Ошибка 2047 мерседес спринтер

Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.

Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год

Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.

Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.

Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.

По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше 3000, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.

Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).

Чудо не случилось….после установки сбросили ошибки

Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Если не превышать указанные обороты машина ездит. Но это ведь не нормалям ее работа, хочу чтобы все было как надо, без ошибок

Что ещё делать уже не знаю….. :facepalm: :facepalm:

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».

Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2047 – обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.

Видео

Ошибка P2047 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Ошибка P2047 — определение

Ошибка P2047 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1).

Что означает ошибка P2047

Ошибка P2047 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2047

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2047 являются:

  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1) или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2047?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2047 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В редких случаях возможно появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2047?

При диагностировании ошибки P2047 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2047 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2047 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчика температуры отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 1) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2047 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов, что является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки. При наличии утечки воздух попадает в выхлопную систему, что влияет на показания датчиков кислорода и температуры отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2047?

  • Ошибка P2047 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P2047?

Для устранения ошибки P2047 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 1)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2047

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #21

2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.

У меня аналогичная ошибка, плюс еще 2015 и 2001
Что эти означают.
Причем чек загорается не всегда, иногда по два дня все нормально, а потом как прорвет и глохну и не тянет и чек загоратся.
Да машина Вито 2004 года CDI

  • #22

чем закончилась история с ошибкой 2047. У меня такая же проблема. Как победить?

  • #23

проблемма не ушла.поменял ТНВД,термостат нечего не дает
что делать дальше не знаю

albatros


  • #24

сейчас есть ещё ошибки,кроме 2047?

  • #25

нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю

albatros


  • #26

можно обратиться в Бош сервис,они изобрели эту систему впрыска…

  • #27

нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю

тема заглохла?
у меня другая тема — клапан Y94 показывает повышенное давление!
норма 12…18, у меня на ХХ чуть более 19. ошибки нет, но висит черной строкой. забить?

  • #28

Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.

bignode


  • #29

Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.

На диагностику Старом в профильный сервис
и выполнить все проверки которые предусмотрены.

  • #30

так чем все закончилось у меня такая же ошибка 2047-001, было проверено контур низкого давления 4 бара держит стабильно, вывешивали колбы с обратки уровень одинаковый на высоких оборотах.

  • photo_2023-03-11_11-55-57.jpg

    photo_2023-03-11_11-55-57.jpg

    126,8 КБ

    · Просмотры: 6

  • Screenshot_3.jpg

    Screenshot_3.jpg

    95,1 КБ

    · Просмотры: 6

  • photo_2023-03-11_11-55-39.jpg

    photo_2023-03-11_11-55-39.jpg

    82,6 КБ

    · Просмотры: 6

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #31

Снимите клапан регулятор давления и промойте в ультразвуковой ванночке на 30 мин.

  • #32

Машину продал с проблемой,потом был 221 320cdi выскочила таже проблема окозалось лопнул патробок воздушный поменяли и проблема ушла

  • #33

Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #34

Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.

Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.

  • #35

Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.

Данный вопрос адресовывать не мне, мое сообщение вызвало сарказм.

Friend1972


  • #36

Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.

Док, ты форум мониторь, а то у тебя прокол за проколом)) Из Doctorов в медбрата ник придется менять))

отключается турбина

Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

отключается турбина

#1

Сообщение

GRAF » 22 апр 2014, 22:04

вырезал сажевый. 3000 км без проблем, потом на ходу пропала тяга думал как в прошлом году дело в вакуумных клапанах управления турбины заменил оба клапана, шток на турбине начали двигаться, но чувствую что тяга не та, как была до поломки, не так отзывается и реагирует на педаль газа. на следующий день по дороге таже беда отрубилась турбина обороты выше 3 тыс. не поднимаются затем заморгал чек, спустя несколько цыклов завёл заглушил чек потух машина поехала. тяга снова не та ближе к вечеру опять отрубилась, снова чек я в сервис. диагностика показывает обрыв кабеля и замыкание на массу. язычок на фишке обломан, защелкнули удалили ошибки и в путь.на следующий день таже беда, в другой сервис опять ошибка обрыва и замыкания, плюс говорят клапан не рабочий, покупаю новый, ставим работает, чек моргарет по прежнему, приговаривают фишку на клапан. сажают на хамутик до замены. 2-3 дня все ок, но тяги как раньше нет по прежнему, спустя 500 км снова теже симптомы. слава успел фишку купить за это время, тяга пропала глушу потом завожу все работает. меняю фишку 700 км пробега снова здрасте! еду на диагностику к 3 человеку, при этом чека нет, диагностика показывает недодув турбины. обнуляем все параметры, делаем опресовку системы ( открутили пластиковый патрубок от воздушного фильтра, вставили прилуду под размер патрубка и подали воздух под давлением, воздух медленно уходит. собрали все обратно сказали все тип топ, контур опресован утечки нет. не знаю правильно ли эту процедуру провели или нет?!) сказали покатайся пока только сильно не газуй надо проследить только на высоких оборотах отрубается или все же и на низких. сегодня жара еду с кондеем в горочку на 4 передаче обороты 2200 приблизительно, досвиданье тяга. диагностику буду делать на днях. в чем причина не знаю. посоветуйте что ещё можно глянуть. почему глушиш и заводиш все работает? мне кажется дело в каком то датчике, но в каком? на механическую часть не похоже, иначе бы вырулось и все а тут нет. в общем направьте куда нибудь. сбиваются мысли. мотор 651 с одной турбиной, но ватсгейта 2.


