Ошибка 2088 субару форестер

Маленькая предыстория (думаю для многих это будет скучным по этому можете ее пропустить) — купил значит машину она тупит, прошлый хозяин сказал нужно поменять бензонасос и свечи. Хорошо еду покупаю новый бензонасос, меняем с другом(достаем старый там оказался самый дешевый что можно найти на нашем рынке. и место сеточки там была намотана сетка которую обычно от комаров на окна вещали… А вот свечи уже решил заехать на СТО заменить. Поехали поменять купил там же новые (но при замене сказали что у меня стоят новые и смысла их менять нету) единственное попросил их сделать зазор меньше до 0.8 так как был 1.1 после чего машина существенно стала по лучше ехать.

Времени на всю процедуру у них заняло окало 1-2 часа с поднятием мотора, все собрали проехали ощутил разницу только обрадовался как тут загорелся чек. Тут же они проверили сканером сказали умер соленоид в коробке, но не чего страшного в этом нету так как это болезнь всех фориков и она не на что не влияет. и скорей всего через неделю пропадет. Пару дней поездил вроде проблем не ощутил но горящий чек покоя не давал.

А недавно познакомился с замечательным человеком surtik который предложил проверить что за ошибка. И вот тут выяснялось следующие что это совершенно проблема не с коробкой а с —
DTC P2088 OCV SOLENOID VALVE SIGNAL A CIRCUIT OPEN (BANK 1) — Правый впускной клапан AVCS
CIRCUIT OPEN — Разорвана цепь, обрыв цепи. (информация взята по ошибке от >сюда<)

В итоге оказалось что когда поднимали мотор не все подключили. в итоге с правой стороны болтался не приметно один провод без дела, после подключения которого на свое место проблема сразу ушла и чек больше не горел.

Вот так вот называется заехал на СТО которые взяли за «замену» свечей 1500 как сказали за очень качественную работу… После таких и сложно доверять свою машину другим людям для ремонта.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Извиняюсь за такой бардак и грязь под капотом, надеюсь в скором времени смогу привести все в порядок и просто в приятный вид )
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2088 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)».

Код ошибки P2088 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение упало ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P2088 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2088 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «A» (Банк 1), который находится на стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код P2088 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2088:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2088 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2088 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р2088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2009, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, P2095, P2257.

Видео

Всем доброго времени! Последние несколько недель у нас стоит ужасная засушливая и жаркая погода с дневными температурами в тени до 38 градусов! В самом начале этого жаркого периода начала появляться ошибка по правому клапану AVCS, а вернее по низкому сигналу от него — P2088. При этом никаких изменений в работе двигателя не происходило. За те пару недель, пока искал возможность заняться этой проблемой, я удалял ошибку и ездил неделю-полторы без нее, то есть она была не постоянна, что уже намекало на проблему в электрике. Позавчера ошибка появилась и ее удаление никаких результатов не давало, при холостых оборотах от 3,5 тысяч или при начале движения она снова появлялась. В этот же день решил поменять клапан AVCS на имевшийся в запасе абсолютно новый.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Старый, абсолютно рабочий

Запчасти на фото: 10921AA080. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Новье, мухи не…

От этого поменялось ровным счетом ничего) Вечер провел в поисках свободного электрика. Вчера вечером отдал машину, сегодня забрал. Итог таков, обрыв был под капотом в салонной косе в разъеме соединения салонной косы с косой двигателя. Обрыв был подлый, так как при прозвонке сигнал был по всей длине разомкнутой цепи, то есть на всех ее участках, а при ее соединении сигнала не было. Пришлось разбирать все интересующие контакты разъемов и только после этого выявили повреждение.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Теперь клапан имеет свой отдельный разъем

Вообщем такое дело, не люблю электрику)

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2088 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)».

