Ошибка 19557 фольксваген


ten70

ten70

Оракул


  • #1

При включении двигателя после заправки на АЗС на приборке загорелась лампочка чек энжин и сообщение эмиссия, следовать в мастерскую…

Чтение ошибок выдало 3 ошибки.
2 из них проблема с мотором V157 и еще одна, казалось бы никакой связи с первыми двумя вентилятор 1 схема управления сидит на массе…

3 Faults Found:

19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %

19559/P3103 — Motor for Intake Manifold Flap (V157), Malfunction  

Possible Symptoms     
* Higher fuel consumption  
* Insufficient acceleration above 100-120 kmh
* Shutting off the engine is not nice and easy

  Possible Causes     
* Intake Manifold Flap (V157) or the motor for V157 doesn't work well. 

Possible Solutions     
* Check wiring and connections (Which wiring?? — fuses are fine)    
* Check / Replace V157, but probably you have to replace the whole EGR 

Special Notes     
* The Intake Manifold Flap (V157) has a function in the EGR and in shutting off the (diesel) engine.

Проблема оказалась простая. Перегорел предохранитель на 10 А F8 через который повидимому запитывается вентилятор и мотор управления заслонкой на впуске.

Стоит он под капотом в блоке предохранителей за серым реле под номером 458 сразу.
На данной фотке его не видно, т.к. загораживается самим реле.

117010_01.jpg

С причиной пока не разобрался, возможно подклинивание заслонки из-за сильной загрязненности. :unknw:


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР с ДЗ…

Как их демонтировать описывать не стал, рассказано в отчете OL@G4
Единственное уточнение, Я не демонтировал корпус воздушного фильтра.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248

Внутри ДЗ выглядела довольно чисто, был совсем небольшой налет масла.
Заслонка двигается плавно без заеданий, в исходном состоянии она всегда полностью открыта, поэтому при включении зажигания на мотор заслонки подается напряжение, чтобы ее прикрыть.

117010_02.jpg

С клапаном ЕГР было немного хуже, копоти и масла внутри было больше.
На штоке вакуумного клапана даже образовался небольшой нарост из сажы и масла, который легко счистился

117010_03.jpg

117010_04.jpg

Клапан ЕГР через который часть выпускных газов подается в двигатель был покрыт довольно толстым и рыхлым слоем сажи, но ничего криминального обнаружено не было.

117010_05.jpg

После промывки деталек все установленно на место в авто.

117010_06.jpg

Удивила сравнительная чистота в данных узлах двигателя при пробеге 85 тыс км, возможно причина этому использование масла по спецификации LongLife… :unknw:

Почему сгорел предохранитель, четкого объяснения так и не получил.

После замены предохранителя машина проехала 1800 км, дефект пока больше не проявлялся.


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Крышка легко развальцовывается и снимается отверткой.
Внутри полно масла.

117010_07.jpg

Откручивается сама ДЗ от центральной оси. Вынимается пробка с торца блока, чтобы выбить ось, на которой приварена белая шестеренка.

117010_08.jpg

После этого заслонка рассыпается в руках…

117010_09.jpg

Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

Сборка ДЗ в обратном порядке, только есть одно замечание.
Роликовый подшипник нужно снять с оси ДЗ и запресовать в корпус отдельно, после этого вставлять ось. От стопорной шайбы придется отказаться, т.к. подшипник входит с хорошим натягом.

Еще пара фоток с платой и потенциометром ДЗ:

117010_10.jpg

117010_11.jpg

У некоторых в результате подклинивания срезает зубья на белой шестеренке.

117010_12.jpg

Bambur

Мастер советчик


  • #4

А чем внутренности мылись? Я сам собираюсь у себя тем же самым заняться в ближайшем будущем :)


ten70

ten70

Оракул


  • #5

спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

Bambur

Мастер советчик


  • #6

ten70 написал(а):

спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

А редуктор как проверить в воздушной заслонке?

Еще один вопрос: откуда были взяты possible causes and solutions?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #7

Сам пытался такую операцию в Пежо проделать, но из-за наклона мотора подлезть к выпускной системе и впуска никак!

