Ошибка сообщает нам о неисправности левого сервопривода турбины. Изучив информацию по данному вопросу приступил к разборке и снятию левой турбины. Помимо этой проблемы еще подтикало масло, предполагал что со слива турбины (как выяснилось позже именно оттуда). При снятии выпускного (левого) коллектора возникли сложности со шпильками (три шпильки при помощи экстрактора достал, с четвёртой воевал два дня, по итогу пришлось в блоке нарезать резьбу под ремонтную шпильку), а сам коллектор держался на пяти из десяти шпильках. Чем дальше разбирал, тем больше окуевал от увиденного сука. При снятии трубки слива масла с турбины в блок не было прокладки (она же стоит копейки), был просто намазан герметик(. Добравшись турбины снял крышку сервопривода, там было всё девственно чисто, без каких либо налётов и следов износа. Т.к знакомый занимается ремонтом турбин понёс ему на осмотр. Взяв руки турбину он опешил и засмеялся). Чтоб вы понимали, холодная и горячая части стояли о другого авто. Т.е зазор между корпусом и крыльчаткой был почти 3мм. После двух дней ожиданий забираю турбину (откалиброванную с тест планом) и приступаю к обратной сборке. Попутно заменив один шланг в теплообменнике, который разбух (не от масла).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: A0239978548, 460085P
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Описание P2027 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — высокое напряжение
На английском языке:
Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P2027 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива — высокое напряжение
На английском языке:
Evaporative Emissions (EVAP) Fuel Vapor Temperature Sensor Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2027 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива
Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры паров топлива
Содержание
- 1
EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение
Индикатор
Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.
Параметры набора кодов
Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.
Симптомы
Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.
Общие причины
К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.
Диагностика
- Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
- Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
- Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
- Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством. - Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя) - Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
- Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
- Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
- Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
- При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
- PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
- Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
- Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
- Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
- Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
- Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
- Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
- Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
- Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
- Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
- Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
- Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
- Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
- Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
- Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
- Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
- Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
- Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
- Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
- Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
- Это нормально
- Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
- Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
- Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
- Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
- Замените канистру при необходимости
- Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
- Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
- Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
- Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
- Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
- Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
- Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
- Сбросить коды и протестировать автомобиль
- Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM - Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
- Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????
-
vladimiro
che storie sono queste?- Регистрация:
- 14 авг 2008
- Сообщения:
- 818
- Симпатии:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Снегири
Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.
leasantry:
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
wdb2037351a128728
коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
Вот вин и коды ошибок!!!!Последнее редактирование: 12 сен 2008
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…вот одна из проблем…
Вложения:
-
44.jpg
- Размер файла:
- 65.7 КБ
- Просмотров:
- 57
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….
-
Это значит надо ехать к знакомому электрику.
leasantry:
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..
Вложения:
-
21.jpg
- Размер файла:
- 46.1 КБ
- Просмотров:
- 69
-
vladimiro
che storie sono queste?- Регистрация:
- 14 авг 2008
- Сообщения:
- 818
- Симпатии:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Снегири
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…приблизительно на 50%…:dirol:
-
Гио
Member- Регистрация:
- 12 сен 2008
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????
Поделиться этой страницей
Содержание
- 1
EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
EVAP Датчик температуры пара топлива, высокое напряжение
Индикатор
Это указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры испарительного топливного пара. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива. Датчик температуры паров топлива используется для контроля температуры паров топлива в угольном баллончике или топливном баке.
Параметры набора кодов
Изменения в температуре паров испарительного топлива получены PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.
Симптомы
Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.
Общие причины
К ним могут относиться неисправный датчик температуры паров топлива, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные или топливные шланги, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.
Диагностика
- Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
- Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
- Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
-
Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются вместе с жидким топливом.
Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством. -
Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
Температура паров топлива в испарении контролируется с помощью электронного датчика в угольном баллончике или топливном баке (в зависимости от конкретного автопроизводителя) - Датчик температуры испарительного топливного пара обычно имеет тип переменного сопротивления с трехпроводным разъемом.
- Опорный сигнал напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик вместе с заземлением системы
- Третий провод обычно является сигнальным проводом, который обеспечивает ввод температуры паров топлива в PCM.
