Ошибка 1970 митсубиси кольт

Перейти к контенту

Приветствую вас, друзья кольтоводы! С недавнего времени заметил, что стали плавать обороты, причём преимущественно во время движения на нейтрали или во время не продолжительных остановок
(на светофоре например). Ну, подумал я, ничего страшного, чек же не горит. И вот, как всегда некстати, чек загорелся и машина перестала ехать. Дёргается, не разгоняется, не тянет одним словом. Диагностика через китайскую блютуз приблуду показала ошибку p2100 (сервопривод дроссельной заслонки). Ошибку сбросил, машинка поехала, обороты плавают…
Через пару дней ситуация повторилась.
Покопавшись на форумах, в том числе и на Драйве, пришёл к выводу, что перво-наперво нужно очистить дроссельную заслонку. Утром съездил в сервис, заслонку помыли, заменил фильтр воздушный заодно, а эффекта нет. То есть ехать она стала живее, а обороты плавают.
Ну, думаю, день-два поезжу, понаблюдаю…
Однако, наблюдать долго не пришлось, через 20 минут интенсивных наблюдений опять загорается чек и машина отказывается ехать! На этот раз по причине ошибки p1970. Покопавшись в инете нашел, что ошибка связана с «контролем крутящего момента». один из вариантов решения — прошивка ЭБУ.
Долгий и нудный поиск специалиста в нашем городишке вывел меня к единственному адекватному человеку, который посоветовал искать причину между дросселем, датчиком абсолютного давления (ДАД) и педалью газа. Вариант с педалью газа я отбросил сразу и решил промыть датчик.
В субботу промыл Уайт спиритом ДАД. обороты стали плавать меньше, но на второй день опять вылезла ошибка р1970…
В общем все сводится к тому, что надо искать дроссель, поэтому кто знает (менял или ремонтировал) подскажите какой именно идет на двигатель 4А90 MN195705 или MN 191145?
.

Пробег: 137 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mitsubishi
  • Mitsubishi Colt
  • код ошибки р1970

  1. 06.12.2012 17:20

    #1

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    помогите диагностика выдает код ошибки р1970 блок упр двиготелем.холостые прыгают.при езде пикнет и перестаёт ехать.до 40км еле как.


  2. 06.12.2012 18:42

    #2

    Вот ты не обижайся но нету такого кода и у европейца. Смотрел по таблице-ничего, может я ошибаюсь конечно.


  3. 06.12.2012 18:45

    #3

    Даже во всем интернете нет такого кода. Каким прибором проводилась диагностика?


  4. 06.12.2012 19:22

    #4

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2012-12-05_11.52.38[1].jpg  Просмотров: 766  Размер: 73.1 Кб  ID: 3085730


  5. 06.12.2012 19:23

    #5

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

  6. 07.12.2012 07:44

    #6

    р1970 «нет описания» на фото


  7. 07.12.2012 07:46

    #7

    И почему в марке авто не указано мицубиси кольт, для его диагностики не все протоколы подходят OBDII, и не каждая прога подходит для точного сканирования. Я только с 4 раза подобрал нормальную программу.


  8. 07.12.2012 07:49

    #8

    Ту которая сканирует, не только ДВС но и SRS, ABS.


  9. 07.12.2012 07:51

    #9

    В списке выбираешь конкретную модель ДВС 4G19 4G15 4A90 и.т.д. и год выпуска модели.


  10. 07.12.2012 09:40

    #10

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    спасибо.но всеровно чёто смозгом связано.полюбому.или разьёмы или дросель.буду искать.


  11. 07.12.2012 10:22

    #11

    Пригоняй найду тебе причину:-))) Ток ехать далековато :-))


  12. 07.12.2012 15:50

    #12

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    спасибо всё у же зделал.такая ерунда.тупо шланчик слетел


  13. 07.12.2012 17:09

    #13

    Какой шланчик?

    Что бы знать хоть


  14. 08.12.2012 08:31

    #14

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2012-12-08-334.jpg  Просмотров: 946  Размер: 77.9 Кб  ID: 3089203 не знаю как правильно называется

    где курсир


Похожие темы

  1. Ответов: 175

    Последнее сообщение: 29.10.2018, 13:57

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:23

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:08

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:31

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 15.04.2008, 18:33

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

#1

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:28

Добрый день,форумчане,подскажите с чего начать(не учитывая диагностики),авто стоял несколько дней в гараже,при пуске загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИ,снял клему,подождал,одел,завел-вроде погасла,обрадовался,но рано.при след пуске лампа опять зажглась,сегодня нов сюрприз-при подъезде к перекрестку при переключении резко падают обороты почти до нуля,через несколько сек вроде выравниваются,но при работе не месте немного подплавывают.датчики все в норме,может свечи?подскажите кто уже сталкивался с подобной проблемой(свечи прошли 12000)

P900KE34rus

  • Наверх

#2


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:42

бензин давно заливал?