Nik1958

Оракул



ten70

ten70

Оракул


  • #9

Толку то от этого знания… :blum:, если бы они хотя бы деталь на замену с буковкой Х сделали, чтобы цена не такая заоблачная была.

И причина брака не написана. Одно дело, когда предохранитель постоянно перегорает и другое когда эта неиправность плавающая, в зависимости когда моторчик подклинит болтающимися в нем детальками.
Запускать тест исполнительных устройств в этом случае бессмысленно и можно в любой момент перегреть двигатель в дальней дороге.

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Nik1958

Оракул


  • #10

Вообще-то они с электромеханическим и ЕГР -ами перемудрили. Механика не выдерживает и на других марках авто.А цены на них действительно заоблачные. Как буд-то из золота сделаны :( .

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Наверно разумно. Егр не работает и ладно, а вентилятор…Перегрев, однако


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Да ничего они не перемудрили, а намудили с моторчиками, видать просто бракованая партия была.

По перовому впечатлению разница в поведении машины я заметил.
Раньше переодически ощущалась небольшая потеря мощности, особенно это проявлялось при жаркой погоде выше +25 град. Машина трогалась с провалом и потеря как бы приемистости в движении.
Очень часто проявлялся дизелинг при глушении мотора, хотя ошибок никаких не было.
Расход был немного завышеный.

Так же педаль тормоза иногда вдруг имела бОльший ход, чем прежде и эффект прогрессировал и в последнее время всегда были проблемы с ней.
Трудно это связать с системой ЕГР, возможно совпадение, но сейчас с тормозами проблем нет.

Нужно больше времени и поездить еще, чтобы быть увереным в своих предположениях.

Покатался немного по делам, давно машина так не ездила…

Так что рекомендуется всем принять к сведению.
У кого ДЗ с номером 038 128 063 G, заняться проверкой.
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L, надеюсь исправленная.

OL@G4

Профессиональный советчик


  • #12

Спасибо большое. У меня эта заслонка менялась по гарантии еще до первого ТО. С тех пор молчит…


vmakeev

vmakeev

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #14

vmakeev написал(а):

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

при развальцовке — завальцовке герметик надо использовать? вакуум останется?
Стоимость ее аховая
Pierburg 7.14393.26.0 Заслонка дросельная 8 772,54р. o_O

а ели снова дело не в ней :wall:


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Нет там никакго вакуума… :lol2:

Разобрать заслонку легко, а собрать — сложно.

Не жидись и купи новую.

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #16

ten70
У меня заслонка другая, и неразбирается :wall: крвшка крепится витами и разъем мешает снятию.

408240121001
03G128063 V120. Почему здесь V120, а в диагностике V157 ?


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Твоя с крышкой на болтиках…

С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L

Меняй на новую.

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #18

Да, именно такая хрень. Только вот из-за чего броски газа такие?

sattv80

Просто заглянул


  • #19

Всем приветик!
Получилась такая проблема…При движении при разных оборотах двигателя начала отключаться турбина и пропадала тяга…После того как заглушится двигатель и заведешь пропадала( иногда не надолго, а иногда до конца дня)
Сделал диагностику и высветило 2 ошибки:
19557 (P3101)-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V 157: обрыв в цепи/короткое замыкание на массу.
17964(P1556)- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Подскажите к чему это приведет и что именно сделать что бы убрать эту проблему? :drive:

maxminsk

Просто заглянул


  • #20

Добрый день,
A. Весна началась с неприятности. Загорелась «мясорубка» CHECK ENGINE + надпись emissions — workshop!.
B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон:

Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана.
Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока.
C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем.

Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял — опять сгорел.

Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить???
При этом:
Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел — PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $.
Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет — беспокоит.

Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, который не пропадает…

  1. 05.07.2010, 14:23


    #1

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка при диагностике электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157

    2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.


  2. 07.07.2010, 22:57


    #2


  3. 12.07.2010, 16:29


    #3

    alexerminsk вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.

    заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.

    — Добавлено чуть позже —

    а вообщем заслонка впускного коллектора V157 отвечает за снижение толчка при выключении двигателя… т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет, но он снижает нагрузку на двигатель при его выключении )))


  4. 16.07.2010, 23:55


    #4

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит при бвстром разгоне

    а может ли влиять на разгон допустим с места стартую идют разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина ели едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.


  5. 17.07.2010, 00:28


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Посмотреть сообщение

    т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    обороты ростут а скорость медленно

    Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?


  6. 17.07.2010, 13:58


    #6

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?

    Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.


  7. 20.07.2010, 15:27


    #7

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.

    По коробке.


  8. 24.07.2010, 12:17


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Посмотреть сообщение

    заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.

    у меня была такая ошибка, я думал что то отпало, на самом деле оказалась дроссельная заслонка очень грязная


  9. 09.09.2011, 19:49


    #9

    skywar вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме ап, очень актуально для моего товарища, как победить эту ошибку?


  10. 05.04.2012, 21:11


    #10

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что разобрались с ошибкой?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:53

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:09

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:08

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 31.05.2010, 18:01 #1

    Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Вот такой текст выдало мни при диагностике. Это вообще сильно страшно?

    Monday,31,May,2010,17:37:08:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Control Module Part Number: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G200AG 7000
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 61085 142 82311
    4 Faults Found:

    19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.16 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 92.0 Nm

    19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
    P3101 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.24 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 92.0 Nm

    17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
    P0691 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.16 V
    Bin. Bits: 00001100
    Temperature: 90.0°C
    Duty Cycle: 9.6 %

    18061 — Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001111
    Torque: 0.0 Nm
    Bin. Bits: 00000100

    Readiness: 1 2 0 0 0



  2. 31.05.2010, 18:05 #2

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Хмм…..судя по всему намек на короткое замыкание на массу…. Может мойка так повлияла….?


  3. 31.05.2010, 18:08 #3

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике


  4. 31.05.2010, 18:12 #4

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    17075 — Управление вентилятором радиатора 1. Короткое замыкание на массу.

    18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS.


  5. 31.05.2010, 18:22 #5

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Цитата Сообщение от Visual

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    я по этим ошибкам ссылку дал


  6. 31.05.2010, 18:24 #6

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Цитата Сообщение от Нолт

    Цитата Сообщение от Visual

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    я по этим ошибкам ссылку дал

    Да, похоже, что оно.Предохранитель сгоревший Спасибо огромное! Куда доставлять пиво?


  7. 31.05.2010, 18:27 #7

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике


  8. 31.05.2010, 18:41 #8

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Поставил новый предохранитель и он сразу же сгорел. Жесть блин. Похоже без разбора не обойтись.


  9. 31.05.2010, 18:55 #9

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Visual, придётся углубиться в тему


  10. 31.05.2010, 18:56 #10

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Чегото на коротком


Дроссельная заслонка -дизель

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дроссельная заслонка -дизель

Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:

19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm

17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09

Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34

Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm

Готовность: ВЫКЛ

В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. … :evil:

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Comm » 18 июл 2014, 11:39

Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.

Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD

Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 13:30

Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 18 июл 2014, 13:36

Comm
Extaz

Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки

выковыривай заслонки из впуска.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 14:06

Как понять -выковыривай заслонки?

После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 июл 2014, 14:09

SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.

. Дизелек BKP 2 литра

На этом моторе их нет.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56

Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 07:52

Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры. ;)
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал. :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 19 июл 2014, 08:28

pashustic

pashustic писал(а):На этом моторе их нет.

я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 10:14

SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.

они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 31 авг 2014, 19:52

Заслонку купил. Всем спасибо

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Борик » 11 сен 2014, 19:43

Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.

B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.

Борик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
Откуда: Краснодар

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Captain V » 12 янв 2015, 20:09

Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно :? , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C

Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ

18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра :?

