Ошибка 21 rb25det

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)

Ох ну что ж надо начать, описать эту проблему что то чую я большая статься получится, в конце вас ждет небольшой консилиум по решению данной проблемы и т.д. запасайтесь попкорном итак мы начинаем!

Случилась такая беда ЗВЕРЕНЫШЬ, стал подмигивать мне чеком, и немного потряхивать мотором, недолго шаря в интернете нашел статью как сделать самодиагностику вот ссылка (пусть будет здесь) провел я эту процедуру чек показал ошибку 21 «неисправность в зажигании» НАДО РАЗБИРАТЬ ВПУСК и лезть смотреть катушки и свечи, такой был дан вердикт на скай клубе, но что то я боялся как то страшновато было лезть в эту кучу непонятных трубок и всего остального, но настал день «Хэ» и наконец то это произошло. Также посмотрев другие примеры по проведению данной процедуры у XtotheZ и на скай клубе вот сылка, распечатал себе небольшой мануальчик, и потопал в бокс крутить гайки.
Мешала распорка, убрал, по мануалу начал отсоединять шланги и забыл открыть пробку на радиаторе и в итоге немного пролил антифриз на крышку катушек. Отсоединяя воздушный короб, нужен ключик на 10 и отвертка. Ключ на 12, откручиваем раздвоенную трубу от коллектора и вот заветная крышечка с шестигранниками на 4′ (вроде)
Крышку снял на ней какая то уплотнительная прокладочка вся сухая и крошится надо наверное что то «хенд мейдить» )))
снимаем косу с катушек, держится на хомутах пластиковых, отгибаем язычек отверткой и освобождаем косу и убираем в сторону. торцевым ключем на 10 выкручиваем по два болта державших катушки. По виду ка тушек делаем вывод «вроде все в нормальном состоянии» но 2 из них (1я и 5я) залиты черным на не желто серым чего то там чем их заливают ))) (уж простите забыл как называется)
Пространство возле свечей какое грязноватое и пыльное пылесос в помощь + свечной ключ трубкой(для трудно доступных мест)
Высасываем всю пыль и выкручиваем свечи:
1 свеча самая туго затянутая и самая чистая
вторая и последующие имели нагар и откручивались как то легко, и да кстати возле этих свечей было как то и пыльнее и грязнее (ну в общем на фото все видно будет)
Катушки я пронумеровал чтобы обратно поставить как было. Протер их от пыли и осмотрел на наличие дефектов. вид хороший спирали в них тоже, смотрите сами
Свечи тоже вроде нормальные протер их дефектов не обнаружил.
На этом пока все фото в эту тему больше не вставляются так что скоро будет продолжение.
надеюсь продолжение скоро тоже напишу а час убегаю по делам (статью оформил плохо за это сори, тороплюсь надеюсь скоро приведу все в порядок)

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (R34)

Фирма NISSAN  достаточно консервативно подходит к внедрению новых технических решений, зато уж если внедряет, то основательно проработав их  конструкторским отделом. 
Одно из них – внедрение систем распределенного впрыска и управления зажиганием. Например ,  в отличии от 
TOYOTA , где форсунки объединены в группы или вообще все параллельны , в NISSAN давно используется схема индивидуального управления каждым каналом, что повышает точность управления и позволяет добиться хороших  экологических показателей не прибегая к дорогим решениям.  
Система зажигания – одно из таких решений. 
Учитывая, что изначально для внутреннего рынка проектировались модели, предназначенные только под дилерский сервис с высококлассными специалистами, фирма никогда не ставила целью сделать что-то простое , «как два рубля«
Тем более, что конкуренция среди фирм очень высокая, и не только по показателям 
«
драг рейсинга« , как это принято у нас в России. Поэтому не стоит ,наверно , ругать эти технические решения, примеряя их под свой менталитет , а лучше разобраться в их особенностях для ремонта и эксплуатации. 
Позже придет и понимание таких решений .

