После обновления платформы 1С многие пользователи столкнулись с тем, что при отправке на печать программа 1С отказывалась печатать и выдавала сообщение «ошибка при получении характеристик принтера».
В этой статье рассмотрим как просто исправить ошибку при получении характеристик принтера.
Для примера вызова ошибки в программе 1С откроем раздел «Продажи», подраздел «Счета-фактуры выданные».
Далее выберем любую счёт-фактуру, нажав на кнопку «Печать» в всплывающем меню выберем пункт «Счет-фактура».
У нас откроется предварительный просмотр печатной формы счет-фактуры. Попробуем её распечатать.
Мы получили сообщение об ошибке «Ошибка при получении характеристик принтера. Не удалось получить характеристики принтера. Проверьте подключение или выберите другой принтер».
Нажав в сообщении с ошибкой на кнопку «ОК», перед нами откроется окно параметров страницы, в котором мы можем увидеть что наш принтер не доступен.
Для того, чтобы исправить эту ошибку, откроем пункт меню «Администрирование», подпункт «Настройка пользователей и прав».
В открывшемся окне нажмём на ссылку «Пользователи».
Далее откроем кликнув два раза левой кнопкой мыши на пользователя у которого появляется ошибка при получении характеристик принтера.
В карточке пользователя нажмём на ссылку «Настройки».
В открывшихся настройках (Внимание! Настройки могут открываться достаточно долго, до нескольких минут) перейдём во вкладку «Прочие настройки».
Для исправления ошибки очистим настройку печати табличных документов, выдели соответствующий пункт, нажав кнопку «Очистить» и на запросе о подтверждении действия нажав на кнопку «Да».
Теперь давайте проверим, что наши действия решили проблему возникновения ошибки при получении характеристик принтера. Снова откроем пункт меню «Продажи», подпункт «Счета-фактуры выданные».
Выберем любую счёт-фактуру, нажмём на кнопку «Печать» и в всплывающем окне выберем пункт «Счет-фактура».
В открывшемся предварительном просмотре печатной формы документа, нажмём на кнопку «Предварительный просмотр» перед печатью.
Нажмём на кнопку «Параметры страницы».
И увидим что ошибка при получении характеристик принтера пропала, принтер определился и снова доступен для печати. Можно распечатать наш документ.
25.08.2018
Сегодня обратился клиент со следующей проблемой: «При отправке на принтер печатной формы ТОРГ-12 из 1С:Предприятие 8, ничего не происходит. Бланк не печатается, никаких ошибок принтер не показывает. При этом все остальные формы у пользователя печатаются на том же принтере без проблем».
Ошибка с принтером на 1С 8.3.16
После обновления на платформу 8.3.16.1030 такая ошибка может возникнуть, если имя принтера содержит русские символы. В этом случае, временное решение – переименовать принтер, чтобы имя состояло только из латинских букв.
Если переименование не помогло, то на данный момент рекомендуем только откатиться обратно на платформу 8.3.15 (скачать ее можно в личном кабинете, на портале 1С).
Напишите в комментариях – помог ли данный способ?
Ошибка печати: дело в принтере или в настройках?
Так как другие формы у пользователя на принтер отправляются, то очевидно — дело не в принтере, а в каких-то настройках. Дело в том, что 1C запоминает настройки печати отдельно для каждого вида документа. Отдельно для ТОРГ-12, отдельно для счета на оплату и т.д.
И если у пользователя поменяли принтер (или удалили и заново установили тот же самый принтер), то 1С уже не может найти старый принтер, но «по привычке» (в соответствии с сохраненными настройками) отправляет этот документ на него.
Значит, нам нужно поменять в настройках принтер. Делается это через кнопку «Параметры страницы». Но не тут то было… 1С выдает нам непонятное сообщение «Ошибка при получении характеристик принтера» и не дает настройки печати документа…
Чтобы сбросить настройки печати, перейдите в меню «НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи» и откройте карточку пользователя, у которого возникли проблемы с печатью. Далее перейдите на закладку «Настройки». В этом месте 1С может достаточно долго подумать, но в итоге выдать список настроек.
