Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
viking69xxl
Я езжу на Opel Astra H
У меня такая же ошибка и машина вообще мёртвая. Даже передачи не видит, на панели прочерки. Ковырять проводку от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП?
1 год
Abzalilov
Я езжу на Opel Astra J
Снимать эбу, отдать электронщикам га проверку. Скорее всего контакты отпали из-за пайки, либо что хуже, ключи управления вышли из строя.
Но скорее всего первое, плохой контакт эбу двигателя с эбу акпп
6 лет
aster13
Автор
Я езжу на Opel Astra G
Спасибо попробую
6 лет
John76291
Я езжу на Opel Insignia (1G)
Чем решилась проблема?
5 лет
aster13
Автор
Я езжу на Opel Astra G
Прводка
5 лет
John76291
Я езжу на Opel Insignia (1G)
Проводка к ЭБУ?
5 лет
aster13
Автор
Я езжу на Opel Astra G
да, в косе проблемы были
5 лет
John76291
Я езжу на Opel Insignia (1G)
Спасибо
5 лет
Обновлено: 04.06.2023
Всем привет!
Случилась неприятность с моим орлом (Astra H GTC 2006 г.в. 1,6 Z16XEP MTA Easytronic).
После того как машина проедет минут 20-30 начинает мигать на панели «машинка с ключом» и буква F, коробка переходит в аварийный режим на 4-ю скорость и автомобиль останавливается. Дальше, пока не остынет, стоит на скорости, мигает F, авто не заводится. Потом остывает, при включении зажигания переключается на нейтраль и можно ехать (до следующей подобной остановки) :ag: .
Вообщем приехал я своим ходом к официалам, считали ошибки которые оставались в памяти машины после моих остановок — нет связи блока коробки с ЭБУ ДВС по CAN и куча других. Стерли эти ошибки. Говорят что желательно чтобы авто при них заглохло вышеописанным образом тогда они смогли бы по выскочившим вновь ошибкам что-то пробовать диагностировать. ПО закону подлости так она при них и не заглохла (говорят гоняли на ней вокруг сервисного центра). Поменяли мне щетки в приводе коробки, проверили жгут проводов к блоку МТА — проблема не ушла, так же встал перед перекрестком. Приговорили мне блок управления изитроником.
Поехал я к электрику у которого всегда обслуживаюсь (пожалел что сразу у нему не поехал). Он прочитал ошибки, стёр их и говорит: «сейчас выезжай из бокса, останавливайся, оставляй машину рядом с боксом включенной,пусть греется и будем ждать пока не выскочат ошибки». Я выехал(при этом один раз включил заднюю скорость и один раз 1-ю), и сижу дремлю с машине. Движок на холостых работает, электрик мой пока другими клиентами занялся. Минут через 25 опять выскакивает мигающая F и «машинка с гаечным ключом»
По ЭБУ ДВС Opel Multec S (F)-CAN Память неисправностей:
P0230 — топливный насос. Напряжение питания. Нарушение функции;
P0650 — сигнальная лампа выхлопных газов(MIL). Нарушение функции;
P1600 — нет связи с иммобилайзером/перепрограммировать или заменить;
P1700 — коробка передач. Система управления. Нарушение функции;
U2103 — шина CAN/ Нарушение функции;
U2104 — шина данных CAN/ Нарушение функции;
U2106 — шина данных CAN, устройство управления коробкой передач Ошибка установления связи;
U2108 — шина данных CAN блока управления ABS. Ошибка установления связи;
U2139 — шина CAN, модуль вала рулевого управления. Ошибка установления связи.
По блоку управления ABS Teves Mk70 Память неисправностей:
U2105 — связь с блоком управления двигателем неисправно.
ПО блоку управления MTA память неисправностей:
P0725 — датчик числа оборотов мотора. Нарушение функции;
P1895 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1896 — Шина данных CAN, устройство управления коробкой передач. Ошибка установления связи;
P1120 — датчик положения педали газа 1. Нарушении функции;
P0110 — датчик температуры всасыв. воздуха. Нарушение функции;
P0505 — регулировка оборотов холостого хода. Сигнал недостоверен;
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module);
P0115 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение функции;
P1723 — вкл. Tiptronic (ручн. перекл. передач). Сигнал недостоверен
P1703 — включ. педали тормозов. Нарушение функции.
