-17? может тут собака зарыта? может все таки датчик высокого давления-G65
    тогда почему вертаки не охлаждают двигатель?

  14. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    насколько мне объясняли у меня нет соркостей так как управление электронное через блок вертаков…. где нет блока там типа 2 скорости

    давление выложил оно превышает как я понял до 27 бар…и походу выбивает потом …..

  15. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    где выложил?
    всё видно в 1-й группе климата.
    прочитай ещё раз мой пост, который цитируешь.
    условия для проверки, рабочие вентиляторы и чистые радиаторы.
    если этого нет, то забудь про кондей.
    в тесте исполнителей есть проверка блока J293? там можно проверить скорости вентиляторов.
    а для начала посмотреть, правильно ли он крутит (в нужную сторону), на какую он мощность (долждна быть 300Вт), точнее, его номер.
    если ты чистил радиаторы в прошлом году, можно чистить по новой.
    если повторяюсь, то только по причине, что ремонт месяц длится и всё не упомнишь.

    если не готов тратить бабки, так делай что-нибудь сам.

  16. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    [​IMG]
    [​IMG]в группе 4 климата тест исполнитлей …блока J293 тишина

    в группе 1 двигатель тест исполнителей оснвоной вертак включается….НО так же на 5 сек чуток прокрутит и тишина…..

    радиаторы чистые…оснвоной чистился перед зимой….малый…в мае…когда делал всю систему климата с полной разборкой и промывкой
    езжу мало будни 3 км выхи 100-150…
    сегодня мне пытались их якобы прочистить разобрали и было видно что нифига грязи и пуха нет….
    нада было б — сделал вопросов нет….одно дело прегрев при рабочих вертаках другой дело при не рабочих?? да готов … в том то и дело….мастера бы найти…а то кругом одни….вот и сегодняшний день потерян изза них…думал что приеду все сделают

  17. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    не знаю, что это такое.
    надо зайти в autoHVAC- 08, дальше в тест исполнителей-03, сначала будет вкл .компрессор, затем вентилятор отопителя V2, затем V7, затем J293.
    у тебя проблемы с климатом и вентилятор надо в климате проверять.
    а не

    чини блок.
    у тебя давление растет, а вентилятор скорость не увеличивает.
    он точно правильный стоит?

  18. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    дада это я уже погнал …туда и заходил это климат… вертак не влючился….все остальное прошло…
    вертак осенью менял ….чета как то не хочется 3 ий блок покупать)))))))
    блок точно такой же как и был…более того я писал выше что я поменял этот блок на прошлой неделе…. так вот предыдущий блок которому полгода было…. рабочий
    — отдавал на проверку…..соотвественно на них обоих те же проблемы были
    подключение тупо по цветам…. как и прошлый

  19. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    чудес не бывает.
    блок может и рабочий и питание на него приходит, а вот земли может и не быть.
    если через тест исполнителей не крутит, то надо искать причину.

  20. circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    прочитал тут тему соклубника…. пишет о том что венты не включались изза забитости радиатора и трубок внутри….
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148433

    Для истории отпишусь о проделаной работе.
    В результате установки нового радатора была сломлена пимка, в котору вкручивается масляная трубка АКПП (отверстие под неё в новом радиаторе выше чем нужно), была совершена перепайка и герметизация треснувшего места, результата не дало, опять треснула, было принято решение мыть старый, что и было сделано керхером, го**а там было ого-го, что внутри, что между сотами.
    После установки старого помытого радиатора и езды по пробкам и трассе увидел значительные различия от того, что было раньше. Венты теперь включаются, датчики были ни при чем, грязь не давала датчику нагреться до нужной температуры, оказывается то, как он греется сейчас ни в какое сравнение с прошлым не идет, сейчас он действительно раскаленный!!!
    Тока начала ссать трубка масляная АКПП, при помощи которой я уничтожил новый радиатор, резинка износилась на ней. Машина уже неделю стоит в гараже, кольцо ваще редкое, жду его на след. неделе.

