Ошибка 200 на газели

Рекомендуемые сообщения

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
  

108



RIN

Один механик подкл свой чудо комп сказал что нужно поменять кислородный датчик Второй механик сказал что нужно чистить инжектор Так в чем правда???

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

  • 0200—Цепь управления форсунками неисправна
  • 0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204—Обрыв цепи управления форсункой 4

Значит почисть инжектор.

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Спасибо А почему 2й комп посоветовал поменять датчик кислорода Может дело в датчике На бензине машина вроде работает нормально А вот на газе как трактор Такое впечатление что один цилиндр работает ( газ стоит 5й день)

какой мотор? какое ГБО(поколение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

какое газовое поставили ???

и началось после установки???

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

Мотор 405 Газ 2го поколения Началось до установки газа С утра чистят форсунки С четвертого цил не можем пробить четвертое отверстие в форсунке Брызгают только три У же и переворачивали форсунку нефига Еще что заметили что когда переворачивали форсунку 2ва раза клинила в открытом положении Может ей уже труба ???

Еще проверили сопротивление на проводах и наконечниках Два наконечника вообще не звонятся Как же там искра проходит??

а чё парится то?поменять форсунку…если не помогает чистка.ну и провода в мусор,поставить свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках


Изменено 12 мая, 2012 пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

скорее всего форсунку в помойку

остальные под вопросом

проверь как состояние эмулятора водой не залило и разъемы на форсунках

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Мелитополь
  

0



Серёга Мелитополь

Да провода в мусор однозначно А есть с чего выбрать???

А форсунку переставили на первый цилин посмотрим если будет показывать обрывы значит в мусор И тоже на будущее возникает вопрос тоже какие форсунки лучше брать если есть с чего выбрать ??

Провода поставил новые селекон Завел двигло через 5минут клацнул на газ движок стал как трактор машина вся ходором ходит и еще прицепом опять загорелся чип Газанул потух Позвонил газовщикам поеду может че накрутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

228

P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Газ Газель

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Газ Газель

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Газ Газель;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Газ Газель

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Газ Газель. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Газ Газель

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

prapor [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Газель 2007г дв 405 Е2 с ЭБУ СОАТЭ.на хх и в режиме частичных нагрузок без замечаний,но стоит чуть увеличить скорость до 90-110 км/ч как через 1-2 км тяга падает и появляются ошибки 200 и 201(пропуски множественные и пропуски в 1 цил соответственно).Отключается форсунка цил 1,на хх явное троение.И эта ошибка появляется на трассе при движении в горочку на 5-й передаче каждый раз ,а на спуске и на ровной поверхности гораздо реже.Машина разгон набирает уверенно,давление топлива 3.9 кг при движении 3.8(пока ехали рука замёрзла,но давление ниже не упало).Перед этим была замена демфера по причине проворачивания ,а после самоличением ВВ провода и ДФ.
1.Я заменил свечи на новые ,
2.Замери давление топлива,
3.Подкинул новую катушку 1-4 цил(позже менял старые катушки местами,но отрубало так же в первом цилиндре),
4.Прозвонил провод от ЭБУ до форсунки 1 цилиндра лампой на 55W и + 12 V (+имеется ,провод от ЭБУ так же целый)
5.Установил другие новые ВВ провода(так же отрубает форсунку цил 1
6.Снял форсунки ,сетки не забиты мусором.меняю местами  1 на 2,а 3 на 4(отрубает опять цил 1)!!!
Вроде всё перечислил .Сижу и думаю что дело где-то в механике,ГБЦ,ЦПГ.так как если б это кривой демфер то ошибка была бы и в парном 4 цил.
Пневмотестера,что б дунуть в цилиндры пока нет и к мотористу направлять боюсь,а если после ремонта не пройдёт(а ещё хуже если усугубится)?!Может кто с этими ГАЗами на ты и знает их болячки?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

prapor [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 10-4-2019 00:45:02
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.6.0.296.01| Android

Отредактировано: prapor в 10-4-2019 00:53  

Вот расшифровка.ЭБУ СОАТЭ 81 пин.
Свечи рекомендованые заводом не смог найти

_А 14ДВР или BOSCH WR8DC или BRISK LR17YC_,поставил [size=17.7507px] [size=17.7507px]BOSCH WR8DP.

