Ошибка 2062 002 мерседес w203

  • #81

помогите разобраться

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

  • #82

Решил отписаться по итогу…Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

  • #83

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

  • #84

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

  • #85

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

Последнее редактирование: 7 Окт 2014

  • #86

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

  • #87

Можно замерять напряжение на АКБ. Подсоединить вольтметр на АКБ и завести автомобиль. Если напряжение 13,8-14,3 вольта — то значит зарядка с генератора идет.

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

  • #88

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

  • #89

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в…а почему выскочила ошибка»аккумулятор» ????? подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

  • #90

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

gvc65


  • #91

ошибка красная написано BATTERY|ALTERNATOR visit workshop

Было такое, потребовалось замена регулятора напряжения.
Вот видеоинструкция, когда засветится на экране напряжение аккумулятора запускай двигатель, напряжение должно возрасти до 14,2-14,4 вольт. Если нет, проблема скорее всего в регуляторе (шоколадка).
http://youtube.com/watch?v=PT2WD-ZZUoQ&NR=1&feature=endscreen

Mers-Bz


  • #93

отцепил клемму аккумулятора ошибка пропала…чо такое было фиг знает)))

  • #94

о….чо такое было фиг знает)))

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

  • #95

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает….. нет ошибок.Но он же высвечивается!!!Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

  • #96

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает… На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

Последнее редактирование: 9 Дек 2017

  • #97

.. w203 купе (2005) с180 компресор. //… VIN: WDB 2037561A730301

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

  • #98

З…, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ)…1

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

  • #99

ВИН подправь.
2037461A730301 и дата выпуска 2004, если ВИН такой.

Извиняюсь… Подправил. Год выпуска 2004, а модельный год 2005.

  • #100

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?

WDB2030041F063811

Последнее редактирование: 15 Июн 2019

Определение — ошибка P2062

Ошибка P2062 указывает на неисправность цепи управления подачей восстановителя.

Что означает ошибка P2062

Ошибка P2062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления подачей восстановителя. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при подаче команды на включение насоса подачи восстановителя.

Причины возникновения ошибки P2062

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2062 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи восстановителя. Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, относящихся к ECM или PCM автомобиля, перегорание предохранителей, неисправность насоса подачи восстановителя, а также ослабление или коррозия электрических соединителей. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2062?

При появлении ошибки P2062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Другими возможными симптомами являются увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2062?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2062 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2062 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заземляющий провод и провод питания насоса подачи восстановителя, а также соответствующие электрические соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если с заземлением и питанием насоса подачи восстановителя все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос подачи восстановителя. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2062

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2062 является поспешная замена насоса подачи восстановителя без выполнения тщательной проверки. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить заземляющий провод и провод питания насоса.

Насколько серьезной является ошибка P2062?

Ошибка P2062 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2062?

Для устранения ошибки P2062 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи восстановителя
  • Замена насоса подачи восстановителя
  • Замена перегоревших предохранителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2062

Как правило, ошибка P2062 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2062?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2062 — Управление подачей восстановителя – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2062

Ошибка P2062 указывает на неисправность цепи управления подачей восстановителя.

Что означает ошибка P2062

Ошибка P2062 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления подачей восстановителя. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при подаче команды на включение насоса подачи восстановителя.

Причины возникновения ошибки P2062

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2062 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи восстановителя. Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, относящихся к ECM или PCM автомобиля, перегорание предохранителей, неисправность насоса подачи восстановителя, а также ослабление или коррозия электрических соединителей. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2062?

При появлении ошибки P2062 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, что, в свою очередь, приведет к падению мощности двигателя. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Другими возможными симптомами являются увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2062?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2062 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2062 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заземляющий провод и провод питания насоса подачи восстановителя, а также соответствующие электрические соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если с заземлением и питанием насоса подачи восстановителя все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос подачи восстановителя. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2062

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2062 является поспешная замена насоса подачи восстановителя без выполнения тщательной проверки. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить заземляющий провод и провод питания насоса.

Насколько серьезной является ошибка P2062?

Ошибка P2062 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2062?

Для устранения ошибки P2062 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи восстановителя
  • Замена насоса подачи восстановителя
  • Замена перегоревших предохранителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2062

Как правило, ошибка P2062 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2062?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P2062 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Управление подачей восстановителя — обрыв цепи

На английском языке:

Reductant/Regeneration Supply Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2062 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Проводка

Проводка

Обновлено: 04.06.2023

Если реле-регулятор или щетки то генератор не выдавал бы ток зарядки на аккумулятор и следовательно аккум бы сел, а вот беда он не садится, а езжу я много. Может ему просто зима наша не нравится.

