Здравствуйте. Ехал по трассе со скоростью 150 км/ч все прекрасно и прям на ходу выскакивает чек, ключик, и ошибка код 84. Мощность упала, процентов на 30-40. Доехал до дома, заглушил, завел, код 84 пропал, а вот чек так и остался гореть. Начал думать что такое и как исправлять. Драйв 2, другие форумы стал мониторить. Причин масса. Кто то меняет свечи и прокладку клапанной крышки и все проходит, кто чистит заслонку, у кого то модуль так умирает, ну и самое неприятное это блок эбу. Скинул ошибку через Елм, но буквально через 5 км все снова зажглось.
Хорошо начинаю с самого простого. Свечи. Благо были про запас, вкручиваю, чек пропадет, но примерно через те же 5 км снова код, чек, и потеря мощности. Глушишь -заводишь все восстанавливается, но чек горит и как то игнорить его нельзя.
Далее покупаю очиститель карбюратора и начинаю разбирать дроссель. Дело в том что примерно 80 тысяч км назад я его чистил, он был грязный очень, но после чистки я ничего особенного не почувствовал. И как бы понимал что скорее всего он будет чистый. Но деваться некуда нужно искать причину. Фото будут, он вполне был чист за эти 80 тыс км после чистки, даже очень… Но все равно еще раз прошелся. Завел чек пока горит, но сразу он не погаснет, завтра по утру будем наблюдать.
Друзья у кого такое было, что делали, как решали данную проблему. Всем спасибо.
Дополняю журнал. В общем разобрал дроссель, перед этим снял клемму аккумулятора, снял фишку от дросельной заслонки, датчик. Промыл очистителем карбюратора, хотя были мысли не трогать так как там все было чисто. Пролил еще раз. Все собрал. Утром завел чек пропал, проехал в районе 300та км, все хорошо, ни чека, ни кода. Далее буду наблюдать. Что помогло не знаю., то что промыл еще раз слабо верится, там всё было чисто. Возможно отсоединил датчик, скинул клемму. Может это как то сбросило ошибку. В общем может кому будет полезно и пригодиться если подобное возникнет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 229 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2106
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2106
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
- Jaguar
- Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda
- Mercedes
- Ravon
- Skoda (Шкода Фабия)
- Ssangyong
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель ЗМЗ 405
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.
Видео
Ошибка P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности
Определение — ошибка P2106
Ошибка P2106 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2106
Ошибка P2106 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2106
- Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности.
- Мощность двигателя была принудительно ограничена вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Наличие неисправности в одной или нескольких системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Каковы симптомы ошибки P2106?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2106 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.
- Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2106?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
- Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
- Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2106
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2106 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106
Насколько серьезной является ошибка P2106?
Ошибка P2106 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2106?
Для устранения ошибки P2106 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2106
Следует отметить, что в некоторых случаях появление ошибки P2106 может указывать на наличие неисправности, не связанной с приводом дроссельной заслонки. Данная ошибка может также появиться вследствие перехода автомобиля в аварийный режим в результате возникновения проблемы в другой системе автомобиля. Прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106 рекомендуется рассмотреть и устранить другие присутствующие ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2106?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
Здравствуйте. Ехал по трассе со скоростью 150 км/ч все прекрасно и прям на ходу выскакивает чек, ключик, и ошибка код 84. Мощность упала, процентов на 30-40. Доехал до дома, заглушил, завел, код 84 пропал, а вот чек так и остался гореть. Начал думать что такое и как исправлять. Драйв 2, другие форумы стал мониторить. Причин масса. Кто то меняет свечи и прокладку клапанной крышки и все проходит, кто чистит заслонку, у кого то модуль так умирает, ну и самое неприятное это блок эбу. Скинул ошибку через Елм, но буквально через 5 км все снова зажглось.
Хорошо начинаю с самого простого. Свечи. Благо были про запас, вкручиваю, чек пропадет, но примерно через те же 5 км снова код, чек, и потеря мощности. Глушишь -заводишь все восстанавливается, но чек горит и как то игнорить его нельзя.
Далее покупаю очиститель карбюратора и начинаю разбирать дроссель. Дело в том что примерно 80 тысяч км назад я его чистил, он был грязный очень, но после чистки я ничего особенного не почувствовал. И как бы понимал что скорее всего он будет чистый. Но деваться некуда нужно искать причину. Фото будут, он вполне был чист за эти 80 тыс км после чистки, даже очень… Но все равно еще раз прошелся. Завел чек пока горит, но сразу он не погаснет, завтра по утру будем наблюдать.
