Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Доброй день, друзья! Всем жип.
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет» — так сказал китайский философ Кун Фу-Цзы. Но не стоит осознавать глубину высказывания философа, говорившего вовсе не о проблемах поиска домашнего хищника, речь идет о принципиальной непознаваемости многих общечеловеческих вопросов, о том, что ответа на них попросту не существует.
Полный размер
Ну, начнем-с :
Что мне нравится в Jscan, так это то что одним нажатием можно просканировать все блоки авто на наличие ошибок. В альфаобд же нужно последовательно подключиться к каждому блоку, чтобы прочитать ошибки. Здесь jscan конечно же выигрывает.
И вот с недавних пор у меня повисла скрытая ошибка P2015. При этом, Чек не горит, но само наличие такой скрытой ошибки, и самое главное: это то что я о ней знаю, меня просто раздражает. Ну что-же начинаем изучать Service Repair Workshop Manual.pdf
P2015-INTAKE MANIFOLD RUNNER POSITION SENSOR PERFORMANCE — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Ошибка связана с работой заслонок впускного коллектора.
И так включаем альфаобд. Для начала читаем ошибки. Что за мазафака? альфа не видит ни одной ошибки. Млять. Запускаем jscan — висит P2015. Дичь?!
Повторяю — джеки чан не горит!
Ничего не понятно, но ооочень интересно.
Ага, ну так в альфеобд была возможность протестировать работу актуатора и посмотреть показания этого датчика.
Смотрим в demo-режиме, вот он датчик — Положение FCV, а вот в активной диагностике тест актуатора — Расходный клапан PCV
но при подключении к мозгам машины, этот датчик и тест пропадает из списка возможных. Значит по каким-то причинам на моей машине это софтово заблокировано. Опять мазафака.
Ну ладно, не судьба наверное увидеть показания датчика и сделать тест актуатора в альфе. Начинаем проверять напряжения и контрольные сопротивления.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что за фигня? вроде всё соответствует и в допуске. А хрень то в jscan висит и не пропадает. Читаем гугл и яндекс, находим описание работы этого актуатора от Дениса, привожу его полностью
Моторчик двухпозиционный, то есть понимает всего два положения, «вкл» и «выкл»: при подаче напряжения на мотор заслонки переходят в открытое положение, обеспечивая свободный ток воздуха, а без напряжения – переходят в закрытое, уменьшая количество поступающего воздуха.
На моторе привода заслонок расположен потенциометр, данные с него поступают в блок управления двигателем, который сравнивает фактическое положение с желаемым для обеспечения правильной работы системы. Напряжение на моторе появляется в двух случаях:
– полностью открытая дроссельная заслонка или, как говорят в народе, «тапка в пол»;
– обороты двигателя выше 3600 в минуту для объёмов 1.8 и 2.0 литра или выше 4000 для 2.4 литра
Пробуем давить сильнее «тапку в пол» раскручивая двигатель до максимальных оборотов и … нифига. Висит в jscan P2015
Идем на али и приобретаем недорогой новый актуатор — 4884549A или 04884549AD за пару рублей.
Пока посылка чепает из китая, давлю «тапку в пол», но не судьба, ошибка не уходит.
Когда пришла посылка меняем актуатор, ничего сложного, крепится на трех болтах. Ставим новый, который практически точная копия оригинального за почти 20 рублей.
Завожу машину, перегазовка, с нетерпением лезу читать ошибку. И… всё так-же, висит.
И самое главное, в Jscan ошибка имеет статус permanent
Pernament — diagnostic troubled codes that confirmed multiple times and stored for further referecne, they cannot be reset by disconnecting the vehicles battery or cleared using an On Board Diagnostic (OBD) scan tool. They need to bo fixed then multiple drive cycle will remove trouble code from stored memeory.
Понимаю, что ни Jscan ни Alfaobd никак не могут заменить дилерский сканер. Немного опустились руки.
И чтобы ошибка само-удалилась нужно ехать к дилеру или грамотным специалистам.
Вот такие пироги…
Кто что посоветует?
p.s. можно конечно забить на эту фигню, но меня просто распирает от этой непонятной permament P2015
Ни гвоздя, ни жезла и ровный дорог!
И да пребудет с Вами Jeep!
