Ошибка P2030 — Дополнительный нагреватель (топливного типа) — функционирование
Определение — ошибка P2030
Ошибка P2030 указывает на наличие проблемы, связанной с дополнительным нагревателем топливного типа.
Вместе с ошибкой P2030 могут также появляться другие ошибки, связанные с работой системы кондиционирования воздуха, а также модуля управления электрооборудованием кузова автомобиля.
Что означает ошибка P2030
Ошибка P2030 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе дополнительного нагревателя топливного типа. Система подогрева топливного типа обеспечивает выработку тепла для подогрева боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля, а также надлежащей работы системы кондиционирования воздуха. Данная система работает вместе с системой подачи топлива для производства и дальнейшей подачи тепла на различные компоненты и системы автомобиля.
Например, если говорить о системе кондиционирования воздуха, двигатель вентилятора перемещает воздух над нагревательным элементом для обогрева салона автомобиля. Часто причиной возникновения ошибки P2030 является именно неисправность двигателя вентилятора.
Причины возникновения ошибки P2030
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2030 являются:
- Неисправность нагревательного элемента системы подогрева топливного типа
- Неисправность двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
Каковы симптомы ошибки P2030?
При появлении ошибки P2030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с обогревом салона автомобиля, а также подогревом боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P2030?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2030 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к системе подогрева топливного типа, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит нагревательный элемент системы и двигатель вентилятора системы кондиционирования воздуха. Если проблему не будет обнаружено, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P2030
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2030 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Также ошибкой является пренебрежение проверкой двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха, а также соответствующих электрических проводов.
Насколько серьезной является ошибка P2030?
Ошибка P2030 считается не очень серьезной, однако следует отметить, что наличие проблем с обогревом салона и подогревом боковых зеркал и сидений автомобиля может, как минимум, доставить некоторые неудобства водителю, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2030?
Для устранения ошибки P2030 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ремонт или замена двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Ремонт или замена нагревательного элемента
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2030
Следует отметить, что признаки наличия ошибки P2030, как правило, заметны только в холодную погоду, когда появляются проблемы с обогревом салона автомобиля или подогревом боковых зеркал, сидений и рулевого колеса автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2030?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P2030 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Дополнительный нагреватель (топливного типа) — функционирование
На английском языке:
Fuel Fired Heater Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 04.06.2023
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P2030 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ошибка P2030 указывает на наличие проблемы, связанной с дополнительным нагревателем топливного типа.
Вместе с ошибкой P2030 могут также появляться другие ошибки, связанные с работой системы кондиционирования воздуха, а также модуля управления электрооборудованием кузова автомобиля.
Что означает ошибка P2030
Ошибка P2030 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе дополнительного нагревателя топливного типа. Система подогрева топливного типа обеспечивает выработку тепла для подогрева боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля, а также надлежащей работы системы кондиционирования воздуха. Данная система работает вместе с системой подачи топлива для производства и дальнейшей подачи тепла на различные компоненты и системы автомобиля.
Например, если говорить о системе кондиционирования воздуха, двигатель вентилятора перемещает воздух над нагревательным элементом для обогрева салона автомобиля. Часто причиной возникновения ошибки P2030 является именно неисправность двигателя вентилятора.
Причины возникновения ошибки P2030
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2030 являются:
- Неисправность нагревательного элемента системы подогрева топливного типа
- Неисправность двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
Каковы симптомы ошибки P2030?
При появлении ошибки P2030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с обогревом салона автомобиля, а также подогревом боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P2030?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2030 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к системе подогрева топливного типа, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит нагревательный элемент системы и двигатель вентилятора системы кондиционирования воздуха. Если проблему не будет обнаружено, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P2030
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2030 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Также ошибкой является пренебрежение проверкой двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха, а также соответствующих электрических проводов.
Насколько серьезной является ошибка P2030?
Ошибка P2030 считается не очень серьезной, однако следует отметить, что наличие проблем с обогревом салона и подогревом боковых зеркал и сидений автомобиля может, как минимум, доставить некоторые неудобства водителю, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2030 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ремонт или замена двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Ремонт или замена нагревательного элемента
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2030
Следует отметить, что признаки наличия ошибки P2030, как правило, заметны только в холодную погоду, когда появляются проблемы с обогревом салона автомобиля или подогревом боковых зеркал, сидений и рулевого колеса автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2030?