    Код 21 – primary ignition fault 
,- что в переводе  означает неисправность первичной стороны системы зажигания. Очень обобщающий код, под действие которого может попадать все, что связано с этой  системой. Опять же – мы не будем обсуждать, почему на все выделен один код, почему нет более подробной информации – например, какой цилиндр , какая катушка и т.д.

               Разберем для примера двигатель серии RB25DE , тот, у которого два распредвала  и нет распределителя зажигания. Почему RB  — наверно потому, что этот двигатель именно японский и для Японии, и реализация технических решений в нем появилась раньше, чем для Европы, так как японцы очень любят свою страну и лучшее делают для себя.

Итак – двигатель имеет  индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр, их всего 6. 
Вся линия катушек закрыта пластиковой крышкой, снять которую можно только после снятия на старых моторах воздуховодов, на 
NEO – часть впускного коллектора, что неудобно для диагностики, а в разобранном состоянии мотор не работает. Но надо определить сбойный цилиндр. 
Хорошо если есть сканер ( потому, что с форсунок разъемы не снять ), тогда можно в режиме активных тестов дать команды на отключение любого из цилиндров ( удобно, да ? на 
TOYOTA G , JZ серии этого не сделать ) . Это «проходит«, если цилиндр вообще не работает, а если мотор периодически подтряхивает ??  
Тогда лучший способ – проверка сигналов осциллографом.

   
Моторы 
RB можно условно разделить на «старую« серию и «новую«приблизительно 1996 годом. Кардинально изменения затронули систему зажигания в коммутаторе, вернее – месте его расположения. 
До 96 года – он существовал как отдельное устройство, как интегральный модуль  в районе 6 цилиндра на пластиковой крышке защиты катушек сверху, после 96 года – коммутатор стал присутствовать в каждой катушке. Преимущества второй схемы очевидны , недостаток  только один – время ( старение ). Определить систему зажигания просто – надо посмотреть на мотор :  если коммутатор есть – то это старая система и катушки простые, без высоковольтных транзисторов, если нет –то новая , и катушки уже “ электронные “ . В новой системе жгут электропроводки на катушки из подкапотного отсека соединяется разъемом со жгутом от самих катушек, выходящим из под пластиковой крышки, закрывающий эти катушки. Сам разъем – 8 контактов в 2 ряда. Из них : «питание« и «земля« – общие для всех катушек, сигнал управления – индивидуальный.  Старая система с внешним коммутатором аналогична, сами  катушки имеют только пару обмоток и их неисправность определяется омметром достаточно просто на разъеме коммутатора.

   Обозначение выводов у старых катушек   -,+,E (MCP200)                

  Обозначение выводов у новых катушек     G,+,IB (MCP1330)

Проверить  работу катушек, а так же их состояние можно подключив осциллограф к 8 –ми контактному разъему поочередно на вход  каждой катушки . Это одна из самых быстрых и доступных проверок, не вытаскивая и разбирая ECU и мотор. На работающем двигателе вы должны увидеть  такие осциллограммы:

arig_1.jpg

 Если же вдруг осциллограммы будут иметь вот такой вид:

  arig_3.jpg

arig_2.jpg

– то надо добираться до катушек и проверять целостность проводов , качество контактов на разъемах катушки. Возможно кто-то уже менял свечи и не до конца зафиксировал разъем, погнул ламели , вставлял в ответную часть щуп и нарушил контакт и так далее…
   
 Еще причиной отказа катушки как не тривиально являются свечи – вернеене своевременная их замена или замена на нештатные. Из-за чего высоковольтный транзистор в катушке перегружен повышенным напряжением пробоя , а так как условия работы катушки не идеальные – перепад температур , вибрации, мойка двигателя – то электроника  просто отказывает, возникает пробой перехода. 

Мойка мотора – очень ускоряет это процесс. 
  
Если за границей мотор моют пеной, то у нас в России, прим. ред)отсутствие моющих средств компенсируют большим количеством воды и ее давлением. Этого делать категорически нельзя – все разъемы имеют герметичность для естественной  влаги или дождя при открытом капоте – но не давлении 8 кг.  