Друзья у кого такое было, что делали, как решали данную проблему. Всем спасибо.
Дополняю журнал. В общем разобрал дроссель, перед этим снял клемму аккумулятора, снял фишку от дросельной заслонки, датчик. Промыл очистителем карбюратора, хотя были мысли не трогать так как там все было чисто. Пролил еще раз. Все собрал. Утром завел чек пропал, проехал в районе 300та км, все хорошо, ни чека, ни кода. Далее буду наблюдать. Что помогло не знаю., то что промыл еще раз слабо верится, там всё было чисто. Возможно отсоединил датчик, скинул клемму. Может это как то сбросило ошибку. В общем может кому будет полезно и пригодиться если подобное возникнет.
Полный размер
На ходу загорелась данная ошибка
Полный размер
Через Елм вот такую ошибку показало
Полный размер
Купил очиститель
Полный размер
Дроссель вполне чистый, чистил 80тк назад
Полный размер
Обратная сторона. Ничего криминального
Полный размер
Еще раз прошелся, зря разбирал что ли)
Полный размер
Ну и другую сторону так же почистил для успокоения души
На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2106
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2106
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
- Jaguar
- Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda
- Mercedes
- Ravon
- Skoda (Шкода Фабия)
- Ssangyong
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель ЗМЗ 405
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.
Видео
Ошибка P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности
Определение — ошибка P2106
Ошибка P2106 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2106
Ошибка P2106 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2106
- Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности.
- Мощность двигателя была принудительно ограничена вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Наличие неисправности в одной или нескольких системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Каковы симптомы ошибки P2106?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2106 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.
- Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2106?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
- Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
- Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2106
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2106 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106
Насколько серьезной является ошибка P2106?
Ошибка P2106 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2106?
Для устранения ошибки P2106 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2106
Следует отметить, что в некоторых случаях появление ошибки P2106 может указывать на наличие неисправности, не связанной с приводом дроссельной заслонки. Данная ошибка может также появиться вследствие перехода автомобиля в аварийный режим в результате возникновения проблемы в другой системе автомобиля. Прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106 рекомендуется рассмотреть и устранить другие присутствующие ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2106?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
Добрый день всем. Пригнали данную машину с целым букетом проблем. Изначально полная история авто. У человека навернулась коробка автомат. Он отгонял в Ставрополь на переделку. Поменяли коробку прошивку под механику ЭБУ МТ80.1 (прикладываю считанную как сами мастера сказали что она стоковая под механику) Поездил он с месяц на машине начались чудеса то сама глохнет то с утра может совсем не завестись то тупить. Повылазили следующие ошибки
Р2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да датчик кислорода 2
Р2101-привод дрос. засл
P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
Р2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
Р230
Р0681
и код84
Что было сделано. 1.проверена проводка(педаль газа привод заслонки) 2. Заменён привод заслонки с другог авто(не чего не поменялось) 3.Проверена и заменена педель газа.
Соответственно вопрос куда ещё копать весь багаж знаний иссяк так что прошу помощи у тех кто с такими проблемами боролся. За раннее всем спасибо.
8J30012R1P101P1_MT1JNMT80.1_D09001DK248033_86AAJ18JAALS001880055_3J30012R1P1_401P1_MT1JN_6MT80_1_7D09001ODK248033_86182981880055_16XE_D16_KDAC_0100_PCI4STN_42_.rar
Содержание
- Что означает код P2106?
- — перегрев двигателя
- — Утечки охлаждающей жидкости
- — Модификации ведущего моста
- — АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
- — проблемы с автоматической коробкой передач
- — ненормальное напряжение системы
- Каковы общие причины кода P2106?
- Каковы симптомы кода P2106?
- Как вы устраняете неисправность кода P2106?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Коды, связанные с P2106
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2106 | Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности | Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM |
Код ошибки OBD II P2106 определяется всеми производителями как «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительной ограниченной мощности» и может устанавливаться при возникновении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки в приложениях, в которых используется дроссельная заслонка с электроприводом. контроль, или же когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) в таком приложении обнаруживает сбой в любой другой системе, компоненте или контроллере, который требует инициирования отказоустойчивого или вялого режима для предотвращения дальнейшего повреждения уязвимой системы, компонента или контроллера ,
Типичные примеры этой настройки кода в результате сбоев и дефектов, которые не связаны с фактическим управлением дроссельной заслонкой, могут включать следующее, но обратите внимание, что перечисленные здесь несколько примеров не представляют полный или исчерпывающий список всех возможных примеров. Всегда обращайтесь к руководству соответствующего приложения за подробной информацией обо всех возможных причинах, которые могут привести к отказоустойчивому режиму в этом приложении.