- Когда испарительная температура паров топлива низка, сопротивление датчика выше делает напряжение опорного сигнала ниже,
- При повышении температуры испарительных паров топлива, сопротивление уменьшается и позволяет напряжения опорного сигнала, чтобы стать выше
- PCM видит эти изменения напряжения датчика температуры испарительного топливного пара как температуру паров топлива и реагирует соответствующим образом
- Если напряжение остается на максимальном уровне или не соответствует минимальному желаемому уровню в течение ненормального периода времени, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
- Коды температуры испарения паров топлива лучше всего диагностировать, начиная с датчика температуры испарения паров топлива
- Отсоедините электрический разъем от датчика температуры испарительного топливного пара и проверьте эталонное напряжение и сигналы заземления с помощью цифрового вольтметра.
- Если ни один из этих сигналов не обнаружен, отсоедините разъем PCM и выполните проверку сопротивления и целостности всех связанных цепей.
- Замените или отремонтируйте разомкнутую, закороченную, отсоединенную или корродированную цепь, как требуется
- Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если был обнаружен сигнал напряжения и заземления, используйте цифровой вольт/омметр и диаграмму температуры к сопротивлению из руководства по техническому обслуживанию производителя, чтобы проверить сам датчик температуры испарительных паров топлива.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если они не совпадают
- Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру паров топлива и основывать свои расчеты на реальных данных
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент), инфракрасный термометр с лазерной указкой и дымогенератор будут наиболее полезными для успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
- Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
- Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код температуры испарительного топливного пара (и температура паров топлива, по-видимому, находится в пределах спецификаций), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, изломов или поломок и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
- Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
- Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
- Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
- Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
- Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
- Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
- Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
- Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
- Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
- Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
- Это нормально
- Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
- Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
- Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
- Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
- Замените канистру при необходимости
- Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
- Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
- Он должен действовать как «вкл/выкл» клапан, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
- Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
- Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
- Если код температуры испарительного топливного пара все еще присутствует, осмотрите электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
- Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
- Сбросить коды и протестировать автомобиль
-
Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если все системные схемы и компоненты работают в соответствии со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM - Отказ PCM редок и должен рассматриваться только как последнее средство
- Замена PCM потребует перепрограммирования определенных модулей управления квалифицированным персоналом.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Двигатель М646 Дизель – коды ошибок
01 05 — [1] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 05 — [2] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 05 — [4] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 05 — [8] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом
В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
01 10 — [1] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 10 — [2] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 10 — [4] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [1] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 15 — [2] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
01 15 — [4] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным
узломB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом В1 (датчик температуры масла) недостоверна.
0180 — [1] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком высоко.
0180 — [2] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.
0190 — [1] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком высоко.
0190 — [2] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
0201 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на плюс
0201 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на массу
0201 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой
0201 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность
0202 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на плюс
0202 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на массу
0202 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой
0202 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность
0203 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на плюс
0203 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на массу
0203 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой
0203 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность
0204 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на плюс
0204 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на массу
0204 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой
0204 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность
0205 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на плюс
0205 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на массу
0205 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой
0205 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность
0206 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на плюс
0206 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на массу
0206 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой
0206 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность
0300 — [1] Распознавание пропусков Количество пропусков слишком велико.
1105 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком высоко.
1105 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
1105 — [8] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9
(блок управления CDI) и конструктивным узлом В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Недостоверно.
1222 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1222 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1222 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 1/2
1234 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1234 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1234 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 2/1
1436 — [1] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком высоко.
1436 — [2] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.
1437 — [1] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком высоко.
1437 — [2] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.
1480 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). НЕИСПРАВНОСТЬ
1520 — [1] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): Недостоверно
1520 — [2] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Были выполнены две функции одновременно.
1610 — [1] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.
1610 — [2] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.
1611 — [1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико
1611 — [2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало
1612 — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Сигнал отсутствует
1612 — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Ошибка достоверности сигнала по CAN или провод аппаратного обеспечения
1617 — [1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.
1617 — [2] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс чтения был нарушен.
1617 — [4] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс записи был нарушен.
1617 — [8] Неисправность EEPROMблока управления Было применено предварительно установленное значение.
1630 — [1] Проверить систему Иммобилайзер. Внутренняя ошибка N3/9(блок управления CDI)
1630 — [2] Проверить систему Иммобилайзер. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) и
N73 (блок управления EZS)
1630 — [4] Проверить систему Иммобилайзер. Использованное значение аутентификации
1630 — [8] Проверить систему Иммобилайзер. Использованный ключ заблокирован.
1636 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на плюс
1636 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на массу
1636 — [4] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1636 — [8] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1664 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на плюс
1664 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу
1664 — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1664 — [8] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1665 — [1] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на плюс
1665 — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на массу
1665 — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1665 — [8] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1681 — [1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками
безопасности
1681 — [8] Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на плюс
1705 — [4] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). Неверный сигнал по CAN
1705 — [8] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). достоверность
2006 — [1] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком велико.
