-
#21
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
У меня аналогичная ошибка, плюс еще 2015 и 2001
Что эти означают.
Причем чек загорается не всегда, иногда по два дня все нормально, а потом как прорвет и глохну и не тянет и чек загоратся.
Да машина Вито 2004 года CDI
-
#22
чем закончилась история с ошибкой 2047. У меня такая же проблема. Как победить?
-
#23
проблемма не ушла.поменял ТНВД,термостат нечего не дает
что делать дальше не знаю
-
#24
сейчас есть ещё ошибки,кроме 2047?
-
#25
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю
-
#26
можно обратиться в Бош сервис,они изобрели эту систему впрыска…
-
#27
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю
тема заглохла?
у меня другая тема — клапан Y94 показывает повышенное давление!
норма 12…18, у меня на ХХ чуть более 19. ошибки нет, но висит черной строкой. забить?
-
#28
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.
-
#29
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.
На диагностику Старом в профильный сервис
и выполнить все проверки которые предусмотрены.
-
#30
так чем все закончилось у меня такая же ошибка 2047-001, было проверено контур низкого давления 4 бара держит стабильно, вывешивали колбы с обратки уровень одинаковый на высоких оборотах.
-
photo_2023-03-11_11-55-57.jpg
126,8 КБ
· Просмотры: 6
-
Screenshot_3.jpg
95,1 КБ
· Просмотры: 6
-
photo_2023-03-11_11-55-39.jpg
82,6 КБ
· Просмотры: 6
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#31
Снимите клапан регулятор давления и промойте в ультразвуковой ванночке на 30 мин.
-
#32
Машину продал с проблемой,потом был 221 320cdi выскочила таже проблема окозалось лопнул патробок воздушный поменяли и проблема ушла
-
#33
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#34
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
-
#35
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
Данный вопрос адресовывать не мне, мое сообщение вызвало сарказм.
-
#36
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
Док, ты форум мониторь, а то у тебя прокол за проколом)) Из Doctorов в медбрата ник придется менять))
Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
Ошибка P2047 — определение
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
7 часов назад, Gesha сказал:
внутренняя негерметичность клапана в рейке.
выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.
учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?
Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.
Только что, SNGA сказал:
Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.
7 часов назад, Gesha сказал:
внутренняя негерметичность клапана в рейке.
выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.
учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?
потом отпишусь как поменяю, есть ли изменения
Здарова читателям!
Случилась неприятность; VITO CDI4 (пьезофорсунки и т.п.) моёго товарища зашёл в аварию и даже начал дыметь, чего никогда не замечал за 60 000 км эксплуатации… да ещё и не заводился после простоя авто 3 ч +…
Далее по отработаной схеме — Openport, Xentry, сразуже в блок CDI без короткого теста, а там 2047-001 Контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление в рампе мало.
Пройдясь по разделам «Действительные значения» и «Активации» все тесты датчиков и систем были в «НОРМЕ» — как гласит DAS.
Натсорожил объём впрыскиваемого топлива форсунками
С прогревом двигателя норма впрыска форсунками уменьшается; а фактическое значение так и не зашло в допуски((
Начитавшись интернета — владелец уже был готов взять клапан регулирования давления в топливной рампе (рейке) — Y74/3/ Номер по каталогу MB — A6420780149 (по BOSCH’у — 0281002794).
Ценник на avto.pro от 2600 грн за новый.
Подкинул я этот узел Y74/3 на другое авто (предварительно очистив сеточку на носике)
Полный размер
На глаз не увидеть, это зум с макро на телефоне
Авто жарит в пол без проблем, проблема не в нём! Для достоверности подкинул с этого VITO дозирующий клапан Y94/3 на другое авто — авто едет, проблема не в нём!
Осталось самое дорогое — форсунки A6460701487, A6460701187 (BOSCH 0445115069, 0445115068, 0445115032, 0445115033, 0445115073, 0445115074)
Форсунки в ремонт! Вердикт: 2ая и 4ая сливали в обратку очень сильно! Иглы распылителей тоже прилично изношены. По окончанию и установке форсунок отпишусь…
ИТОГ ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОРСУНОК: отремонтировали форсунки, распечатали коды… установили… запустили двигатель — дыма нет, от слова совсем! Прописал форсунки, по тестам все ок!
НО, ошибка не ушла! Почему? Пока не определил… авто в аварии (до 3000 об/мин)
Прошёлся полностю по всем тестам в активации и действительным значениям — кроме термоанометрического датчика (расходомера) всё в допуске! Демонтаж рейки с клапаном регулировки и промывка не дали результатов!
Буду рад Вашим советам, а пока проблему не решил!
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И РЕШЕНА:
На авто был установлен новый топливный фильтр марки BOSCH (MADE IN BOLGARIA)
К, большому сожалению, не сделал фото распила фильтра, верхняя резинка практически не уплотняла/отделяла отфильтрованное дп от грязного и, тем самым загрязняло весь контур вплоть до самого клапана регулирования давления!
Отдельное СПАСИБО спецам из СТО КОВШ за это видео
Пришлось промить форсунки, рейку и сам клапан на ней и всё! Благо никакого вреда от этой подделки больше не наблюдалось… Чек энджын самостоятельно пропал, авто наконец-то поехало (ну как поехало? Так, потихоньку, по своим паспортным лошадкам, 109CDI).
А конкретно это провлялось так: после прочистки сетки клапана регулирования давления авто ехало без проблем 3-5 км и ошибка возвращалась…
Уже 300 км — полёт бомба!