 И все эти факторы плюс старение приводит к изменению коэффициента усиления коммутатора  , что приводит к уменьшению энергии искры. Это тоже видно из осциллограмм. Если амплитуда мала – коммутатор потребляет большой ток. Это может быть связано как с перегрузкой в его работе, так и падению коэффициента  усиления.

    Можно измерить входное сопротивление  катушек на разъеме , но это будет не совсем правильно для полупроводниковых элементов.  В цифровых мультиметрах есть функция проверки pn переходов, в этом режиме тестер  показывает напряжение падения на переходе. Это уже лучше, но не учитывается ток коллектора, который напрямую связан с током базы через h21э, а так же приложенное напряжение  U к-э. Часто бывает, что отказы происходят на горячем моторе, тут уже разбирать то и некогда – катушки быстро остывают. Поэтому осциллограф – самый быстрый способ проведения диагностики.

    Фирменное руководство в таком случае предписывает менять все катушки, и тут трудно не согласиться ( если не финансовый вопрос ). Как говориться – если процесс пошел, то остановить его невозможно .

 Катушки с RB нового типа одинаковы с VQ серией, ( электрически совместимы ). Отличие только в механической части – но если у вас безвыходное положение, то ставить ее можно смело, доработав крепеж. Так как на VQ они намного меньше теплонагружены, то вероятность  их выхода меньше и  цена ниже, следовательно купить б./у катушку проще и гарантия, что она исправна —  выше.

ar_ig_1.jpg ar_ig_4.jpg

            фото 1                         фото 2

      На фото 1 и 2 приведены катушки «старого» и нового» поколения

ar_ig_2.jpg     ar_ig_3.jpg

                фото 3                                               фото 4

      На фото 3 показаны обозначение катушек зажигания,

      На фото 4 — коммутатор (нажать для увеличения)

  Рекомендованные свечи NGK BCPR6EP

 В более свежих моделях , оборудованных протоколом OBDII заложены коды неисправности каждого цилиндра.

                    АРИД

       город Москва, Диагност

Аватара пользователя

Аса

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.08.2015
Откуда: Россия.чита.
Авто: Nissan elgrand. Avwe 50. QD-32 eti. DELIKA P25W. LITEL-AIS ,
Возраст: 39

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

А как узнали что провод…?? Его можно какнибуть прозвонить???

Аватара пользователя

СанSanych

Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 02.05.2014
Детей: 3
Профессия: ОАО РЖД электромеханик
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Авто: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, 4WD
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

СанSanych » 25 авг 2015, 16:28

Аса:А как узнали что провод

Мегаомметр в помощь. Сам датчик- это катушка индуктивности.

Чем дольше смотришь в честные глаза, тем труднее оторвать взгляд от зеркала.

Аватара пользователя

Аса

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.08.2015
Откуда: Россия.чита.
Авто: Nissan elgrand. Avwe 50. QD-32 eti. DELIKA P25W. LITEL-AIS ,
Возраст: 39

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Аса » 25 авг 2015, 19:24

Выдает код неисправности 47 что это значет….????? Подскажите ктонибуть.

Аватара пользователя

СанSanych

Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 02.05.2014
Детей: 3
Профессия: ОАО РЖД электромеханик
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Авто: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, 4WD
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

СанSanych » 26 авг 2015, 02:26

То, о чем выше писал — датчик оборотов.

Ошибка 21 кто лечил? - 2015-08-26_062151.png

Чем дольше смотришь в честные глаза, тем труднее оторвать взгляд от зеркала.

Аватара пользователя

Аса

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.08.2015
Откуда: Россия.чита.
Авто: Nissan elgrand. Avwe 50. QD-32 eti. DELIKA P25W. LITEL-AIS ,
Возраст: 39

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Аса » 28 авг 2015, 04:59

Спасибо. Буду пробывать провод менять.)))

