ten70
Оракул
-
#1
При включении двигателя после заправки на АЗС на приборке загорелась лампочка чек энжин и сообщение эмиссия, следовать в мастерскую…
Чтение ошибок выдало 3 ошибки.
2 из них проблема с мотором V157 и еще одна, казалось бы никакой связи с первыми двумя вентилятор 1 схема управления сидит на массе…
3 Faults Found:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm
19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm
17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %
19559/P3103 — Motor for Intake Manifold Flap (V157), Malfunction
Possible Symptoms
* Higher fuel consumption
* Insufficient acceleration above 100-120 kmh
* Shutting off the engine is not nice and easyPossible Causes
* Intake Manifold Flap (V157) or the motor for V157 doesn't work well.Possible Solutions
* Check wiring and connections (Which wiring?? — fuses are fine)
* Check / Replace V157, but probably you have to replace the whole EGRSpecial Notes
* The Intake Manifold Flap (V157) has a function in the EGR and in shutting off the (diesel) engine.
Проблема оказалась простая. Перегорел предохранитель на 10 А F8 через который повидимому запитывается вентилятор и мотор управления заслонкой на впуске.
Стоит он под капотом в блоке предохранителей за серым реле под номером 458 сразу.
На данной фотке его не видно, т.к. загораживается самим реле.
С причиной пока не разобрался, возможно подклинивание заслонки из-за сильной загрязненности.
ten70
Оракул
-
#2
Сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР с ДЗ…
Как их демонтировать описывать не стал, рассказано в отчете OL@G4
Единственное уточнение, Я не демонтировал корпус воздушного фильтра.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
Внутри ДЗ выглядела довольно чисто, был совсем небольшой налет масла.
Заслонка двигается плавно без заеданий, в исходном состоянии она всегда полностью открыта, поэтому при включении зажигания на мотор заслонки подается напряжение, чтобы ее прикрыть.
С клапаном ЕГР было немного хуже, копоти и масла внутри было больше.
На штоке вакуумного клапана даже образовался небольшой нарост из сажы и масла, который легко счистился
Клапан ЕГР через который часть выпускных газов подается в двигатель был покрыт довольно толстым и рыхлым слоем сажи, но ничего криминального обнаружено не было.
После промывки деталек все установленно на место в авто.
Удивила сравнительная чистота в данных узлах двигателя при пробеге 85 тыс км, возможно причина этому использование масла по спецификации LongLife…
Почему сгорел предохранитель, четкого объяснения так и не получил.
После замены предохранителя машина проехала 1800 км, дефект пока больше не проявлялся.
ten70
Оракул
-
#3
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.
Крышка легко развальцовывается и снимается отверткой.
Внутри полно масла.
Откручивается сама ДЗ от центральной оси. Вынимается пробка с торца блока, чтобы выбить ось, на которой приварена белая шестеренка.
После этого заслонка рассыпается в руках…
Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.
На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.
Сборка ДЗ в обратном порядке, только есть одно замечание.
Роликовый подшипник нужно снять с оси ДЗ и запресовать в корпус отдельно, после этого вставлять ось. От стопорной шайбы придется отказаться, т.к. подшипник входит с хорошим натягом.
Еще пара фоток с платой и потенциометром ДЗ:
У некоторых в результате подклинивания срезает зубья на белой шестеренке.
Bambur
Мастер советчик
-
#4
А чем внутренности мылись? Я сам собираюсь у себя тем же самым заняться в ближайшем будущем
ten70
Оракул
-
#5
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.
Bambur
Мастер советчик
-
#6
ten70 написал(а):
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.
А редуктор как проверить в воздушной заслонке?
Еще один вопрос: откуда были взяты possible causes and solutions?
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#7
Сам пытался такую операцию в Пежо проделать, но из-за наклона мотора подлезть к выпускной системе и впуска никак!
Nik1958
Оракул
ten70
Оракул
-
#9
Толку то от этого знания… , если бы они хотя бы деталь на замену с буковкой Х сделали, чтобы цена не такая заоблачная была.
И причина брака не написана. Одно дело, когда предохранитель постоянно перегорает и другое когда эта неиправность плавающая, в зависимости когда моторчик подклинит болтающимися в нем детальками.