Код ошибки P2088 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает, что управляющее напряжение упало ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P2088 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Поэтому, чтобы система работала правильно, электрическая цепь клапана управления маслом должна быть в идеальном рабочем состоянии. Входное напряжение и напряжение обратной связи должны находиться в заданных пределах.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2088 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Данная неисправность относится к распределительному валу «A» (Банк 1), который находится на стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Двигатель плохо разгоняется.
  8. Проблемы с катализатором из-за плохого сгорания топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов код P2088 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2088:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2088 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2088 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р2088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2009, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, P2095, P2257.

Видео

Ошибка P2088 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи

Определение — ошибка P2088

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 125 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение — ошибка P2088
  2. Что означает ошибка P2088
  3. Причины возникновения ошибки P2088
  4. Каковы симптомы ошибки P2088?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2088?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2088
  7. Насколько серьезной является ошибка P2088?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2088?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Определение — ошибка P2088

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

944

Описание P2088 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Прошу помощи. Ошибка P2088

Прошу помощи. Ошибка P2088

Вылетел чек+круиз+антибукс ((
показывает ошибку Р2088 (низкий показатель исполнительного механизма положения распределительного вала А банк 1) вот фото
Изображение
3л. 2006г. америка
В чем проблема? это датчик распредвала (22056) или Датчик давления масла (25240) ??? Изображение

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение alex499 » 09 авг 2014, 18:34

Картинки нет!!
Поменяй местами правый/левый, покажет банк 2. Вот и выяснишь.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 09 авг 2014, 18:54

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 10 авг 2014, 18:45

дело не в первом и не во втором датчике про которые спрашивал выше

это код датчика управления давлением масла (10921-AA050) (банк 1 пассажирская сторона)

https://yadi.sk/i/1wIik36PZNQGT

датчики меняли местами, все равно вылетает ошибка по этой же стороне. на др. стороне (банк 2) отключали соответственно получали 2 ошибки по этим обоим датчикам.

Если сбросить ошибки и затем завести машину ничего не вылетает , стоит погазовать до отсечки 4500 обмин сразу вылетает гирлянда

все было бы проще если бы датчик не работал. теперь не знаю куда смотреть ((

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий

Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение alex499 » 10 авг 2014, 19:22

Попробуй промыть датчики, может забиты отложениями. Потряси, шарик постукивает внутри?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей


Re: Прошу помощи. Ошибка P2088

Сообщение romankov67 » 11 авг 2014, 20:31

Тема закрыта.
Не было контакта, на фишке.
Все работает. Машина едет. Вжжжж ))

Subaru Tribeca USA 2006 3.0

romankov67
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:34
Имя: Василий


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Горит ЧекЭнжин, Еррор 2088, что это может быть?

  1. 31.12.2010 11:05

    #1

    Добрый день, и с Наступающим Новым годом всех!

    У меня Субару Легаси 2003 г.в. BL5.

    Сегодня забрал машину после ремонта. (Я в мороз не углядел уровень масла, не хватало больше литра, и при запуске двигателя в -35 провернула 1 распредвал, меняли клапана), сейчас после резкого набора оборотов двигателя загорелась лампа ЧекЭнджин, и больше не гасла, мастер сказал, что после НГ сможет поглядеть что и как.

    Я замкнул клемы самодиагностики, и она показала ошибку двигателя P208 8 (такое ощущение что вторая восьмерка с небольшим отступом как будто Р208 8), поиск по интернету ничего не показал.

    Подскажите кто знает, что это может быть?

    Сама машина ведет себя вполне нормально. Думаю сбросить клему и проверить пропадет она или нет. ну все же интересно что она означает.

    Заранее спасибо! и с Наступающим всех новым годом!


  2. 31.12.2010 11:27

    #2

    A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1
    И
    OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank 1)
    Я так понимаю проблема с клапаном авцс…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  3. 31.12.2010 13:44

    #3

    Лучше не ездить и поставить авто?


