|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.08.2007 Сообщений: 935 Адрес: ХМАО Сказал(а) спасибо: 241 Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
|
Всем добрый вечер! С наступившим Новым Годом! У меня возникла проблема, по дороге из Саратова выскочила на панели ошибка по полному приводу (описать ее не могу, т.к. сразу не записал, а после выключения зажигания она пропала.) Ошибка выскакивает время от времени. В Уфе пивисом прочитали код- 2039 (потенциометр раздаточной коробки, статус недостоверный сигнал), после этого сразу отключается РСМ, код ошибки 2053. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Потенциометры находятся в электродвигателе раздатки. Здесь по ходу дела нужно заменить сам электродвигатель раздатки. |
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр Регистрация: 30.04.2009 Сообщений: 976 Адрес: Тамбов Сказал(а) спасибо: 82 Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
|
или проверить фишку, может окислилось…. такое бывает. |
|
|
|
#4 |
||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.08.2007 Сообщений: 935 Адрес: ХМАО Сказал(а) спасибо: 241 Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
|
Спасибо, в общем так и предпологалось, одно не понятно — все может работать нормально на протяжении 500км,а иногда ошибка выскакивает через 4-6 км.Что там такого может происходить с электродвигателем? Если -сгорел,так сгорел, то и работать не должен никогда. А здесь видимо что-то механическое. Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
Фишку проверил- там все в порядке, проводку от блока к двигателю-прозвонил, сопротивление в норме.
__________________ |
||||||||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Они так и умирают по-тихоньку. |
||||||
|
|
|
#6 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.08.2007 Сообщений: 935 Адрес: ХМАО Сказал(а) спасибо: 241 Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
|
То, что он во время движения всегда работает я понял. «Электродвигатель повертывает эксцентрик, который через рычаг поджимает нажимной диск. Этот диск, в свою очередь, сжимает пакет ламелей» Сигнал то он получает от блока управления, может такое быть, что проблема в блоке? Или будут другие ошибки? Скажу сразу, коврики под сиденьем сухие. И как проверить электродвигатель?
__________________ |
||||||
|
|
|
#7 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Я думаю, что с электродвигателя нужно начать. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2009 Сообщений: 26 Адрес: Питер Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Всех с Новым Годом ! Моторчик раздатки пострадал от удара о сугроб. Висит низко,между осями,повредить не сложно. Разбирал, кусочки постоянного магнита статора начинают подклинивать ротор,датчики это фиксируют,выдают ошибку. Лечится только заменой (2 раза разобрать-почистить-собрать : убитое время) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.08.2007 Сообщений: 935 Адрес: ХМАО Сказал(а) спасибо: 241 Поблагодарили 218 раз(а) в 140 сообщениях
|
Хорошо.Спасибо большое!!! Не подскажите где его можно заказать?
__________________ |
||||||
|
|
|
#10 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
У ОД можно. Или вам не вариант? |
||||||
|
|
Сообщение от Владимир Маркин
ошибки 2039
Код неисправности 2039
Потенциометр раздаточной коробки
информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 1/2 (датчик 1/2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен
недостоверный сигнал, потенциометр неисправен
Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 12 вход для сигнала потенциометра 1 (датчик 1), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B5
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.
Здравствуйте. Не могу победить данную проблему. Ошибка 02039, 008 недостоверный сигнал — непостоянно. Появляется в основном на неровностях, кочках, когда еду на дачу😁, во время дождя ни разу не появлялась.
Проводку от моторчика раздатки проверил, вся целая, на разрыв не рвётся, прозванивается. Снял сам моторчик, внутри все чисто и цело, подключал к аккумулятору на прямую крутит бодро, потенциометр тоже разобрал тоже чист, щетки в норме.
Одновременно с этим проявляется волнообразная тряска, качка(закусывание), как будто кто-то дергает за задний бампер и это все на скорости 50-55 км/ч и на 70км/ч и иногда при торможении, но только в тот момент когда туарег практически остановился. На малой скорости при поворотах все отлично, ничего не дергает не закусывает.
Подскажите куда копать. Просто не хочу взять б/у моторчик, что может не решить проблему.
Ещё подскажите какой предохранитель вытащить чтобы исключить поломку моторчика?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 238 500 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2039
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2039
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2039 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2039
Сохраненный код P2039 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров. То будет сохранен код P2039, а также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2039 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель может перейти в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2039 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2039 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления воздуха восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
- Утечка отработавших газов.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2039
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2039:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2039.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления воздуха восстановителя.
- При необходимости замените датчик давления воздуха восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2039, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки датчика давления воздуха восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если давление впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2039 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.
Коды датчиков форсунок восстановителя часто связаны с подающими насосами, имеющими внутреннюю утечку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2039 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w210, w220)
- Opel
- Porsche (Порше Кайен)
- Smart
С кодом неисправности Р2039 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2037, P2038, P2040, P2041.
Видео
Описание P2039 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления воздуха впрыска восстановителя — низкий уровень входного сигнала
На английском языке:
Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.