Теперь перейдите на закладку «Прочие настройки»
Установите курсор на строку «Настройки печати табличных документов» и сверху нажмите кнопку «Очистить». Согласитесь с вопросом «Очистить выделенные настройки». Вернитесь в документ и попробуйте ещё раз войти в параметры страницы. На этот раз должно получиться, а ошибка печати ошибка получения характеристик принтера должна исчезнуть.
Канал про 1С появился в telegram
Следите за выходом отчетов и расширений для 1С на новом Telegram-канале здесь. Нас уже более 700 человек!
В этой инструкции мы рассмотрим ошибку в 1С, в которой при отправке документа на печать, возникает ошибка со следующим содержанием: “ошибка при получении характеристик принтера”.
Данная ошибка может возникнуть при обновлении платформы на более новую версию, а также при наличии в имени принтера русских символов.
Рассмотрим один из вариантов решения проблемы — сброс настроек печати в 1С.
Для того, чтобы сбросить настройки печати нам необходимо перейти в меню: “Администрирование” — “Настройки прав пользователя” — “Пользователи”.
Рисунок 1 — Меню “Администрирование”
Рисунок 2 — Меню “Настройки пользователей и прав”
Далее выбираем пользователя, у которого возникает данная ошибка, переходим в меню “Настройки”.
Рисунок 3 — Меню “Пользователь”
После того, как перешли в меню “Настройки”, открываем вкладку “Прочие настройки”, выбираем пункт “Настройки печати табличных документов” и затем нажимаем на кнопку “Очистить”. Далее появится диалоговое окно, в котором нужно подтвердить очистку выделенных настроек.
Рисунок 4 — Меню “Настройки пользователей”
После выполнения данных действий переходим в документ, который не удавалось распечатать и пытаемся распечатать еще раз — проблема должна исчезнуть.
20.11.20 — 14:39
1. Сломался метод ПроверитьВывод:
{ВнешняяОбработка.ТестПечати.Форма.Форма.Форма(9)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПроверитьВывод) Если ТабДок.ПроверитьВывод(Обл) Тогда по причине: Ошибка получения информации о принтере
2. При печати пустого табличного документа появляется ошибка «Ошибка при получении характеристик принтера»
https://i.imgur.com/bOAp6MP.png
Пробовали вот что:
— еще две последние версии 8.3.17, а также последню 8.3.18
— чистка кэша
— ОчиститьНастройкиПользователя(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь())
— устанавливали в реестр дефолтный принтер (Прописали значение ключа «по умолчанию» — «//appServer123/printer008“)
При этом на сервере работает (где стоит сервер 1С), а на пустой локальной файловой базе нет
Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
В списке ошибок платформу тоже пусто.
1 — 20.11.20 — 14:41
И отключите уже автоформаттер…
2 — 20.11.20 — 14:45
HKCUPrintersDefaults{id}» там чего?
3 — 20.11.20 — 14:49
4 — 20.11.20 — 14:52
А если нового пользователя завести?
5 — 20.11.20 — 15:37
(4) Под новым пользователем все ок..
И что это значит?)
6 — 20.11.20 — 15:39
Сбросьте сохраненные настройки пользователя все
7 — 20.11.20 — 15:43
(6) В винде? Или как?
Вот это вот
ОчиститьНастройкиПользователя(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь())
не оно?
Плюс печать не работает даже на только что созданной базе
8 — 20.11.20 — 15:48
(5) Я нового пользователя винды сделал, а не 1с
Новый пользователя 1с не поможет
9 — 20.11.20 — 16:35
Я до сих пор не понимаю — зачем 1с внедрила свой модуль печати. Использовали все родные драйвера принтеров. Все было более менее нормально. Нет нужно извратиться и подсунуть свой обработчик. Теперь нужно указывать — использовать настройки принтера двусторонней печати от 1с или принтера. Зачем плодить сущности?
10 — 20.11.20 — 16:37
(8) Есть обработка в сети — «ХранилищеНастроек_Чистка». Можешь с помощью нее почистить настройки печати https://all4cf.ru/univof-ochistka_nastroek_polzovateley.html
11 — 20.11.20 — 16:41
А ещё — может стоит по-умолчанию принтер, который не подключен.