IMG-20190408-WA0003.jpeg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Screenshot_2019-04-08-12-51-17.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

prapor [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 10-4-2019 01:06:18
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.6.0.296.01| Android

Забыл уточнить ГБО не  установлено,пробег около 320 000км(но реально на треть как минимум меньше если не в половину,бюджетная организация).ошибки и параметры смотрел Тульским Трейдом(Скан Мастер).так по памяти массовый расход воздуха около 15 кг на хх при температуре почти 80’С.УОЗ на хх 6-8 град.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vovan35

Возраст: 53 лет

Четвертый


Опубликовано 10-4-2019 06:14:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Тосол не убывает? Похожая хрень была, оказалось прокладка, тосол шёл в камеру сгорания. Дополнительный приизнак — чистый поршень нерабочего цилиндра. Если есть возможность его увидеть(эндоскоп), посмотри на поршень.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

cherepaha

Возраст: 51 лет

5#


Опубликовано 10-4-2019 06:39:25
С мобилы
|
Сообщения автора

Тест эффективности сделать бы, а так на вскидку из того что вы уже проделали остаётся проверить компрессию и задающий шкив

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

NekroMc

Возраст: 28 лет

6#


Опубликовано 10-4-2019 06:48:35
|
Сообщения автора
| Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7

поддержу Владимира из 4 поста,недавно такая газель приезжала,тосол попадал в четвёртый цилиндр,но надо промерить компрессию,может в первом маловата,и эбу отключает форсунку

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

midos78

Возраст: 44 лет

7#


Опубликовано 10-4-2019 08:04:12
|
Сообщения автора
| Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

добавил vovan35 в 10-4-2019 05:14
Тосол не убывает? Похожая хрень была, оказалось прокла …

если такое было,то газель сразу начинает рыгать при прогреве,проверить просто презерватив на расширительный бачок Газель,ошибки 200 и 201.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

prapor [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 10-4-2019 08:12:43
С мобилы
|
Сообщения автора

Сегодня должен увидеть эту ГаЗеЛь,проверю компрессию и спрошу про тосол водилу,ну и сам посмотрю в цилиндр(как раз есть эндоскоп USB).

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

midos78

Возраст: 44 лет

9#


Опубликовано 10-4-2019 08:27:14
С мобилы
|
Сообщения автора

добавил prapor в 10-4-2019 07:12
Сегодня должен увидеть эту ГаЗеЛь,проверю компрессию  …

Зубья не побиты на шкиву.он не восьмеркой

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

prapor [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

10#


Опубликовано 10-4-2019 08:56:18
С мобилы
|
Сообщения автора

Новый шкив,в красочке.зубья идут соосно седечнику ДПКВ.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

105волга дв406 двигатель троит .На машине установлен мультитроникс ди8.Он показывает код неисправности 200и204 .Таких кодов в списке вообще нет .Что за х???? :??: :wall:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Slayer » 17 мар 2016 11:51

Для контроллеров МИКАС привожу письмо про ошибки 200-204:

Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Копай четвертый цилиндр, провода, свечи.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 17 мар 2016 12:59

Катушка 1-4 цилиндра, походу ей поплохело или проводам. Бывают фишки болтаются на ней…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 17 мар 2016 17:30

Большое спасибо Slayer и Artefact за вашу помощь без машины беда буду копатъ

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 19 мар 2016 13:34

Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 19 мар 2016 22:44

К диагносту езжайте) Или купите шнурок, и сами сделайте.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 20 мар 2016 03:55