-
#1
постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#2
проверять давление топлива
-
#3
гена, вентили в рейке поменял оба, абгазвентиль тоже, форсунки проверили толькочто все в норме. фильтра новые,заборник в баке чистый,если насос высокого давления-то он либо работает либо нет
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94
обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.
-
y94.JPG
26,9 КБ
· Просмотры: 1.561
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#7
…обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
…ну не все……тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94…и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#9
гена в понедельник в 13.00 термин на МB центре будуд делать опять мотортест,что скажут отпишусь обязательно,просто эта проблемма задолбала, тест будут делать MB niderlasung in Köln
-
#10
1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами
1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС
2. и я о том же,если люди прочитали номер ошибки в ДАСе,то при желании разберутся где анатацию почитать…
3. ну да ошибка так и читается (низкое давление) …а давление жидкости это гидравлика…
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#11
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…
Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
-
#12
Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…
…сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку…
Последнее редактирование: 12 Мар 2011
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#13
Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….
-
#14
Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….
…привози спирт,протрём клаву…
…я не знаю что ты понял,он мне сам сказал,что ему поменяли шайбу под форсункой в большом официальном сервисе,но ошибка эта осталась….ему некогда было заехать.Про гараж мне не говорили.
Последнее редактирование: 13 Мар 2011
-
#15
Пробег какой машины ?при каких условиях у вас машина вдруг стала не работать ? Топливный фильтр вверх вытащите не отсоединяя трубок топливных и проверьте фонарем не перетерт ли там жгут проводки нижней частью корпуса фильтра
-
#16
сделали диагностику,сегодня поменял указанный выше датчик,что возле насоса стоит-проблемма НЕ ушла,что делать дальше?
-
#17
диагностика
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#19
клапан меняли на основании чего???
-
#20
Это так не годится -можно все детали поменять за ваш счет ,обратитесь в сервис где люди понимают суть вопроса ,а не меняют все подряд
Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
Ошибка P2047 — определение
Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).
Что означает ошибка P2047
Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2047
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2047?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2047?
При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2047?
- Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P2047?
Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2047
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».
Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2047
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.
Видео
7 часов назад, Gesha сказал:
внутренняя негерметичность клапана в рейке.
выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.
учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?
Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.
Только что, SNGA сказал:
Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.
7 часов назад, Gesha сказал:
внутренняя негерметичность клапана в рейке.
выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.
учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?
потом отпишусь как поменяю, есть ли изменения
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
ошибкa p2047
Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек
сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема
_прерывистый
Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление
_прерывистый
Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке
_прерывистый
подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 25 июл 2017, 22:02
Копайте в сторону давления в рампе
-
gibson006
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Профессия: помогаю людям
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
- Возраст: 47
Re: ошибкa p2047
Сообщение
gibson006 » 26 июл 2017, 02:59
Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе
Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина»
Вианофил я)))
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 26 июл 2017, 23:42
gibson006: ↑26 июл 2017, 02:59
Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе
Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина»
В первую очередь проверьте форсунки на слив в обратку… после регулятор и дозирующий( по ситуации)
-
gibson006
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Профессия: помогаю людям
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
- Возраст: 47
Re: ошибкa p2047
Сообщение
gibson006 » 27 июл 2017, 20:56
Артем дизелист, чё это я должен проверять его форсунки и регуляторы?
Вианофил я)))
-
Sergеу1983
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: Sumi
- Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Sergеу1983 » 09 авг 2017, 16:16
У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 09 авг 2017, 21:56
Sergеу1983: ↑09 авг 2017, 16:16У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.
Ответ чуть выше
-
Sergеу1983
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: Sumi
- Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Sergеу1983 » 09 авг 2017, 21:59
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
Re: ошибкa p2047
Сообщение
1serg6890 » 12 авг 2017, 21:13
Sergеу1983, тут все боятся что их хлеб заберем и не будет у них работы
Если у вас показует низкое давление вам надо подьехать на хорошую диагностику там вам должны сказать какая у вас проблема
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1979
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Артем дизелист » 12 авг 2017, 22:58
1serg6890, если бы я боялся или хотя бы переживал, то не торчат бы тут
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 15 авг 2017, 13:16
1serg6890, пользуйтесь поиском, темы такие не однократно поднимались и разжевывались,и нет желания повторятт одно по одному, но вам же лень, вы закинули «невод» и сидите ждете когда «рыбка»попадется. Если у ж на то пошло, то и езжайте «на хорошую диагностику» где есть старуха, там вам и ткунт пальцем на проблему. А то сделают диагностику калькулятором а затем кричат о помощи.
-
Автор темы
1serg6890
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.07.2017
Re: ошибкa p2047
Сообщение
1serg6890 » 08 сен 2017, 11:15
1serg6890: ↑25 июл 2017, 17:22Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек
сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема
_прерывистый
Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление
_прерывистый
Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке
_прерывистый
подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику
Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.
Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 39
Re: ошибкa p2047
Сообщение
Serghio » 08 сен 2017, 11:20
1serg6890, В этой связке,насос последнее что меняется.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
2047-001 (Mercedes-Benz) — Контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
2047-001 (Mercedes-Benz) — Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
421 /
181
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
Клименок Владимир Николаевич
Тема: Ошибка 2047-001 (Mercedes-Benz)
@
#14682
|
13.08.2020, 11:29
При каких условиях обнаруживается ошибка
- В нагрузке
Возможные симптомы ошибки
- Недостаточное давление в рейле
Причины и следствия ошибки
- Неисправен клапан УВД
Проверки и устранения ошибки
- Замена клапана УВД
Ответить
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2047
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».
Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2047
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.