2006 — [2] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком мало.
2008 — [1] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение выше граничного.
2008 — [2] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение ниже граничного.
200д — [1] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ
200д — [2] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
200д — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
2011 — [1] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком велика.
2011 — [2] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком мала.
2012 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.
2013 — [1] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2013 — [2] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2013 — [4] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал по CAN
2014 — [1] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком высоко.
2014 — [2] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком мало.
2014 — [4] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Температура масла недостоверна.
2014 — [8] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). достоверность
2015 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2016 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2016 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.
2016 — [4] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода
2016 — [8] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу
2017 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2017 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2018 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2019 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2019 — [2] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.
2020 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления
слишком мало.
2020 — [4] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком высоко.
2021 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2023 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.
2024 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2024 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком высоко.
2025 — [2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [4] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверный сигнал по CAN
2025 — [8] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным
узлом В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
2026 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2026 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2026 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2026 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2027 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2027 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2027 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2028 — [1] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на плюс
2028 — [2] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на массу
2028 — [4] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв
2028 — [8] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
202д — [1] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на плюс
202д — [2] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на массу
202д — [4] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2030 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2030 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2030 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2030 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2031 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1 (зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2031 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2031 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2032 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2032 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком мало.
2032 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2033 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2033 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком мало.
2033 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2034 — [1] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком велико
2034 — [2] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком мало
2035 — [1] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком велико
2035 — [2] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком мало
2036 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком велико
2036 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком мало
2037 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком велико
2037 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком мало
2038 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком велико
2038 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком мало
2039 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Верхняя граница внутреннего сопротивления
2039 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Нижняя граница внутреннего сопротивления
2040 — [1] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе слишком высок.
2040 — [4] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла Недействительное значение
2040 — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность
2041 — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла
2041 — [4] Качество моторного масла Недействительное значение
2041 — [8] Качество моторного масла достоверность
2042 — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.
2043 — [1] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
2043 — [2] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал
2045 — [1] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Сигнал отсутствует
2045 — [2] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Неверный сигнал
2047 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2051 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2052 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана
регулирования давления Недостоверно.
2053 — [1] Контроль температуры ОГ Разница температур между конструктивными узлами В19 (датчик температуры катализатора) и В19/9
(датчик температуры перед сажевым фильтром) слишком велика.
2054 — [1] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком велико.
2054 — [2] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком мало.
2057 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2058 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2059 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2060 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2061 — [1] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал
20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен
20G2 — [4] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации
нарушен
20G2 — [8] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов Коэффициента
заполнения нарушен
2065 — [1] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (термоанемометрический
расходомер массы воздуха справа). Слишком высокое напряжение питания.
2065 — [2] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (терм
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 1)
V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Диагностика двигателя по цвету выхлопных газов
Для того, чтобы поставить предварительный диагноз двигателю Вашего автомобиля, обратите внимание на его выхлоп. Если машина «задымила» — это явный признак ненормальной работы двигателя.
Описания кодов SAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Позиция 2000 14 декабря, 2011 — 18:47
Сделайте диагностику СтарДиагнозом, он расшифровывает ошибки.
Расшифровку этих ошибок знает только диагност, который работает с этим сканером.
Гость 14 декабря, 2011 — 20:04
диагност говорит по фински а я не понимаю. спасибо буду искать кто говорит
Вилли 15 декабря, 2011 — 00:06
Да , что за бред , пусть напишет ошибки на финском , потом переведешь в гуглах , делов на 5 минут
Гость 15 декабря, 2011 — 17:19
takie ymnie slova perevodit j ne ponimau
Гость 15 декабря, 2011 — 17:23
satunnainen-moninkertainen sylinterin sytytyskatkos havaittu
neontuk 15 декабря, 2011 — 18:56
Это дословно. На некоторых цилиндрах обнаружено много чего то. 4ое слово что то ты напутал.
Гость 15 декабря, 2011 — 19:02
sytytyskatkos
на бумаге так и написано
neontuk 15 декабря, 2011 — 19:51
sytytys katkos-Если так не вместе.То что то вроде. Зажиганием перерыв.
Гость 15 декабря, 2011 — 19:59
наверное. вспомнил я завел машину и как будто отказало пара цилиндров на некоторое время. спасибо всем сеичас все ок.