Аватара пользователя

Аса

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.08.2015
Откуда: Россия.чита.
Авто: Nissan elgrand. Avwe 50. QD-32 eti. DELIKA P25W. LITEL-AIS ,
Возраст: 39

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Аса » 03 сен 2015, 18:22

Купил датчик. Все прошло. Спасибо за помощь.

Аватара пользователя

Kubota

Врос
Врос
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Kubota » 19 авг 2016, 21:10

Здравствуйте. Хочу продолжить эту тему с ошибкой №21, может кому пригодится. Не так давно пришлось проделывать путь из Иркутской области в Белгородскую. Ехал, я ехал…естественно солярочку старался за дорого не заливать. К слову сказать, самое дорогое топливо, это в Иркутской области. Ну вот, доехал я до Уральских гор (за перекрёсток на Миасс в Челябинской области) и «сдох» мой конь…выдал ошибку №21 и №23. Представляете эту картину…пробка в несколько километров из за ремонта моста, подходит моя очередь переехать через половинку моста, а он «сдох». Короче через несколько десятков минут моих конвульсий с попыткой найти помощь в 2Гис и анализа происходящего до произошедшего, прозваниваю датчик коленвала прибором в режиме «диод» — убеждаюсь в его работоспособности, пробую запустить двигатель из бутылки с соляркой от проверенной заправки и принимаю решение сливать топливо из бака (полный бак). «Слить топливо» — это целый процесс занимающий очень много времени, хорошо с собой был шланг (правда шестёрка, но хоть такой). В общем слил, залил из канистры десяточку литров и назад на заправку за Газпромовской соляркой. А теперь о том как ведёт себя машина на плохом топливе, до того как «помереть». Сначала упали холостые до 1600 об.мин. примерно, пропали пусковые и прогревочные обороты, но машина ехала хорошо. И это старый, добрый QD32, искренне сочувствую обладателям дизелей «common rail», пока у нас такое топливо в свободной продаже, никогда не буду покупать машину с таким двигателем. Теперь не экономлю — опыт, сын ошибок трудных…пока не позволяет этого делать (дрожь в коленях :oops: ).

Аватара пользователя

Vik3230

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Vik3230 » 23 авг 2016, 06:34

По поводу ошибки 21. У меня эта ошибка сопровождалась поздним впрыском, со всеми вытекающими. На 1800 оборотов двиг мычал в воздухан а выше подхватывала турбина. И до примерно 3000 ехал нормально. Но на трассе при обгонах опять мычание и не разгоняется. Проверял все что написано в книжке и тестером и осцилографом. Сигналы со всех датчиков приходят правильные по напряжению и осцилограммам но вот сопротивление самого клапана опережения оказалось 21 Ом вместо 11 по книжке. Купил китайский сканер consult bluetoth. И по нему увидел что опережение впрыска у меня +32. Посмотрел на других двигах и Qd32 и TD27. У них опережение примерно около -10 . Пробежался по всем авто магазинам и выяснилось что ни в одном каталоге нет номера этого клапана. Заказал клапан у Сапсана. Позже увидел в факе номер. ZEXEL — 106144-1062 Снял тнвд и еще раз проверил сопротивление клапана. В этот раз оно оказалось 46 Ом. В общем умер…. На днях буду собирать как время будет. За одно разобрал позиционер для полной промывки.

Аватара пользователя

Vik3230

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Vik3230 » 26 авг 2016, 12:50

В общем после замены клапана опережения пропала ошибка 21. Но угол опережения остался по прежнему +30. Похоже проблема гдето в другом месте.

