-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Глючит СEM или замок зажигания
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 23.09.2013 10:39
еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 23.09.2013 11:31
питание к блоку ECM проверь…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 23.09.2013 17:51
yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь…
подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 24.09.2013 12:29
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 24.09.2013 19:40
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
YV1TS7202X1044005
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 25.09.2013 10:29
в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 25.09.2013 18:46
спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 27.09.2013 19:45
yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.09.2013 20:52
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 10:18
в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 28.09.2013 13:24
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы…не могу поверить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 20:30
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить.
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 28.09.2013 21:12
не та вкладка.
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
yagger » 29.09.2013 00:07
если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 29.09.2013 16:14
да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 19:21
Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.10.2013 20:37
ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 21:41
питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 07.10.2013 08:41
у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Диагностика у вас есть .
В чем проблема ?
Вы не можете выявить первопричину не возможности запуска двигателя?
Выполните все проверки которые по этим кодам ошибок требует провести VIDA.
ixFLY
- Регистрация
- 11 Май 2009
- Сообщения
- 7
- #3
Это я и собираюсь делать… зачастую толковый совет в начале работы может значительно сократить время утраченное на поиск первопричины.
Подскажите, пожалуйста, на каких контактах плюс на входе у ECM модуля?
На схемах я нахожу #A70 , #B23 , #B37 , #B38 , но не совсем уверен, что это так…
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
только В37 +12В
Распиновка дана в VIDA с описанием сигналов.
ixFLY
- Регистрация
- 11 Май 2009
- Сообщения
- 7
- #5
только В37 +12В
Распиновка дана в VIDA с описанием сигналов.
плюс у ECU обнаружил на В37, А17. А18. С массой тоже всё ок. Подскажите как проверить у ECMа «сопротивление на выводах» и саму CAN магистраль? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
Сопротивление мерять между В1 и В13 при отключенном АКБ и всех подключенных модулях на CAN R=60 Ом.
На А17 А18 должен быть плюс , все верно , после включения зажигания.
Подача питания на эти контакты осуществляется через реле , управляемое ЕСМ.
Добавлено через 3 минуты
Причиной сноса программы в модуле может быть попытка запуска двигателя на дохлом АКБ.
Присылайте ЕСМ СЕМ и все ключи, проверю на стенде работу.
У вас есть диагностика , откуда вы коды ошибок взяли?
ixFLY
- Регистрация
- 11 Май 2009
- Сообщения
- 7
- #7
Спасибо. Сопротивление проверю. Проблемы появились на работающем двигателе, примерно минут 10-15 после запуска, работая на холостых оборотах, двигатель заглох. Прислать CEM и ECM слишком проблематично, к тому же, если я правильно понимаю в VIDA стёрлись ключи ECU модуля.
Ссылка на ошибки (диагностировали с VIDA):
http://yadi.sk/d/kFkdRWJ1A2pKq
(во время диагностики один раз были зафиксированы 2 дополнительные ошибки, которые после стирания из памяти больше не появлялись):
http://yadi.sk/d/bflXoNECA2pJr
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
А в чем проблема прислать с Вильнюса блоки экспресс почтой?
Если бы ключи стерлись с ЕСМ, то ошибка была по иммобилайзеру.
Сейчас в распечатке я ее не вижу.
Конечно вам решать как дальше поступить.
Либо к дилеру тащить и там менять блоки, либо ремонт.
Добавлено через 18 минут
У вас VIDA + DiCE есть, удаленно подключение к машине организуете ?
ixFLY
- Регистрация
- 11 Май 2009
- Сообщения
- 7
- #9
Проблема не в том, как выслать, проблема в большом риске потери модулей при транспортировке туда-обратно. Есть возможность доставки в Москву своим транспортом, обратно более проблематично и рискованно. Поинтересуюсь.
С удаленным подключением я думаю это без проблем устрою. Поробую протестировать что и как и отпишусь.
Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
ixFLY
- Регистрация
- 11 Май 2009
- Сообщения
- 7
- #11
Проверил сопротивление на выводах В1 и В13 — 60.3 Ом.
Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
-
29th September, 2019, 05:58 AM
#1
Newbie
volvo s60 2005 sync cem and ecu please obd error cem-1A62
hi there
if anyone can check if the cem 93c86
and the ecu bosch 95080 is sync please
that would be greatonly obd error cem-1A62
DISCONNECT ENGINE COMPUTER ECMkind regards
-
29th September, 2019, 08:33 AM
#2
now i see this your volvo s60 newer guy i cant help you with the synchronization, sorry picture i drew it for older volvo 2000-2004, sorry
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:39 PM.
-
29th September, 2019, 09:40 AM
#3
…………………….
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:28 PM.
-
29th September, 2019, 11:07 AM
#4
Don’t mislead people!!!!……..shakeno.gif
Your’s discussion about old type cem …….2004.
From first post car is 2005……and it’s not have this!!!Originally Posted by tothzsolt
please read flash from ecm 29f400 for syncronisation ecu eeprom ok
Originally Posted by tothzsolt
send flash of what module i will send you a picture to synchronize two files as soon as possible
synchronization requires a flash file cem module from the ecu eepromLast edited by brend; 29th September, 2019 at 11:22 AM.
NB!!! Don’t ask in PM old file password , Im not remember.
-
29th September, 2019, 03:56 PM
#5
Newbie
correct is 2005 cem type L
can someone help me with this please
-
29th September, 2019, 05:41 PM
#6
Originally Posted by daspsuper
correct is 2005 cem type L
can someone help me with this pleasePhoto stickers with ECU and CEM send in PM. I’ll see tomorrow
-
29th September, 2019, 05:55 PM
#7
Originally Posted by daspsuper
hi there
if anyone can check if the cem 93c86
and the ecu bosch 95080 is sync please
that would be greatonly obd error cem-1A62
DISCONNECT ENGINE COMPUTER ECMkind regards
https://www.digital-kaos.co.uk/forum…and-ecu-please
I gave an answer to your question! he is true to all 100 percent!
I gave an answer to your question! he is true to all 100 percent!
-
29th September, 2019, 06:39 PM
#8
there is a solution you need to buy 150e software from codecard or it says 15euro cost 1 file synchronization here is the link
http://www.codecard.eu/small-soft/vo…prod_1021.html
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:42 PM.
-
29th September, 2019, 07:32 PM
#9
Newbie
Situation:
I just had the timing belt / water pump changed and following the installed, the car does not start.
Here are the DTC codes:
== 14 modules responded to DTC query ===
BCM (Brake Control Module): No DTCs
CEM_H (Central Electronic Module): 2 DTCs
—> CEM-1A5D: Communication with the electronic throttle module (ETM). Signal missing.
—> CEM-1A62: Communication with the engine control module (ECM). Signal missing.
TCM (Transmission Control Module): No DTCs
CCM (Climate Control Module): No DTCs
PSM (Power Seat Module): No DTCs
CEM_L (Central Electronic Module): 2 DTCs
—> CEM-1A5D: Communication with the electronic throttle module (ETM). Signal missing.
—> CEM-1A62: Communication with the engine control module (ECM). Signal missing.
DDM (Driver Door Module): No DTCs
PDM (Passenger Door Module): No DTCs
REM (Rear Electronic Module): No DTCs
UEM (Upper Electronic Module): 1 DTC
—> UEM-003D: Cargo compartment lighting/3rd row reading lamps. Faulty signal.
SWM_L (Steering Wheel Module): No DTCs
DIM (Driver Information Module): No DTCs
SRS (Supplemental Restraint System): No DTCs
AUM (Audio Module): No DTCs
The car has been running with a autotech tune and the tune was «in» prior to the timing belt change.
There is spark however no injection.
Battery is fully charged and plugged in a battery charger
Car starts if gas is put in the throttle boddy / manifold.
My local volvo mechanic (been in the business for more than 20 years) does not understand what is this problem…
just read this post:
http://forums.t5d5.org/topic/23565-majo … #82081a62=
it seems that his issue was fixed by swapping the starter and engine relays
«By swapping the engine relay and starter relay over in the engine bay fuse box — MA1 and MA3, the dash messages have gone at IGN II and it has started first time!»
not sure if this applies to my situation though…
Any help would be appreciated
thanks
Проблема с ключом
Модераторы: Петрович, stark
Re: Проблема с ключом
Pjotr писал(а):Фото ошибки
это не ошибка а текстовое сообщение. видно что горит треугольник и chek engine. Здесь уже отверткой и тестером не сделаешь. Езжай на диагностику и там все тебе расскажут, что нужно делать.. Плохо что у тебя только один ключ. Сработал бы метод исключения. Потому как в данном случае может быть и чип и антенна и эбу.