По блоку управления узел вкл. рул. колонок:
U2100 — высокоскоростная шина данных CAN нет связи;
U2105 — связь с блоком управления двигателя нет связи;
Вообщем электрик мой покумекал и приговорил блок управления ДВС.
Температурный дефект говорит. Надо сказать что до того как он стер ошибки в наборе ошибок были почти все вышеперечисленные плюс: P1616 — блок управления. Ошибка программы или оборудования; U2106 — связь с блоком управления коробки передач неисправно; B3055 — ключ ответчика. Выявлен дефект; B3925 — CAN- коммуникация с задним центром электроники. Некорректный/неправильный сигнал;B3977 — связь по шине CAN с блоком управления двигателем. Некорректный/неправильный сигнал;U2106 — связь с блоком управления коробкой передач нет связи.
Так что сейчас передвигаюсь короткими перебежками с включенной на всю печкой и открытыми окнами..)
Вопрос спецам: похоже на ЭБУ ДВС? может быть так что сразу и блок управления коробки и ЭБУ ДВС одновременно глючат.
достаточно частая проблема изика ошибка u 2106-72
проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме
а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000
позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника
спасибо большое обязательно проверю.
проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме
а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит
У меня проблема иногда при больших оборотах гаснет дисплей коробки передач (там где R1 R2 горят)
при этом резко поднимаются обороты и машина перестает ехать дальше как будто резко выжимает сцепление при переключении а обратно его резко не отпускает только через некоторое время сцепа отпускатся при отпускании педали газа, и машина едет дальше вот только дисплей продолжает не показывать пока не скинешь газ до минимальных оборотов. Только после этого он загорается! Иногда бывает и так что при обычно не торопливой езде в момент переключения передач стрелка тахометра резко поднимается и следующая передача включается через пару секунд т.е. как будто сцепление остается выжатым на пару секунд и автоматически поднимаются обороты двигателя пока не отпустишь педаль газа. а сегодня вот ехал и ничего все отлично переключает на высоких оборотах так же отлично переключает так же и на спорт режиме! пологаю это все началось после того как я сделал геометрию коробки через оп ком или мне так кажется не знаю может и не изо этого. вот такая у меня проблема мастеров толковых нет вообще кто бы посмотрел и сказал вот то то поменяй и все будет гуд! провода идущие к блоку смотрел вроде гуд усики не кривые не заломлены не знаю уже что и делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
пологаю что еще и вилку надо бы поменять 1 2 передач иногда бывают толчки при переключении и хруст при переключении
вот список того что уже сделанно
1 поменяны щетки но вот подшибники не поменял а они у меня шумят не знаю где достать
2 поменены корзина и диск сцепления выжымной не менял был хороший
3 все жидкости поменял
вот коды ошибок
p1735
p1732-(08)
p1734
u2106-72
Глюк панели приборов
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.
Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.
Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. .
Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.
Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.
Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует
P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует
P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует
B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует
B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует
B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует
B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует
B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует
B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует
B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует
B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует
B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует
B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует
B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует
B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует
B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует
B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует
B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует
B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует
B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует
B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует
B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует
B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует
B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует
B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует
B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует
B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует
B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует
B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует
B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует
B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует
B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует
B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует
B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует
B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует
B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует
B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует
U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует
U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует
U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует
B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует
B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует
B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует
Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.
Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.
ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.
АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)
Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).
С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.
На Опель идут радиаторы:
732 876 — Z20NET
732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH
На Сааб:
732947 — B207R
Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).
К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..
Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить
ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.
ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки
Так на авто с ручкой стоит радиатор другой конструкции — без всякой ненужной. Мне непонятно одно — нафига придумывать велосипед если есть готовый, надежный и простой радиатор на Обегу Б с АКПП? Поставили бы уже деталь ПРОВЕРЕННУЮ временем и нет проблем и рекламаций. Просто зло берет.
Пожалуйста объясните как снимать крышку мозгов АКПП и смотреть есть ли сгустки антифриза в масле коробки.
Да и еще один вопрос, какова вероятность течи антифриза, если пробег 60тыс км , слышал кто-то менял на 60 тысячах ))
Значит по порядку
1 — затронуло, конечно, только АКПП, к ручке не относится
2 — Технологии совершенствуются, пропускная и охлаждающая способности радиаторов тоже
3 — Скидывать лучше в сервисе, людьми, кто это умеет делать. Я постараюсь все, что возможно, сфоткать, дабы показать.
