Вилли 30 января, 2015 — 23:24
РЫК где вин код у вас в вопросе
максим рык 31 января, 2015 — 10:13
WDB2030421F298048 ошибка P2058-001 спасибо
максим рык 31 января, 2015 — 11:59
вин WDB2030421F298048, ошибка P2058-001
Вилли 31 января, 2015 — 21:34
Датчик кослорода перед катализатором — так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто
максим рык 31 января, 2015 — 21:58
а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо
Вилли 1 февраля, 2015 — 11:29
1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана — заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор
лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный
максим рык 1 февраля, 2015 — 16:22
Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо
максим рык 6 февраля, 2015 — 19:28
Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина
Вилли 6 февраля, 2015 — 23:21
купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать — это нормально
максим рык 7 февраля, 2015 — 09:01
В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит
Дантес 7 февраля, 2015 — 11:10
Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!
максим рык 7 февраля, 2015 — 11:48
Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо
Дантес 7 февраля, 2015 — 14:26
В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял!:???
максим рык 7 февраля, 2015 — 20:43
вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть
Дантес 7 февраля, 2015 — 21:21
Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер!!! Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи!!!
максим рык 7 февраля, 2015 — 21:32
максим рык 8 февраля, 2015 — 17:47
проверили колодку,провада,весь жгутик все нормально,ошибку выдает туже P2058-001-ошибка докатолической лямбды,дмрв на холостом показывает 9,8кг до 11,3кг,лямбдазон показывает 0,9…..в до 1,0….в,бака 60л хвотает на 400км смешанном
Ошибка P2058 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 2 – высокое напряжение цепи
Определение — ошибка P2058
Ошибка P2058 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2058
Ошибка P2058 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P2058
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2058 является короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Другими возможными причинами являются:
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Неисправность или короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2058?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2058 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2058?
При диагностировании ошибки P2058 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2058 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2058 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2058
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2058 являются:
- Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кода ошибки P2058 после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2058?
Ошибка P2058 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2058?
Для устранения ошибки P2058 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления силовым двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2058
Ошибка P2058 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2058?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2058
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2058
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2058 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit High (Bank 2, Unit 2)».
Сохраненный код P2058 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 2 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает высокий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 2), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2058. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2058 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2058 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2058 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2058
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2058:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2058.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
- При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2058, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2058 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.
Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2058 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c180, w203, w211)
С кодом неисправности Р2058 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2053, P2054, P2055, P2056, P2057.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2058 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Форсунка восстановителя 2, банк 2 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Reductant Injection Valve Circuit High Bank 2 Unit 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2058 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя
Короткое замыкание проводки на «+», форсунка восстановителя
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P2056 указывает на неисправность электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Вместе с ошибкой P2056 могут также появляться следующие ошибки:
Что означает ошибка P2056
Ошибка P2056 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2), в его памяти сохранится код ошибки P2056 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2056
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2056 являются:
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Короткое замыкание, расплавление или обрыв электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Утечка отработавших газов
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2056?
Основными признаками возникновения ошибки P2056 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P2056?
При диагностировании ошибки P2056 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2056 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2056 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов, датчика температуры отработавших газов, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчика массового расхода воздуха (при наличии соответствующих кодов ошибок)
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2056
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2056 являются:
- Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчика массового расхода воздуха (при наличии соответствующих кодов ошибок)
Насколько серьезной является ошибка P2056?
Ошибка P2056 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя автомобиля.
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2056 может потребоваться:
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2056
Следует отметить, что для устранения данной ошибки механики и владельцы автомобилей часто решают заменить датчик кислорода вместо форсунки для впрыска восстановителя. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Нужна помощь с кодом ошибки P2056?
Ошибка P2055 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2055 могут также появляться ошибки P2047, P2048, P2049, P2050, P2051, P2052, P2053, P2054, P2056, P2057 и P2058.
Что означает ошибка P2055
Ошибка P2055 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2055
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0255 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), короткое замыкание на массу или внутри датчика температуры отработавших газов, серьезная утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля .
Каковы симптомы ошибки P2055?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2055?
Для надлежащего диагностирования ошибки P2055 потребуется инфракрасный термометр с лазерным указателем, усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов, а также визуально осмотрит соответствующие электрические компоненты
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (ECM)
- После выполнения всех ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P2055
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2055 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова. Другими частыми ошибками являются пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), а также выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P2055?
Ошибка P2055 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2055 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
- В редких случаях, замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2055
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин возникновения ошибок, связанных с форсунками для впрыска восстановителя, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора после продажи автомобиля, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
Нужна помощь с кодом ошибки P2055?
Ошибка P2058 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2058
Ошибка P2058 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P2058
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2058 является короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Другими возможными причинами являются:
- Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Неисправность или короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2058?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2058 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2058?
При диагностировании ошибки P2058 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2058 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2058 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчика температуры отработавших газов
- Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2) с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2058
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2058 являются:
- Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кода ошибки P2058 после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2058?
Ошибка P2058 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2058 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 2)
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления силовым двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2058
Ошибка P2058 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 2). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2058?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
РЫК где вин код у вас в вопросе
Датчик кослорода перед катализатором — так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто
а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо
1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана — заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор
лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный
Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо
Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина
купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать — это нормально
В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит
Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!
Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо
В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял.
вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть
Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер. Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи.
Проверю отпешусь спасибо
это, как я понимаю, напряжение передней лямбды.
далее предположу, что данные адаптации на ХХ +1,5-1,9
если так , то соглашусь с этими мнениями
Когда смесь была богатая, адаптация была как раз в пределах 1,5-,19.
Сейчас смесь бедная, адаптация не допущена, стоит в нуле.
Мотроник лечится промыванием?
Что так сразу.У меня последний клиент после всех процедур отделался заменой воздухомера,хотя кто то утверждал что он вечный.Правда масла в разьемах не было.
Что так сразу.У меня последний клиент после всех процедур отделался заменой воздухомера,хотя кто то утверждал что он вечный.Правда масла в разьемах не было.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком направлении рыть дальше, силы и средства уже на исходе.
форум читал, многое что рекомендовали применил в лечении
Самоадаптация холостого хода обычно уползает в 1.99 я так понимаю крайнее возможное значение
Лямбдарегулирование где-то в +16
Напряжение первой лямбды до ката 950-1000
Давление топлива в рампе 3,75 стабильное
Имеем:
-повышенный расход топлива на холостых и при движении в городе по пробкам, при долгом толкании в пробках имеем Check Engine, может тухнуть после динамичной езды на 2-3 поездку.
-динамика разгона нормальная
-работа двигателя на холостом ходу ровная +-5 оборотов
-едкий запах выхлопа, на холодную снег от выхлопа чернеет (черные брызги конденсата)
-на холодном двигателе, во время прогрева особенно в хороший минус, на нейтралке под газом вибрация в среднем диапазоне оборотов (где то в районе 2500 оборотов, до 2000 после 3000 нет), на горячую не ощущается такого
Машина без катов, прошита на отключенную заднюю лямбду, активна для Stara только лямбда до ката.
-Система вентиляции картера (трубки все, клапан) — заменено по второму разу (предыдущее все было в отличном состоянии работало
-лямбда до ката новая
-расходомер новый оригинал 2,7-3 грамма в секунду
-впуск перебран (резинки, уплотнения)
-магниты распредвалов заменены
-масло в фишках было и на разъемах, отмыто
Половина диагностов меняют лямбду и расходомер по 3 разу, другая половина грешит на подсос, но найти не может и тоже начинают менять лямбды и расходомер.
Собственно хотел наверное спросить главное это похоже на подсос или это нихрена уже не подсос.
Читайте также:
- P0220 ошибка опель
- Bas esp мерседес мл 163 ошибка
- P050700 ошибка фольксваген туарег
- Air suspension ошибка audi
- Ошибка p0500 шевроле эпика