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#2

Сообщение

GRAF » 23 апр 2014, 18:04

ну, что ни каких мыслей?


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#3

Сообщение

GRAF » 26 июн 2014, 23:41

ошибочка твин турбо, диагностика выдала ошибку 226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. поменяли датчик надува спереди, результат 0, поменяли турбину результат 0, после замены заводишь машину тяги втягиваются обе, спустя 30 с. опять вытягиваются на место, при этом все это на холостых оборотах.


Аватара пользователя

shabrov79

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 906646
Год выпуска: 2008

Re: отключается турбина

#4

Сообщение

shabrov79 » 08 июл 2014, 14:23

Всем привет,
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.


Аватара пользователя

AndreiCDI

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: отключается турбина

#5

Сообщение

AndreiCDI » 25 июл 2014, 00:31

Я бы для начала сделал проверку вакуумной системы. Есть такая в тестах.

Ремонт Mercedes-Benz


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#6

Сообщение

GRAF » 25 июл 2014, 20:09

Что касается моего случая, делали все проверки и активации всех элементов в моторном отсеке, делали опресовку простую и дымную ничего не выявлено. Менял электромагнитные клапана на новые раза три, не помогло. поменяли датчики надува, что стоят один спереди, второй на дроссельной заслонке, менял клапан намуправлении охлаждения егр, не оно. Менял датчик температуры всасываемого воздуха и ещё один после интеркуллера. вакуум держат все трубки и рессивер. отключили егр, вырезали сажевый результата ноль. позвонили провода на электромагнитные клапана. Все активации пройдены успешно.Что ещё? куда дальше копать?



Аватара пользователя

vlandre

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:16
Репутация: 0
Город: Шиели
Авто: МБ Е320
Двигатель: 112
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#8

Сообщение

vlandre » 09 апр 2015, 12:55

Доброго времени всем. Опять приехал спринтер 906, 2008 года.
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше — едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине — всё также, без изменений.
Куда можно покопать?


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#9

Сообщение

GRAF » 04 июн 2015, 17:52

Разобрался я со своей бедой. Истратил кучу денег, поменял все самые дорогие Вещи, все датчики, эл. Клапана турбин теперь как У дурака мохорки. Дело оказалось в бональном разъёме на эл. клапан турбины. Цена вопроса 120 руб., а пока нашёл истратил тысяч 200. Контакт от времени разболтался и стал крупнее, естественно плохо прилегал и был был плохой контакт.


Аватара пользователя

Станислав 0551

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#10

Сообщение

Станислав 0551 » 04 июн 2015, 21:39

Понимаю вашу реакцию. Ситуация была аналогичная. Снимал турбину, ремонтировал сервопривод, а оказалась дырка в патрубке :7:


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: отключается турбина

#11

Сообщение

Domen » 10 авг 2015, 11:57

Бывает коллектора разрывает и болты крепления ломаются и тот же самый эффект!

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: отключается турбина

#12

Сообщение

олег панов » 11 авг 2015, 15:43

Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: отключается турбина

#13

Сообщение

stal » 11 авг 2015, 19:07

олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.

надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: отключается турбина

#14

Сообщение

олег панов » 12 авг 2015, 17:23

stal писал(а):

олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.

надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001

А по конкретные,я сегодня летал как пуля,без проблем пол дня,чёрт пойми этот паравоз


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: отключается турбина

#15

Сообщение

stal » 12 авг 2015, 17:55

Конкретно!
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой


Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2047 мерседес w211
  • Ошибка 2047 fanuc
  • Ошибка 2047 1 мерседес gl 350
  • Ошибка 203 тарков
  • Ошибка 203 стим вр