Возможные причины неисправности
- Обрывы проводки и CAN
- Замыкания провода на плюс
- Замыкания провода на массу
- Нет связи с блоком управления
- Другие неисправности
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона
- FMR — Управление движением автомобиля
- AG — Автоматический выбор передач
- AUF — Распознавание полуприцепа
- MKR — Автоматическое управление сцеплением
- AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
- ENR — Электронное регулирование уровня рамы
- ESR — Электронное регулирование амортизаторов
- WS — Система технического обслуживания
- WR — Регулирование угла крена
- NR — Регулировка уровня рамы
- FR — Регулирование движения
- PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
- FSS — Гибкая система технического обслуживания
- EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
- AGE — Автоматическое распознавание передачи
- FLA — Система предпускового подогрева
- SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
- SIR — Электронное оборудование правого сидения
- EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
- PFA — Устройство фильтра катализатора
- BS — Управление тормозами
- RS — Управление ретардером
- KB — Привод сцепления
- FTCO — Плоский тахограф
- EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
- EAB — Электрический тормоз прицепа
- EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
- ZL — Дополнительная управляемая ось
- WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
- INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
- RET — Ретардер
- KOM — Коммуникационный интерфейс
- FFB — Радио – дистанционное управление
- ZHE — Дополнительное отопление
- KS — Управление приводом сцепления
- EMK — Электромоторный привод сцепления
- SRB — Система удержания переднего пассажира
- KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
- EKL — Электронное рулевое управление
- WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
- EAS — Электронное управление трансмиссией
- ZV — Центральная блокировка замков
- PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
- ANH — Распознавание прицепа
- SIL — Электронное оборудование левого сидения
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
Диагностика авто
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Ошибка P2030 указывает на наличие проблемы, связанной с дополнительным нагревателем топливного типа.
Вместе с ошибкой P2030 могут также появляться другие ошибки, связанные с работой системы кондиционирования воздуха, а также модуля управления электрооборудованием кузова автомобиля.
Что означает ошибка P2030
Ошибка P2030 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе дополнительного нагревателя топливного типа. Система подогрева топливного типа обеспечивает выработку тепла для подогрева боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля, а также надлежащей работы системы кондиционирования воздуха. Данная система работает вместе с системой подачи топлива для производства и дальнейшей подачи тепла на различные компоненты и системы автомобиля.
Например, если говорить о системе кондиционирования воздуха, двигатель вентилятора перемещает воздух над нагревательным элементом для обогрева салона автомобиля. Часто причиной возникновения ошибки P2030 является именно неисправность двигателя вентилятора.
Причины возникновения ошибки P2030
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2030 являются:
- Неисправность нагревательного элемента системы подогрева топливного типа
- Неисправность двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
Каковы симптомы ошибки P2030?
При появлении ошибки P2030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с обогревом салона автомобиля, а также подогревом боковых зеркал, рулевого колеса и сидений автомобиля. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P2030?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2030 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к системе подогрева топливного типа, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит нагревательный элемент системы и двигатель вентилятора системы кондиционирования воздуха. Если проблему не будет обнаружено, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P2030
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2030 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Также ошибкой является пренебрежение проверкой двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха, а также соответствующих электрических проводов.
Насколько серьезной является ошибка P2030?
Ошибка P2030 считается не очень серьезной, однако следует отметить, что наличие проблем с обогревом салона и подогревом боковых зеркал и сидений автомобиля может, как минимум, доставить некоторые неудобства водителю, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2030 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к системе подогрева топливного типа
- Ремонт или замена двигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха
- Ремонт или замена нагревательного элемента
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2030
Следует отметить, что признаки наличия ошибки P2030, как правило, заметны только в холодную погоду, когда появляются проблемы с обогревом салона автомобиля или подогревом боковых зеркал, сидений и рулевого колеса автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2030?