А самостоятельно конечно можно скинуть, но там много нюансов, например делать это можно только не холодную, если собьешь положения клапанов — считай все, сервис гарантирован. В общем, не советовал бы наверно, особенно если не умеешь. Все, что смогу — покажу
Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.
Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат
Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно
AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)
CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует
После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).
Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.
Читайте также:
- 01312 ошибка ауди а4
- Схема стеклоподъемников опель синтра
- Схема задней подвески рено сандеро
- Как проверить давление в топливной рампе ниссан примера р12
- Тойота сурф схема электрооборудования
#1
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2008 — 15:55
Диагностика показала ошибку U2106 — нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
Вопрос: Что за устройство ТСМ?
Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.
#2
johngold
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 15:57
а откуда в ооб кан шина? может я отстал от жизни? посмотрел у себя список ошибок (у меня полный список) и их там всего 1675 а откуда твоя не понятно! чем тестил мозги? считать прошивку с мозгов точно можно AUTOSCANNER OPEL а вот можно ли им загрузить то не пробовал
#3
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2008 — 13:10
CAN-шина внутренняя, между контроллерами на рестайле. Все устранил. Отключили опрос коробки-автомата TECHем. Спасибо. Тестил OP-COМом, autoscanneropel, AB-COM. Все одно и тоже показывали.
Сообщение отредактировал mvis: 16 Декабрь 2008 — 13:11
#4
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2009 — 17:30
mvis, Как законектили оп-ком и ап-ком с симтеком? Вот уже месяц бьюсь ничего не получаеться. Пишет нет ответу ЭБУ.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#5
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 09:13
2leshij: pricem tut Simtec 71 (ECU dvugla) i Airbags? Tam vobshce drugoj kontroler na Airbags stoit.
#6
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 11:10
raimispe, стоп чего то я не понял какой ECU двигла другой и аэрбегов? МОжно мне немного теории если не затреднит?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#7
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 13:51
Mnogo teorii ne znaju, prosto posmotri na OPELTIS Wiring diagrams- na mashinke neskolko ECU stoit.
#8
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 14:06
Dopolnitelno pro Airbags:
Vspomnil, cto videl soprotivlenije Airbagsov na svoej Merivke.
Vot tolko nikak nepripomniu, kakaja obolocka AB-COM-a podoshla- vozmozno eto ot ZafiraZ18XE
#9
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 15:27
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
#10
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:39
MC33199 neobiazatelna- vsio rabotaet i na odnoj polovinke MAX232.
Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.
S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.
Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.
#11
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:35
Про 33199 соврал, извините. Ставил МС33290. АВ-СОМ айрбаги читает, ошибки трет.
#12
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 13:06
mvis, а территориально вы где?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#13
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 22:37
Цитата(mvis @ 26.2.2009, 15:33)
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
mvis кинь плиз на santila2003@mail.ru
Сообщение отредактировал fon: 27 Февраль 2009 — 22:39
#14
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2009 — 15:42
fon, Он на ком порте строил
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#15
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2009 — 09:43
2fon:
MC33290 eto gotovyj kline to RS232 adapter.
Prosto smotri Datasheet
#16
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2009 — 08:18
mvis, Ступил написано же Липецк
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#17
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2009 — 15:47
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
[/quote]
да ни как…уже и переменный резистор припаивали ,ни хочет гад с опелем работать…с мицубиси на ура…ты писал у тебя nm-9213 заработал.сразу? какой вольтаж ставил на к-линию? сложно самому спаять,может какие тонкости? напиши…думаю себе тоже его купить.да и поповоду переходника сразу отпишись.УДАЧИ…
#18
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 08:30
Через COM- PCMCIA должна заработать — он «железный» COM добавляет, через USB я не знаю ни одной бесплатной проги для опеля.
Про Липецк я позже профиль дополнил. Схемку нарисую , пришлю.
#19
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 15:20
mvis, значит не ступил .
fon, Все никак дрова скачать не могу для писиэмсиая, наверно сегодня найду завтра протестирую.
Сложного ничего нет, напряжение на к 12в
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#20
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 17:02
сегодня сдал назад bm9213…взяли без проблем…взял nm9213,буду паять…
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006
Opel Astra h z18xe 2006
Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.
Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка
Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.
Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат
Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно
AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)
ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы
CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует
После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).
Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4797
Ссылка
Источник
Тема: достаточно частая проблема изика ошибка u 2106-72
достаточно частая проблема изика ошибка u 2106-72
столкнулся с такой проблеммой, при динамичной езде при переключении передач коробка уходит в ступор. переходит на нейтраль и гаснет приборка просто черный экран появляется как будто не успевает включить следующую передачу и остается на нейтрали а потом как обороты спадут коробка приходит в себя все работает нормально.
А при спокойной езде долго переключает передачи около 3-4 секунд. что может быть щетки поменены все ок, диск и корзина новые а вот выжымной не поменял оставил был вроде в хорошем состоянии. Вот код ошибки u 2106-72 — неправильные данные из TCM пробег 119тыс
https://www.youtube.com/watch?v=7gZuaWAUnh8
проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме
а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит
спасибо большое обязательно проверю.
проверь жгут и разьем идущий к блоку изика — может обломился/перетерся провод внутри гофры или проблема в разьеме
а выжимной зря не поменял — два комплекта сцепления о все равно не выходит
а если со жгутами и разьемом все в порядке, что еще может быть?
Должны быть ещё коды неисправности
а где можно купить жгут и разьем идущий к блоку изика
У меня проблема иногда при больших оборотах гаснет дисплей коробки передач (там где R1 R2 горят)
при этом резко поднимаются обороты и машина перестает ехать дальше как будто резко выжимает сцепление при переключении а обратно его резко не отпускает только через некоторое время сцепа отпускатся при отпускании педали газа, и машина едет дальше вот только дисплей продолжает не показывать пока не скинешь газ до минимальных оборотов. Только после этого он загорается! Иногда бывает и так что при обычно не торопливой езде в момент переключения передач стрелка тахометра резко поднимается и следующая передача включается через пару секунд т.е. как будто сцепление остается выжатым на пару секунд и автоматически поднимаются обороты двигателя пока не отпустишь педаль газа. а сегодня вот ехал и ничего все отлично переключает на высоких оборотах так же отлично переключает так же и на спорт режиме! пологаю это все началось после того как я сделал геометрию коробки через оп ком или мне так кажется не знаю может и не изо этого. вот такая у меня проблема мастеров толковых нет вообще кто бы посмотрел и сказал вот то то поменяй и все будет гуд! провода идущие к блоку смотрел вроде гуд усики не кривые не заломлены не знаю уже что и делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
пологаю что еще и вилку надо бы поменять 1 2 передач иногда бывают толчки при переключении и хруст при переключении
вот список того что уже сделанно
1 поменяны щетки но вот подшибники не поменял а они у меня шумят не знаю где достать
2 поменены корзина и диск сцепления выжымной не менял был хороший
3 все жидкости поменял
вот коды ошибок
p1735
p1732-(08)
p1734
u2106-72
Источник
Коды ошибок: Astra H Opel Astra
У меня проблема горит датчик машина с ключом также датчик анти заноса и коробка встала в аварийный режим,т.е постоянно на 3 скорости подскажите в чем дело. показали специалистам сказали проблема в компьютере поменяли компьютер проблема осталось. коробка автомат. так же есть ошибки U2105,U2106,U2108
U2105 7F CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H IPC Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 00 CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 70 CAN-Bus no Communication with ABS/TC Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 7F CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECU) Astra-H VEHICLE Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 00 CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
Блок управления тут совсем НЕ ПРИЧЕМ!
У вас проблема с обмен данными между ЭБУ по протоколу CAN.
Ищите обрыв шлейфа(проводов) чаще всего бывает-на одном из блоков ЭБУ окислились штекера.
Если один из блоков перестает обмениваться информацией(данными) с другими блоками-то под отказ идут и тормоза,коробка,двигатель,рулевое управление и Т,Д,
Это не обозначает что все блоки гавкнули,причина может быть бональной и простой,найдете обрыв-все исправится.
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
U 2106
#1 skorpio ua
- Сообщений: 73
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.12.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Черкасская обл.
- Авто: ооб Y26SE Мкпп,2001,седан,BOSE
#2 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 963
- 482 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
301-303-305-пропуски по правой голове
U2106 — нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
#3 Жека
- Сообщений: 3 383
- 205 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Гугл не находит? Подскажу:
U2106 Потеряна связь с контроллером КПП(Блок Управления выдает).
