На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2074
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2074
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
- Волга Крайслер, Сайбер
С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.
Видео
На чтение 4 мин. Просмотров 26.7k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Процесс самодиагностики завершен
12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 – Неисправность электрической цепи питания
53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 – Неисправность в работе электронного блока управления
55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси
65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 – Неисправность в электрической цепи форсунки
83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 – Неисправность в электрической цепи форсунки
93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие
P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P061F
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче
P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода
P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче
P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче
P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче
P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
Прочие ошибки
P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279 – Негерметичность системы впуска
P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке
Определение — ошибка P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Что означает ошибка P2074
Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2074
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:
- Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2074?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2074?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
- Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2074
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2074?
Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:
- Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Очистка или замена системы вентиляции картера
- Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2074?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2074
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2074
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
- Волга Крайслер, Сайбер
С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.
Видео
Доброе утро. Собственно нужна помощь куда копать. Неделю назад в сервисе делал ремонт. Меняли прокладки клапанной крышки, натяжителя цепи, и корпуса масляного фильтра. Вроде все хорошо. Но через неделю появились повышеные обороты (900) на хх. Подключил сканер вылезло 2 ошибки р0013, и р2074. Заказал и поменял выпускной клапан машина вроде стала работать лучше и обороты вернулись в норму, но рано радовался ошибка по клапану не ушла, и через какое-то время обороты опять поднялись до 900. Но при повторной заводке автомобиля обороты возвращаются в норму но не на долго. По ошибке р2074 вообще не знаю куда копать.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 151 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Connect with your social network account
Модератор: Кузовщик
-
Andrega2705
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
Ошибка P2074 (Пежо 308, 2014 г.в.)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Пользуюсь авто с апреля 2015 года. Брал новым в Авто-Премиум (СПб). Пробег на данный час)) 214 000 км. (Работа связана с дорожным строительством, много перемещаюсь)
За данный период, летом перед отпуском в Крым, поменял маслосъемные колпачки и сопутствующее ГРМ, прокладки и тд. После Крыма сдохла одна катушка зажигания- заменил. Все было хорошо, машина бежит, но через месяц загорается ошибка P2074 (Проверял ELM)! Поехал к ОД (Авто-Премиум) , сказали что надо менять катализатор, попутно заменили Резистер вентилятора охлаждения, первая не работала.
Покурил инет, взаимосвязи катализатора и этой ошибки не обнаружил…..я совсем не спец))).
Вопрос знатокам, что делать??? Что за причина этой ошибки? …возможная. Или все же катализатор? Спасибо.
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт сен 25, 2018 16:19
Andrega2705 писал(а):Поехал к ОД (Авто-Премиум)
там какие ошибки при считывании были?
Andrega2705 писал(а):загорается ошибка P2074
ошибка по ДАД, проверить проводку, промыть спецочистителем
-
Andrega2705
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
Сообщение
Andrega2705 » Вт сен 25, 2018 16:46
poddubich писал(а):
Andrega2705 писал(а):Поехал к ОД (Авто-Премиум)
там какие ошибки при считывании были?
Да, были. Еще P0420 — это по катализатору…старениеAndrega2705 писал(а):загорается ошибка P2074
ошибка по ДАД, проверить проводку, промыть спецочистителем
я голимый пользователь авто, поэтому что такое ДАД?))
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вт сен 25, 2018 20:07
Andrega2705
Ты еще посмотри( помимо ДАД), соединения и целостность патрубков, возможно подсос воздуха и отсюда ошибка.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вт сен 25, 2018 21:22
Под клапанной крышкой герметик клали?
я не волшебник. я тока учусь
-
Andrega2705
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
Сообщение
Andrega2705 » Ср сен 26, 2018 21:15
Valera2010 писал(а):Andrega2705
Ты еще посмотри( помимо ДАД), соединения и целостность патрубков, возможно подсос воздуха и отсюда ошибка.
В выхи буду на даче, гляну
-
Andrega2705
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
Сообщение
Andrega2705 » Ср сен 26, 2018 21:15
kostet писал(а):Под клапанной крышкой герметик клали?
Если б я знал!