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.
Вместе с ошибкой P2004 могут также появляться следующие ошибки:
Что означает ошибка P2004
Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.
Система изменения геометрии впускного коллектора включает следующие компоненты:
- Вакуумный привод
- Электромагнитный клапан
- Воздушная заслонка (или заслонки)
- Воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя
- Соединительные тяги
- Возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми
PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.
На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.
Причины возникновения ошибки P2004
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2004 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
- Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
- Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
- Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика барометрического давления
Каковы симптомы ошибки P2004?
Основными признаками возникновения ошибки P2004 являются:
- Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
- Неустойчивая работа двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2004?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вместе с ошибкой P2004 также появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, рассмотрит и устранит их в первую очередь)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
- Визуально осмотрит электрические соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
- Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
- После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
- Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера
Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем самым поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.
Частые ошибки при диагностировании кода P2004
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
- Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
- Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана
- Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2004
Насколько серьезной является ошибка P2004?
Ошибка P2004 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее отдельные части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
- Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
- Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
- Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
- Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2004
Часто причиной возникновения ошибки P2004 является накопление чрезмерного количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.
Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2004 появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.
Нужна помощь с кодом ошибки P2004?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 28 пользователей , 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)
- Алексей Майстер
- TooZIK
- al_ch
- Poland
- Kruger 73
- JimmyT
- Manzel
- Андрей 57
- FFG174
- Михбых
- Mira_beta
- Evgeniy.1981
- alexst
- Philipych
- Solist
- xmo97
- maldor
- Сергей Сидоров
- shwarc
- MIB
- Djekson
- ksid2
- Boosel
- JxJ2011
- manument
- Aviatecnic
- Дмитрий2424
- Джонни
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 28 пользователей , 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)
- Алексей Майстер
- TooZIK
- al_ch
- Poland
- Kruger 73
- JimmyT
- Manzel
- Андрей 57
- FFG174
- Михбых
- Mira_beta
- Evgeniy.1981
- alexst
- Philipych
- Solist
- xmo97
- maldor
- Сергей Сидоров
- shwarc
- MIB
- Djekson
- ksid2
- Boosel
- JxJ2011
- manument
- Aviatecnic
- Дмитрий2424
- Джонни
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 28 пользователей , 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)
- Алексей Майстер
- TooZIK
- al_ch
- Poland
- Kruger 73
- JimmyT
- Manzel
- Андрей 57
- FFG174
- Михбых
- Mira_beta
- Evgeniy.1981
- alexst
- Philipych
- Solist
- xmo97
- maldor
- Сергей Сидоров
- shwarc
- MIB
- Djekson
- ksid2
- Boosel
- JxJ2011
- manument
- Aviatecnic
- Дмитрий2424
- Джонни
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.
Что означает ошибка P2015
Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2015
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2015?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P2015
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2015?
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015
Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2015?
Читайте также:
- Схема эбу альмера классик
- Фольксваген т4 аас глохнет
- Триммер хускварна 128r при нажатии на газ глохнет
- C1200 ошибка abs mitsubishi
- Температура газа в цилиндре постоянна запишите на основе
#1
Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:43
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
люди посоветуйте что за ошибка или подскажите к кому обратиться машина сначала едет все как пологается кик работает и нормально набирает скорость через минуту она становится дохлой теряет всю резвость и максимум 140 но надо качегарить долго. подключил обд 2 показала ошибку P2015 спасите маленького скажите где рыть точнее где что менять и де это мона надыбать за приемлемую цену за ранее очень благодарен машина WK 2005 3.0 crd
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#2
Отправлено 30 Июнь 2011 — 01:10
valerka
-
-
JEEPEROFF
-
- 2 398 сообщений
член Jeep клуба
- Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя:Друзья просто…зовут…
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
…мерсовский мотор…?…P2015 — проблема с давлением топлива….
-
0
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..
#3
Отправлено 30 Июнь 2011 — 01:24
valerka
-
-
JEEPEROFF
-
- 2 398 сообщений
член Jeep клуба
- Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя:Друзья просто…зовут…
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
…набери в поисковике JEEP P2015…
-
0
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..
#4
Отправлено 30 Июнь 2011 — 11:38
belarus
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)
Из простейшего — топливный фильтр !