Запускать тест исполнительных устройств в этом случае бессмысленно и можно в любой момент перегреть двигатель в дальней дороге.
У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.
Nik1958
Оракул
-
#10
Вообще-то они с электромеханическим и ЕГР -ами перемудрили. Механика не выдерживает и на других марках авто.А цены на них действительно заоблачные. Как буд-то из золота сделаны .
У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.
Наверно разумно. Егр не работает и ладно, а вентилятор…Перегрев, однако
ten70
Оракул
-
#11
Да ничего они не перемудрили, а намудили с моторчиками, видать просто бракованая партия была.
По перовому впечатлению разница в поведении машины я заметил.
Раньше переодически ощущалась небольшая потеря мощности, особенно это проявлялось при жаркой погоде выше +25 град. Машина трогалась с провалом и потеря как бы приемистости в движении.
Очень часто проявлялся дизелинг при глушении мотора, хотя ошибок никаких не было.
Расход был немного завышеный.
Так же педаль тормоза иногда вдруг имела бОльший ход, чем прежде и эффект прогрессировал и в последнее время всегда были проблемы с ней.
Трудно это связать с системой ЕГР, возможно совпадение, но сейчас с тормозами проблем нет.
Нужно больше времени и поездить еще, чтобы быть увереным в своих предположениях.
Покатался немного по делам, давно машина так не ездила…
Так что рекомендуется всем принять к сведению.
У кого ДЗ с номером 038 128 063 G, заняться проверкой.
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L, надеюсь исправленная.
OL@G4
Профессиональный советчик
-
#12
Спасибо большое. У меня эта заслонка менялась по гарантии еще до первого ТО. С тех пор молчит…
vmakeev
Мастер советчик
-
#13
ten70 написал(а):
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.
На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.
это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.
обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу
в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу
Kot_Leopold
Постоянный участник
-
#14
vmakeev написал(а):
это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругув китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу
при развальцовке — завальцовке герметик надо использовать? вакуум останется?
Стоимость ее аховая
Pierburg 7.14393.26.0 Заслонка дросельная 8 772,54р.
а ели снова дело не в ней
ten70
Оракул
-
#15
Нет там никакго вакуума…
Разобрать заслонку легко, а собрать — сложно.
Не жидись и купи новую.
Kot_Leopold
Постоянный участник
-
#16
ten70
У меня заслонка другая, и неразбирается крвшка крепится витами и разъем мешает снятию.
408240121001
03G128063 V120. Почему здесь V120, а в диагностике V157 ?
ten70
Оракул
-
#17
Твоя с крышкой на болтиках…
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L
Меняй на новую.
Kot_Leopold
Постоянный участник
-
#18
Да, именно такая хрень. Только вот из-за чего броски газа такие?
sattv80
Просто заглянул
-
#19
Всем приветик!
Получилась такая проблема…При движении при разных оборотах двигателя начала отключаться турбина и пропадала тяга…После того как заглушится двигатель и заведешь пропадала( иногда не надолго, а иногда до конца дня)
Сделал диагностику и высветило 2 ошибки:
19557 (P3101)-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V 157: обрыв в цепи/короткое замыкание на массу.
17964(P1556)- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Подскажите к чему это приведет и что именно сделать что бы убрать эту проблему?
maxminsk
Просто заглянул
-
#20
Добрый день,
A. Весна началась с неприятности. Загорелась «мясорубка» CHECK ENGINE + надпись emissions — workshop!.
B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон:
Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана.
Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока.
C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем.
Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял — опять сгорел.
Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить???
При этом:
Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел — PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $.
Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет — беспокоит.
Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, который не пропадает…
-
05.07.2010, 14:23
#1
Pointer
0Ошибка при диагностике электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.
-
07.07.2010, 22:57
#2
-
12.07.2010, 16:29
#3
Lupo
0
Сообщение от rebit
2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.
заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.