Аватара пользователя

Vik3230

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Vik3230 » 30 сен 2016, 15:01

Продолжение темы.
С тем что ошибка пропала, я поторопился. Сначала она пропала но потом снова появилась и не стирается.
После замены клапана опережения проверил компрессию. Везде по 32.
Проверил внутрикорпусное давление. На Х.Х. 4.6 на 2000 оборотов -6.2 на 4000 ~7. Тоесть соответствует тестплану.
Купил новую первую форсунку с датчиком (не понравился сигнал со старой) и отрегулировал давление на остальных.
Съездил к автоэлектрику с автоосцилографом
Автомобильный осцилограф kharman.
Датчики оборотов двигателя и тнвд 1v 10ms на клетку
http://radikal.ru/big/4nbdywqsi7cc1
Изображение

Датчик первой форсунки 5v 20ms на клетку. Х.х. и 2000 оборотов
http://radikal.ru/big/qaiia2ld3sn63
Изображение

Клапан опережения впрыска 5v 5ms на клетку

http://radikal.ru/big/3bw0wb32kr6ve
Изображение

Вроде все гдето близко к тому что должно быть только сигнал датчика форсунки немного слабже чем эталонный. Но форсунка стоит новая.

Делал эти осцилограммы у человека не имеющего представления о том как там и что должно быть. По этому прошу прокомментировать. Правильно ли расположены сигналы относительно друг друга.(ведь по ним както определяют угол опережения)
По прежнему у меня на сканере ошибка 21 и параметр inj timing +32
После переборки тнвд и форсунок тяга вроде появилась но все-же едет както не так. Даже не знаю как объяснить. И по прежнему при отключении первой форсунки абсолютно ничего не меняется в работе двигателя (не работает опережение), лишь на сканере появляется ошибка.

Аватара пользователя

Vik3230

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Vik3230 » 04 окт 2016, 12:40

Так как никто ничего дельного не посоветовал. Разбирался дальше со своей проблемой. Изучил теорию скважности опережения и еще попутно много всего.
Потом еще разок по внимательнее посмотрел на осцилограммы и тут меня шибануло.
На скринах хорошо видно что датчики лобовины и тнвд работают в противофазе……
Вспомнился мне ремонт датчика лобовины. Как откусывал провода и припаивал на место. И скорее всего перепутал их местами.(при пайке думал что это всего лишь катушка и не важно какой куда) Решил перекинуть пины в разъеме датчика.
2 минуты делов. Поменял местами красный и белый провод. И запуск. Сканер сразу показал 0 по опережению. Пропала ошибка 21 и выхлоп перестал вонять.
Теперь надо двинуть насос на -10 и на этом мои мучения закончатся.
Как я и думал дело было в мелочи. Но эта мелочь очень сильно отимела мой бедный мозг.
За то я теперь спец по ETI :lol:
Может кому пригодится мой опыт.

Аватара пользователя

Kostya.nalivaiko

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.11.2016
Профессия: Разнорабочий
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Elgrand, AVWE50, QD32,4WD,1998год.

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Kostya.nalivaiko » 15 ноя 2016, 13:10

Всем здрасте, проблема такая делал диагностику ДВС выдаёт ошибку 21 но претензий к машине нет. Полез в моторный отсек ближи к тнвд нашол один отключенный провод по состоянию грязи видать очень давно. Методом тыка нашол что он от насоса тнвд с низу где стоит клапан опережения впрыском. Штекер почистил вставил обратно но нечего не изменилось работает также как и раньше ровно и звонко едит вроде нармально ест также много город 18л. трасса 13л. зимой доходит до 22л. А по трассе также. Ошибку сбрасывают заважу машину глушу через минуту и ошибка 21 опять показывает.

Аватара пользователя

Vik3230

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 41

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Vik3230 » 15 ноя 2016, 14:52

21 ошибка какраз и указывает на опережение впрыска. Самый простой способ узнать работает ли это самое опережение это отключить фишку на первую форсунку. Если при этом будут какие то изменения в работе двигателя- значит работает.
Если нет то причин может быть несколько 1 неисправен датчик на первой форсунке 2 неисправен датчик оборотов двигателя 3 неисправен клапан опережения впрыска 4 сам поршень опережения впрыска в тнвд 5 ну и обрыв проводов или не контакт в разъемах.
Сканер consult и автоосцилограф помогут выявить точнее.