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Если реле-регулятор или щетки то генератор не выдавал бы ток зарядки на аккумулятор и следовательно аккум бы сел, а вот беда он не садится, а езжу я много. Может ему просто зима наша не нравится.

Coollperec

Активный пользователь

ну значит этот случай

Автотехцентр на Новорижском шоссе

AlexadrIS

Пользователь

WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила — поездил некоторое время, прогрелась окончательно — исчезла. Было раз пять — шесть за зиму. А ща тупо «на холодную» если заводишь, как правило — «перезагружается EPS». Но при этом, когда прогреется, дальше — никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться?

albatros

Гений мысли

WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила — поездил некоторое время, прогрелась окончательно — исчезла. Было раз пять — шесть за зиму. А ща тупо «на холодную» если заводишь, как правило — «перезагружается EPS». Но при этом, когда прогреется, дальше — никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться?

машина 2003года выпуска. на автомобилях с вебасто,АКБ желательно менять через 3-4года. интересно,когда Вы меняли батарейку и если меняли,то на какую. а если не меняли,то поменяйте и не выносите людям мозг.

AlexadrIS

Пользователь

. машина 2003года выпуска. на автомобилях с вебасто,АКБ желательно менять через 3-4года. интересно,когда Вы меняли батарейку и если меняли,то на какую. а если не меняли,то поменяйте и не выносите людям мозг.

Батарея менялась месяца два назад. На аналог по вину БОШ Сильвер ( модель точно не скажу, до этого стояла штатная Варта ). Уж лично Вам мозг не выносил, Вас никто не заставляет отвечать на мои вопросы, тем более, если Вы на них не можете адекватно реагировать
p.s. Предыдущий аккумулятор — был еще заводской, и при нём такой ошибки не было. Хотя замена была именно из-за того, что давал недостаточный ток при «холодном запуске» на Вебасту, но при этом, такой ошибки компьютер не давал. Пардон, неправильно описал ошибку: «Restart System Service SRS».

rakul7

Активный пользователь

Mig25

Активный пользователь

WDB2032421F508177 Ошибка изредка выскакивает, если на морозе предварительно машина не была прогрета webasto ( по таймеру ), но не всегда. Если выскочила — поездил некоторое время, прогрелась окончательно — исчезла. Было раз пять — шесть за зиму. А ща тупо «на холодную» если заводишь, как правило — «перезагружается EPS». Но при этом, когда прогреется, дальше — никаких вопросов. Есть ли о чём беспокоиться?

Ну это мой случай, прогреешь и зарядка появляется, перестают ошибки срс ,исп выскакивать. Вообщем это релюха, только прежде посмотри ,какой генератор ,бош ,или валео, они разные. Я заказал бош, не посмотрев, потом пришлось валео покупать. Теперь бошь валяется, если у тебя бош,за два с половиной рубля отдам. И вот, заменил и забыл о проблеме.

kuanysh

Пользователь

Всем привет
У меня такая проблема не давно начала загораться авария аккумулятор/генератор при том что после того как приехав домой поставив машину на утро не смог завести менял аккумулятор но на табло все равно высвечивается данная ошибка и АБ садиться, бывало клему по приезду откидывал а на утро заводилась посоветуйте что нибудь хожу теперь с прикуривателем

albatros

Гений мысли

Всем привет
У меня такая проблема не давно начала загораться авария аккумулятор/генератор при том что после того как приехав домой поставив машину на утро не смог завести менял аккумулятор но на табло все равно высвечивается данная ошибка и АБ садиться, бывало клему по приезду откидывал а на утро заводилась посоветуйте что нибудь хожу теперь с прикуривателем

Причин может быть много: Утечка тока через какой нибудь электронный блок,замыкание в цепи,неисправность генератора. езжайте на диагностику.