— перегрев двигателя
Когда PCM обнаруживает ненормально высокую температуру двигателя в некоторых приложениях, он может запустить отказоустойчивый режим, отключив системы зажигания и впрыска топлива на некоторых цилиндрах. Эта мера позволяет впускному воздуху поглощать и отводить часть тепла двигателя, пропуская его через выхлопную систему. Количество цилиндров, которые можно отключить в любой момент, зависит от области применения и степени перегрева.
— Утечки охлаждающей жидкости
В некоторых приложениях, таких как некоторые продукты GM, PCM запускает отказоустойчивый режим, если обнаруживает значительную потерю охлаждающей жидкости двигателя. Преимущество этого должно быть очевидным, поскольку вероятность перегрева двигателя уменьшается, если не исключается.
— Модификации ведущего моста
Изменение передаточных чисел главной передачи или установка негабаритных дорожных колес может привести к тому, что PCM «обнаружит» превышение или пониженную скорость в двигателе и / или трансмиссии. В этих случаях PCM (и, возможно, другие контроллеры) необходимо перепрограммировать для распознавания различных соотношений или размеров колес. Стоит отметить, что в некоторых приложениях с полным приводом даже небольшая разница в размерах между передними и задними колесами может вызвать отказоустойчивый режим.
— АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
Следует отметить, что режим защиты от сбоев инициируется, когда P2106 устанавливается в некоторых приложениях, зависит от приложения в той же степени, что и от точного характера проблемы. Поскольку контроль тяги и устойчивости совместно используют многие компоненты ABS, включая датчики скорости вращения колеса, проблема с одним или несколькими датчиками скорости вращения колеса может установить этот код и вызвать сигнальные лампы для всех трех систем в зависимости от применения.
— проблемы с автоматической коробкой передач
Хотя реальные проблемы передачи, которые могут вызвать отказоустойчивый режим, сильно различаются между приложениями, тремя общими проблемами являются проскальзывание компонентов передачи, аномально высокие температуры передачи и проблемы / сбои связи между модулем управления коробкой передач и другими модулями управления.
— ненормальное напряжение системы
Хотя ненормальное системное напряжение относительно редко является основной причиной отказоустойчивого режима, как низкое, так и высокое системное напряжение могут повредить один или несколько модулей управления. В этом случае PCM может инициировать отказоустойчивый режим, когда поврежденные контроллеры прерывают связь между контроллерами в системе шины CAN (Controller Area Network).
В приведенных выше примерах PCM может серьезно ограничивать реакцию дросселя; на самом деле, было бы справедливо сказать, что PCM эффективно контролирует как входы дросселя, так и реакцию дросселя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем, компонентов или контроллеров или предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций, которые могут выходить за рамки способность среднего водителя контролировать или исправлять.
К счастью, однако, некоторые причины кода P2106 являются более обыденными, такими как отказы шагового двигателя и / или позиционного переключателя (ей) в механизме управления дросселем, или иногда просто накопление углерода в корпусе дросселя, который препятствует свободному движению дроссельной заслонки во всем диапазоне движения. Многие приложения Ford особенно восприимчивы к последней проблеме, и в большинстве случаев, когда этот код присутствует на продукте Ford, проблему легко решить, просто очистив корпус дроссельной заслонки утвержденным растворителем для удаления отложений углерода.
Каковы общие причины кода P2106?
Как указано в другом месте, причина (ы) кода P2106 не должна включать систему управления дроссельной заслонкой, за исключением случаев, когда есть уверенность в том, что наряду с P2106 нет других кодов.
В тех случаях, когда присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по ремонту приложения для получения подробной информации о последствиях всех записанных кодов для этого приложения.
Каковы симптомы кода P2106?