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх

#3


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:52

Ну с падающими оборотами то все понятно — изза того что клемму снял, скоро нормально станет :)
А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще ^_^
Свечи то канеш поменяй — это полезно :)

  • Наверх

#4


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:35

раз играем в предсказателей, то предположу что лямбда

  • Наверх

#5


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:45

ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх

#6


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 04:47

[quote name=’nikita_mesi’ date=’26.1.2011, 11:45′ post=’389947′]
ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:
Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги):)АЗС только лукойл 95,начну со свечей,а где находитчя лямбда?

P900KE34rus

  • Наверх

#7


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 27 Январь 2011 — 07:14

Тоже загоралась лампа, два раза до ТО, сама потом гасла. Падали обороты до нуля, машина вставала, заводила заново, машина ехала, все как и не бывало. Но дергалась иногда.
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#8


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 27 Январь 2011 — 08:58

Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

  • Наверх

#9


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 27 Январь 2011 — 10:34

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

P900KE34rus

  • Наверх

#10


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 29 Январь 2011 — 09:30

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.

  • Наверх

#11


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 30 Январь 2011 — 03:39

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#12


ден4ик

ден4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЕКБ
  • Реалнейм: ДЕНИС
  • Марка: МИТЦУБИШИ
  • Модель: КОЛЬТ
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004

Отправлено 04 Март 2011 — 09:50

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

  • Наверх

#13


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 04 Март 2011 — 11:39

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

перед этим в сервисе чистили заслонку.

лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#14


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 05 Март 2011 — 05:46

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

  • Наверх

#15


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 05 Март 2011 — 06:43

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#16


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 06 Март 2011 — 03:48

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

  • Наверх

#17


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 06 Март 2011 — 04:00

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

да, надо попробовать. Случаем не знаешь какой там ключ нужен, минусовую клемму снять?

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#18


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 12:21

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

  • Наверх

#19


myworks

myworks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.3

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 01:09

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.

У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные — скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно… Так вот у меня теперь на память и валяется — с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный — умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово — аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить :)

  • Наверх

#20


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 03:32

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг — это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка — расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

Ошибка P1970 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1970 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1970

Бортовой компьютер указывает на неполадки в работе системы крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1970 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1970 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1970 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1970 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 04.06.2023

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов. , который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Добрый день,форумчане,подскажите с чего начать(не учитывая диагностики),авто стоял несколько дней в гараже,при пуске загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИ,снял клему,подождал,одел,завел-вроде погасла,обрадовался,но рано.при след пуске лампа опять зажглась,сегодня нов сюрприз-при подъезде к перекрестку при переключении резко падают обороты почти до нуля,через несколько сек вроде выравниваются,но при работе не месте немного подплавывают.датчики все в норме,может свечи?подскажите кто уже сталкивался с подобной проблемой(свечи прошли 12000)

Ну с падающими оборотами то все понятно — изза того что клемму снял, скоро нормально станет
А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще
Свечи то канеш поменяй — это полезно

[quote name=’nikita_mesi’ date=’26.1.2011, 11:45′ post=’389947′]
ставлю на старый(плохой) бензин)))
Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги) АЗС только лукойл 95,начну со свечей,а где находитчя лямбда?

Тоже загоралась лампа, два раза до ТО, сама потом гасла. Падали обороты до нуля, машина вставала, заводила заново, машина ехала, все как и не бывало. Но дергалась иногда.
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.

Какие кольца-то.
И да, на ВР бензина нет.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

перед этим в сервисе чистили заслонку.

лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья .

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения .

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши .

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья .

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения .

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши .

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда
Заранее благодарю!

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.

У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные — скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно. Так вот у меня теперь на память и валяется — с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный — умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово — аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда
Заранее благодарю!

Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг — это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка — расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Читайте также:

      

  • Схема двигателя дэу джентра
  •   

  • Как проверить стартер газ 3309
  •   

  • Двигатель мазда 5 2 литра схема
  •   

  • Ошибка 47 ниссан цефиро а32
  •   

  • Ошибка р0018 чери тигго 5

#1

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:28

Добрый день,форумчане,подскажите с чего начать(не учитывая диагностики),авто стоял несколько дней в гараже,при пуске загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИ,снял клему,подождал,одел,завел-вроде погасла,обрадовался,но рано.при след пуске лампа опять зажглась,сегодня нов сюрприз-при подъезде к перекрестку при переключении резко падают обороты почти до нуля,через несколько сек вроде выравниваются,но при работе не месте немного подплавывают.датчики все в норме,может свечи?подскажите кто уже сталкивался с подобной проблемой(свечи прошли 12000)

P900KE34rus

  • Наверх


#2


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:42

бензин давно заливал?