— Добавлено чуть позже —
а вообщем заслонка впускного коллектора V157 отвечает за снижение толчка при выключении двигателя… т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет, но он снижает нагрузку на двигатель при его выключении )))
-
16.07.2010, 23:55
#4
Pointer
0Тупит при бвстром разгоне
а может ли влиять на разгон допустим с места стартую идют разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина ели едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.
-
17.07.2010, 00:28
#5
Touareg
0
Сообщение от alexerminsk
т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет
Сообщение от rebit
обороты ростут а скорость медленно
Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?
-
17.07.2010, 13:58
#6
Pointer
0
Сообщение от Fast
Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?
Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.
-
20.07.2010, 15:27
#7
Touareg
0
Сообщение от rebit
Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.
По коробке.
-
24.07.2010, 12:17
#8
0
Сообщение от alexerminsk
заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.
у меня была такая ошибка, я думал что то отпало, на самом деле оказалась дроссельная заслонка очень грязная
-
09.09.2011, 19:49
#9
Lupo
0
Теме ап, очень актуально для моего товарища, как победить эту ошибку?
-
05.04.2012, 21:11
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
ну что разобрались с ошибкой?
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:53
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:08
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
31.05.2010, 18:01 #1
Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Вот такой текст выдало мни при диагностике. Это вообще сильно страшно?
Monday,31,May,2010,17:37:08:13314
VCDS Version: Release 908.0Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G200AG 7000
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 61085 142 82311
4 Faults Found:19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.24 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.16 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %18061 — Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001111
Torque: 0.0 Nm
Bin. Bits: 00000100Readiness: 1 2 0 0 0
-
-
31.05.2010, 18:05 #2
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Хмм…..судя по всему намек на короткое замыкание на массу…. Может мойка так повлияла….?
-
31.05.2010, 18:08 #3
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
-
31.05.2010, 18:12 #4
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Расшифровка:
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.
17075 — Управление вентилятором радиатора 1. Короткое замыкание на массу.
18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS.
-
31.05.2010, 18:22 #5
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Сообщение от Visual
Расшифровка:
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.
я по этим ошибкам ссылку дал
-
31.05.2010, 18:24 #6
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Сообщение от Нолт
Сообщение от Visual
Расшифровка:
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.
я по этим ошибкам ссылку дал
Да, похоже, что оно.Предохранитель сгоревший Спасибо огромное! Куда доставлять пиво?
-
31.05.2010, 18:27 #7
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
-
31.05.2010, 18:41 #8
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Поставил новый предохранитель и он сразу же сгорел. Жесть блин. Похоже без разбора не обойтись.
-
31.05.2010, 18:55 #9
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Visual, придётся углубиться в тему
-
31.05.2010, 18:56 #10
Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике
Чегото на коротком
Дроссельная заслонка -дизель
- Сообщения без ответов • Активные темы
Дроссельная заслонка -дизель
Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:
19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01
Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm
17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09
Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm
Готовность: ВЫКЛ
В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. …
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Comm » 18 июл 2014, 11:39
Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
-
Comm - Мембер
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
- Откуда: Новосибирск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 18 июл 2014, 13:30
Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
SEAT » 18 июл 2014, 13:36
Comm
Extaz
Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
выковыривай заслонки из впуска.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 18 июл 2014, 14:06
Как понять -выковыривай заслонки?
После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 18 июл 2014, 14:09
SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.
. Дизелек BKP 2 литра
На этом моторе их нет.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56
Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.
PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO
-
Руслан82 - Мембер
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
- Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 19 июл 2014, 07:52
Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((
С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры.
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
SEAT » 19 июл 2014, 08:28
pashustic
pashustic писал(а):На этом моторе их нет.
я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 19 июл 2014, 10:14
SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.
они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 31 авг 2014, 19:52
Заслонку купил. Всем спасибо
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Борик » 11 сен 2014, 19:43
Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.
B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.
- Борик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
- Откуда: Краснодар
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Captain V » 12 янв 2015, 20:09
Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C
Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?
-
Captain V - Местный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
- Откуда: Moscow, ЮЗАО
Re: Дроссельная заслонка -дизель
diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра
- diman-gitarist
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
-
- Сайт
Re: Дроссельная заслонка -дизель
starii76 » 18 янв 2016, 21:50
Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?