Илья96

Активный пользователь

Тоже загорелась оповещение battery alternator visit workshop, поменяли реле-регулятор. отъехал 100 метров от СТО, загорелась снова. Мастер сел, включил все источники потребления и начал газовать. Через некоторое время опять загорелась эта ошибка. «генератор не держит» — вердикт специалиста. Меняю генератор сейчас и надеюсь что специалист не жопорукий(жопоголовый) а на самом деле понимает что говорит и делает!

ice_cold_

Пользователь

проблема у меня аналогичная, таже ошибка на красном фоне. сканировали ошибки в сервисе ругается на серийный интрефейс типо нет связи. генератор стоит валео. после чего прозванивали всю проводку — все целое, бортовое напряжение в норме.
неужели это регулятор напряжения. свет при повышение/понижение числа оборотов двигателя не скачет.просто не хочется покупать его бестолку.

Илья96

Активный пользователь

albatros

Гений мысли

Ситуация следующая, машина 210-220cdiпри включении зажигания через5-10 секунд выскакивает ошибка генератора, после заводки ошибка пропадает винwdb2102061x081749, напруха 14,1 реле новое щетки тоже обгонная муфта тоже, если заводить машину сразу , то ошибка не выскакивает, впринципе ошибка не мешает но не могу скинуть межсервисный интервал

Илья96

Активный пользователь

Решил отписаться по итогу. Как писал ранее, гена был заменен на новый, но проблема появилась вновь. Так как других причин вроде не нашли, сервисмены пришли к выводу, что гена бракованный и поменяли его на другой. На данный момент все отлично, хотя яснее будет при низких температурах. Но предварительно думаю можно сказать что замена гены решила мою проблему!

Павел146

Пользователь

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

У меня такая проблема была то загорится,то нет,ну я х.з. пока она не загорелась на совсем,короче проблема былв в гене. Сам сними и отвези в ремонт,я точно не знаю,что мне меняли,но точно ролик, и мастер мне сказал,что гена валео-мягко сказать хреновый,боится всяких нагрузок

мерс 203

Пользователь

загорелся»аккумулятор»на панели

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

Stefan2

Активный пользователь

Ключ в первое положение, кнопками на руле выставить экран с общим пробегом, три раза нажать кнопку/ручку регулировки яркости. Если после появления экрана с напряжением завести машину, то экран будет отображать напряжение зарядки.

NavyMan

Известная личность

завел машину и через 2 секунды загорелся аккумулятор на панели.ремень не порваный. снимать генератор и смотреть щетки?или еще чтото.
подскажите как проверить бортовое напряжение в компьютере?комбинацию забыл какую надо на руле сделать.панель дорестайлинг.wdb2030461a414825
всем спасибо

мерс 203

Пользователь

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в. а почему выскочила ошибка»аккумулятор» . подскажите

Stefan2

Активный пользователь

Напряжение 13.9В говорит о том, что генератор таки работает, но АКБ сильно разряжена. Почему разрядилась, нужно разбираться, но ошибка, скорее всего, из-за этого и выскочила.

aliaksandr

Известная личность

измерил по бортовому компьютеру показывает 13.9 в. а почему выскочила ошибка»аккумулятор» . подскажите

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

мерс 203

Пользователь

Ошибка «красная» или «желтая» и что написано? Разные варианты.
А так Stefan2 праввильно сказал. Напряжние немного занижено.
Может писать , что «напряжение понижено, отключите ненужные потребители» если не хватает напряжения. После пуска на слабом аккумуляторе.

gvc65

Пользователь

Mers-Bz

Гений мысли

мерс 203

Пользователь

aliaksandr

Известная личность

«Красная» и ошибка бывает при отсутствии напряжения зарядки. Если оно сейчас есть около 14 В , значит можно предположить, что пропадало. Контакт на щетках регулятора кратковременно пропал и ошибка запомнилась, как вариант наиболее вероятный.

Tim2008

Новый пользователь

Всем привет!
Так я не понял,нашли причину ?
У меня ,например,тоже при заводке,через 10 сек.высвечивается монитор красным светом.
И аккумулятор поменял,и генератор поменял,диагноз делал непосредственно в Мерседесе!
Не нашли.Комп показывает. нет ошибок.Но он же высвечивается. Я его ,конечно,тушу на руле,но дело принципа.
Спецы из Мерседеса сказали ,что проблема между генератором и устройством управления.Это кабель.А где?

Denis Gal.