Еще добавлю что большой расход никак почти не связан с опережением. У меня опережение было в плюсе при дОлжном -10 и расход никак не изменился после исправления.
Заметно изменился расход только когда перебрал тнвд, настроил позиционер и форсунки.

Расход 13 по трассе не такой уж и большой. У меня 11 но чисто по трассе от полного бака до пустого без остановок. Если часть дороги по городу то и будет так же 12-13 литров.
По поводу 18 по городу ….. Ну тут все зависит от частоты прогревов и манеры езды. Особенно зимой у меня иногда выходит и до 30 на 100 при том что мотаюсь на работу и домой ( недалеко) и постоянные прогревы.

Аватара пользователя

Kostya.nalivaiko

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.11.2016
Профессия: Разнорабочий
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Elgrand, AVWE50, QD32,4WD,1998год.

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

Kostya.nalivaiko » 15 ноя 2016, 16:24

Прт отключение первой форсуни ничего неменяется. Датчик коленвала со стороны вмт уже менял два раза за 4 года. Кстати по датчику коленвала со стороны вмт ошибки выдавал 17, 21, 22, 47. Проблема в том что без подключенного датчика опережения я от ездил пару лет пока не сломался датчик коленвала с вмт. Были эти четыре ошибки датчик поменял , а ошибка 21 осталась вот после этого начал искать почему он весит.

Аватара пользователя

777bravo

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Elgrand AVWE 50 QD 32, Mitsubishi Delica D:2 2015
Возраст: 53

 

Re: Ошибка 21 кто лечил?

Сообщение

777bravo » 03 дек 2017, 10:10

У меня есть ошибки 21 и 34 но машина работает нормально. Как быть?

I recently acquired a consult -> USB cable and discovered Code 21: Ignition Signal Circuit. Im from the USA and i put this rb25det neo into an s14. Im running the car on a Stagea R34 Automatic ECU. I did a search on the forum and did read some other threads with a similar problem, but none helped. The motor has been running for a few weeks, but I cant get cylinder 1 to fire. I rotated the coils and plugs around so thats not the problem. Power voltage to coil 1 is your normal 12-13.5V, but the trigger voltage was only .3V (all other coils were ~.8V). I know my problem is either in the ECU or Wiring Harness, but i also read a thread on here where someone had a bad ground? Should i test the continuity to coil 1?

What do you guys suggest. Ive pretty much tried everything I can think of. I dont have access to try someone elses ECU or Wiring harness, as there are only a handful of these motors in my entire country. How often do these ECUs go out? I tried to test the voltage coming out of the Ignition Signals to each coil (directly on the ecu), but I couldnt get a reading for the life of me. Besides this one problem, the motor starts, idles, and drives as good as it gets (with 5 cylinders that is).

Please help me out here gents!

Nikolanacefiro


  • #1

Здрасте товарищи. У меня такая трабла: снимал впускной, снимал форсунки, чистил все и ДЗ и КХХ. собрал. все вроде работало и самодиагностика показывала «55». проверил лямбду. всышек вообще небыло. чек горел постоянно и все. на этих выходных поменял лямбду. поитогу получилось 8-9 всышек. обрадовался и полетел счастливый домой. машинка пошла шустрее. дал гари и когда обороты дошли примерно до 5-ти тысяч, загорелся чек. доехав до дома сделал диагностику. Выдало «21». читаю таблицу, а том «…потеря сигнала зажигания в первичной цепи». наутро запетярила на холодную. потом выравнилась. подскажите пожалуйса, где искать этот СИГНАЛ и что это вообще может быть? неужели катушке какойто пинсец пришел?
кстати. поиск ищет только по слову «ошибка» а «21» просто игнорирует :(
P.S. свечи новые. ставил на прошлой неделе вместе с фильтрами воздуха и топлива.

  • #2

Эта ошибка и есть катушка, так-что поможет только замена.

Nikolanacefiro


  • #3

а как выяснить какая умерла. все 6 штук менять денег не хватит.