Симптомы кода P2106 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P2106?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2106 является «информационным» кодом, и во многих, если не в большинстве случаев, единственной функцией этого кода является предупреждение водителя о том, что PCM инициировал режим повышенной безопасности из-за неисправности или сбоя в системе, которая очень часто никак не связано напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой. Если не окажется, что привод дроссельной заслонки (или его система управления) действительно неисправен, единственная другая причина, по которой привод дроссельной заслонки вообще упоминается в определении кода, заключается в том, что отказоустойчивый режим легче всего выполнить путем «отсоединения». Привод дроссельной заслонки от педали акселератора.
На практике это означает, что после того, как этот код установлен, приложение переводится в отказоустойчивый режим, и двигатель НЕ будет реагировать на входы газа, сделанные водителем. Поэтому непрофессиональным механикам следует учитывать, что если код P2106 присутствует на транспортном средстве, а определение кода, отображаемое на дешевом универсальном считывателе кодов, не включает ссылку на конкретную систему или компонент, то это считыватель кодов почти наверняка не сможет извлекать специфичные для производителя коды из системы OBD II, и особенно не коды, которые используют систему шин CAN (Controller Area Network).
Иными словами, если только код P2106 отображается на каком-либо считывателе или сканере кода, это означает, что основная причина P2106, вероятно, не может быть диагностирована с этим считывателем / сканером. Поэтому в тех случаях, когда подходящее диагностическое оборудование недоступно, самый разумный вариант — направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.
В свете вышесказанного следует понимать, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию для кода P2106, которая будет действительна для всех применений при всех возможных условиях. Поэтому непрофессиональные механики должны всегда обращаться к руководству по применению для получения подробной информации о точных определениях всех кодов (включая ожидающие коды), а также об их отношении друг к другу, а также до P2106. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Шаг 1
Если имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обратите особое внимание на «мягкие» или ожидающие коды в процессе сканирования. Хотя весьма маловероятно, что один или даже два ожидающих кода будут инициировать режим повышенной безопасности, один или два ожидающих кода в комбинации с одним или несколькими активными кодами, отличными от P2106.
Шаг 2
Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о наиболее вероятном причины кода P2106 для этого конкретного приложения. Как указано в другом месте, некоторые приложения более чувствительны к проблемам с системой управления дроссельной заслонкой, чем другие, поэтому сначала изучите эту возможность, если руководство рекомендует ее.
Выполните все процедуры диагностики и тестирования, рекомендованные производителем, чтобы подтвердить или устранить систему управления дросселем в качестве основной причины кода P2106. При необходимости выполните ремонт, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается.
Шаг 3
Если код и симптомы не устранены, но известно, что система управления дроссельной заслонкой исправна и не имеет дефектов, сбоев, неисправностей и / или периодических электрических проблем, рассмотрите возможность передачи автомобиля в ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.
Хотя непрофессиональные механики могут успешно диагностировать и восстанавливать код P2106 посредством процесса разрешения всех других кодов в том порядке, в котором они были сохранены, этот порядок действий НЕ рекомендуется, когда полные и однозначные данные о неисправностях не могут быть извлечены из система OBD II.
Кроме того, имейте в виду, что из-за большого числа возможных первопричин кода P2106 непрофессиональному механику также потребуется доступ к полному набору справочных данных для затронутого приложения, некоторые из которых получить чрезвычайно сложно. Поэтому, если Шаг 1 не решает проблему, лучшим вариантом на данный момент является направление приложения для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P2106
2004 Ford Explorer, XLT Pkg .. 4.0 SOCH V6, 83 тыс. Миль, 2wd, 5-ступенчатая автоматическая, без буксировочного пакета. Автомобиль ездил так же. Около двух дней назад CEL отключился, но машина начала колебаться, и когда вы нажимаете на газ, он колеблется … Сегодня вечером набрал код, г …
Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Chev МОДЕЛЬ: Aveo ГОД: 2006 МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Читая много о датчике положения дроссельной заслонки и грязной т …
Здравствуйте.
Расшифровка такая:
Ошибка P2105 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительная остановка двигателя. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора. Также проблема может заключаться в неисправности одной или нескольких систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Ошибка P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности.
Причины возникновения ошибки P2106
— Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности.
— Мощность двигателя была принудительно ограничена вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
— Наличие неисправности в одной или нескольких системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов.
Причины возникновения ошибки P2110
— Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
— Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
Кроме этих ошибок, какие-то симптомы неисправности есть? Возможно ошибки неактивные и нужно их стереть.
12.01.2018, 10:03
Рыбинск
Помогите пожалуйста советом или может кто знает точную причину проблемы.