Ошибка работы двигателя или АКПП P2030 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Люди подскажите в чем может быть дело. Такое уже было когда только купил машину, она на тот момент уже пол года стояла. Купил ее и турбина по началу залипала, когда только заводил машину и давил на топку турбина тянула нормально и поднимала обороты подключалось обе турбины, как только попадал в пробку и немного времени проводил в пробке не топив на педаль акселератора турбина начинала залипать, не поднимала выше 3 тыс оборотов, как-будто работает тупо мотор без турбин медленно набирая скорость. Бывший владелец сказал что от того что долго стояла типа ее надо раскочегарить на трассе. Пару раз мотался по работе в другой город раскочегарил вроде на время перестала залипать. Теперь месяц снова постояла пока отдыхал и уже никакая трасса не помогает, все таже проблема. У друга в сервисе говорят, что дело не в турбине, она либо работает либо нет. Почитали ошибки диллерским диагностом выдает ошибку по дроссельной заслонке. Может быть что из-за нее? В любом случае ее буду чистить. Просто хочется надеяться что дело в ней. А то как то облмно, выезжаешь из дома до первой пробки нормально топишь, как только пару минут провел в пробке превращаюсь в черепаху.
И второй вопрос: кому в Питере обратиться что б свечу поменяли, а то горит спиралька, в каких сервисах не спрашивал начинают отмазываться, никто на себя не хочет брать ответственность за замену свечи на дизеле?
Заранее благодарю за дельные советы
у вас две турбины и обе могут залипать.
из-за дросселя может быть тоже. там ломается шестерёнка. чистить не обязательно, можно выкинуть грязным.
Не в курсе где в Питере есть грамотные мастера что б не переберали мне все что под капотом есть, а могли грамотно определить в чем все таки дело, не навязывая кучу посторонних работ))?
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
кому в Питере обратиться что б свечу поменяли, а то горит спиралька, в каких сервисах не спрашивал начинают отмазываться, никто на себя не хочет брать ответственность за замену свечи на дизеле?
Ну если не беруться свечи зменить, то и к лучшему — бегом от такого сервиса — ничего там мудрёного нет — ищите хотя бы профильный сервис — свечи меняются на раз-два!
Удачи
__________________
S400CDI WDB2201281A264348
ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, ТО НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ — НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ
Андрей спасибо)) начал читать вашу ветку, но дочитал только до 4 страницы)) больше читать нет времени. Работа. Если не сложно дай все-таки дельный совет, потому что как я почитал вы от и до разобрали все под капотом и в курсе что это может быть. Как мне быть, что говорить мастерам когда привезу машину, на чем сделать акцент?
вам не надо никакие акценты делать. если сервис толковый — они сами всё знают и советах не нуждаются.
вам не надо никакие акценты делать. если сервис толковый — они сами всё знают и советах не нуждаются.
Так в какой все таки в Питере сервис адекватный по этой проблеме обратиться?
А еще из приколов с моим авто: приходится каждый вечер отсоединять клему, потому что гребаный сидичейнджер навернулся, когда вырубаешь машину, видать прошивка слетела или что, короче он всю ночь стоит и дискис места на место переставляет, а утром аккум выжатый в ноль и тачка н заводится)) вот заказал с литвы за 110$ и жду)))
И еще куча геморов с этой машиной. Она как проститутка: радует только пока платишь ))
Итак геморы: не в этой теме, пожалуйста
для этого есть подраздел
или, если в нём нет — есть местный раздел
А еще из приколов с моим авто: приходится каждый вечер отсоединять клему, потому что гребаный сидичейнджер навернулся, когда вырубаешь машину, видать прошивка слетела или что, короче он всю ночь стоит и дискис места на место переставляет, а утром аккум выжатый в ноль и тачка н заводится)) вот заказал с литвы за 110$ и жду)))
не поможет, и этот вопрос тоже в сервисе решать надо. как и остальные.
машина дорогая в ремонте, а после гаражных ремонтов — ещё дороже.
Не в курсе где в Питере есть грамотные мастера что б не переберали мне все что под капотом есть, а могли грамотно определить в чем все таки дело, не навязывая кучу посторонних работ))?
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
В общем съездил к электрику сегодня снова, попросил по двиглу ошибки мне глянуть написать. Вот что в итоге выдало:
P2001 проверьте N3/9 контролер cdi: опорное напряжение
P2013 проверьте B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверное давление воздуха на впуске, значение атмосферного давления
P2024 проверьте (левый регуляторy 27/9 и правый регулятор Y27/10 повторного сжигания отработавших газов) неисправность регулятора (via ground key)
P2025 проверьте M16/5 (регулятор дроссельной заслонки) неисправность регулятора.
P2030 проверьте управление временем нагрева. Неисправность связи.
P2038 проверьте М44 (насос циркуляции воздуха охладителя наддува) обрыв цепи.
P2042 проверьте B37 (датчик положения педали управления подачей топлива) высокое напряжение сигнала датчик 1.
