Статья обновлена: 09 сентября 2022
ID: 15911
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
- Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).
Проблема
При подключении к Kaspersky Security Center вы можете столкнуться с ошибкой «Не удалось подключиться к Серверу администрирования по причине: «Не удалось установить соединение с удаленным устройством (местонахождение: ‘<адрес:порт>’): отказ в соединении.»».
Решение
- Запустите Event Viewer на проблемном компьютере.
- Перейдите в Applications and Services Logs → Kaspersky Event Log.
- Нажмите Filter Current Log, установите флажки напротив Critical, Warning и Error и нажмите ОК.
- Появится список проблем, в которых указана причина возникновения ошибки. В зависимости от проблемы, воспользуйтесь решением из таблицы ниже:
Проблема | Описание проблемы и решение |
---|---|
Failed to start service «kladminserver». #1193 Administration Server service account was changed manually. Use klsrvswch utility to change Administration Server service account instead of manual modification. | Сообщение указывает на неправильное изменение служебной учетной записи Kaspersky Security Center. Измените учетную запись службы Сервера администрирования на правильную. Инструкция в справке. |
|
Сообщения указывают на неожиданное завершение работы сервера, проблемы с системой или средой. Чтобы исправить проблему:
|
Service ‘kladminserver’ has been stopped due to an error. #1950 (1101) Generic db error: «1101 ‘Could not allocate a new page for database ‘KAV’ because of insufficient disk space in filegroup ‘PRIMARY’. Create the necessary space by dropping objects in the filegroup, adding additional files to the filegroup, or setting autogrowth on for existing files in the filegroup.{42000};’ LastStatement=’IF ([dbo].[upgd_if_index_exists](‘IX_nl_storage_items_calchash’) = 0) CREATE INDEX [IX_nl_storage_items_calchash] ON [dbo].[nl_storage_items] ([nListId], [nHostId], [bDeleted], [lItemHash]) ON [PRIMARY]»’. | Причиной сообщения является нехватка места на вашем SQL Server. Если у вас более 10 000 узлов или вы хотите сохранить каждое событие, в Kaspersky Security Center мы не советуем использовать версию SQL Express. |
Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: » ‘Login timeout expired{HYT00};’ LastStatement=’ADODB.Connection»’. | Сообщение указывает на то, что используемый SQL Server не соответствует системным требованиям. Удостоверьтесь, что используемый SQL Server соответствует системным требованиям. |
Database error occurred: #1950 (701) Generic db error: «701 ‘There is insufficient system memory in resource pool ‘internal’ to run this query.{42000};’ LastStatement=’tsk_should_process_sync_events»’. | Если в качестве СУБД вы используете SQL Server 2019 и у вас нет накопительного исправления CU12 или выше, после установки Kaspersky Security Center подключитесь к SQL‑серверу с помощью SQL Management Studio. Инструкция в справке. |
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Добрый день
тут вопрос должен быть какая у вас БД …
если SQL 2019 то есть некоторые требования к данной версии — https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92235.htm
так же посмотрите какой размер БД сейчас возможно вы достигли придела при использовании Express версии SQL — 10 гигабайт, или уперлись в придел сообщений хранимых KSC 400 000 (по умолчанию).
Спойлер
Спойлер
Недавно в MirayDB была похожая проблема, но там все решилось сказочно, переустановкой (играли с версиями) в итоге заработало само на той же версии, ну три раза переставили …у нас все по три раза в сказках делается. 🙂
в большинстве случаев такие запросы лучше адресовать сразу в тех поддержку, и делать бекапы 🙂 много бекапов. https://companyaccount.kaspersky.com/account/login
Edited December 25, 2022 by ElvinE5
Сервер KSC 14 в Локальной сети подчинен вышестоящему и получает обновления баз с вышестоящего. Выхода в сеть интернет НЕ имеет, информационная безопасность.
Так же не имеют выход в интернет и починенные ему ПК пользователей. Антивирусные базы обновляются и актуальны.
Но при попытках обновления стороннего софта например 7-zip появляется ошибка так как ПК пользователя не может найти файл по адресу: https://www.7-zip.org/a/7z2201-x64.exe
Вопрос: Возможно ли выполнить обновление программного обеспечения (стороннего ) без доступа в Интернет, скачав и выложив и расшарив локально файл 7z2201-x64.exe на сервер управляющий ПКшками.
Latest update: June 28, 2022
ID: 15814
This article concerns Kaspersky Security Center 13.2 (version 13.2.0.1511).