Новый пользователь

Здравствуйте! Я владелец мерседеса w203 купе (2005) с180 компресор. Ситуация следующая, купил машину 2 месяца назад в октябре и выскакивает ошибка battary alternation visit worckshop, появляется спустя 30 минут после запуска двигателя, а потом постоянно до следующего утра. Купил новый аккумулятор 100a/h 12v и почистили в сервисе генератор с заменой интегралки, то-есть генератор и аккумулятор в порядке, все работает а ошибка не пропадает. На диагностике показала такую ошибку: код 2062-002 Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N/10 (блок управления МЕ). Пожалуйста помогите! VIN: WDB 2037461A730301

aliaksandr

Известная личность

aliaksandr

Известная личность

Может просто «Отсутствует соединение с блоком управления» , а может блок управления двигателем. не дает возбуждение на генератор.

Denis Gal.

Новый пользователь

Igorg

Пользователь

Доброго времени всем. W203 ошибка АКБ на красном фоне. После ремонта генератора откатали почти год и как-то попав под хороший дождь выпала эта ошибка, перезапуск на какое-то время ошибку убирал но через 4-5 часов ошибка стала стабильной. Появляется после запуска двигателя, в момент возбуждения генератора. Зарядка в норме, по факту 14.2В по бортовой брешет на +0,7 вольта . При этой ошибке ближний свет зажигается спустя 5-10 минут и дальнего света нет. Генератор (водяное охлаждение) якорь с неодимам под самовозбуждение.
Аккумулятор АГМ, состояние безупречное. Отслеживал ошибку, выпадает как только борт видит напряжение более 15В (при старте кратковременно напряжение подскакивает до 14.4, +0.7 погрешность и ошибка), сразу после запуска скидывал клеймы с АКБ — напряжение на любых оборотах под нагрузкой и без 14.2В, но борт завышает свои +0.7В. Если авто поработает, АКБ подзарядится, я включаю максимум нагрузки, после запускаю то при возбуждении напряжение плавно набирает свои 14.2 и ошибки нет, но все это держится на пороге 0.1В из за некорректного замера напряжения. Напряжение замерял в разных точках разными приборами, у всех показания идентично отличаются от прочтенных по ОБД-2.
Есть информация как завязана эта система тестирования? Чем борт меряет напряжение? Можно ли калибровать эти показания?
WDB2030041F063811

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
C VIANO 639. ошибка BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSHOP! V-Class 2 5 Фев 2021
Д горит ошибка «BCM battery control module» W211 5 10 Окт 2019
J Ошибка overvoltage и загорелись все лампочки W210 m112 W210 10 Вчера в 20:53
Появляется ошибка: Защита Аккумулятора удобные функции временно не доступны Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 11 22 Мар 2022
S Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. GLK X204 6 28 Фев 2022
R Ошибка P0078 W204 15 14 Фев 2022
G Ошибка богатой смеси GLK X204 87 11 Фев 2022
При начале движения выскакивает ошибка bas esp W203 10 10 Фев 2022
S Ошибка p052e71. Подскажите каталожный номер заказа запчастей W205 0 9 Фев 2022
I Ошибка 4343 абс что значит? Мерседес атего 2004 г.в. Общие вопросы 0 1 Фев 2022

Похожие темы

  • Автор: Chekist BY
  • 5 Фев 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Достон
  • 10 Окт 2019
  • Ответы: 5
  • Автор: Janat w210
  • Вчера в 20:53
  • Ответы: 10
  • Автор: Загид
  • 22 Мар 2022
  • Ответы: 11
  • Автор: Slndom
  • 28 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: RenatTi
  • 14 Фев 2022
  • Ответы: 15
  • Автор: GhostII
  • 11 Фев 2022
  • Ответы: 87
  • Автор: Astrahanec
  • 10 Фев 2022
  • Ответы: 10
  • Автор: Santiago87
  • 9 Фев 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Ivansemey
  • 1 Фев 2022
  • Ответы: 0

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Влад Саакян

Вчера вылетела такая ошибка на Красном экране с рисунком аккамулятора — Battery/Alternator Visit Workshop. Притормозил, вынул ключ, потом завел ошибка стала включаться только когда жму на тормоза, через пару секунд. А когда после жму на газ, пропадает. При зажигании или при езде, нету.
Сегодня с утра поехал к ходовику на очередную проверку ходовой части. К электрику решил заехать после. Пока трясли и качали машину на предмет обнаружения неисправностей не знаю что произошло. После по дороге к электрику ошибка не выскакивала. Электрик проверил аккамулятор, сделал замеры, понажимали тормоза, все в машине повключали. Короче все ОК. Ошибка как испугалась и больше я ее не видел.
Скажу больше, что аккамулятор я ставил новый 3 месяца назад. Динамо ремонтировал, т.к. был обрыв контакта на якоре. Припаяли и залили клеем, чтоб не порвался заного.
Может кто знает, в чем проблема?