Здравствуйте дядя Женя. А что за шнурок? Я бы и сам сделал знать бы што. Обращался к диагностам но пока как-то то очередь то волгами не занимаются(искал недалеко от дома ) баюсь на ней ездить как быеще хуже не стало . Записали к диагн на понед. Немного опишу ситуацию. Началось давненько (сполгода).Иногда(раз в неделю или еще реже) на холодную выскакивает чек 200и204 затроила заглушил завел все норм и так раза три пока не нагреется .Нагрелась все норм. С неделю все чаще ичаще сейчас вообще чек не тухнет помен катушку пров свечи . Выск код 13 поменял ДРВ. Вчера выск.код 203 пойду менять вторую катушку. Но что-то меня мучают сомнения . Нехочется зря деньги выкидывать. Ну вот както так. А я понял за шнурок еще и мыло надо :%%:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение SamGolD » 20 мар 2016 07:42

речь о диагностическрм шнурке, на волге совсем интересные проги стоят на мозгах, могут выскакивать целые букеты ошибок совершенно не связанные с поломкой, поэтому вам надо не просто диагностику, а грамотного диагноста именно по 406м движкам:), вместо того чтобы прокидывать деньги на чтение ошибок, проверьте давление топлива в рампе, компрессию в цилиндрах и напряжение борт сети.

Изображение

Аватара пользователя
SamGolD
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 май 2010 01:19
Откуда: Нижегородская обл. г. Кулебаки
Ф.И.О.: Артем
Авто: Газ 24, Газ 3102

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 20 мар 2016 23:54

На самом деле, если вы сразу не поняли о каком шнурке речь, лучше сами не пытайтесь. Если рядом хорошего диагноста нет, сойдет и диагноста по Тазам, аппаратка схожая. Болячки тоже.
У меня на одно из Волг, ежедневно Микас вываливал около 10 разных ошибок. При этом машина ехала прекрасно, без единой проблемы. Волга…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 11 апр 2016 16:01

Привет всем! Проблема решилась. Вся беда была в форсунках 4 ф.была забита на глушняк остальные получше. Но менять не пришлось погоняли на стенде откисли, заработали.

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение hoopoe » 11 апр 2016 19:05

не хочу пугать, но выбить сразу 4 форсунки — это надо долго стараться… я бы на твоем месте поменял фильтр тонкой очистки…

знание — сила, а незнание — СТРАШНАЯ сила
был в бане :rofl:

Аватара пользователя
hoopoe
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 16 фев 2009 11:20
Откуда: Печерская долина
Ф.И.О.: Сергей
Авто: VW Tiguan
Фото: http://s55.radikal.ru/i148/0902/c8/efa8f56eeb26.jpg
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Churka » 01 июн 2016 15:21

АндрейКа72 писал(а):Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

Блин, у меня та-же бяка, и точь в точь как у вас. Слегка газуешь — нормально, как чуть газку поддаешь начинает троить. Еще заметил, когда холодная то нормально (почти не троит) набирает обороты, но как доходит до рабочей температуры то фсё… А еще вчера появилось отключение всего мотора — во время езды погасла лампочка «Chek Engine» и вместе с ней выключение зажигания. Спустя пару секунд снова включение, и так несколько раз подряд было.

Churka
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2016 15:07
Ф.И.О.: Кадымов Рустам
Авто: ГАЗ 3110


Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

ошибки 200 203

Сообщение

Евген » 21.02.2012, 10:52

Доброго всем времени! Газель двиг 50422, СОАТЕ 31.3763000-10. Периодически под нагрузкой возникают ошибки 200 и 203, у меня автоас-скан, пишет по этому случаю только код ошибок, без расшифровки. Поиск в инете дал расшифровку: неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно. Проверил давление в рампе без отключения регулятора 2,2 бара со снятой трубкой вакуума, с отключением 5.
Заменили регулятор — давление норм 3, ошибки все равно появляются, но только под очень большими нагрузками и гораздо реже. Вопрос — хватает ли производительности топливного насоса (не вдаваясь в подробности типа фильтра забитого и других причин) при абсолютном создаваемом давлении (т. е . с вырубленным регулятором) максимум 5 бар? Это я к чему — читал, что соатэ вырубает один из цилиндров при обнаружении пропусков воспламенения.


Не в сети

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение

Евген » 21.02.2012, 11:44

Наверное , буду химичить манометр с длинными и тонкими шлангами, что бы в кабине сидеть, а не на капоте, а то при 120 км/ч сдует хоть я и тяжелый)))


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение

Андрей » 21.02.2012, 11:53

Мойте форсунки, давление 5 бар(«в стенку» я так понимаю) вполне достаточно.