  • #4

Просто тупо их по очереди скидывай на работающем двигателе, на которой в работе ничего не изменится, ту и меняй, скорее это одна из катушек которая ближе клобовому стеклу стоит.

Nikolanacefiro


  • #5

Спасибо. попробую. только вот для личного пониманя. как так — на холодную она не работает, а прогреется и работает. так чтоли? и почему когда после замены лямбды ниче не выдало, а когда движку раскрутил на разгоне — глюкнула. меня именно вот это и напрягает. я как понимаю — если дивайс умер, то умер. а так — хочу работаю, хочу не работаю. мож там контакт какой отвалился :eek:reol:

Nikolanacefiro


  • #8

Просто банально может разъем с катушки не до конца защелкнули и все. У меня такое было, просто до щелчка все разъемы защелкните еще раз. :cool:

  • #9

Nikolanacefiro сказал(а):

Лучше все подряд посмотри.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #10

вот поиском нашел набирать надо «катушка зажигания» по теме — посмотри в темноте какая искрит катушка, могла свеча косячная при замене попастся, может провод высоковольтный пробивать. все проверь ошибку скинь и дальше отпишись.

Nikolanacefiro


  • #11

Всем спасибо за помощ и подсказки. А я ЛАПУХ (y)
на одной катушке фишка недоконца села. вчера вечером полез проверять, и одна фишка снялсь без напрягов и в работе двигателя ниче не поменялось. поставил наместо, все заработало. утром сегодня завелась с первого раза и грелась ровно. еще раз всем СПАСИБО!!! ух и напугался же я :LOL:
но для профилактики еще поразглядываю в темноте. вдруг че еще увижу.

  • #12

Nikolanacefiro сказал(а):

Всем спасибо за помощ и подсказки. А я ЛАПУХ (y)
на одной катушке фишка недоконца села. вчера вечером полез проверять, и одна фишка снялсь без напрягов и в работе двигателя ниче не поменялось. поставил наместо, все заработало. утром сегодня завелась с первого раза и грелась ровно. еще раз всем СПАСИБО!!! ух и напугался же я :LOL:
но для профилактики еще поразглядываю в темноте. вдруг че еще увижу.

Молодца.Глазастый ;)

  • #13

Суть истори…Ехал себе спокойненько 120кмч, вдруг ни с того ни с сего загорелся чек. Потом начал моргать. Я остановился, сделал самодиагностику-вылезла 21-я(что-то типа пропусков в первичном контуре системы зажигания), сбросил ошибку. Начал ехать-опять заморгал. Во второй раз провера уже ошибку не выдала. Тенденция была такая:жму на газ-чек моргает, отпускаю-либо горит не переставая, либо вообще не горит, но на динамику и работу двигла ошибка не сказывается(по крайней мере не чувствую). Приехал домой, сбросил клемму на полчасика, чек не горел.Потом поехал-загорелся только минут через 20 и горел постоянно. Когда ехал по городу(не спеша) уже на след день он вообще не загорался. Недавно я менял катушку, т.к. троило жестко, но чек тогда вобще не загорался.В чем может быть проблема? Куда лезть? Заранее спасибо за ответы.

  • #14

Теперь чек постоянно горит и не думает гаснуть. Троит жестко. На драйве на светофоре колбасит оч сильно. Народ, ай нид хелп. Ни у кого никаких мыслей?((

  • #15

у меня тоже вылезла ошибка 21,но к сожалению не заводится,хотя искра есть.подскажите как бороться с этой проблемкой

  • #16

Android сказал(а):

у меня тоже вылезла ошибка 21,но к сожалению не заводится,хотя искра есть.подскажите как бороться с этой проблемкой

А в ответ тишина :(

  • #17

мне стоило фишки переткнуть :oops:

  • #18

а у меня оказывается проводок оборвался ))) диагностика теперь показывает заветные 55 )))

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 21 ninebot es2 как исправить
  • Ошибка 21 ne snsr main паджеро
  • Ошибка 21 eps honda torneo
  • Ошибка 21 carinfo arizona
  • Ошибка 208 роблокс