12 — 20.11.20 — 16:47
(10) Так я же говорю, что я даже новую базу создал, и оттуда не получается на печать документ отправить
(11) В настройках печати нельзя выбрать ни один принтер
13 — 20.11.20 — 16:54
А не из 1С под этим пользователем печатать можно? А то всякие случаи бывают.
14 — 20.11.20 — 16:58
15 — 20.11.20 — 17:15
Точно не ошибка Код ошибки: 10216040?
16 — 20.11.20 — 17:18
(15) Точно. Пробовал последнюю 18ую платформу, не работает ни один принтер, включал виртуальные типа Print To OneNote, XPS и т.д
17 — 20.11.20 — 18:34
Похоже, не хватает каких-то прав, т.к. под админом все работает.
Есть идеи?
18 — 20.11.20 — 18:36
Дай админиские права пользователю. После настройки принтера уберешь
19 — 20.11.20 — 18:37
(5) значит, что настройки пользователей сохранились
20 — 20.11.20 — 18:39
Нси-пользователи, дожди до настроек печатных форм, не помню как точно называется
21 — 20.11.20 — 18:41
ШО… Опять… на любые принтеры не печатает?
во я тему поднимал в ноябре ошибка при печати на принтеры Kyocera
22 — 20.11.20 — 18:43
пришлось тогда откатиться на 8.3.15.30 на ней и сидим
23 — 20.11.20 — 18:45
(21) ну погоди, у него вроде другая машинка
24 — 20.11.20 — 19:08
(19) Пользователей 1С? Или винды?
Я же говорю, что я создал Новую Пустую Базу, и даже после этого не получается вызвать метод ПроверитьВывод табличного документа.
(21) Даже на Microfost XPS Writer, скрин в (0)
25 — 20.11.20 — 19:24
(24) Я бы начал с 1с, но где-то видел, что может прав не хватает в винде. Но настройки пришли старые при распаковке, а движок уже по новому берет. У меня было, но я как-то быстро сделал, потом подованам раздал. Точно помню, реестр и настройки пользователей
26 — 20.11.20 — 19:45
(25) Проблема точно в правах, но как понять в чем конкретно? И где копать?
Если запускать под пользователем, то проблема проявляется.
В случае запуска под админской учетной записью проблемы нет.
Дать всем админов не вариант. В компании более 20 человек такое делать нельзя.
27 — 20.11.20 — 19:54
(26) Еще раз, я зачистил для начала бы в 1с настройки печатных форм, потом бы глянул бы на админство, вроде дали не админские коллеги мои
28 — 20.11.20 — 20:02
В 1с начиная с 8.3.16 функции работы с принтером выделены в отдельные приложения 1cv8p32.bin и 1cv8p64.bin, которые запускаются при обращении к принтеру. Это сделано для того, чтобы отвязать основные библиотеки 1с от работы с потенциально нестабильным драйвером принтера. Но некоторые антивирусы запуск таких приложений блокируют. Кроме того, это может быть закрыто политиками безопасности. Проверяйте там.
29 — 20.11.20 — 21:29
Можно попробовать Process Monitor’ом глянуть с фильтром по 1cv8p64.bin и Result is not success. Но это несколько неблагодарное дело, там при запуске Ctrl+P порядка 1500-2000 событий будет, в основном поиск в ветках реестра(хотя и по ним можно отфильтровать). Главное найти то что нужно среди кучи информации.
piter3
30 — 20.11.20 — 21:31
(29) Думаю там все проще
Добрый день. Сегодня у одного пользователя ПК при работе в 1с 8.3 возникла «Ошибка печати. Ошибка при получении характеристик принтера». Далее рассмотрим, как решить данную ошибку.
Решается она довольно просто. Заходим в «НСИ и Администрирование» ⇨ «Настройки пользователей и прав» ⇨ «Пользователи» ⇨ Выбираем пользователя, у кого проблемы с печатью ⇨ Настройки ⇨ Ждём, пока сформируются настройки для данного пользователя ⇨ «Прочие настройки» ⇨ «Настройки печати табличных документов» ⇨ «Очистить».
После чего просим пользователя что-нибудь распечатать с 1с и увидим, что ошибка пропала и документ распечатается.
Если проблему решить не удалось, переходим к статье «Исправляем ошибку печати в 1С»