  4. 31.12.2010 14:01

    #4

    вот что нашел,

    Trouble Code: P2088
    OCV Solenoid Valve Signal -A- Circuit Open (bank 1)

    Possible Causes:
    Check harness between ECM and oil flow control solenoid valve
    Check oil flow control solenoid valve


  5. 31.12.2010 14:05

    #5

    http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1878942

    Не подскажите а первый целиндр у субару где находится? где мне поглядеть на этот разъем?


  6. 31.12.2010 16:38

    #6

    Спасибо Большое, и в правду не был защелкнут разъем на датчике, тот что синий только с другой стороны!

    Вот на этой картинке из ссылки выше

    Защелкнул его и все, ошибка пропала!

    Спасибо mopedos, Всех с Наступающим а у когото уже наступившем Новым 2011 Годом.


  7. 31.12.2010 17:05

    #7

    Обнули мозги, сбросив клемму минут на 5.

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  8. 31.12.2010 18:40

    #8

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Обнули мозги, сбросив клемму минут на 5.

    и на педаль тормоза эти пять минут понажимать надо. штобы 100% все кондеры высадить.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  9. 01.01.2011 08:05

    #9

    Спасибо вам, сегодня сделаю, с Новым годом Вас!!!


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Горит ЧекЭнжин, Еррор 2088, что это может быть?»

P2088 - исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P2088 — исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2088?
  • Каковы общие причины кода P2088?
  • Каковы симптомы кода P2088?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2088?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2088
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2088 Исполнительный механизм положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — цепь низкого уровня Короткое замыкание на массу, привод CMP

Код ошибки OBD II P2088 — это общий код, который определяется как «привод положения распредвала (CMP)« A », блок 1« низкий уровень цепи »и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает управляющее напряжение для« A Распредвала, который упал ниже минимально допустимого уровня, рассчитанного с использованием напряжения батареи в качестве эталона. Обратите внимание, что-

  • Код P2088 относится к проблемам в цепи управления привода VVT / VCT, а НЕ к различиям в относительном положении коленчатого вала относительно распределительного вала «A», хотя может возникнуть несоответствие между положениями коленчатого вала и распределительного вала «A». из этого кода.
  • Точнее, код P2088 относится к электрической цепи управления масляного регулирующего клапана, который является компонентом, который регулирует давление масла, необходимое для работы фактического привода, который вращает распределительный вал, чтобы либо опередить, либо замедлить синхронизацию клапана на соответствующем распределительном валу относительно в ВМТ (верхняя мертвая точка) для цилиндра № 1.
  • «Положение распределительного вала» относится к положению распределительного вала «A» в градусах вращения относительно базовой установки.
  • Привод распределительного вала «А» обычно относится к впускному распределительному валу на головках цилиндров с двойным распределительным валом.
  • «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
  • Несмотря на то, что конструктивные особенности различаются у разных производителей, все системы VVT / VCT (с изменяемой синхронизацией клапанов / с изменяемой синхронизацией распределительного вала) используют давление моторного масла для управления / регулировки положения распределительных валов, чтобы увеличить мощность двигателя и уменьшить выбросы выхлопных газов.

    С точки зрения работы положение распределительного вала, который является распределительным валом «A», в случае кода P2088, контролируется с помощью специального датчика. Фактическое положение распределительного вала «А» затем сравнивается с положением другого распределительного вала (на двигателях с двойным распределительным валом), а также с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, входных сигналов дроссельной заслонки от водителя и обратной связи от других датчиков управляемости, PCM может регулировать фазу газораспределения клапана в соответствии с входными сигналами от водителя или автоматически увеличивать мощность двигателя при определенных оборотах и ​​нагрузке двигателя.