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Реклама
Re: Проблема с ключом
stark » 06.10.2016, 10:47
borbum писал(а):
Pjotr писал(а):Фото ошибки
это не ошибка а текстовое сообщение. видно что горит треугольник и chek engine. Здесь уже отверткой и тестером не сделаешь. Езжай на диагностику и там все тебе расскажут, что нужно делать.. Плохо что у тебя только один ключ. Сработал бы метод исключения. Потому как в данном случае может быть и чип и антенна и эбу.
Вполне, может быль ошибка на связь с ECM.
- Код: Выделить всё
CEM-1A62 Связь с модулем управления двигателя (ECM). Сигнал отсутствует.
И тогда immo не распазнается.
-
stark - Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: Проблема с ключом
borbum » 06.10.2016, 11:16
stark писал(а):….
Вполне, может быль ошибка на связь с ECM.
- Код: Выделить всё
CEM-1A62 Связь с модулем управления двигателя (ECM). Сигнал отсутствует.
И тогда immo не распазнается.
По низкой скорости сигнал передается, так как комбинированный прибор (приборка) получает сигнал о неисправности, а вот по высокой скорости (с ECM) возможно и «играется». Два провода 4 контакта.
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Re: Проблема с ключом
Pjotr » 16.10.2016, 10:54
Добрый день! Делаю отчёт в чём была проблема и как отремонтировал. Приехал человек с диагностикой и считал ошибки: да была ошибка якобы не видит антену,но иммо запуск разрешал. Он мне посоветовал проверить все контакты в цэм блоке на эбу и под капотом. Всё проверил,всё ок.
Решил снять контактную группу так как она начала глючить после сто- кратных включений зажигания. Разобрал аккуратно вроде всё хорошо попшикал туда жидкостью для чистки контактов перевернул, чтобы вылить жидкость и часть контактов высыпались. Собрал поставил и о чудо, заводится. А проблема была в том контакте,который срабатывает ,когда мы вставляем или вытаскиваем ключ.
- Pjotr
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.10.2016, 18:27
- Откуда: Daugavpils
- Машина: Volvo V70 II
- Двигатель: 2.5 tdi
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2000
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
VadimsTimahovs » 04.03.2021, 23:57
Привет. Протил на буксире вольво в70 д5, и пропало всё, какбуто нет акб. Только лампочка в салоне горит. В чём проблема?
Визуально все блоки нормальные, предохронители целые. Акб новый, замок зажигание?
- VadimsTimahovs
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2021, 23:50
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: 5
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 1
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
VadimsTimahovs » 04.03.2021, 23:57
Привет. Протил на буксире вольво в70 д5, и пропало всё, какбуто нет акб. Только лампочка в салоне горит. В чём проблема?
Визуально все блоки нормальные, предохронители целые. Акб новый, замок зажигание?
- VadimsTimahovs
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2021, 23:50
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: 5
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 1
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
zepco » 05.03.2021, 19:58
VadimsTimahovs писал(а):..Протил..
Протянул, прикурил или наоборот, Вас протянули, прикурили или что?
Не понятна предыстория.
VIDA+DICE
-
zepco - Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50
- Откуда: Рига, Болдерай
- Машина: Volvo V70 II
- Двигатель: 2.5 TDI, D5252t
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Клубная атрибутика: рамки и карта
- Баллы репутации: 62
Re: Проблема с ключом
ZapaL » 16.10.2021, 18:42
У меня XC70 2007. Оба ключа не работают, заводиться как надо, а вот закрыть никак(батарейки поменял) Даже ключом закрываются двери и через 2 сек открываются снова.
Ещё пробовал вытащить батарейку и завести и удивился, что завести можно даже без батарейки. Проблема в ключах или где то в другом месте?
- ZapaL
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2021, 18:24
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: 2.4
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
ZapaL » 17.10.2021, 01:34
stark писал(а):Сделайте диагностику.
Работало до этого?
Сложно сказать, только купил машину и вот такой косяк
- ZapaL
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2021, 18:24
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: 2.4
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1