Умные люди)) переведите мне простым языком. Что это значит? Все-таки гемор у меня судя по этим ошибкам в дроссельной заслонке или педали аксеслератора?
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Спиралька горит, надо свечи поменять.
Ошибки стирал, потом снова запускал и уже повторно выписывал какие выскочили ошибки.
Да в машинах не спец, но чувствую с этой машиной стану им)) к сожалению учусь на своих ошибках. Но когда то же надо набираться опыта. То что я тут интересуюсь ошибками, это не столько от желания сэкономить, сколько от желания быть не обманутым в сервисе, что б не навязали лишних работ, что б я имел представление что с моим авто и как его лечить.
П.с. Тьфу тьфу, я почитал сколько тут ребята всаживают денег в ремонт своих w220 и у меня глаза на лоб вылезают, слава Богу мой конь хоть и капризный, но так крупно он меня еще не подставлял. Хоть с ним столько гемора, но за то время пока он меня возит, то удовольствие которое он мне доставляет перекрывает все мое негодование по поводу постоянных ремонтов)) хочется уже привести его в такое состояние что б хоть раз не увидеть ни единой ошибки ))
Читайте также:
- Как проверить уровень масла в акпп мерседес 124
- Рабочая температура двигателя паджеро спорт
- Ошибка подушки безопасности опель астра g
- Схема проводки камри sv40
- Магнитола протон рм 211с схема
Вопрос
вячеславович
-
- Жалоба
- Поделиться
ребят помогите с расшифровкой ,горит старт error машина не заводится
тестировали launch выдал ошибки
P2030
P20SS
P2036
P203E
P207D
P2037
P2067
P2025
P20D7
P203B
горят все лампочки на приборке и пищит
куда лезть чего смотреть?
где ВЫ гуру?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
30 ответов на этот вопрос
-
0- Выбор строк
- Все
- Нет
-
- Скрыто
- Нескрытые
- Не одобрено
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Рекомендуемые сообщения
- 0
878
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня всё проверил напряжение в норме,на улице -20 завелась без проблем и пока ездит нормально.(чудеса)
в чем тогда проблема?-своя личная жизнь?
вань наверно машинке москва не понравилась
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
вячеславович
- 0
dimon71
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня всё проверил напряжение в норме,на улице -20 завелась без проблем и пока ездит нормально.(чудеса)
в чем тогда проблема?-своя личная жизнь?
шоколадку меняй и будет щастье, все равно вылезет рано или поздно!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Павлушка
-
- Жалоба
- Поделиться
Проверь на гене все проводочки,наличие контакта,может влага в разьём поппала.Повози с собой тестр,если проявится мерь напругу.
- Цитата
Счастье есть,оно не может не есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
да обсуждалось уже и не раз…
этот букет связан с проводкой под бачком омывателя
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS
язык русский
размер 1.2 мег
страниц 22
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS
здесь в коротко,
для более развернутого обзора ошибок скачайте файл
Список кодов неисправностей блока переключения передач
0160
Шина CAN автомобиля имеет повреждение
0161
Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ
отсутствие связи на шине CAN автомобиля
0162
отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)
0163
отсутствие связи с блоком управления PSM
0164
отсутствие связи с блоком управления WSK
0165
отсутствие связи с блоком управления RS (RET)
0166
отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
отсутствие связи с блоком управления INS
0168
отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)
0169
отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)
0170
отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)
0171
отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ
отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ИЛИ
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
завышение напряжения на клемме 30
1102
малое напряжение на клемме 30
1201
провод массы для блока управления имеет обрыв
1301
завышение напряжения на клемме 15
1302
малое напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика коротит на массу
ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу
2030
отсутствие связи с джойстиком
2031
провод массы для джойстика имеет обрыв
2032
провод для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на массу
2034
провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Включатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит повреждение
3020
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс
3803
Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу
3805
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя коротит на массу
4042
Датчик делителя коротит на плюс
4043
повреждение функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач коротит на массу
4142 Датчик включения передач коротит на плюс
4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс коротит на массу
4242 Датчик включения трасс коротит на плюс
4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона коротит на массу
4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс
4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу
4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс
4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ
TЕST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя,
выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки
делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на ручник
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на ручник
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку
слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
(стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут
раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 сбросить педаль сцепления
13 процесс окончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на
дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она
не записывается…
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на стояночный тормоз
4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную
кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца
продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS
А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту Mercedes