    Возможность регулировки фаз газораспределения в соответствии с условиями эксплуатации в любой данный момент имеет то преимущество, что двигатель всегда может работать с максимальной эффективностью, используя меньше топлива и одновременно снижая вредные выбросы выхлопных газов. Однако для правильной работы системы электрическая цепь масляного регулирующего клапана должна быть в идеальном рабочем состоянии. Как входное, так и обратное (сигнальное) напряжение должны находиться в заданных пределах: в противном случае PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой установки, что оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выхлопные газы. выбросы.

    На практике, когда PCM обнаруживает более низкое, чем ожидалось, входное напряжение для масляного регулирующего клапана, он признает, что не может эффективно управлять синхронизацией клапана, и в результате он установит код P2088. Обратите внимание, что в некоторых приложениях PCM будет устанавливать код P2088 при первом сбое, в то время как в других приложениях PCM будет устанавливать код P2088 и загораться сигнальной лампой только при втором сбое. Также обратите внимание, что в приложениях, которым требуется два цикла отказа до того, как загорится индикатор, код может присутствовать как «ожидающий».

    На рисунке ниже показан типичный масляный регулирующий клапан. Это та часть, которая в конечном итоге контролирует систему VVT / VCT, но для правильной работы системы электрическая система управления клапаном должна быть в идеальном рабочем состоянии.

    Каковы общие причины кода P2088?

    Распространенные причины кода P2088 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Низкое системное напряжение, вызванное неисправностями аккумулятора и / или системы зарядки. Обратите внимание, что эти условия почти всегда будут обозначаться специальными кодами.
  • Неисправный клапан контроля масла
  • Смещенные отметки времени из-за неосторожной сборки после капитального ремонта системы газораспределения или сборки двигателя. Обратите внимание, что это обычно указывается кодами, отличными от P2088, такими как коды, относящиеся к чрезмерно опережающему или запаздывающему распределению фаз клапана
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2088?

    Общие симптомы кода P2088 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Могут присутствовать другие коды, касающиеся пропусков зажигания или выхлопных газов.
  • В некоторых случаях могут присутствовать жесткие условия или даже отсутствие условий запуска
  • Двигатель может демонстрировать некоторую потерю мощности
  • Скорость холостого хода может колебаться
  • Холостой ход может быть грубым и / или неустойчивым, или двигатель может вообще не работать на холостом ходу
  • Расход топлива может увеличиться
  • Повреждение или поломка каталитического нейтрализатора может произойти из-за плохого сгорания
  • Автомобиль не может пройти тест на выбросы
  • Как вы устраняете неисправность кода P2088?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте напряжение электрической системы перед началом процедуры диагностики для этого кода. Низкое напряжение системы из-за неисправной батареи или системы зарядки может привести к непредсказуемым результатам, которые могут включать установку случайных кодов.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Если код P2088 появляется сразу после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, убедитесь, что все метки ГРМ выровнены правильно (в соответствии со схемами в руководстве), прежде чем приступать к электрической диагностике системы управления. Сбросьте отметки времени в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, обратите особое внимание на коды, предшествующие P2088, поскольку эти коды могли бы способствовать P2088. Исследуйте и разрешите все коды, предшествующие P2088, в том порядке, в котором они были установлены и сохранены. до пытаясь поставить диагноз P2088. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и почти неизбежной ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Предполагая, что никаких других кодов нет, обратитесь к руководству по приложению, чтобы идентифицировать и найти все затронутые проводки и компоненты. Используйте эту возможность, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, маршрутизацию и функцию каждого провода в соответствующем жгуте.