По ошибкам 301, 303 и 305- а ошибку 0300 не выдаёт? Ну не обязательно, но суть та же- на одной голове (1,3,5 цилиндры) пропуски зажигания, вероятно трабл с катушкой (модулем) зажигания или контактами, так же проверь контакты ЭБУ, оно может влиять на ошибку 2106.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
Шуми, ты напечатал быстрее)))
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
#4 skorpio ua
- Сообщений: 73
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.12.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Черкасская обл.
- Авто: ооб Y26SE Мкпп,2001,седан,BOSE
Сообщение отредактировал skorpio ua: 08 Февраль 2019 — 18:59
#5 cariok
Медный теплообменник V6 изготовлю.
- Сообщений: 6 046
- 118 благодарностей
Регистрация: 30.09.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Днiпро
- Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
Пропуски из-за подсоса воздуха на выпуске могут быть? Катушка на вид целая, без трещин, наконечники в идеале, свечи новые поставил. Да Р 0300 тоже есть. Завтра попробую другую катушку , есть вроде норм ток на другую голову.
#6 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 963
- 482 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
#7 Жека
- Сообщений: 3 383
- 205 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Пропуски из-за подсоса воздуха на выпуске могут быть? Катушка на вид целая, без трещин, наконечники в идеале, свечи новые поставил. Да Р 0300 тоже есть. Завтра попробую другую катушку , есть вроде норм ток на другую голову.
Сообщение отредактировал Жека: 08 Февраль 2019 — 20:16
#8 skorpio ua
- Сообщений: 73
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.12.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Черкасская обл.
- Авто: ооб Y26SE Мкпп,2001,седан,BOSE
Маловероятно, скорее нет. Если подсос на впуске- возможно, но чтоб аж до пропуска- то должен быть очень сильный подсос на впуске. Свечи менялись на обеих головах? Может, модуль не до конца на место поставил? После замены свечей появились ошибки? Или новые свечи дешманские? Подкинь старые.
Что делалось по машине пред тем как ошибки появились?
#9 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 963
- 482 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
#10 cariok
Медный теплообменник V6 изготовлю.
- Сообщений: 6 046
- 118 благодарностей
Регистрация: 30.09.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Днiпро
- Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
Они почти взаимо заменяемы. У
#11 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 963
- 482 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
правда 2-4-6 цил.но поставить можно
#12 skorpio ua
- Сообщений: 73
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.12.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Черкасская обл.
- Авто: ооб Y26SE Мкпп,2001,седан,BOSE
правда 2-4-6 цил.но поставить можно
#13 skorpio ua
- Сообщений: 73
- 0 благодарностей
Регистрация: 26.12.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Черкасская обл.
- Авто: ооб Y26SE Мкпп,2001,седан,BOSE
У меня стояли 2 катушки 2-4-6. Эту катушку 1-3-5 купил на разборке пол года назад. Сначала было норм. , визуально огонь( никаких трещин на ней нет) Завтра поставлю старую 2-4-6 и отпишусь. Оно то подходит но наконечники рвутся
Забыл отписать, проблема решилась заменой модуля зажигания, всем спасибо.
Источник
dastan24: U2105 #
U2105 7F CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H IPC Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 00 CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
dastan24: U2106 #
U2106 CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
dastan24: U2108 #
U2108 70 CAN-Bus no Communication with ABS/TC Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 7F CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECU) Astra-H VEHICLE Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
U2108 00 CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
Блок управления тут совсем НЕ ПРИЧЕМ!
У вас проблема с обмен данными между ЭБУ по протоколу CAN.
Ищите обрыв шлейфа(проводов) чаще всего бывает-на одном из блоков ЭБУ окислились штекера.
Если один из блоков перестает обмениваться информацией(данными) с другими блоками-то под отказ идут и тормоза,коробка,двигатель,рулевое управление и Т,Д,
Это не обозначает что все блоки гавкнули,причина может быть бональной и простой,найдете обрыв-все исправится.
Начать с проверки питания на блок управления изитроника.
Возможно в блоке вода.
Возможно стёрлись щётки двигателя сцепления.
Возможно после износа щёток вышел из строя модуль управления изитроником (стрельнули ключи)
Вообщем лезть туда в первую очередь, осматривать для начала визуально.