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх


#3


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:52

Ну с падающими оборотами то все понятно — изза того что клемму снял, скоро нормально станет :)
А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще ^_^
Свечи то канеш поменяй — это полезно :)

  • Наверх


#4


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:35

раз играем в предсказателей, то предположу что лямбда

  • Наверх


#5


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:45

ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх


#6


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 04:47

[quote name=’nikita_mesi’ date=’26.1.2011, 11:45′ post=’389947′]
ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:
Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги):)АЗС только лукойл 95,начну со свечей,а где находитчя лямбда?

P900KE34rus

  • Наверх


#7


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 27 Январь 2011 — 07:14

Тоже загоралась лампа, два раза до ТО, сама потом гасла. Падали обороты до нуля, машина вставала, заводила заново, машина ехала, все как и не бывало. Но дергалась иногда.
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#8


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 27 Январь 2011 — 08:58

Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

  • Наверх


#9


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 27 Январь 2011 — 10:34

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

P900KE34rus

  • Наверх


#10


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 29 Январь 2011 — 09:30

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.

  • Наверх


#11


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 30 Январь 2011 — 03:39

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#12


ден4ик

ден4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЕКБ
  • Реалнейм: ДЕНИС
  • Марка: МИТЦУБИШИ
  • Модель: КОЛЬТ
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004

Отправлено 04 Март 2011 — 09:50

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

  • Наверх


#13


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 04 Март 2011 — 11:39

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

перед этим в сервисе чистили заслонку.

лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#14


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 05 Март 2011 — 05:46

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

  • Наверх


#15


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 05 Март 2011 — 06:43

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#16


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 06 Март 2011 — 03:48

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

  • Наверх


#17


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 06 Март 2011 — 04:00

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

да, надо попробовать. Случаем не знаешь какой там ключ нужен, минусовую клемму снять?

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#18


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 12:21

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

  • Наверх


#19


myworks

myworks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.3

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 01:09

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.

У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные — скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно… Так вот у меня теперь на память и валяется — с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный — умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово — аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить :)

  • Наверх


#20


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 03:32

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг — это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка — расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


Машине 4 года (Colt 2006 европа), почти один из них ею не пользовались. Один раз с ней случилась подобное (встала по непонятной причине и больше такого не повторялось). Потом ее купила я. Ездила, ездила, загорелся чек и машина встала. Открыла капот посмотрела, закрыла, перезавелась, поехала дальше.. Ездила, ездила, погас. Ездила, ездила, загорелся. Поехала на плановое ТО 90 тысяч км. Считали ошибку — промыли дроссельную заслонку. Поехала домой после сервиса, загорелся чек и машина встала. Перезавелась, поехала дальше. Звоню в сервис — так мол так, опять та же фигня. Записалась на промывку инжекторов. Поехала, еле доехала, машина вся дергалась при понижении оборотов. Опять беда, через перекресток черепахой переползли и встали. Завелись, поехали. Сдала в сервис. Сижу жду звонка. Звонок — мы тут считали повторную ошибку Р1970, которая гласит о замене блока управления двигателем. Он у нас есть как раз одна штука. (ага, думаю, ждет именно меня). Мол вы подумайте, стоит промывать инжектора, проблема может вообще не в них. Блок стоит 60 тысяч. со скидкой 57.
Я им на это сказала спасибо, мойте инжектора.
Приехала забирать машину, вынесла мозги мастеру по поводу этого блока. Отпустил с миром, обещал что лампа загорится еще, и в конце концов машина встанет.

После последнего визита в сервис ездила мало. Дергаемся на пониженных на третьей, на второй и первой передаче. Заметила, что переключаться на передачу выше стала при не таких уж и больших оборотах (до 3500), иначе машина ревет. Лампа опять загорелась, опять вставали, ну в общем все по списку. Единственное, пассажир мой заметил, что это случается после сотрясения машины.. например, подскакивание на полицейском, если прозеваю. Но я в этом не уверена. В результате обсуждений начали думать на проводку, так как подключенный к прикупивателю навигатор орал что батарея разряжена и вырубился в итоге. Был же ледяной дождь, может после этого что-то с контактами.

Еще на данный момент, при включении зажигания горит ГУР и не гаснет, гаснет только если завести машину. И еще как-то при заводе двигателя где-то передо мной наверно под капотом что-то щелкало несколько раз как часы.

Что можете сказать?

Ошибка P1970 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 11:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1970 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1970

Бортовой компьютер указывает на неполадки в работе системы крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1970 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1970 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1970 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1970 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 197 камаз 5490
  • Ошибка 197 атол
  • Ошибка 1935 при установке майкрософт офис 2007
  • Ошибка 1962 это
  • Ошибка 1935 при установке корела