    НОТА: Чтобы избежать ошибочного диагноза, обратитесь к руководству, чтобы проверить, какой распредвал / привод помечен буквой «А», поскольку производители не всегда соблюдают соглашение, когда речь идет о маркировке компонентов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр поврежденной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы и произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 4

    Если код не исчезнет, ​​подготовьтесь к испытаниям на сопротивление, целостность, целостность заземления и эталонное напряжение на всех подключенных проводах. Тем не менее, обязательно отсоедините датчик и его проводку от РСМ, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытаний на сопротивление / непрерывность.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обратите внимание, что сам масляный регулирующий клапан является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление / непрерывность также должны быть проверены. Замените клапан на оригинальную деталь, если его сопротивление / целостность не соответствует значению, указанному в руководстве. Обратите внимание, что в некоторых случаях требуется замена датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала в комплекте; обратитесь к руководству по применению, чтобы увидеть, относится ли это к этому приложению.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    НОТА: На этом этапе обратите особое внимание на цепь питания масляного регулирующего клапана. Проверьте на наличие короткого замыкания отрицательный заряд аккумулятора (массу), и выполните проверку покачивания на всех разъемах в этой цепи, чтобы проверить на наличие неустойчивых плохих соединений. Замените, а не ремонтируйте все подозрительные разъемы и проводку, чтобы впоследствии избежать возможных проблем с плохо выполненным ремонтом.

    Шаг 5

    Если код P2088 или любой другой код по этому вопросу не возвращает, ремонт может считаться успешным. Однако в маловероятном случае возврата кода подозревайте либо неисправный PCM, либо прерывистую ошибку, которая не была устранена во время диагностической процедуры.

    Имейте в виду, что сбой PCM является чрезвычайно редким, поэтому проблема, скорее всего, связана с прерывистой ошибкой. Если это подозревается, повторяйте все тесты на всей проводке до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или просто замените соответствующий жгут с заменой на оригинальную. Выполнение этого часто более рентабельно и более эффективно в целом, чем тратить часы на поиск случайной ошибки, которая может никогда не быть обнаружена.

    Шаг 6

    Если после выполнения шага 5 коды не возвращаются, выполните необходимые процедуры после ремонта в соответствии с инструкциями в руководстве, и такие процедуры применимы к применению.

    Коды, связанные с P2088

  • P2089 — Относится к «Высокая цепь управления исполнительным механизмом положения распределительного вала — ряд 1»
    • Главная
    • Форум
    • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
    • Ремонт и диагностика узлов Субару
    • Электрика, датчики и ECU Subaru
    • Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

    1. 25.01.2012, 09:53

      #1

      Kirill вне форума


      Заглянул на огонек


      Регистрация
      06.11.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      42
      Сообщений
      12

      Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

      Горит чек на трехлитровом аутбеке, ошибка ошибку Р2088

      после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
      Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!


    2. 25.01.2012, 10:01

      #2

      JeEp вне форума


      Молчаливый парень


      Регистрация
      12.10.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      36
      Сообщений
      91

      Re: горит чек

      Это вроде как Датчик положения распредвала, низкое напряжение в цепи
      P2088 Subaru A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1


    3. 25.01.2012, 10:47

      #3

      Kirill вне форума


      Заглянул на огонек


      Регистрация
      06.11.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      42
      Сообщений
      12

      Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

      Re: горит чек

      предварительно они говорят что это клапан OCV. типа он замерз и все такое, что масло плохое лью. хотя залит мотюль 0-30. просят загнать им на целый день и они возможно определят в чем проблема=(


    4. 25.01.2012, 19:26

      #4

      Kirill вне форума


      Заглянул на огонек


      Регистрация
      06.11.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      42
      Сообщений
      12

      Отправить сообщение для Kirill с помощью ICQ

      Re: горит чек

      если быть точным, то написано так — OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank1)
      что с этим можно сделать????


    5. 25.01.2012, 19:41

      #5

      IMPREZAнутый вне форума


      Молчаливый парень


      Регистрация
      24.08.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      35
      Сообщений
      100

      Re: горит чек

      Цитата Сообщение от Kirill

      после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
      Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!