Машина Chevrolet Aveo седан II 1.4, F14D4, МКПП, 2011 года
Мучаюсь с данной проблемой уже вторую зиму. Если температура за бортом чуть ниже 8-10 градусов мороза, выскакивают эти ошибки P2106, Р0118 и Р2110 и машина перестает ехать (педаль газа перестает откликаться), всю трясёт, обороты скачут, из выхлопной черный дым. Если температура выше, то есть теплее, машина работает нормально, как будто ни чего этого и не было. Как мороз, всё по новой. В сервисе помочь не могут, так как приезжаю в тёплый бокс, они скидывают ошибку и машина работает. В том году поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но морозов сильных после этого не было, значит не помогло получается.
Подскажите где капать? Может следует поменять какие нибудь другие датчики? Например Датчик температуры воздушной смеси или Датчик положения дроссельной заслонки… Уже не знаю что делать, но думаю проблема в каком то из датчиков. Дроссельную заслонку тоже в том году снимали и чистили, свечи менял месяц назад.
Показать все ответы
(10)
12.01.2018, 10:21
Курган
А чё ошибки то обозначают? Почитай может поможет https://www.drive2.ru/l/1312417/
12.01.2018, 10:21
Самара
Виновник — Модуль педали газа, читать тут: http://aveoclub.info/forum/topic27836.html
12.01.2018, 10:25
Волгоград
,,про педаль газа пишут
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37093
12.01.2018, 10:29
Курган
Р2110-огранич частот. вращ Р2106- Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя. P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
12.01.2018, 10:32
Курган
Может контакты окислились на каком то из датчиков, а в морозы контакт хуже, как вариант найти такую же авео у знакомого и поменять датчик дроссельной заслонки на заведомо рабочий
12.01.2018, 10:34
Рыбинск
BAT163, модуль педали газа если не исправен, то не исправен. А при чём тут температура? Я же писал выше, что проблемы только в холодную погоду, мороз ниже 8 градусов.
12.01.2018, 10:42
Рыбинск
Ребята, во всех случаях, которые вы приводите присутствует ошибка по педали газа Р2138, у меня её ни когда не было и нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
12.01.2018, 10:44
Рыбинск
Дмитрий Магомедович, тоже думал об этом, но в том году, в сервисе, все контакты датчиков обработали и почистили. Может конечно за год что то опять окислилось. Грешу ещё на контакты в ЭБУ, там вроде не чистили.
12.01.2018, 10:50
Курган
А обрыва в цепи датчика температуры нету?
12.01.2018, 10:50
Курган
Датчик может не тот поставили, показания не верные выдаёт
12.01.2018, 11:01
Кемерово
У меня были похожие симптомы, в минусовую температуру обороты оюподнииались до 1500-1700 об/мин, машину трясло, как будто троил движок, педаль газа не слушалась. Ошибка была в модуле положения дроссельной заслонки. Почистил дроссель без снятия, насколько мог, и все прошло. Насколько знаю сам датчик не меняется, только в сборе с дросселем, но цена конечно на неё не гуманная.
12.01.2018, 11:07
Рыбинск
Александр Т. датчик положения дроссельной заслонки меняется. Вот его каталожный номер 94580175, стоит около 2 000 руб, но можно купить не оригинал. Спасибо за совет, может действительно дело в этом датчике.
12.01.2018, 11:10
Рыбинск
Дмитрий Магомедович, про обрыв не знаю. Сегодня поеду в сервис, задам этот вопрос. Датчик ставил оригинальный, каталожный номер 96476965
12.01.2018, 12:48
Самара
timarsen
» А при чём тут температура? » Электропроводимость воды и льда разная, педаль — электронный реостат.
В любом случае, Вы просили совет. Что делать со своим авто, решать только Вам.
p.s. в 90% тем нет обратной связи с вопрошающими, то есть была ли решена проблема и в чем конкретно была, к сожалению нет.
12.01.2018, 14:03
Кемерово
Посмотрел по каталогу, действительно есть отдельно датчик, раньше не было и предлагали купить дроссель целиком с датчиком. Есть GM датчик, а есть ZAZ, он тоже оригинальный, но дешевле, намного.
12.01.2018, 14:06
Воронеж
Оставляйте машину в сервисе на ночь на морозе. я механиком работал диагносты так делали если ошибка не выявляется машина оставляет на ночь выгоняют на мороз а потом с утра приходит и заводит и все ошибки Они фиксируют,скажет и причина сразу выявляется От чего плясать А так конечно вы пригнали она постояла пока Вас оформили на ресепшен,пока приемщик перегнал и заводится и ошибок нет
15.01.2018, 13:33
Самара
все мои зимние проблема решил чисткой форсунок на стенде со снятием, если в них зашквар и по морозу они льют, будет блок управления и топлива подавать и воздуха и дым от недожигания и детонация и скачки оборотов. Дело ваше. По совету диагноста лишний раз сменил РХХ за 6 т.р., что бы устранить проблему, спасибо ему большое, замена датчиков вещь дорогая и бесконечная, опять же дело ваше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Chevrolet Aveo 1.4 2010 год двигатель F14D4. Проблема с ДЗ. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Aveo 1.4 2010 год двигатель F14D4. Проблема с ДЗ.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте.Автомобиль Chevrolet Aveo 1.4 2010 год двигатель F14D4.Проблема с ДЗ,3 ошибки:P2106,P2110,P2101 Исполнительный двигатель Дроссельной заслонки Вне предписанного диапозона.Расшифровок P2106 и P2110 нет,читаю EsiTronic в OBD режиме.У машины пробег 15000 реальный.Клиент говорит что у него в дороге происходит то что она не набирает и загорается чек.У меня в боксе работала исправна.Есть ли укого схема и методика проверки этого дросселя.Но как то рано для дросселя?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Диагностические коды неисправности (DTC) P2104, P2105, P2106, P2110
Описание DTC
Диагностический код неисправности P2104 : Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительный холостой ход
DTC P2105: Система привода дроссельной заслонки (TAC) — Принудительное глушение двигателя
Диагностический код неисправности P2106 : Функционирование системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — активизировано ограничение дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности P2110 : Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное ограничение скорости вращения двигателяОписание схемы
Данная диагностика указывает на то, что установлен диагностический код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который заставляет контроллер ЭСУД дать команду на включение одного из следующих режимов пониженной мощности:
- Принудительный холостой ход двигателя
- Принудительное отключение двигателя
- Ограничение дроссельной заслонки
- Ограничение скорости вращения двигателя
Условия появления кода DTC
- Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД регистрирует сбой системы управления приводом дроссельной заслонки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются кодами типа А.
- Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются кодами типа А.
- Контроллер ЭСУД устанавливает диагностические коды неисправности P2106 и P2110, чтобы предотвратить ошибки привода дроссельной заслонки, вызываемые длительным состоянием низкого напряжения. Если устанавливаются эти два диагностических кода неисправности без прочих кодов неисправности, замена программного обеспечения, имеющего отношение к системе управления двигателем (EMS), не устранит проблему.
- Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются информационными кодами. Откорректируйте установленные диагностические коды неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC).
DTC P2104, P2105, P2106, P2110
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Спасибо.А распиновки у вас нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Не получается прицепить .
Последний раз редактировалось kalinino; 25.04.2013 в 21:18.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 01.03.2006
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Москва
Думаю там проблемма в разъемах,промыть и продуть воздухом,особенно на ЭБУ.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.
Добрый день всем. Пригнали данную машину с целым букетом проблем. Изначально полная история авто. У человека навернулась коробка автомат. Он отгонял в Ставрополь на переделку. Поменяли коробку прошивку под механику ЭБУ МТ80.1 (прикладываю считанную как сами мастера сказали что она стоковая под механику) Поездил он с месяц на машине начались чудеса то сама глохнет то с утра может совсем не завестись то тупить. Повылазили следующие ошибки
Р2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да датчик кислорода 2
Р2101-привод дрос. засл
P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
Р2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
Р230
Р0681
и код84
Что было сделано. 1.проверена проводка(педаль газа привод заслонки) 2. Заменён привод заслонки с другог авто(не чего не поменялось) 3.Проверена и заменена педель газа.
Соответственно вопрос куда ещё копать весь багаж знаний иссяк так что прошу помощи у тех кто с такими проблемами боролся. За раннее всем спасибо.
8J30012R1P101P1_MT1JNMT80.1_D09001DK248033_86AAJ18JAALS001880055_3J30012R1P1_401P1_MT1JN_6MT80_1_7D09001ODK248033_86182981880055_16XE_D16_KDAC_0100_PCI4STN_42_.rar