а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….
viewtopic.php?f=3&t=27355
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
- starii76
- Местный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03
Re: Дроссельная заслонка -дизель
diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51
И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает
- diman-gitarist
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
-
- Сайт
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Daniliv » 19 янв 2016, 00:02
Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Fenrir » 15 фев 2016, 20:52
Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.
Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006
-
Fenrir - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Откуда: Новокузнецк
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 15 фев 2016, 21:47
Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 15 фев 2016, 22:05
вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP
https://www.drive2.ru/l/7249861
У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Fenrir » 16 фев 2016, 07:08
oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору
У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.
Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006
-
Fenrir - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Откуда: Новокузнецк
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 16 фев 2016, 23:04
Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.
пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51
Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.
-
jacksan83 - Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
- Откуда: Ялта
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 18 фев 2016, 10:12
jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.
Читать ошибки
jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.
У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Alex_k
Ошибка 19557 V157 на TDI и как её устранить
Сообщение
Alex_k » 07 окт 2019, 23:08
Решил на примере дроссельной заслонки 03G 128 063C рассказать как при ошибке 19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание, восстановить работоспособность данного узла, тем более, что восстановлена была не одна ДЗ. Первым делом прозвонить провода от фишки ДЗ до разъёма эбу. Если они в норме, то ДЗ снимется с автомобиля. Откручиваются болты крышки. При поднятии крышки у вас со стороны разъёма, крышка не будет подниматься. Тянуть её нельзя, иначе сломаете шину подключения двигателя к плате управления. Нужно плоской отвёрткой, между крышкой и белым пластмассом, аккуратно с двух сторон врубных контактов по понемногу приподнимать крышку, покуда она не отойдёт. После отделения верхней крышки, произвести замер сопротивления на обмотке двигателя (в контактах куда вставляется плата управления), если оно, при измерении мультиметром в положении значка «диод» больше 40, значит двигатель имеет дефект. Открутить два болта крепления двигателя и снять пластмассовый колпачок с большой шестерёнки покручивая и потягивая к верху. Одновременно вытаскивая двигатель снимать большую шестерёнку (обратная установка одновременно), снизу под двигателем подпружиненное кольцо. Помечаем на белом пластмассе и на корпусе двигателя полярность подключения контактов. Плоской отвёрткой отсоединяем двигатель от от белой пластмассы с шиной. включаем малую болгарку с отрезным кругом и аккуратно с одной стороны стачиваем фиксатор крепления. После этого, как бы на излом отсоединить корпус двигателя от внутренней части (второй фиксатор не будет мешать). После того как якорь будет извлечён (не потерять колечко одетое внизу якоря), очищаем магниты в корпусе от разного мусора. Берём наждачку не менее 1000, намотав узкую полоску на шило или подходящий предмет очищаем по кругу якорь (где ходят щёки) от черноты. Снимаем пружины со щёток и на той же наждачке ровняем сторону щёток, которая раньше прилегала к якорю. Ставим щётки и пружины на место. Одеваем корпус на якорь, собираем двигатель соблюдая полярность, выровняв при этом на шине (белом пластмассе) контакты для крепления «ножей» двигателя и платы управления для хорошего контакта. Срезанную сторону можно ничем не фиксировать так как с другой стороны есть фиксатор, а эту сторону будет держать после установки на место подпружиненное кольцо. После того, как будет собран двигатель в свой корпус и одета белая пластмасса (шина) двигатель секунд на 5 необходимо подключить к аккумулятору, чтобы щётки притёрлись. Полярность не играет роли. После этого произвести замер сопротивления. Оно должно быть в районе 9-20 по мультиметру включенному на значок «диод». После этого установить вместе с большой шестерёнкой двигатель на место, зафиксировав шестерню колпачком (который снимался). При креплении двигателя дальний край контакта на белой пластмассе, куда будет подключаться плата управления, как можно дальше отвести от большой шестерёнки и двигатель зафиксировать болтами. После этого одеть аккуратно крышку, вставивши контакты платы в контакты белой пластмассы (шины) двигателя. Закрепить крышку болтами и проверить возврат заслонки за счёт пружины нажав на неё пальцем. После данной процедуры заслонка начинает работать в штатном режиме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.