    возможно ли в моем случае такой исход?

    мол грязь засоряет датчик

    но дерьма я в систему залил после того как закипел в первый раз

Описание P1931 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления насосом подачи топлива / обрыв

На английском языке:

Fuel Additive Pump Control Circuit/Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: не включаются вентиляторы.  (Прочитано 2519 раз)

ваг выдает такую ошибку 18339 —  Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
            P1931 — 004 —  Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
при этом не включаются вентиляторы и кондей не холодит. при этом двигатель начинает перегреваться. Блок под замену?


Записан


ваг выдает такую ошибку 18339 —  Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
            P1931 — 004 —  Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
при этом не включаются вентиляторы и кондей не холодит. при этом двигатель начинает перегреваться. Блок под замену?

С большой долей вероятности. Но все же перед заменой стоит прозвонить проводку и проверить предохранители.
По идее с охлаждением двигателя, даже с включенным кондеем и не работающим эл.вентилятором, все равно вискомуфта должна справляться с охлаждением двигателя.
Мне так кажется еще и вискомуфту придется заменить….
2 предохранителя.
F4-5a
FG-40a


Записан


Спасибо. Завтра все проверю. А кондей не холодит из-за того, что радиатор не охлаждается?


Записан


Спасибо. Завтра все проверю. А кондей не холодит из-за того, что радиатор не охлаждается?

Конечно. Без вентилятора кондей холодить не будет в городе, а на трассе даже без вентилятора будет.
Вот только может у тебя помимо вентелятора, с кондеем еще куча проблем. Я же этого не знаю.


Записан


странно, но сегодня утром все заработало… :dntknw:


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всем доброго дня. Хочу поведать от чего так грустно и кисло на душе…
Как говорится беда не приходит одна…
Беда номер один.
Вчера услышал в паузах между песнями странные звуки, испугался что- страшное произошло с шрусом, но по звуку и поведению машины сделал вывод что это колодки…
Что именно: передние колодки стали скрипеть, но самое ужасное что сзади звук как буд-то оторвался бампер и я его волоку за собой-шумит сильно на малых скоростях и всё тише когда набираю скорость… Скрежет видимо от колодок которые умерли в один день, в один час и видимо не отходят назад и что то трется от тормозной диск. При осмотре задние колодки не сточены до конца, но видимо так сдались внутренние колодки…
Беда номер два.
Ехал из центра обратно до офиса и загорелся знак охлаждающей жидкости и обратил лишь тогда что поднялась температура охлаждайки!
Еле съехал на обочину, вышел и проверил уровень жидкости, она в норме, но вентиляторы не включились… Постоял пару минут, огорчился и поехал в печали до работы включив кондей, доехал норм, заказал в экзисте колодки и тормозную жидкость для решения проблемы один.
Вечером поехал домой, и доехал без проблем, с утра сегодня ехал в пробках на работу около двух часов, всё ок — думал что проблема была ошибкой и не на мою голову, а перепутала машины, но на стоянке возле офиса, пока сидел и дослушивал В.Цоя увидел что стрелка температуры поползла вверх!!
Сходи за компом и шнуроком — подключил и нашёл кучу ошибок… вот например та, что здесь описана… Читал что все лечат её заменой Блок управления вентилятора радиатора, он якобы греется и так себя ведёт — отказываясь работать…

18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
P1931 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Кто сталкивался с проблемами и как решили или что думаете по поводу них?

Описание P1931 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления насосом подачи топлива / обрыв

На английском языке:

Fuel Additive Pump Control Circuit/Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1931 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание P1931 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления насосом подачи топлива / обрыв 

На английском языке:

Fuel Additive Pump Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1931 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1955 форд фокус 2
  • Ошибка 1931 vpn срок действия контекста истек
  • Ошибка 1953 office
  • Ошибка 1950 0x3b88
  • Ошибка 193 при запуске доты 2