      P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
      тельного вала (Банк 1) — эта ошибка по мануалу на импрезу!там есть как её проверить!если интересно я могу скинуть фото


    6. 25.01.2012, 19:57

      #6

      IMPREZAнутый вне форума


      Молчаливый парень


      Регистрация
      24.08.2011
      Адрес
      Russia
      Возраст
      35
      Сообщений
      100

      Re: горит чек


    Быстрый переход
    Электрика, датчики и ECU Subaru
    Вверх

    • Навигация
    • Кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
      1. Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
      2. Приветствие и поздравления Subaru-участников
      3. Ищем своих по духу в России!
    • Клубная программа
      1. Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
      2. Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    • Партнерские разделы
      1. Информация о компаниях партнерах
      2. Внимание, работают профессионалы!
    • Отзывы и впечатления
      1. Отзыв о моей машине
      2. Путешествия, отчеты о мероприятиях
    • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
      1. Ремонт и диагностика узлов Субару
        1. Двигатель и навесное оборудование Subaru
        2. Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
        3. Подвеска и рулевое Subaru
        4. Тормозная система Subaru
        5. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
        6. Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
        7. Электрика, датчики и ECU Subaru
        8. Органы управления, салон и интерьер Subaru
        9. Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
        10. Шины и диски
      2. Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    • Сделай сам
      1. Тюнинг Subaru
        1. Технический и чип-тюнинг Subaru
        2. Стайлинг автомобиля
        3. Автозвук и интерьер
        4. Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
      2. Свап/замена агрегатов Subaru
      3. Я это сделал своими руками
    • Информационные разделы
      1. Энциклопедия и база знаний Subaru
      2. Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
    • Специальные разделы
      1. Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
      2. Offtopic
    • Товары и услуги, запчасти для Subaru
      1. Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
      2. Доска частных объявлений Субару-клуба
      3. Помогите найти запчасти и сервис
    • Сайт и форум 24subaru.ru
      1. Предложения и вопросы по работе сайта

    Похожие темы

    1. Ответов: 50

      Последнее сообщение: 25.05.2016, 01:57

    2. Горит AIR BAG

      от subatehnik в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru

      Ответов: 2

      Последнее сообщение: 28.03.2013, 21:12

    3. Ответов: 17

      Последнее сообщение: 19.12.2011, 17:42

    4. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:31

    5. Ответов: 11

      Последнее сообщение: 30.06.2010, 07:14


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.
    • Trackbacks are Вкл.
    • Pingbacks are Вкл.
    • Refbacks are Вкл.

    Правила форума

    Содержание

    • 1
      Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1


    Индикатор

    Этот код указывает, что время газораспределения выпускного вала для определенного ряда двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


    Параметры набора кодов

    Изменения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к тому, что код этого типа будет сохранен в PCM и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


    Симптомы

    Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


    Общие причины

    Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ. Обрыв, замыкание, отсоединение или коррозия проводки и разъемов также являются возможными причинами сохранения этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


    Диагностика

    • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
    • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
    • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
    • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
    • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
    • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
    • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
    • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
    • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
    • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
    • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
    • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
    • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
    • PCM и неисправность датчика редки
    • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
      Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      После отсоединения разъема от датчика пострадавшего, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) И основание на конце разъема (клавиша включения/выключения двигателя)
    • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
    • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
    • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
    • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
    • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
    • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
    • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
    • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций

    Ошибка P2088 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи

    Определение — ошибка P2088

    Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

    Что означает ошибка P2088

    Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

    Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P2088

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

    • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
    • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
    • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
    • Низкое давление масла
    • Низкий уровень масла
    • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P2088?

    Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Падение мощности двигателя
    • Увеличение расхода топлива

    Как механик диагностирует ошибку P2088?

    При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
    • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
    • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
    • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
    • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
    • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
    • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
    • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P2088

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

    Насколько серьезной является ошибка P2088?

    Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2088?

    Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

    • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
    • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
    • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
    • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

    Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P2088?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Описание P2088 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P2088 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2084 камаз
  • Ошибка 20821 kerio
  • Ошибка 2082 8 мерседес
  • Ошибка 20фн ограничение ресурса фн
  • Ошибка 208 форд