Да и тем таких уже миллион найти можно что угодно.
если щетки стерлись двигатель не запустится ?
модуль управления изитроником находится под аккумуляором и имет два разъема ?? (если да то питание есть,силовые масса и 12в постояннные,и 12в после вкл зажигания.
Изначально в авто пытались поставить сигналку с кан модулем,подпаивались к замку,чето там не заработало и вернули все на свои места.Авто заводилось и ездило все было ОК.Спустя 2 недели с утра авто не завелось.Авто кента.Сам занимаюсь диагностикой Газ,опели с такой проблемой не попадались.Есть лаунч и опком.
Дайте пинка в нужном напвлении
#1
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2008 — 15:55
Диагностика показала ошибку U2106 — нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
Вопрос: Что за устройство ТСМ?
Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.
#2
johngold
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 15:57
а откуда в ооб кан шина? может я отстал от жизни? посмотрел у себя список ошибок (у меня полный список) и их там всего 1675 а откуда твоя не понятно! чем тестил мозги? считать прошивку с мозгов точно можно AUTOSCANNER OPEL а вот можно ли им загрузить то не пробовал
#3
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2008 — 13:10
CAN-шина внутренняя, между контроллерами на рестайле. Все устранил. Отключили опрос коробки-автомата TECHем. Спасибо. Тестил OP-COМом, autoscanneropel, AB-COM. Все одно и тоже показывали.
Сообщение отредактировал mvis: 16 Декабрь 2008 — 13:11
#4
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2009 — 17:30
mvis, Как законектили оп-ком и ап-ком с симтеком? Вот уже месяц бьюсь ничего не получаеться. Пишет нет ответу ЭБУ.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#5
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 09:13
2leshij: pricem tut Simtec 71 (ECU dvugla) i Airbags? Tam vobshce drugoj kontroler na Airbags stoit.
#6
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 11:10
raimispe, стоп чего то я не понял какой ECU двигла другой и аэрбегов? МОжно мне немного теории если не затреднит?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#7
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 13:51
Mnogo teorii ne znaju, prosto posmotri na OPELTIS Wiring diagrams- na mashinke neskolko ECU stoit.
#8
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 14:06
Dopolnitelno pro Airbags:
Vspomnil, cto videl soprotivlenije Airbagsov na svoej Merivke.
Vot tolko nikak nepripomniu, kakaja obolocka AB-COM-a podoshla- vozmozno eto ot ZafiraZ18XE
#9
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2009 — 15:27
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
#10
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:39
MC33199 neobiazatelna- vsio rabotaet i na odnoj polovinke MAX232.
Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.
S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.
Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.
#11
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:35
Про 33199 соврал, извините. Ставил МС33290. АВ-СОМ айрбаги читает, ошибки трет.
#12
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 13:06
mvis, а территориально вы где?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#13
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2009 — 22:37
Цитата(mvis @ 26.2.2009, 15:33)
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
mvis кинь плиз на santila2003@mail.ru
Сообщение отредактировал fon: 27 Февраль 2009 — 22:39
#14
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2009 — 15:42
fon, Он на ком порте строил
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#15
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2009 — 09:43
2fon:
MC33290 eto gotovyj kline to RS232 adapter.
Prosto smotri Datasheet
#16
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2009 — 08:18
mvis, Ступил написано же Липецк
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#17
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2009 — 15:47
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
[/quote]
да ни как…уже и переменный резистор припаивали ,ни хочет гад с опелем работать…с мицубиси на ура…ты писал у тебя nm-9213 заработал.сразу? какой вольтаж ставил на к-линию? сложно самому спаять,может какие тонкости? напиши…думаю себе тоже его купить.да и поповоду переходника сразу отпишись.УДАЧИ…
#18
mvis
mvis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 08:30
Через COM- PCMCIA должна заработать — он «железный» COM добавляет, через USB я не знаю ни одной бесплатной проги для опеля.
Про Липецк я позже профиль дополнил. Схемку нарисую , пришлю.
#19
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 15:20
mvis, значит не ступил .
fon, Все никак дрова скачать не могу для писиэмсиая, наверно сегодня найду завтра протестирую.
Сложного ничего нет, напряжение на к 12в
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#20
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2009 — 17:02
сегодня сдал назад bm9213…взяли без проблем…взял nm9213,буду паять…