Дмитрий Решетников

Два вариант тут может быть: или щетки или подклинивает шкив генератора это болезнь, какой у тебя двигатель 271 или 111?

Влад Саакян

Модель двигателя M 112.912
Модификация C 240 (203.061)
Мощность 170
щетки — это угли? Я правильно понял? Короче говоря, проблема с реле?

Дмитрий Решетников

Не реле а стбилизатор. Да угли можно и так сказать щетки идут вмести с стабилизатором! Если утебя генератор бош то повезло по запчастям если валео то дорого на него стоят запчасти.

Евгений Беляев

Ребята, подскажите пожалуйста, какой емкости должен стоять аккумулятор? Машина w203 VIN WDB2030451A259817

Алексей Колесников

Евгений Беляев

Алексей, спасибо большое:) просто есть проблема. Купил новый акб, сотку, во время долгой поездки почему то тускнеют несколько пикселей на приборной доске, а потом после нескольких дней простоя акб сел в ноль. Но странно проверяли на утечки, вродебы ничего ненашли, и зарядка с генератора идет хорошо,но тем не менее.

Алексей Колесников

Что за фирма АКБ? Если гена дает норм зарядку и нет утечек, то надо проверить аккум по плотности(если можно) и нагрузочной вилкой. К спецам по акумам свози его.

Евгений Беляев

Алексей, у меня есть подозрение, что это может задний SAM тупить, не засыпает корректно, и из за этого возникает утечка, но не сразу, а в тот момент когда он просыпается. Наверное поэтому могли сразу утечку и не найти.

Евгений Беляев

Буду искать нормального диагноста. А где вы посмотрели какой именно акб нужен? Программа какая-то?) и где ее найти, если не секрет

Алексей Колесников

Евгений Беляев

Алёшка Вакуленко

короче временный выход — отключение под водительским сидением блока управления электроприводом руля и сиденья, надо всего лишь выдернуть 2 клеммы — точно не сядет, у меня такая же проблема. Тоже грешу на SAM блок, но пока других проблем нет делать ничего не хочу.

Алёшка Вакуленко

Александр Евгеньевич

Алексей, Евгений, Здравствуйте, у меня возникла проблема с аккумулятором, вечером закрываю машину, утром акум сел, притом полностью! Решил что время замены аккумулятора пришло, купил новый, утром выхожу машину не открыть,акум сел. В сервисе утечки не нашли, так еще и закрываться с ключа перестал. Куда бежать с этой проблемой, ума не приложу! может подскажите.

Евгений Беляев

Александр, В общем, у меня была утечка, как выяснилось, из-за старой сигнализации, которую устанавливали скорее всего заграницей, потом сняли но не полностью, осталось реле-призрак, как мне объяснили, оно может самопроизвольно активироваться, плюс вся эта система была вшита в штатную сигнализацию, соответственно, как я полагаю, она будила машину ночью отсюда и утечка.
Также бывает, что блоки управления сидениями(под сидениями находятся) начинают тупить и из-за них тоже идет утечка, но тогда ее нашли бы на сервисе. я бы наверное попробовал сдать машину в какую-нибудь контору которая занимается установкой сигнализаций, они могут посмотреть, есть ли старая сигнализация.

Александр Евгеньевич

Евгений, Благодарю! вот и у меня в течении дня с машиной ничего не происходит, он может стоять по 4 -5 часов и заводится и открывается без проблем. Ночью акум садится, на утро мертвый

Алёшка Вакуленко

Александр, у меня тоже так было но я поменял акум и плюсовую клейму но клейму не с проводами а сам зажим смазал закрутил вот как 5 месяц не беспокоит! И кстати машина по другому стала работать:)

Читайте также:

      

  • Как проверить бензонасос на рено логан
  •   

  • P0354 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Как проверить электроклапан на тнвд 1kz
  •   

  • Рабочая температура двигателя форд сиерра
  •   

  • Схема стеклоподъемника тойота авенсис

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2060 fanuc
  • Ошибка 206 установка radeon software как решить
  • Ошибка 206 тесо
  • Ошибка 206 сбой таблицы настроек атол
  • Ошибка 206 роблокс