_________________
Диагност Изображение


Не в сети

Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение

вальдемар » 21.02.2012, 11:55

0200—Цепь управления форсунками неисправна
0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
0204—Обрыв цепи управления форсункой 4
Может всё проще,этот ЭБУ, аналог Микас 11:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось вальдемар 21.02.2012, 12:06, всего редактировалось 2 раза.


Не в сети

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение

SLA » 21.02.2012, 11:57

если неисправность в цепи форсунок то надо проверить сопротивление, провода, осцилограммму форсунок . по моему давление тут непричем,

_________________
уважаем друг друга!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение

putnik51 » 21.02.2012, 12:02

По ссылке полезная инфа по Газелям http://www.2a2.ru/

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение

Aalkor » 21.02.2012, 12:13

Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Не в сети

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение

Евген » 21.02.2012, 13:27

Андрей писал(а):Мойте форсунки, давление 5 бар(«в стенку» я так понимаю) вполне достаточно.

Да, в «стенку», форсы проверял, снимал с двигла и картестом смотрел — отлично работают. Погоняю с манометром когда сделаю, давления может и достаточно, производительности насоса может не хватает, кстати не знаю, может между давлением и производительностью есть строгая зависимость , физика опять …

Последний раз редактировалось Евген 21.02.2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение

Евген » 21.02.2012, 13:32

Aalkor писал(а):Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.

Ошибки крайне редко и причем на макс нагрузках, по-этому думаю что контакты не причем.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение

vorden71 » 21.02.2012, 18:02

глупый вопрос, но ГБО там не было? эмулятор никакой не остался? такие ошибки при неисправном эмуле выскакивают….

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Не в сети

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.01.2010, 20:38
Откуда: Новосибирская область

Сообщение

viktor5462 » 21.02.2012, 21:22

На днях бились с таким авто. Привёз ошибки-200,203. Жалобы на плохую тягу (иногда). В боксе-всё «красиво». Моторный жгут снимали-вскрывали, проверяли и пропаивали разъёмы. Мимо. Итог- поставили подменные В/В наконечники и … всё, проблемы больше нет.
З.Ы.: Повторюсь: Ни визуально, ни Мотор-Тестером проблему не поймали.

Последний раз редактировалось viktor5462 26.02.2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение

Андрей » 21.02.2012, 22:15

А вот это

Итог- поставили подменные В/В наконечники

перво наперво проверяется в любом случае.

_________________
Диагност Изображение


Не в сети

Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение

staryj » 21.02.2012, 23:16

SLA писал(а): по моему давление тут непричем,

Вот и мне так кажется…Драйвер форсунок в ЭБУ ошибку видит по току, наверное? Что происходит при увеличении нагрузки? Длительность импульса на форсунки увеличивается, в какой-то момент блок видит отклонение от установленных параметров… по третьей форсунке… Думается, еже-ли посмотреть форму сигнала на форсунках на разных режимах, то на третьей должно быть отличие. Мне так кажется, что индуктивность обмотки у нее другая, скорее всего есть межвитковое…Совсем не претендую на утверждение этого, просто мысль такая проскочила. Я бы попробовал заменить третью форсунку, или хотя бы поменять местами с любой и посмотреть, что получится.

Последний раз редактировалось staryj 22.02.2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.


Не в сети

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

MVV » 22.02.2012, 00:04

Причем тут драйвера, и обрыв форсунок. Эти ошибки по пропускам воспламенения. Вот и надо проверять что может влиять на эти пропуски. Человек в правильном направлении двигался.


Не в сети

Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: ошибки 200 203

Сообщение

staryj » 22.02.2012, 00:17

Евген писал(а):неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно.

Если автор говорит об этом… А если говорить о пропусках воспламенения, так и разговор другой будет…

_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 200 логическая ошибка 0xc8 4 порт недоступен
  • Ошибка 200 ккт
  • Ошибка 200 киви
  • Ошибка 200 и 202 змз 406
  • Ошибка 200 бмв е34