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение starii76 » 18 янв 2016, 21:50

Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….

viewtopic.php?f=3&t=27355

VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208

starii76
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51

И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Daniliv » 19 янв 2016, 00:02

Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 15 фев 2016, 20:52

Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 21:47

Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 22:05

вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP

https://www.drive2.ru/l/7249861

У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 16 фев 2016, 07:08

oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 16 фев 2016, 23:04

Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51

Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.

Аватара пользователя
jacksan83
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
Откуда: Ялта

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 фев 2016, 10:12

jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.

Читать ошибки

jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.

У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Alex_k

Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:10
Город: Гомель
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ошибка 19557 V157 на TDI и как её устранить

Сообщение

Alex_k » 07 окт 2019, 23:08

Решил на примере дроссельной заслонки 03G 128 063C рассказать как при ошибке 19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание, восстановить работоспособность данного узла, тем более, что восстановлена была не одна ДЗ. Первым делом прозвонить провода от фишки ДЗ до разъёма эбу. Если они в норме, то ДЗ снимется с автомобиля. Откручиваются болты крышки. При поднятии крышки у вас со стороны разъёма, крышка не будет подниматься. Тянуть её нельзя, иначе сломаете шину подключения двигателя к плате управления. Нужно плоской отвёрткой, между крышкой и белым пластмассом, аккуратно с двух сторон врубных контактов по понемногу приподнимать крышку, покуда она не отойдёт. После отделения верхней крышки, произвести замер сопротивления на обмотке двигателя (в контактах куда вставляется плата управления), если оно, при измерении мультиметром в положении значка «диод» больше 40, значит двигатель имеет дефект. Открутить два болта крепления двигателя и снять пластмассовый колпачок с большой шестерёнки покручивая и потягивая к верху. Одновременно вытаскивая двигатель снимать большую шестерёнку (обратная установка одновременно), снизу под двигателем подпружиненное кольцо. Помечаем на белом пластмассе и на корпусе двигателя полярность подключения контактов. Плоской отвёрткой отсоединяем двигатель от от белой пластмассы с шиной. включаем малую болгарку с отрезным кругом и аккуратно с одной стороны стачиваем фиксатор крепления. После этого, как бы на излом отсоединить корпус двигателя от внутренней части (второй фиксатор не будет мешать). После того как якорь будет извлечён (не потерять колечко одетое внизу якоря), очищаем магниты в корпусе от разного мусора. Берём наждачку не менее 1000, намотав узкую полоску на шило или подходящий предмет очищаем по кругу якорь (где ходят щёки) от черноты. Снимаем пружины со щёток и на той же наждачке ровняем сторону щёток, которая раньше прилегала к якорю. Ставим щётки и пружины на место. Одеваем корпус на якорь, собираем двигатель соблюдая полярность, выровняв при этом на шине (белом пластмассе) контакты для крепления «ножей» двигателя и платы управления для хорошего контакта. Срезанную сторону можно ничем не фиксировать так как с другой стороны есть фиксатор, а эту сторону будет держать после установки на место подпружиненное кольцо. После того, как будет собран двигатель в свой корпус и одета белая пластмасса (шина) двигатель секунд на 5 необходимо подключить к аккумулятору, чтобы щётки притёрлись. Полярность не играет роли. После этого произвести замер сопротивления. Оно должно быть в районе 9-20 по мультиметру включенному на значок «диод». После этого установить вместе с большой шестерёнкой двигатель на место, зафиксировав шестерню колпачком (который снимался). При креплении двигателя дальний край контакта на белой пластмассе, куда будет подключаться плата управления, как можно дальше отвести от большой шестерёнки и двигатель зафиксировать болтами. После этого одеть аккуратно крышку, вставивши контакты платы в контакты белой пластмассы (шины) двигателя. Закрепить крышку болтами и проверить возврат заслонки за счёт пружины нажав на неё пальцем. После данной процедуры заслонка начинает работать в штатном режиме.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1955 форд фокус 2
  • Ошибка 1931 vpn срок действия контекста истек
  • Ошибка 1953 office
  • Ошибка 1950 0x3b88
  • Ошибка 193 при запуске доты 2