Issue
After Kaspersky Security Center is upgraded to version 13.2 the kladminserver may fail to run. The log will show the following event:
The service’ kladminserver ‘was stopped due to an error #1950 (102) Generic db error: «102 ‘Incorrect syntax near ‘(‘.{42000};’ LastStatement=’EXEC grp_sync_subgroups'».
Cause
The error occurs because of the incorrect database compatibility level specified in Microsoft SQL Server.
Solution
Change the database compatibility level in Microsoft SQL Server Management Studio using the command:
ALTER DATABASE <database name> SET COMPATIBILITY_LEVEL = <compatibility level>
If you are using Microsoft SQL Server Express Edition, download the free version of Microsoft SQL Server Management Studio.
Specify the compatibility level depending on the Microsoft SQL Server version that you are using:
Microsoft SQL Server version | Compatibility level |
---|---|
2014 (12.x) | 120 |
2016 (13.x) | 130 |
2017 (14.x) | 140 |
2019 (15.x) | 150 |
You can also change the database compatibility level via the SQL Management Studio GUI. See the guide on the Microsoft website.
What to do if the solution did not help
If the issue persists, submit a request to Kaspersky technical support via Kaspersky CompanyAccount. Please include a detailed description of the issue. Before contacting the support, see the guide on creating a request in the knowledge base.
Did you find what you were searching for?
Website feedback
What information, in your opinion, should we add to this page? Write your comment in the form below. If you want to contact technical support, close this pop-up and click Contact support.
Номер ошибки: | Ошибка 1950 | |
Название ошибки: | Kaspersky Error Code 1950 | |
Описание ошибки: | Ошибка 1950: Возникла ошибка в приложении Kaspersky Anti-Virus. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Kaspersky Lab | |
Программное обеспечение: | Kaspersky Anti-Virus | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Оценка «Kaspersky Error Code 1950»
«Kaspersky Error Code 1950» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Kaspersky Lab, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 1950, не устранены, даже на этом этапе.
Пользователи Kaspersky Anti-Virus могут столкнуться с ошибкой 1950, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Kaspersky Error Code 1950». Таким образом, конечные пользователи предупреждают поставщиков о наличии ошибок 1950 проблем, предоставляя информацию разработчику. Kaspersky Lab может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 1950 и другие ошибки внутри Kaspersky Anti-Virus.
Что генерирует ошибку времени выполнения 1950?
Сбой во время запуска Kaspersky Anti-Virus или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Kaspersky Error Code 1950». Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 1950:
Ошибка 1950 Crash — Ошибка 1950 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Это возникает, когда Kaspersky Anti-Virus не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.
Утечка памяти «Kaspersky Error Code 1950» — при утечке памяти Kaspersky Anti-Virus это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.
Error 1950 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Kaspersky Lab, который неправильно обрабатывает ввод.
Как правило, такие Kaspersky Lab ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Kaspersky Error Code 1950, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Kaspersky Anti-Virus. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Kaspersky Lab. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Kaspersky Lab или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Типичные ошибки Kaspersky Error Code 1950
Частичный список ошибок Kaspersky Error Code 1950 Kaspersky Anti-Virus:
- «Ошибка Kaspersky Error Code 1950. «
- «Kaspersky Error Code 1950 не является приложением Win32.»
- «Возникла ошибка в приложении Kaspersky Error Code 1950. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «К сожалению, мы не можем найти Kaspersky Error Code 1950. «
- «Отсутствует файл Kaspersky Error Code 1950.»
- «Ошибка запуска программы: Kaspersky Error Code 1950.»
- «Не удается запустить Kaspersky Error Code 1950. «
- «Kaspersky Error Code 1950 остановлен. «
- «Неверный путь к программе: Kaspersky Error Code 1950. «
Эти сообщения об ошибках Kaspersky Lab могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Kaspersky Error Code 1950 (например, Kaspersky Anti-Virus) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Выделение при возникновении ошибок Kaspersky Error Code 1950 имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Kaspersky Anti-Virus и сообщения о них вKaspersky Lab за помощью.
Создатели Kaspersky Error Code 1950 Трудности
Большинство проблем Kaspersky Error Code 1950 связаны с отсутствующим или поврежденным Kaspersky Error Code 1950, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Kaspersky Anti-Virus.
В частности, проблемы Kaspersky Error Code 1950 возникают через:
- Недопустимые разделы реестра Kaspersky Error Code 1950/повреждены.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Kaspersky Error Code 1950.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Kaspersky Error Code 1950.
- Другое программное приложение, конфликтующее с Kaspersky Error Code 1950.
- Неполный или поврежденный Kaspersky Anti-Virus (Kaspersky Error Code 1950) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление