Ошибка 21 митсубиси паджеро 3 4м41

Всем привет!
Постигла меня беда от куда не ждал.
Еду спокойно на работу и тут у машины начинают плавать обороты и не тянет.
А посильнее нажмешь на газ, резко стартует и потом обороты скидывает.
Резко подключаю сканер, проверяю все параметры.
В том числе показания давления буста и барометрического давления.
И тут становиться ясно, что 92 Кпа у баром.давления и 42 Кпа у буста.
Явное отклонение, разница более 5%.
Начал грешить на турбину ( пала смертью храбрых).
А нет, дроссель в закрытом состоянии.
Проверил просто, снял патрубок и увидел закрытую заслонку.
Начал проверять с самого начала, а правильно ли подключены шланги к Д/З и ЕГР.
Оказалось нет, хотя так проездил почти год.
Дополнительно прилагаю схему правильного подключения вакуумных трубок ЕГР и Д/З
И принципа работы дроссельной заслонки.( и снова появилась ошибка 21 будь она неладна)
UPD.После «правильного подключения шлангов» ошибка 21 ушла.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

ССЫЛКА НА ТЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК ЕГР
P|S.На данный момент, просто были не правильно подключены шланги электромагнитных клапанов ЕГР/Дроссельной заслонки.

Отдельное спасибо Begemotov, SmoAG и Алексей Бегемот СПБ.
UPD.Скрин по ошибкам и количестве диагностики в месяц за год.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Запчасти на фото: SS411. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Запчасти на фото: SS411

Цена вопроса: 20 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

коды ошибок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

коды ошибок

Не хочу быть назойлевым но я думаю что вопрос актуален так как расшифровать ошибку не всем данно
Пример у меня вылетела ошибка 21 что за ошибка не знаю хоть и нашел расшифровку NE SNSR(MAIN) что означает тоже не знаю и в обше правильная расшивровка или нет, по форуму в поисковеке не нашел. Ошибку стер пока не вылазиет но что от нее ждать тоже не понятно так как не знаю что это.
И таких как я много. Мужики если есть расшифровки по нашим кодам скиньте .
И еще не плоха было бы при каких ошибкак можно былобы забить и ехать дальше а при каких движение авто не желательно.
Прошу меня понять и простить :8-):

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 27 мар 2014, 15:50

21- ошибка датика вращения коленчатого вала. Если больше не горит значит она и не активна уже. При любых ошибках если надо ехать и авто едит то можно ехать. Это просто включение обходной программы. Программа жлезо не сломает.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 03 апр 2014, 08:34

Опять выскачила ошибка 21 от греха подальше нужно заказать подскажите коталажный номер и их там вроде два наверно оба енять надо

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 03 апр 2014, 08:57

Это скорее не датчик, а коса которая от них. Цена вопроса 1300

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 03 апр 2014, 14:38

ME 204055 она нет я правильно понял

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 03 апр 2014, 14:48

Да, это он. Совсем недавно был 1300.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 04 апр 2014, 13:10

Извини это он датчик или она проводка
Вчера я его смотрел он сверху разьем сдернуть не получилось упирается в корпус интересно он там один датчик или еще такой же есть.
Думаю заказать этот датчик но каталажный в екзисте не понятный

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 04 апр 2014, 18:02

ME 203180 Это датчик. Их там два. Но тебе нужна проводка. Её можно и перепаять.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 05 апр 2014, 06:18

Vitalya-74 писал(а):ME 203180 Это датчик. Их там два. Но тебе нужна проводка. Её можно и перепаять.

Почему ты считаешь что это проводка проводка в нормальном состоянии можно сказать что навая, или у нее какие то болячки есть. К стате датчик заказал но мне кажется что он там один на схеме он 955

Вложения
rPlo0WIL-2.jpeg
И вроде другого нет

Последний раз редактировалось sergks26 05 апр 2014, 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 05 апр 2014, 06:23

Может второй не на тнвд стоит я именно с этого датчика скидывал фишку и ошибка выскакивала 21 провада элостичные еше не рассохлись фишка тоже в норме и у меня там все чисто и девственно еще не кто не лазил. Даже клипсы все целые проводки.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 05 апр 2014, 06:49

:)
Вам кажется а я знаю. Их там два. Знаешь как в фильме: «Видишь суслика»?
«Нет».
«А он там есть»!
Почему считаю что это проводка? Так из опыта. Видел только один не исправный датчик и тот сломанный. Но бывает конечно. Тебе одного хватит. Они взаимозаменяемые. Одним проверишь оба.
Тут на моём видео их тоже прекрасно видно. http://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA

Вложения
11.jpg

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 05 апр 2014, 12:44

Вот теперь я суслика увидил там у меня пластина стоит по этому я и не увидил. Так они оба идинтичны или все таки разные котолажные номера. Проста машинку иногда при заводке иногда сильно подтряхивает по ланчу все исправно тока эта ошибка уже три раза выстрелила. И вопрос если один крякнет машину не заведешь или всетаки пудет реботать пока второй не умрет. На этом разьем я отсоеденял но снять не смог я писал машина один раз завелась после чего нажал на газ заглохла и завести уже не смог горел джекичан и ошибка21. Востоновил стер ошибку и завел.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 05 апр 2014, 17:02

Датчики одинаковые. Верхний даёт сигнал для ЭБУ и влияет на работу. Боковой для тахометра и всё. Но в литературе данные что один дублирует другого, это ерунда.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 05 апр 2014, 17:38

Спаибо за совет и разьяснения
Ну на последок про заводку с иногда вибрацией что можно глянут. Если не сложно на следущих выходных буду расчихлять тнвд тоесть кожухи снему аголю проводку чтоб глянут на ноличее потертостей переломов и всего токого может сразу гляну.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 05 апр 2014, 18:51

Не зная какого рода вибрация, трудно что то сказать. Но форсунки могут стать причиной. Не знаю что даже ещё сказать. Тактильные ощущения не передать же…

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 06 апр 2014, 08:46

Как пудто дитанирует как на зажигалке потом как будто двигатель подпригивет в момент заводки

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

Vitalya-74

Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение

Vitalya-74 » 06 апр 2014, 11:44

Это может быть как не правильный угол впрыска, так и из за форсунок.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 06 апр 2014, 14:22

Понятно

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 09 апр 2014, 18:35

При работающем движке я снял реле стартера и заметил что двигатель в этот мамент стал работать по другому вставляю обратно опять все вернулась обратно я так раза три делал не поверил причем здесь реле и работа двс. Тогда я его заглушил и вытошел реле стартера включил зажигание в районе тнвд стали слышну шелчки с энтервалом в 2 секунды вставляю реле пропали слышу мультик кричит ошибка 21 сбрасываю ошибку повторяю операцию тоже самое. После того как сбросил ошибку я снял корпус с реле оно оказалось стандартным четырех контактным аналог отече твеного не чего там лишнего. Вставил реле попробывал завести 2 секунды завелась. Зуглушил ошибок нет. Включил опять зажигание и замкнув контакты на реле прижав их пальцем обомлел она завелась с пол тыка. Нервно покурив повторил еще раз пять заводиться сразу с ключа 2-3 секунды с реле сразу. Быстро поменял контактную групу на замке зажигания без изменении все также. После долго курил мануал схемы нормальной по стартеру нет.  Вот Вам и загадка проверил провода вроде все окей не чего криминалного не заметил. Теперь думаю или вывести контакты на кнопку но сначало хотелось бы посмотреть схемку почему обмотка реле завязанна с датчиком холла на тнвд не пойму. У каго есть такие мысли. Просба у каго есть мультик или ланчь и таму подобное посматрите у вас такая же хрень как у меня или нет чтоб исключить электрику а если это так у вас тоже тогда можно покумекать что может так влиять на плохой запуск с ключа путь решуния я написал кнопка или доп реле

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Аватара пользователя

sergks26

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: коды ошибок

Сообщение

sergks26 » 14 июн 2014, 23:08

Сталкнулся с ошибкой 43 элетромагнитный клапон оперижения подачи топлива с перепугу в голове все перебрал но касяк был мой дабя я при установе ноаого топлевного шланга не заметил что он перегнулся после исправления косяка ошибка пропала тяга появилась. Вывод ошибка 43 возможна при забитом топливном фильтре или топливной магистрали. Ошибка выскаковала после 3000 оборотов где тяга пропадала тоже. Сейчас все окейюшки.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Коды ошибок Паджеро 3.2 DID Насос Zexel Me190711 Me204338  (Trouble-codes). 2000-2007

коды ошибок Паджеро 4М41 насос Zexel Me190711 Me204338

В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к  Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от  Zexel  Me190711  Me204338 (оригинальные номера   Митсубиси )

Отсутствие кодов неисправностей  не является признаком исправного ТНВД.  Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой

Используя ее можно попробовать  самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки  удаляются из памяти  блока управления  только после перезапуска процессора  ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.

При наличии одновременно  кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести  к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!

Перед  демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения!  ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)

Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,

 Вам стоит обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Diagnosis item Foto
11 Датчик положения
педали газа
осн.
APP sensor (main) Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педали газа
резерв.
APP sensor (sub) Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
23 Выключатель холостого хода Idle switch
(in APP)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
21 Датчик скорости
вращения двигателя
осн.
Engine speed
sensor (main)
Датчик оборотов ТНВД Zexel Me190711 Me204388 Паджеро 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращения двигателя
резерв.
Engine speed
sensor (sub)
Датчик оборотов ТНВД Zexel Me190711 Me204388 Паджеро 3.2 DID
12 Датчик давления
впускного коллектора
Boost pressure
sensor
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Большое давление
турбины
Over boost
13 Датчик атмосферного
давления
Barometric pressure
sensor (in ECU)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Fuel temperature
sensor (in GE)
Централизация-GE-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Engine coolant
temperature
sensor
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Датчик температуры
воздуха
Air temperature
sensor (boosted air)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиля
Vechicle speed
sensor
25 Датчик поршня
опережения
Timer piston posithion
sensor (TPS)
Датчик-TPS-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
26 Датчик положения дозатора Control sleeve posithion sensor Централизация-GE-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
41 Клапан дроссельной
заслонки
Main throttle solenoid
valve
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды ошибок
43 Клапан опережения Timing control
valve
Клапан-опережения-впрыска-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711
Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Injection correction
(ROM)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Паджеро 3.2 DID Me190711
48 Привод дозатора GE actuator GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.
GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Immobilizer
system
51 Клапан рециркуляции отработанных газов EGR valve Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем Engine ECU %d0%ba%d0%be%d0%b4-32-%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be

Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,

 Вам стоит обратиться к профессионалам 


Сервис Митсубиси Паджеро. Ремонт Топливных систем. Тнвд Zexel VRZ. Denso. Производство деталей из нержавеющей стали

Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).

               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.

               
    41        Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.

                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Запчасти на фото: 1314516. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Запчасти на фото: 1314516

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Всем добра и полного привода!

итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34

Изображение

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг — он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный — все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.

заменены датчики с06(43) и с10(44)

Изображение

итак, на датчике переднего моста всегда — , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!

вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал

да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1

Сообщение

Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:

идент-.png
идент-.png (3.21 КБ) 9124 просмотра

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

оши.png
оши.png (2.96 КБ) 9124 просмотра

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста :)
Данные СМ-2 при переключении режимов:



Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.


usver

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4

Сообщение

usver » 21 май 2017, 09:34

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

2WD-4WD.png

Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7

Сообщение

vasaby » 22 май 2017, 12:04

Каждый режим контролируется двумя выключателями.


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.


Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.

раздатка стала в аварию!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: раздатка стала в аваррю!

Ну вакум есть, а 12в на клапане нет. Смотри проводку до пневмоклапанов.

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 25

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение sasha_s6 » 14 мар 2014, 21:38

наконецто победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почти?!?!?!?замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 08 апр 2014, 21:35

а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки… :roulet: останавливаюсь, и появляется он — мигающий желтый квадратик…. :crazy:, глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию…при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает…глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста — заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает…куда рыть дальше не знаю…остаются датчики, что на раздатке…

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 14 апр 2014, 16:33

Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки… снял и прозвонил один датчик — работает, второй — а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача.., более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал…
обнулив комп и собрав все на место проверил — раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа :dance:

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 05 июн 2014, 23:16

Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 07 июн 2014, 08:55

Ну так что? Ни кто ничего?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Коды неисправностей (ошибки двигателя) перечислены в таблице. Эти коды применимы только к системе управления двигателем с топливным насосом Zexel Me190711 Me204338 VRZ (оригинальные номера Mitsubishi).

коды ошибок помпы Pajero 4M41 Zexel Me190711 Me204338

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного насоса высокого давления. Не все детали топливного насоса диагностируются с помощью электроники

С его помощью можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить ненужную разборку ТНВД. В правом столбце есть фотографии датчиков и исполнительных механизмов в цепях, к которым относится код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти ЭБУ только после перезапуска процессора компьютера (снятия клемм с аккумулятора (-ов)). Запомни это.

Если есть коды n. 25 и п. 43 при этом и двигатель завести невозможно (хватается и дымит сильно). Вращение стартера, а также попытки запустить двигатель с буксира могут привести к полной потере насоса высокого давления без дальнейшего восстановления!

Перед разборкой ТНВД убедитесь в исправности газораспределительной системы! (Цепь ГРМ легко разрывается)

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности,

 Вам следует обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Статья диагноза Фото
одиннадцать Датчик положения
педаль газа
главный
Датчик APP (основной) ТНВД Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педаль газа
бронировать.
Датчик APP (внизу)  
23 Переключатель холостого хода Переключатель холостого хода
(в ПРИЛОЖЕНИИ)
 
21 год Датчик скорости
вращение двигателя
главный
Скорость двигателя
датчик (основной)
Датчик скорости бензонасоса Zexel Me190711 Me204388 Pajero 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращение двигателя
бронировать.
Скорость двигателя
датчик (внизу)
 
12 Датчик давления
впускной коллектор
Увеличьте давление
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Высокое давление
турбины
Помимо повышения  
13 Атмосферный датчик
давление
Барометрическое давление
датчик (в ЭБУ)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Температура топлива
датчик (в GE)
Централизация-GE-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Охлаждающая жидкость двигателя
температура
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Термометр
воздух
Температура воздуха
датчик (нагнетаемый воздух)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиль
Скорость автомобиля
датчик
 
25 Поршневой датчик
продвижение
Положение поршня таймера
датчик (TPS)
Датчик-TPS-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgPajero 3.2-DID TNVD Датчик TPS ME190711
26 год Датчик положения дозатора Датчик положения регулирующей втулки ТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
41 год Дроссельная заслонка
амортизаторы
Соленоид главного дросселя
клапан
Коды ошибок ТНВД Zexel Me190711 Me204338
43 год Предварительный клапан Контроль времени
клапан
Опережающий клапан-впрыск-ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711Клапан опережения впрыска ТНВД Pajero 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Коррекция инъекции
(ПЗУ)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Pajero 3.2 DID Me190711
48 Активация дозатора Привод Ge GE-Электронная-часть-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.GE-Частичный электронный ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Иммобилайзер
система
 
51 Клапан рециркуляции ОГ Клапан рециркуляции ОГ ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем ЭБУ двигателя % d0% ba% d0% be% d0% b4-32-% d0% bf% d0% b0% d0% b4% d0% b6% d0% b5% d1% 80% d0% be

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности, Вам следует обратиться к профессионалам.

Рекомендованные сообщения

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

Всем доброго. Приехал Mitsubishi Pajero 2003г 3.2л двигатель 4М41 TDi Акпп с жалобой, что на горячую без нажатия на педаль газа не заводится  и на горячую на ХХ часто глохнет на перекрёстках. Горит чек давно. Ошибка в моторном 18 — датчик частоты вращения ТНВД(резервный) — нестираемая. Сняли осцылки с обоих датчиков вращения ТНВД на фишке Эбу,

видно, что на основном сигнал норм, на резервном хрень какая-то. Тут так понял, отдельных датчиков вращения нет. Сигнал вращения вала тнвд берётся с Эбу тнвд, который стоит на самом насосе. Тнвд ZEXEL. Фотки его прилагаю, но это насос с другого авто (там на том авто просто его поменяли и фотки кидали клиенту на ватсап, фотки сохранились, тнвд один в один).

Вопрос 1 — проблемы с заводкой и на ХХ глохнет могут быть из-за ошибки 18 — неисправности резервного датчика вращения или просто тнвд помирает и давление не в норме?

Вопрос 2 — кто-нить лечил ошибку 18 ?

Кто-нить сталкивался с подобным? Пока курю мануалы. По времени ограничен, завтра к вечеру надо отдавать машину, неместный он.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

pajero03-32-2.png

palero03-32-z-vkl.png

20170107_121327.jpg

20170107_121337.jpg

20170107_121355.jpg

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Завтра проверим проводку, питание и массы по схеме. В вырезке мануала говорится, что при определённых условиях необходимо менять датчик вращения. Так понял, оба датчика находятся в «чёрной коробочке» — Эбу тнвд. Кто-нить вскрывал

Эбу, менял датчик? Поделитесь пжлста опытом, никаких «засад» там нет? не хотелось бы труп получить…

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

На твоём фото, ТНВД без передней крышки, а там и установленны эти оба датчика.

Вот картинко

1.png

У этих датчиков на корпусе обозначения разные(буковки) и не путать их местами !

Раньше на форуме писал, какие обозначения.

Щас не помню, давно эти динозавры не приезжали. 


  • Thanks


    1

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо.Завтра гляну. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Олег Мастер

Старик

    • Рассказать

Доброй ночи! Номер ошибки не помню , симптомы теже. Долго не мог догадатся , что неисправен ТНВД, ведь машину пригнали на замену гидротрансформатора АКПП. Во время поиска неисправности заметил , что пока не прогреется авто не глох и плавно переключал передачи. Повесил переменный резистор со значением сопротивления примерно 20 градусов , точное значение не помню , и авто больше не глохло . С диагнозом -«замена ТНВД» отдал машину. Так же искал неисправность еще  раз на другой машине. Тоже получилось. В одном случае денег на замену ТНВД у клиента не было и он долго так ездил. Датчик находится за ТНВД , но переходной разьем выходит и доступен. Возле ТНВД несколько разьемов рядом. Один из них температурный.  Возможно это выход и выезд…

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

17 часов назад, Shapovalov сказал:

На твоём фото, ТНВД без передней крышки, а там и установленны эти оба датчика.

Вот картинко

1.png

Нашли этот датчик на передней крышке, как ты и сказал. Фишку привели в порядок, сигнал появился (на скрине до этого частота вращения двигателя (B/U) была =0 на ХХ), ошибка ушла, проблемы те же остались.

13 часов назад, Олег Мастер сказал:

Повесил переменный резистор со значением сопротивления примерно 20 градусов , точное значение не помню , и авто больше не глохло

Подкинули резистор на 2.6кОм — температура топлива кажет 18С, пока без изменений — ХХ нет и не заводится без газа, вернее так: заводится долго — на 5сек при прокрутке стартером и если газ не давить, то тут же глохнет.

Появилась ошибка 51. Разбираюсь счас.

pajero03-32tdi-3.png

pajero03-32tdi-2.png

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ну вообщем, счас ошибок в моторном нет, чек не горит, проблемы те же. Подозреваю — тнвд помирает.

Счас прокатился по трассе, тяга пойдёт, но газ надо держать не меньше 1300об/мин, иначе глохнет.

Завтра ещё гляну по входу на тнвд, по низкому давлению, если там всё норм, приговариваю тнвд.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Метки установки ТНВД совпали ?

Через «окно» видны метки ?

На фото видно, что датчик положения поршня опережения чистый(видать меняли недавно) ?

Ссылка на комментарий

denwerok

Крестный папа

    • Рассказать

а от куда появилась ошибка по егору?

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16 часов назад, Shapovalov сказал:

Метки установки ТНВД совпали ?

Через «окно» видны метки ?

На фото видно, что датчик положения поршня опережения чистый(видать меняли недавно) ?

Это не проверяли. Клиент грит — умирала постепенно, и на холодную ХХ есть, по мере прогрева глохнет. Заводится всегда долго. На фото тнвд с другой машины (снимали давно до этого). С утра проверили на входе тнвд наличие сеточки, её там нет, подсосов по подаче соляры нет, подавали напрямую с канистры, безрезультатно. Авто собрали, отдали. Приговорили тнвд. Здесь, у нас такие тнвд никто не делает, будет искать б/у, найдёт, приедет, будем менять. Года 2-3 назад такой тнвд меняли, кажись, там ничего привязывать не надо?

11 часов назад, denwerok сказал:

а от куда появилась ошибка по егору?

Сам не понял, появилась после попыток обмануть Эбу резюком по температуре топлива, стёрли, больше не появлялась.

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

20.07.2018 в 16:51, Сэврик сказал:

Подозреваю — тнвд помирает.

в точку, был такой

added 0 минут later

если кондей включить-не глохнет

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Сэврик

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Привёз б/у тнвд. Заменили. Заводится что на горячую, что на холодную где-то на 3сек . Нагрели до рабочей температуры, ХХ держит. На тахо кажет 1000об, по сканеру — 800об и на месте на щитке моргает жёлтым значок межосевого дифференциала, если едешь — горит зеленым задний привод, всё переключается, едет норм. Скандок моторный читает, 4WD — нет, до этого грит,

не горел значок, хз, не стали разбираться. Уехал довольный и на этом в свой совхоз, приедет позже по остальным мелочам.

Всем, кто в теме — спасибо.

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    Shapovalov закрыл это тему


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 21 митсубиси делика
  • Ошибка 2096 каптива
  • Ошибка 21 меркурий 221
  • Ошибка 2096 hyundai элантра
  • Ошибка 21 и 24 тойота авенсис т25