-
0
#5
Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:00
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
где купить или заказать датчик !!!!!!!!
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#6
Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:01
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
где купить или заказать датчик !!!!!!!!
поспрашай у партнеров наших!
-
0
#7
Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:01
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК
Прикрепленные файлы
-
1.GIF 19,43К
65 Количество загрузок
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#8
Отправлено 01 Июль 2011 — 01:05
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
тема фсё ещё актуальна скажите его код чтоб заказать что то нигде не смог найти что да как если кто могет помогите посмотрите по каталогам буду ооооочень благодарен!!!!!
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#9
Отправлено 01 Июль 2011 — 10:45
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
так ты запрашивал у партнеров наших?
-
0
#10
Отправлено 02 Июль 2011 — 01:15
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
молчат они а мне всего лишь нужен вин моторчика заказать купить поставить и я счастлив + я еще подвески передней куплю так что с меня всем будет вкусно а они не чешутся ((((
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#11
Отправлено 02 Июль 2011 — 02:34
DemonFOX
-
-
Модератор
-
- 983 сообщений
Местный Jeeper
- ГородМинеральные Воды / Минск
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
nx7400, ставь хотя бы знаки препинания — нифига не понятно!
Какой тебе датчик надо? Ты привел распиновку разъема сервопривода управления заслонками впускного коллектора.
Тебе этот сервопривод нужен? Если да, то по мерседесу он будет дешевле: A 642 150 04 94. А, по Pierburg еще дешевле: 7.01132.11.0.
-
0
#12
Отправлено 02 Июль 2011 — 09:38
Petro-Canada
-
-
Партнеры клуба
-
- 73 сообщений
Партнер Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Виталий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
nx7400, ставь хотя бы знаки препинания — нифига не понятно!
Какой тебе датчик надо? Ты привел распиновку разъема сервопривода управления заслонками впускного коллектора.
Тебе этот сервопривод нужен? Если да, то по мерседесу он будет дешевле: A 642 150 04 94. А, по Pierburg еще дешевле: 7.01132.11.0.
У нас A6421500494 (Mercedes) под заказ из Германии обойдется 145 евро. Срок поставки 10-12 дней.
Pierburg нужно специально запрашивать у немцев… Должен быть дешевле.
-
0
WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
#13
Отправлено 02 Июль 2011 — 10:04
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Тогда вопрос на засыпку что лучше???? и сколько будет стоить Pierburg?????
точнее что из них надежнее????? что посоветуете бедолаге , тобишь мне ))))
заранее благодарен и сразу можно заказывать )))
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
#14
Отправлено 02 Июль 2011 — 09:45
Petro-Canada
-
-
Партнеры клуба
-
- 73 сообщений
Партнер Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Виталий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Тогда вопрос на засыпку что лучше???? и сколько будет стоить Pierburg?????
точнее что из них надежнее????? что посоветуете бедолаге , тобишь мне ))))
заранее благодарен и сразу можно заказывать )))
вот, уже все обсудили по телефону
-
0
WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
#15
Отправлено 19 Июль 2011 — 06:35
Petro-Canada
-
-
Партнеры клуба
-
- 73 сообщений
Партнер Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Виталий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Вот такой он, этот привод…
Копия Фото0395.jpg 200,72К
13 Количество загрузок
-
0
WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
#16
Отправлено 19 Июль 2011 — 07:10
e_doc
- ГородМинск
- Имя:Евгений
- Мой авто:УАЗ
я звонил по демпферу на руль 2004 на 2.7 crd, мона цену ???
-
0
#17
Отправлено 22 Июль 2011 — 12:33
Petro-Canada
-
-
Партнеры клуба
-
- 73 сообщений
Партнер Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Виталий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Леша, это прокладки или 40, или 15. У нас на руках №40.
Прикрепленные файлы
-
кольцо.jpg 253,86К
27 Количество загрузок
-
0
WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
#18
Отправлено 27 Июль 2011 — 12:13
nx7400
-
- Пользователи
- 41 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Alex
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
дополнение ко всему перед сапуном поставил еще один масло уловитель и патрубки почище стали и масло больше в турбину не летит!!! кулибин — а что поделать )))
-
0
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01
На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2015
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2015
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
- Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.